Пайка алюминиевых труб кондиционера
Прием заявок 24/7 круглые сутки и без выходных.
Выезд по Москве и Столичной области 24/7.
Для обеспечения функционирования кондиционерного оборудования нужно стройку канала для циркуляции хладагента. В его качестве могут применяться медные либо дюралевые трубки. Для соединения применяется способ вальцовки либо пайки алюминиевых труб кондюков. Крайний вариант является более надежным, так как гарантирует полную плотность и отсутствие микропор для утечки газа.
Почему используются дюралевые трубки при монтаже автокондиционера
Кондиционерное оборудование продается раздельно без трубок, так как они должны подбираться зависимо от критерий проведения монтажа. Их приобретают раздельно в строй магазинах. К ним ставятся высочайшие требования к стойкости и температурным перепадам, которые появляются при эксплуатации погодных систем. Кроме этого, они не должны подвергаться коррозии. Алюминий, владеющий стойкостью к коррозии и перепадам температуры, подступает для этого по всем аспектам. Он также отлично держит высочайшее давление и не имеет склонности к деформации. Не считая этого, его хим состав не предполагает вступление в реакцию с хладагентом, что положительно сказывается на длительности эксплуатации.
Примеры компонент
Пайка труб кондюков из алюминия
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получи 10% скидку
Прием заявок 24/7 круглые сутки и без выходных.
Скидка 10% на изготовка РВД. При заказе через веб-сайт!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Разработка пайки
Алюминий является очень специфичным материалом, который требователен к припою, также к технологии воплощения пайки. В связи с сиим выполнение данной задачки лучше доверять экспертам. Лишь наличие высококачественных алюминиевых трубок с достаточным условным поперечником, также шириной стен недостаточно, весьма важен проф подход к монтажу. Чтоб выполнить пайку труб для кондюков из алюминия, будет нужно применить:
- труборез;
- трубогиб;
- паяльничек;
- припой.
Труборез дозволяет отменно резать трубки с ровненькими торцами, чтоб они плотно прилегали друг к другу. Это обеспечивает наиболее надежное соединение. При помощи трубогиба они загибаются под нужным углом, который определяется критериями монтажа. Для выполнения пайки применяется паяльничек. Он быть может электронным либо может греться от газовой горелки.
Не считая внедрения специализированных инструментов и материалов также требуется проводить обезжиривание поверхности трубок, чтоб достигнуть действенного прилипания припоя. Зависимо от типа кондиционерного оборудования при выполнении монтажа выбирают разные варианты припоя.
Вопросцы и ответы
Пайка трубок осуществляется нашими спецами с применением трубореза, трубогиба, паяльничка, газовой горелки и нужного типа припоя. Мастер подготавливает трубки, опосля чего же соединяет их при помощи припоя.
Для соединения трубок кондиционера из алюминия применяется рядовая пайка, которая может различаться лишь зависимо от того, какой тип припоя применяется. Практически просто расплавленный сплав напаивается в местах соединения трубок и опосля остывания обеспечивает их плотность.
Да. Мы даем гарантию на все виды услуг, которые осуществляются в наших мастерских, сроком до 1 года.
Услуга может оказываться как в стационарной, так и в мобильной мастерской. Воззвание в стационарную является наиболее экономным решением для клиента. В этом случае он платит лишь за работу. В случае заказа мобильной мастерской по Москве клиенту придется выплачивать фиксированную минимальную стоимость.
Длительность выполнения пайки алюминиевых трубок зависит, сначала, от легкости доступа к трубкам. Если они демонтированы, то мастеру нужно пару минут, чтоб приготовить оборудование и разогреть паяльничек, опосля чего же осуществляется конкретная пайка. Необходимо приблизительно 3-5 минут на одно соединение. Фактическая длительность работ зависит от количества трубок.
Пайка трубок кондиционера авто
Понятие «ремонт компрессора кондиционера авто: стоимость» складывается из нескольких причин:
- диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента);
- отдельная проверка составляющих узла;
- заправка новейшего фреона и масла;
- итоговый тест работоспособности системы.
Но таковая процедура, как пайка трубок кондиционера авто заслуживает отдельного рассмотрения, и сходу нужно отметить, что таковая работа обязана выполняться только опытным мастером, который имеет довольно познаний на тему сварки фреоном, также работы с деталями завышенного давления.
Предпосылки поломки
Магистраль высочайшего давления состоит из огромного количества разных трубок, который бывают не только лишь из алюминия, да и из резины. Вся система не быть может сделана из сплава, так как кондюк делает неизменные вибрации в процессе работы, и стопроцентно железная магистраль из-за нее не прослужит и часа. Но есть и остальные предпосылки, способные стремительно вывести из строя все сосуды для проведения фреона с маслом.
- Ремонт трубки высочайшего давления кондиционера почаще всего требуется из-за неизменных нагрузок на систему. Вибрация, тряска, создаваемая при поездках по неровной местности – все это способно вывести из строя хоть какой патрубок, невзирая на материал его производства.
- Касаемо алюминиевых трубок, то рядовая коррозия также приводит к образованию течей разной величины. Ржавчина стремительно разъедает материал, что приводит к надобности проведения восстановительных работ.
- Внедрение плохого фреона, также сервис баков для заливки хладгента и масла. Если вовремя не чистить эти баки, то в их может оседать лишная влага (конденсат), которая ухудшает положение, провоцируя большее разрастание ржавчины.
- Завышенное давление сверх нормы. Отсутствие диагностики системы кондиционирования часто приводит к забиванию протоков грязюкой, также сверхизбыточными продуктами работы компрессора кондиционера. Усиленное давление может не только лишь порвать трубки, да и совсем привести к их отсоединению друг от друга.
- Трагедии. Так как столкновения часто происходят фронтальной частью кара, мощный удар приводит не только лишь к деформации кондиционера, да и поломке остальных деталей, спрятанных под капотом. Дюралевые трубы при всем этом мучаются сначала, часто нуждаясь в полной подмене.
Как происходит процесс пайки
Ремонт трубок высочайшего давления состоит из нескольких шагов, любой из которых имеет свое функциональное назначение:
- Сначала мастера осматривают весь узел системы остывания на наличие посторониих деформаций, так как время от времени неувязка кроется не только лишь в неисправной магистрали высочайшего давления, да и в компрессоре, вентиле либо сетке радиатора, которые делают подавляющую массу работы и остывания воздуха. В критериях СТО данная процедура делается способом опрессовки с полным разбором составляющей.
- Дальше оценивается список грядущих работ. Нередки случаи, когда сварка и восстановление требуют огромных усилий и издержек, нежели приобретение новейшей детали. Неисправности критичного масштаба характеризуются полным изломом трубы, появление огромных видимых щелей, или отхождением от остальных составляющих магистрали. Часто дюралевые трубы заменяются на резиновые шланги. Резина обеспечивает не только лишь полную плотность, да и однородную целостность системы.
- При решении сварки спецы употребляют особые электроды либо аргон. Выставленные материалы не образуют окислов в процессе работы, также сформировывают ровненький, крепкий шов, который не будет пропускать водянистый фреон, обеспечивая полное отсутствие протеканий в процессе работы кондиционера.
Медные трубки: этапы ремонта
Ремонт трубки кондиционера кара, сделанной из алюминия, просит соблюдения последующих правил:
- Вначале делается шлифовка сплава тонкодисперсной шкуркой, которая удаляет показавшиеся окислы на поверхности трубки.
- Дальше на деталь наносятся консистенции, которые подготавливают изделие к процессу сварки. Они защищают медь от образования новейших хим оксидов.
- Пространство соединения 2 трубок прогревается, чтоб сварка произошла лучше и легче. Для этого употребляется особая лампа, которая обеспечивает отсутствие перегрева.
- Опосля проведения восстановительных работ проводится общая промывка системы, обеспечивающая отсутствие загрязнения воздуха и появления противного аромата при включении кондиционера.
Ремонт деталей из алюминия и меди несколько различается друг от друга, потому мастера специально инспектируют магистраль высочайшего давления, опосля чего же составляют грамотный план восстановительных работ.
Пайка алюминия трубки автокондиционера
Повторное воззвание опосля ремонта либо заправки автокондиционера – безвозмездно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кондиционера авто при заправке! Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с веб-сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. Опосля была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте на данный момент подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90
Кондюк имеет сложную систему распределения охлажденного воздуха в салоне. Одним из его частей являются трубопроводы. Они делаются из алюминия, чувствительного к перепадам температур и наружным действиям. Опосля долговременной работы системы магистраль выходит из строя. Время от времени спасти ситуацию можно методом пайки. Если для вас нужна пайка алюминия трубки кондиционера, обращайтесь к нам.
Когда нужна пайка
Если кондюк стал плохо охлаждать автосалон, то это быть может вызвано повреждением алюминиевых трубок. Через трещинкы уходит фреон. Принципиально вовремя провести ремонт.
Главные предпосылки выхода из строя алюминиевых трубок кондиционера:
- Хим коррозия. Возникает, когда сплав контактирует с противогололедными средствами, которыми обрабатывают дороги в зимнюю пору.
- Механические повреждения. Возникают, когда трубки трутся о остальные узлы кара.
- Вибрации. Появляются при движении машинки. Они разрушают сплав в местах соединений.
Пайка алюминия трубки автокондиционера требуется в этом случае, если размер трещинок больше 2-3 мм. В особенности нередко выходит из строя задний контур кондиционера кара .
Стоимость пайки алюминия трубки автокондиционера
Четкие цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Процесс пайки
Для устранения трещинок употребляется пайка. Поэтапно, функцию можно представить так:
- Спец проводит диагностику и выявляет покоробленные участки.
- Демонтируются дюралевые трубки с трещинками.
- Производится восстановление целостности сплава методом пайки.
- Проверяется запаянный участок на плотность.
- Отремонтированная дюралевая трубка устанавливается на пространство.
- Проводится опрессовка автокондиционера.
От чего же зависит стоимость на услуги
Стоимость услуг на ремонтно-восстановительные работы алюминиевых трубок кондиционера у нас низкая. Зависит стоимость в Москве от типа и трудности работы, количества и размеров трещинкы. Наш менеджер может именовать для вас примерную стоимость услуги. Четкая стоимость будет установлена опосля осмотра климатического оборудования.
Если для вас необходимо сварить дюралевую магистраль для кондиционера , тогда обращайтесь к нам. Если трубки не подлежат восстановлению, мы проведем их подмену. Наши мастера являются классными спецами. Они просто выполнят изготовка трубок кара , подмену и пайку.