Как создать и отремонтировать компрессор ЗИЛа-130 своими руками

Компрессор — всепригодное устройство, которое обширно применяется не только лишь в авто сфере, да и на производстве. Чтоб сберечь и не получать дорогостоящее оборудование, некие мастера пробуют сделать без помощи других компрессор ЗИЛ.

Компрессор на ЗИЛ 130

Устройство

Компрессор — двухцилиндровое устройство поршневого типа. Его механизм работы заключается в перекачке воздуха средством движения поршней. Устройство компрессора состоит из:

  • проводного картера с каналами;
  • сальника;
  • пружины;
  • уплотнителя.

Схема компрессора

Поршни сделаны из алюминия и обустроены пальцами, которые закреплены стопорными кольцами. Средством впускных клапанов воздух, находящийся в воздушном фильтре мотора, просачивается в цилиндры компрессора. Он сжимается поршнями и поступает в пневматическую систему. Потом проходит через нагнетательные клапаны, которые размещены в головке цилиндра.

Система остывания

Движок имеет жидкостную систему остывания закрытого типа. Она состоит из: радиатора, термостата, насоса, температурного датчика, компрессора и патрубка. Работает по принципу принудительной циркуляции остывания. Если жидкость в системе перегревается, то нужно открыть пробку радиатора. При ее открытии из горловины выбрасывается струя жаркой воды. Потому это необходимо созодать осторожно.

Схема системы охлаждения

Система смазки

Система смазки — комбинированная. Смазочное вещество поступает из смазочного узла системы мотора и остывает при помощи охлаждающей воды.

Свойства

Подробное описание зиловского компрессора. Технические свойства:

  • производительность — 210 л;
  • рабочий размер — 214 см³;
  • размер цилиндра — 60 мм в поперечнике;
  • цилиндр — 2 шт.;
  • потребляемая мощность — до 21,1 кВт;
  • частота вращения — 2000 о/мин;
  • внутреннее давление пневмосистемы — 740 кПа;
  • гарантийный срок — 6 месяцев.

Компрессор грузового авто ЗИЛ

Как создать компрессор своими руками

Устройство своими руками делают базе зиловского компрессора. Если оно создано для выполнения маленьких задач, то переделка компрессора будет малая. Его доработка проводится в этом случае, если устройство планируют применять длительно и с большенными перегрузками. Из материалов пригодятся:

  • движок;
  • ресивер;
  • манометр;
  • предохранительный клапан.

При изготовлении самодельного аппарата принципиально верно передать на агрегат крутящий момент. За давление отвечают клапан и манометр, которые монтируют на ресивер. Тонкости сборки:

  1. Крутящий момент. Чтоб компрессор сохранил свою мощность и количество оборотов, некие мастера делают прямое подключение. Но такое подключение просит наличие массивного мотора. Потому движок с агрегатом соединяют средством ременной передачи. Если соединение создать через редуктор, то крутящий момент получится достаточным. В главном при изготовлении компрессора употребляют ременную передачу, потому что высококачественный редуктор стоит недешево.
  2. Движок. Движок подбирают таковым образом, чтоб он соответствовал всем характеристикам компрессора. Чтоб в устройстве сформировалось наибольшее давление, скорость вращения мотора обязана быть наиболее 2000 о/мин. Это дозволит компрессору работать в легком режиме. Если аппарат будет употребляться без нагрузок и недолговременный период, то подойдет агрегат мощностью 1 кВТ. Для наиболее интенсивной работы используют изделия большенный мощности.
  3. Ресивер. Самодельный компрессор должен быть малогабаритных размеров. Для этого из газового баллона либо огнетушителя изготавливают ресивер. Также подойдет неважно какая железная емкость. Основное, чтоб готовое устройство имело средние размеры. Система оснащается манометром и регулятором давления. Для этого ее необходимо доработать. Около входа в резервуар монтируют готовый узел с редуктором, который можно приобрести в магазине. Опосля установки клапана оборотного давления проводят его настройку.
  4. Система остывания и смазка. У неких компрессоров во время работы происходит большенный перегрев. Чтоб убрать этот недочет, их дорабатывают системой остывания. Для этого в шатунах делают отверстия, а нижнюю крышку оборудуют косой трубкой. На выходе из картера монтируют фильтр. Он должен быть прозрачным. Это дозволит следить за уровнем масла. Из огнетушителя делают влагоотделитель.

Компрессор грузовика ЗИЛ

Компрессор устанавливается на станину. Для этого в каркасе делают нужные посадочные места под устройство. Движок агрессивно закрепляют на станине. Другие элементы, которые подключаются через шланги, монтируют раздельно.

Неисправности и ремонт

Шум и стук во время работы компрессора, также масло, которое возникает в воздушном баллоне, свидетельствует о неисправности устройства.

  1. С течением времени на блоке картера образуются трещинкы и сколы. Картер стопроцентно подменяют, если на его стенах появились трещинкы. Трещинкы заваривают, если они размещены на фланце крепления картера и имеют небольшой размер.
  2. Чтоб проверить плотность цилиндра, его укладывают в водяную ванну и заполняют сжатым под давлением воздухом. Если возникли пузырьки, то он считается не герметичным. Ремонт создают методом растачивания емкости и хонингуют ее под ремонтный размер. Блок в разъемном состоянии должен быть цельным, без забоин. Допускается отклонение до 0,04 мм. Недозволено, чтоб под лекальной линейкой проходил щуп в 0,05 мм.
  3. Ремонтный размер поршней определяется по цифре, выбитой на деньке поршня. Это цифра +04, +0,8.
  4. Если износились шариковые подшипники, их спрессовывают и подменяют новенькими.
  5. Если шатунные шеи вала имеют износ выше 0,05 мм, то стопроцентно меняют коленчатый вал.
  6. Чтоб поправить изношенную верхнюю головку шатуна, запрессовывают ремонтную втулку, за ранее сделав отверстие поперечником 14,019 мм.

Если торец крышки и ее задняя часть не прилегают плотно к корпусу, то впору трения они совместно с уплотнителем изнашиваются. При возникновении трещинок их меняют на новейшие детали.

Как создать и отремонтировать компрессор ЗИЛа-130 своими руками: познаем сущность

Без компрессора никуда. Брать новейший в магазине недешево. А брать производительный хотя бы л. на 260 как ЗИЛовский еще дороже, а слабенький мне даром не сдался. Приходится выворачиваться и идти по пути по которому идет большая часть — строить самодельный.

Наибольшая сложность которая остерегает на пути постройки самодельного компрессора на базе ЗИЛовского — система остывания и смазки работающая в тесноватой связке с системой смазки и остывания ДВС ЗИЛа. В этих 2-ух системах укрыт весь корень зла.

Поначалу у меня в голове вертелась приблизительно таковая идея: приобрести на разборке насос ГУР от какого-либо старенького ведра, сварить из профильной трубы радиатор либо приобрести и через радиатор гонять масло ГУРом по контуру смазки и заодно по контуру остывания.

Создать без помощи других либо приобрести готовый устройство

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и остальные виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая стоимость. Огромные валютные растраты окупятся лишь при занятии проф ремонтом каров.

Интересно почитать:  Как выбрать электрорубанок для дома?

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным нежданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), почти все мастера считают наиболее надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти почти всех автолюбителей.

Опосля исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо создать устройство самому.

Грезить не вредоносно

Насос ГУР на разборке просто можно приобрести за 1500 руб, профиль на радиатор обошелся бы не дороже+всякие мелочи и можно было бы просто вписаться в бюджет 5000 рублей. И за эти средства можно получить нескончаемый по определению компрессор да к тому же с жидкостным остыванием.

Может быть когда-нибудь я так и сделаю, а пока буду исходить из денежных способностей и доработаю систему смазки исходя из способностей.

Пошаговая {инструкция} производства покрасочного компрессора из зиловского

Для сотворения устройства, нагнетающего воздух, употребляют компрессоры:

  • ЗИЛ 130;
  • ЗИЛ 157;
  • МАЗ;
  • КамАЗ;
  • ГАЗ;
  • МТЗ.

Устройство КамАЗ имеет неплохую производительность, различается прочностью и надёжностью, но просит серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Потому почти все для производства устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Разглядим пример таковой сборки. Возьмём за базу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 л.. Для сети в 220 вольт нужен движок на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность быть может меньше. Рама делается из железного уголка, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.

Устройство аппарата

  1. Сперва изготавливаем поддон. Для этого нужен железный лист шириной 5 мм. Чтоб избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, употребляется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
  2. Чтоб в процессе работы устройство не заклинило из-за нехороший смазки, нужна доводка узлов. Для этого нужно снять головку, достать шатуны и просверлить их совместно с вкладышами. Глубина отверстий обязана быть 3 мм, поперечник – 10 мм. Этого довольно для смазки вкладышей. Во время работы устройства появляется масляный туман, который смазывает цилиндры.
  3. Последующим шагом нам нужно создать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
  4. С зоной покраски систему нужно соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит очень нагретым, потому для данной нам цели используют изделия из меди.
  5. Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить доп ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостающем и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов кара будет ложиться неравномерно.
  6. В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае лишнего увеличения давления.
  7. Почти все мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей употребляют особый осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают меж компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость употребляют спирт, тосол.

Для автолюбителя, имеющего маленький опыт сварочных и слесарных работ, создать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит огромного труда, если следовать нашим советам.

Сапун

В движке ЗИЛ картер компрессора впрямую связан с картером мотора, а картер мотора в свою очередь средством сапуна связан с атмосферой. В нашем случае, картер компрессора связан с атмосферой никак не может и при работе компрессора выдавливает сальники коленчатого вала.

Делему решил установкой самодельного сапуна. Просверлил отверстие в том месте где по моему воззрению его будет меньше всего забрасывать маслом. В отверстии порезал резьбу и ввентил в нее штуцер, на штуцер надел шланг и перекинул его через голову вниз. Хоть и непривлекательно, но излишнее давление сделалось сбрасывать и сальники сейчас стоят на месте.

Испытание компрессора

При испытании компрессора на щите частота вращения вала компрессора обязана быть 1800…2000 мин. К компрессору обязано быть подведено масло И20А, ГОСТ 20799-75

под давлением 0,25…0‚30 МПа (2,5…3,О кгс/см2), температура масла 35…50 °С.

Компрессор рекомендуется обкатать на холостых оборотах в течение 5 минут. В процессе обкатки следует убедиться в отсутствии течи масла, перегрева подшипников и в отсутствии стука поршней, пальцев и выпускных клапанов.

При 800…2000 мин коленчатого вала компрессора и сообщении баллона 3 с окружающей средой через калиброванное отверстие поперечником 1,6 мм и длиной 3 мм давление в емкости через 50 обязано добиться величины не наименее` 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Испытание компрессора на масло пропускную способность, делается при 800…2000 мин и давлении масла 0,25…0‚30 Мпа (2,5…3,0 кгс/ом2). При всем этом количество масла, вытекающего через сливное отверстие крышки картера компрессора (при открытом калибровочном отверстии), обязано быть не наиболее 220 г в течение минутки.

Проверка работы разгрузочной системы делается подачей сжатого воздуха под давлением не наиболее 0,5 МПа (5кгс/см2) в канал разгрузочной камеры, при всем этом плунжеры 4 (см. рис.8 -11)должны подняться и стопроцентно открыть впускные клапаны 8.

Схема стенда испытания

Схема щита тесты

При снятии давления плунжеры под действием возвратимой пружины должны верно ворачиваться в начальное положение. Эту операцию сделать не наименее 3-х раз.

Проверить выпускные клапаны на плотность, подсоединив головку компрессора к баллону 3 (рис.8-13) емкостью 1 л, как обозначено на схеме, при давлении 0,60…0‚65 МПа (6,0…6,5 кгс/см2). При всем этом падение давления в баллоне не обязано быть наиболее 0,04 Мпа (0,4 кгс/см2) в течение минутки.

Проверка на плотность соединений делается мыльным веществом при противодавлении воздуха 0,65 МПа (6.5 кгс/см2).

Перёд установкой на компрессор регулятора давления его нужно проверить, испытать и отрегулировать для работы в данных границах давления воздуха.

Установка компрессора на движок

Установить шайбы, потом вручную компрессор на движок, направив прорези крышки-кронштейна на шпильки головки цилиндров. Навернуть от руки гайки крепления компрессора. Надеть на шкив ремень привода, отрегулировать натяжение ремня и затянуть гайки.

Интересно почитать:  Как наточить парикмахерские ножницы в домашних условиях

При установке компрессора нужно обеспечить зазор не наименее 5 мм меж отводящим шлангом радиатора и воздушным патрубком компрессора. Обозначенный зазор достигается методом повертывания отводящего шланга радиатора Зазор нужен для предотвращения перетирания шланга патрубком компрессора.

Подмена уплотнительных колец плунжеров разгрузочного устройства компрессора на каре

Проверку состояния уплотнительных колец плунжеров разгрузочного Устройства и их подмену можно создавать без снятия головки компрессора. При всем этом нужно соблюдать последующий порядок:

  1. Пустить движок и довести давление в пневматической системе до срабатывания регулятора давления.

2. Приостановить движок

  1. Снять резиновый шланг, соединяющий воздушный фильтр мотора с компрессором. При нарушении плотности разгрузочного устройства в патрубке подвода воздуха к компрессору прослушивается соответствующий шум пропускаемого воздуха, а по манометру пневмо системы отмечается некое падение давления.
  2. Понизить давление воздуха в пневматической системе до нижнего предела регулирования, при всем этом плунжеры должны быть опущены.
  3. Снять патрубок подвода воздуха, вытащить пружину и коромысло. Потом поднять гнездо штока и снять его совместно со штоком, опосля что извлечь плунжер из гнезда крючком из проволоки, введя его в отверстие поперечником 2,5 мм в торце плунжера либо подведя сжатый воздух в горизонтальный канал разгрузочного устройства блока цилиндров.
  4. Поменять изношенные уплотнительные резиновые кольца на плунжерах. Перед установкой плунжеры с уплотнительными кольцами следует смазать маслом, используемым для мотора.

Система смазки

Дрель — нужный инструмент! Сверлим сквозные отверстия в шатуне по принципу: чем больше отверстий тем лучше, чем больше отверстия тем лучше в двойне!

Собираем компрессор до кучи, приспосабливаем к сливу из поддона какой-либо штуцер, надеваем на штуцер шланг и чтоб поддерживать уровень масла на должном уровне — связываем шланг с каким-либо бачком. Я приспособил бачок от строительного гидроуровня.

Привод

Привод демонстрировать не буду: он у меня реализован электродвигателем мощностью обмин. Что там демонстрировать. Вы же сможете приводить хоть от велика. Если возжелаете приводить от электродвигателя, то не покупайте оборотистый и меньше чем на 2,2 кВт мощности по другому компрессор он не раскачает и даже не запустится.

Что получаем в итоге?

В итоге мы фактически за безвозмездно получаем аксессуар который годится лишь для подкачки шин ну либо для остальных не требовательных к качеству воздуха работ.

Для покраски таковой компрессор категорически не годится и для пневмоинструмента тоже. Нехороший выходит компрессор: нагревается через пару минут и начинает кидать конденсат в систему. Масло тоже бросает при этом со ужасной силой и его повсевременно приходится доливать. В общем фуфло еще то.

Таковым компрессором я пользуюсь уже пару лет и все эти годы понимаю, что необходимо созодать подобные вещи вначале по-нормальному с обычной системой смазки и с обычным остыванием. В таком виде он меня за все годы еще никогда не устроил и не устроит. Но если нет средств, то придется с этими минусами мирится.

Какая производительность компрессора зил 130

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подступает. Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает свойство и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно применять для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для «разовой» покраски собственного кара нецелесообразно, ну и не любому по кармашку. Создать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Создать без помощи других либо приобрести готовый устройство

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и остальные виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая стоимость. Огромные валютные растраты окупятся лишь при занятии проф ремонтом каров.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным нежданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), почти все мастера считают наиболее надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти почти всех автолюбителей.

Опосля исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо создать устройство самому.

Пошаговая {инструкция} производства покрасочного компрессора из зиловского

Для сотворения устройства, нагнетающего воздух, употребляют компрессоры:

Устройство КамАЗ имеет неплохую производительность, различается прочностью и надёжностью, но просит серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Потому почти все для производства устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Разглядим пример таковой сборки. Возьмём за базу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 л.. Для сети в 220 вольт нужен движок на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность быть может меньше. Рама делается из железного уголка, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.

  1. Сперва изготавливаем поддон. Для этого нужен железный лист шириной 5 мм. Чтоб избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, употребляется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
  2. Чтоб в процессе работы устройство не заклинило из-за нехороший смазки, нужна доводка узлов. Для этого нужно снять головку, достать шатуны и просверлить их совместно с вкладышами. Глубина отверстий обязана быть 3 мм, поперечник – 10 мм. Этого довольно для смазки вкладышей. Во время работы устройства появляется масляный туман, который смазывает цилиндры.
  3. Последующим шагом нам нужно создать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
  4. С зоной покраски систему нужно соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит очень нагретым, потому для данной нам цели используют изделия из меди.
  5. Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить доп ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостающем и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов кара будет ложиться неравномерно.
  6. В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае лишнего увеличения давления.
  7. Почти все мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей употребляют особый осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают меж компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость употребляют спирт, тосол.

Для автолюбителя, имеющего маленький опыт сварочных и слесарных работ, создать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит огромного труда, если следовать нашим советам.

Компрессор представляет собой всепригодное средство, имеющее обширное распространение в различных сферах производства, включая авто ветвь. Обыкновенные же люди, чтоб не брать дорогие модели оборудования, решают без помощи других собрать таковой агрегат. В качестве базы используют компрессор ЗИЛ-130, производимый до 2010 года.

Интересно почитать:  Тигель для плавки свинца своими руками

Свойства воздушного компрессора кара ЗИЛ-130

До этого всего следует изучить свойства компрессора ЗИЛ-130:

  1. Агрегат имеет 2 цилиндра, поперечник всякого из которых 6 см.
  2. Производительность устройства 210 л при рабочем объеме всего в 214 см³.
  3. Скорость вращения составляет 2 тыс. о/мин.
  4. Характеристики внутреннего давления в пневмосистеме приравниваются 740 кПа.
  5. Мощность употребления не превосходит 21,1 кВт.

Устройство компрессора

Таковой двухцилиндровый агрегат имеет устройство поршневого типа. Главный индивидуальностью его функционирования является перекачка воздуха, выполняемая за счет движения поршней. Его система состоит из последующих частей:

  1. Сальник.
  2. Пружины.
  3. Катетер проводного типа, имеющий каналы.
  4. Уплотнитель.

Конкретно поршни производятся из алюминия, также имеют особые пальцы, фиксируемые средством стопорных колец. Через впускные клапаны происходит закачка воздуха конкретно в цилиндры компрессора. Там происходит его сжатие поршнями с следующим поступлением в пневмосистему. Дальше он выходит из компрессора через особые нагнетательные клапаны.

Система смазки

В данном агрегате употребляется система смазки комбинированного типа. Так, сама смазка находится в особом узле мотора. Её следующее остывание осуществляется средством внедрения охлаждающей воды.

Ремонт узлов

Раздельно стоит сказать о том, как осуществляется ремонт подобного агрегата при возникновении в нем каких-то поломок. О поломках может свидетельствовать шум или стук, возникающий в процессе работы компрессора, либо же масло, проникающее в наполняемый воздушный баллон:

  1. Возникновение трещинок или сколов на самом блоке картера. Для устранения поломки требуется полная подмена картера, когда повреждения размещены на стенах. Либо заваривают их в ситуации, когда они находятся на фланце крепления, также имеют незначимые размеры.
  2. С целью проверки на плотность самого цилиндра, его следует положить в водяную ванну, опосля что под высочайшим давлением наполнить воздухом. Указывать на наличие повреждений будет возникновение пузырей. Для устранения таковой проблемы производится растачивание емкости и её следующее хонингование под подходящий размер.
  3. Когда пришли в негодность шариковые подшипники, проводится их спрессовывание, также следующая подмена на новейшие.
  4. В случае, если у шатунной шеи вала наблюдается превышение характеристик износа наиболее чем на 0,05 мм, требуется полная подмена коленвала.
  5. С целью ремонта верхней головки шатуна требуется проведение запрессования ремонтной втулки, где заблаговременно делается отверстие. Его поперечник должен составить 14,019 мм.

Допустимый ремонтный размер поршня зависит от числа, которая выбита на деньке изделия. Обычно это +04 или +08.

Особый ремкомплект должен быть в любом мастерской, где планируется внедрение подобного изделия. Это дозволит оперативно вернуть работоспособность устройства.

Как без помощи других создать компрессор на базе ЗИЛ-130

Зависимо от размера задач, которые планируется делать на агрегате, определяется количество переделок ЗИЛовского компрессора. Его перестройка требуется в ситуации, когда планируется долгая эксплуатация при завышенных отягощениях. Для этого потребуются последующие материалы:

  1. Ресивер.
  2. Манометр, монтирующийся на ресивер.
  3. Сама силовая установка.
  4. Предохранительный клапан.

Когда компрессор создается своими руками, принципиально корректно выполнить передачу на него вращающего момента. Конкретно за это будет отвечать клапан и манометр. В процессе сборки следует учесть последующие индивидуальности:

  1. Крутящий момент. Если планируется подключение силовой установки к агрегату через шкиф и ремень, будет нужно внедрение наиболее «мощного» мотора из-за утраты схожим образом части мощности. Из-за этого рекомендуется делать подключение через редуктор, хотя его стоимость достаточно высочайшая.
  2. Движок. Этот элемент требуется подбирать так, чтоб характеристики его мощности соответствовали потребностям компрессора. Так, для обеспечения требуемого давления скорость вращения обязана составлять минимум 2 тыс. о/мин. Это дозволит работать агрегату в крейсерском режиме без существенных нагрузок. Для недолговременного использования довольно вариантов, выдающих мощность в 1 кВт, а с целью наиболее интенсивной перегрузки следует использовать наиболее массивные изделия.
  3. Ресивер. Создается из железной емкости средних размеров. Такую систему комплектуют манометром, также регулятором давления, который устанавливается на выходе. На входе в резервуар устанавливается узел, оборудованный редуктором.
  4. Система остывания. В определенных вариантах компрессоров при работе наблюдается перегрев, из-за что требуется доп усовершенствование штатной системы остывания.

Сам компрессор требуется смонтировать на станину в заблаговременно приготовленное посадочное пространство. Туда же крепится движок, а другие элементы инсталлируются раздельно и подключаются средством шлангов.

Самостоятельное создание компрессора на базе ЗИЛ-130 дозволяет при маленьких растратах получить агрегат высочайшей производительности. Приобрести нужные элементы можно, используя интернет-каталог (например, Авито), где продаются разные устройства и детали. Каждое из предложений имеет фото и описание состояния и черт. При сборе устройства принципиально учесть индивидуальности и тонкости сотворения таковой конструкции.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В принципе, как и рассчитывал


Замеренная производительность 8,25 атм*103л=850л за 9 минут (9 секунд прошло с остановки компрессора до остановки секундомера) = 94 литра на выходе.
Такую производительность имеют китайские однопоршневые (имеющие на входе под 200 л).

Но на данный момент компрессор
1) не обкатанный, с не притертыми клапанами и кольцами
2) На данный момент работает где то при 1000 оборотах, а должен на 2200 (максимум до 2500)

Что могу сказать — опосля обкатки, думаю он как есть даст 120 л. (это на входе за 250), а опосля модернизации надеюсь выйти на расчетные 260 л. на выходе (аналог новейших, с заявленной производительностью 450-500 л на входе).

Через недели две займусь им впритирку, а пока — за работу, Уверенность ждёт!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector