Какой подкатной домкрат лучше — экспертный обзор, сопоставление, отзывы, {инструкция} по работе и ремонту

Вы находитесь на страничке подробной аннотации, которую составляли специалисты компании JACK SERVICE.
Каждый месяц мы реализуем наиболее 400 единиц гидравлических устройств различного типа и класса, и поверьте, мы накопили довольно познаний и опыта, чтоб поделиться ими с вами. В нашем каталоге представлены самые наилучшие и испытанные домкраты!

Реализация гидравлического оборудования — дело ответственное, а работа с ним нередко связана с риском для здоровья и для целостности поднимаемого груза.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьей, она содержит ответы на почти все вопросцы.

Подкатной домкрат — это

самый удобнейший тип авто домкратов, с помощью которого можно с легкостью выполнить резвую подмену колес, плавненько подняв и опустив машинку на нужную высоту.

Нередко подкатные домкраты оснащаются механическим фиксатором, он дозволит Для вас обойтись без страховочных стоек при работе с домкратом и производить ремонт узловых деталей кара в течение длительного времени, не боясь того, что домкрат самопроизвольно спустит кар.

Подкатной домкрат так неплох, что конкретно его выбирают для работы в сфере обслуживания каров, для гаражных мастерских и, естественно же, приобретают для себя на дачу.

Мы все отлично знаем, что домкрат является нужным (актуально принципиальным) устройством для обслуживания кара и не только лишь. Он выручает в дороге, когда необходимо поменять колесо либо вынуть машинку из грязищи. Не обойтись без него и в гараже — это касается специалиста, любителя, и даже дам.

Наиболее того, наличие собственного подкатного домкрата дозволит значительно облегчить процесс сезонной «переобувки» и сберегать до 12000р раз в год! (при условии отказа от использования услуг шиномонтажных мастерских).

MAAS 3T Домкрат подкатной на 3 тонны

Получать схожий продукт идеальнее всего в специализированных центрах с долголетней положительной репутацией и с наличием собственного сервисного центра, к примеру как в JACK SERVICE.

Избрать высококачественный и надёжный домкрат Вы можете в нашем каталоге!

Как устроен подкатной домкрат, принцип его работы и как подымать им кар

Подкатной домкрат относится к гидравлическому типу оборудования, которое употребляется лишь в гаражах, на станциях шиномонтажа и в автосервисах.

1-ое и основное условие для его эксплуатации – это жесткое и ровненькое покрытие! Но не переживайте по этому поводу. Просто положите под него подставку из листовой стали либо плотного мебельного щита для сглаживания поверхности под ним, и начинайте работать.

Это неопасно, поверьте, даже в Германии так делают. К тому же, конкретно этот метод помогает в критериях бездорожья.

Система подкатного домкрата

  • В отличие от других типов домкратов, подкатной тип имеет не вертикальное, а горизонтальное размещение.
  • К его корпусу надёжно прикреплены железные колеса (на центральной штанге), благодаря которым его можно просто перемещать, не поднимая над поверхностью.
  • С лицевой стороны у него находится подъёмная площадка (она же подъёмный шток/упор), соединенная с гидроцилиндром, а с задней стороны – приводной рычаг, стравливающий (перепускной/запорный) клапан и клапан защиты от перегрузки (под пластмассовым колпачком, трогать его недозволено).

Как подымать им кар

  1. Чтоб начать подъём, необходимо закрыть перепускной клапан (повернуть по часовой стрелке) и начать качать рукоять ввысь и вниз (рукоять нередко именуют рычагом).
  2. За счёт совершаемого усилия поршень, интегрированный в гидравлический блок, начинает подкачивать гидравлическое масло в цилиндр под поршень подъемного штока, который сдвигается и таковым образом осуществляется подъём опорной площадки, совмещённой с ним.
  3. Чем больше работает рычажный поршень, тем больший размер масла {перемещается} под поршень подъемного штока, и тем выше становится давление в гидроцилиндре.
  4. Как гидроцилиндр заполнится, домкрат перейдет в холостой режим, т.е рычаг будет качать, но масло под поршень закачиваться уже не будет.
Интересно почитать:  Какой измельчитель веток лучше?

Когда требуется опустить кар, довольно плавненько и аккуратненько открыть перепускной клапан (аккуратненько повернуть его против часовой стрелки), масло перетечёт из внутреннего цилиндра назад во наружный, и домкрат плавненько опустит кар вниз.

FORSAGE TН-22501C Домкрат подкатной

НА ЗАМЕТКУ
Во время подъёма, опорная площадка домкрата меняет своё положение относительно корпуса домкрата (становится поближе к рычагу и выравниваетя по центру конструкции домкрата). Сразу с подъёмом кара домкрат подкатывается под него (отсюда и заглавие «подкатной»).

Т.е Вы качаете домкрат, а он потихоньку заезжает под кар и фиксируется под ним.

Благодаря использованию гидравлической системы значительно облегчается подъём кара, ведь юзеру не надо прилагать циклопических физических усилий, даже, если вес машинки превосходит отметку наиболее 2х тонн.

Пневмо-гидравлические домкраты относятся больше к СТО типу оборудования, и для их использования пригодится мощнейший компрессор.
Для бытовых нужд (в гараж) такие домкраты приобретаются очень изредка.

Главные удобства при использовании

Пришло время без излишней трепотни перечислить для вас приятные удобства и достоинства подкатных домкратов.

    Меньше времени на подъём – больше на работу!
    Вспомяните как в дороге у вас прокалывалась шина и приходилось ее поменять. Необходимо было доставать штатный (ромбический) домкрат, что-то под себя стелить, находить пространство опоры, устанавливать, крутить-крутить-крутить его винт, и всё это занимало минут 10 как минимум, а у кого-либо и пол часа, потому-что необходимо было находить ровненький участок для подъема. И этот пример приведен на тёплый майский денек. А что гласить про осень? Зиму? Бездорожье? С подкатным домкратом всё еще резвее и проще. Достали из багажа чемодан с домкратом, подкатили под дно кара, несколько раз покачали рычаг — готово! Можно приступать к подмене колеса уже через 30 секунд опосля открытия кейса. Прямо как на гонках Гран При. Ну разве не круто!?

Типо «минусы»

Кроме всех тривиальных удобств и преимуществ подкатного домкрата по сопоставлению с иными типами, кто-то из критиков еще сетует на наличие в нём минусов. Попробуем разобрать их совместно.

    Стоимость
    Подкатной домкрат — это надёжный инструмент, создающий массу удобств для юзера. Если стоимость надежного ромбического домкрата составляет 1200р, бутылочного — 2500р, то цены на высококачественные подкатные домкраты начинаются от 2300р и завершаются 6000р (цены без учета домкратов СТО класса). И при всём этом, золотая середина в стоимости на момент 2020 года лежит в промежутке 3500-4500р. И это кто-то именует минусом? К сопоставлению, за мимолётные утехи люди платят еще больше, тогда стоит сберегать на удобствах?

Здесь совершенно точно нужен реечный домкрат класса HI JACK. Он поднимает аж до 1.5 метра и предназначен в большей степени для Off-road.

MAAS 3T Домкрат подкатной на 3 тонны

Как без ошибок подобрать домкрат под собственный кар

Эта {инструкция} была составлена реальными специалистами, выдающимися профессионалами в области шиномонтажных искусств, ну и просто — неплохими людьми. Пользуйтесь ею, и вы никогда не ошибетесь в собственном выборе!

Перед тем как отправиться за покупкой подкатного домкрата, для вас непременно необходимо выполнить всего 2 обычных шага! Два!

Шаг 1: Найдите точку опоры

Точка опоры — это область (зона) под каром, в которую будет упираться домкрат для предстоящего подъема.

Опорной точкой может являться штатное пространство для установки ромбического домкрата, а быть может и область на опорах заднего/фронтального моста под каром (животрепещуще для джипов).

Точка опоры обязана быть металлической, полнотелой и жёсткой. Она не обязана быть пустотелой либо слабой (из узкой листовой стали), к примеру как защита дна, которая прогибается и гнется при подъёме.

Интересно почитать:  Как правильно пескоструить?

Почаще всего точки опор размещены за выступающими ребрами жесткости на боковых порогах, либо на особых площадках меж ребрами. В аннотации по обслуживанию вашего кара производитель может указывать четкое размещение зон установки домкрата.

*Это принципиально! Недозволено упирать подъемную площадку домкрата куда попало под дно кара! По-глупости можно здорово навредить конструкции кара и себе.
!!Представить фото куда можно устанавливать, а куда нет.

Шаг 2: Определите клиренс (до точки опоры)

  1. Возьмите линейку и определите клиренс вашего кара.
    Т.е определите высоту от земли до наиблежайшей опорной точки кара как в фронтальной части, так и в задней. Если каров у вас несколько, тогда необходимо измерить клиренс у всех и записать.
  2. Если клиренс от 140мм до 250мм, то вашему кару подходят любые домкраты со стартовой высотой подхвата 135мм и подъемом до 385мм+
  3. Если клиренс ниже 135мм, к примеру он составляет 90мм либо 80мм, тогда нужен низкопрофильный домкрат со стартовой высотой подхвата в 69мм-80мм.
  4. Если клиренс выше 350мм-400мм, как у джипов, тогда нужен высочайший подкатной домкрат со стартовой высотой подъвата от 150-190мм и подъемом до 580мм+

    Если Вы никак не сможете разобраться какой домкрат для вас нужен — позвоните/напишите нам. У нас работают мастера.

Учитывайте ход пружин амортизаторов!

Обычно ход пружин составляет от 5 до 15 см (зависимо от типа подвески), но покупатели весьма нередко про это запамятывают.

Если подымать кар с клиренсом 35см, а высота подъёма у домкрата при всех заморочках (подложках, подставках, упорах, бубна и остального) составлет 45см, то вы полностью уместно должны будете получить 10см рабочего хода и вывесить колесо на эту высоту.
Но это не так.

Из-за хода пружин, колесо может просто спуститься под своей тяжестью на это расстояние (10 поднятых см) и остаться стоять на земле.
Потому, учитывайте ход пружин амортизаторов и покупайте домкрат с припасом по высоте подъёма!

Подмена колеса на каре

В схожей ситуации наверное бывали почти все автолюбители. Колесо спускает постоянно в самый неподходящий момент. Естественно, можно испытать добраться до сервиса на этом колесе, но тогда резине придётся сказать — прощай. А вот если в вашем багажнике есть весь нужный ручной инструмент, поменять колесо не составит заморочек.

Инструмент для подмены колес делится на несколько групп:

  • Готовые наборы;
  • Особый инструмент для подмены определённых деталей;
  • Всепригодный гаражный инструмент;

Для того чтоб поменять колесо нам пригодится:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Противооткатный брус;
  • Запасное колесо.

Баллонный ключ

Обычный г-образный, а так же есть улучшенный ключ – телескопический.

Описание инструментов. Г-образный ключ

Описание инструментов. Телескопический ключ

Крестовой баллонный ключ обеспечит равномерное усилие при стягивании болтов. Добавочно в одном инструменте вы сходу получаете три головки под главные размеры – 17, 19 и 21 мм.

Описание инструментов. Крестовой ключ

Домкрат

Современные авто комплектуются ромбическим домкратом, он малогабаритный, легкий и не дорогой по стоимости. Из недочетов отмечается: малый ход и подхват. Но благодаря малому ходу, ромбический домкрат помогает обслуживать авто с низким клиренсом.

Описание инструментов. Ромбический домкрат

Основное, при покупке домкрата верно подобрать грузоподъемность, делая упор на вес вашего кара. Также направьте внимание на расстояние от упора до поднимаемой поверхности. Это животрепещуще для машин с низким клиренсом.

Подкатной гидравлический домкрат. Механизм работы заключается в перекачке гидравлической воды из 1-го сосуда в иной. Давление на поршень производит подъем кара. Преимуществами являются: резвое поднятие кара, малогабаритный размер и маневренность.

Описание инструментов. Подкатной домкрат

Иной вид гидравлического домкрата — бутылочный. У домкрата такового типа плавный ход и большая грузоподъемность, от полутора до 20 тонн. Область внедрения домкрата далековато не ограничивается авто.

Как поменять золотник на колесе кара

Трудно повстречать водителя, который не сталкивался с неувязкой спущенного колеса. Это бывает нередко, при этом время от времени в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, довольно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Но бывает и так, что шина начинает спускать совершенно по иной причине. Давление в ней равномерно исчезает, при этом это происходит повсевременно. Обстоятельств такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Конкретно он должен держать давление в шине. Выход его из строя приводит к снижению давления.

Как заменить золотник на колесе автомобиля фото

Предпосылки утечки воздуха из покрышки

Единственную причину именовать трудно. Происшествия могут иметь разный нрав:

  • «Травит» золотник,
  • Нехорошее прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Недостатки колесного обода,
  • Очень древняя резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это может быть, если шина весьма длительно не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это особое устройство, созданное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Индустрия выпускает некоторое количество видов золотников:

  1. Камерные. Употребляются в камерных шинах.
  2. Обычные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Инсталлируются в бескамерные покрышки каров, участвующих в спортивных заездах.

Потому что золотникам приходится работать в томных критериях, они равномерно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо равномерно спускает. Потому золотники требуют постоянной подмены. Обычно когда изменяется вентиль, устанавливается новейший золотник.

Как найти что золотник начал «травить»

Таковая неувязка касается фактически хоть какого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, должен запираться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента очень изношены, либо бракованы, воздух начинает стремительно покидать покрышку.

Чтоб убедиться в работоспособности золотника, довольно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае возникновения пузырьков, выходящих из ниппеля, его необходимо просто поменять. Вероятна и иная причина – он плохо закручен. Для полной фиксации необходимо пользоваться особым ключом либо колпачком с прорезью на внешной поверхности.

В бескамерной шине неувязка утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Снаружи он быть может исправным, но его неплотное прилегание к поверхности сплава в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности будет нужно мыльный раствор. Возникновение пузырьков воздуха становится сигналом к подмене штуцера. Предпосылкой выхода штуцера из строя может стать древняя резина, потерявшая свои характеристики. Время от времени штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер миниатюризируется на несколько микрон. Этого довольно, чтоб воздух начал равномерно уходить из колеса.

Самостоятельная подмена ниппеля

Такую операцию весьма стремительно делают в шиномонтажной мастерской. Но по мере необходимости подмену можно выполнить и своими руками. Для этого нужно иметь:

  • Монтировку,
  • Домкрат,
  • Плоскогубцы,
  • Баллонник.

Машинка поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Потом с ниппеля снимают колпачок и отверткой жмут на воздушный клапан. Это нужно для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также при помощи манометра.

Опосля этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа обязана проводиться аккуратненько, чтоб не деформировать диск и покрышку.

Покоробленный ниппель вытаскивается из диска обыкновенными плоскогубцами.

Новейший покрывают смазкой. Можно пользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают ввысь плоскогубцами.

Потом шина устанавливается на диск. Колесо накачивается до подходящего давления, устанавливается на машинку. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно двигаться.

Самостоятельная подмена ниппеля – работа весьма трудозатратная и непростая. По мере необходимости, ее можно создать. Но чтоб не заниматься сиим в дороге, лучше иметь в припасе собранное колесо. Его наличие сбережет время и физические силы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector