Шиномонтажный станок своими руками

Оборудование

Пробитое колесо на трассе без запаски – традиционная ситуация, которая по частоте событийности держит почтенное 1-ое пространство в перечне проблем автолюбителя. Обширные просторы нашей Родины добавляют данной дилемме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с хорошей очередью.

Самое естественное решение – созодать шиномонтаж без помощи других, другими словами ни от кого не зависеть. Решение хорошее, вот лишь для его реализации необходимо иметь кое-какие инструменты и способности. Где набраться способностей и какими инструментами запастись, читаем тут и на данный момент.

Романтика большенный дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж своими руками на трассе можно сделать при помощи 2-ух монтажных лопаток и специального устройства, чтоб оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

станок для шиномонтажа

Чертеж шиномонтажного станка.

Потому далее работаем вот по какому методу:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем ввысь.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат впритирку к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса вместе.
  5. Нужно вращать рукоять так, чтоб домкрат тянул трос ввысь, а посадочное кольцо передвигалось вниз прямо до отделения шины от диска.
  6. Если в починке либо подмене нуждается камера, необходимо поднять боковую часть шины на обод около штуцера, который вталкиваем вовнутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Сейчас помещаем ее под покрышкой, но поначалу вставляем щтуцер в отверстие снутри.
  9. Незначительно подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, на сто процентов накачиваем камеру и ставим колесо на свое пространство.

Все эти 10 пт просто обрисовать, но весьма тяжело сделать. А если погодные условия оставляют желать наилучшего, то становится совершенно невесело, таковой шиномонтаж запомнится для вас на всю жизнь. Свойство такового монтажа никогда не будет безупречным.

Грамотнее будет обзавестись каким-либо механизированным устройством для независящего шиномонтажа. Вариантов таковых приспособлений много – в сети можно отыскать самые различные конструктивные решения.

Стоит овчинка выделки?

Есть ли смысл растрачивать время на изготовка кустарного аппарата, когда можно пользоваться проф обслуживанием? Решать для вас и лишь для вас. Наше дело – отдать доброкачественную информацию.

Самодельный ручной шиномонтажный станок делает то же самое, что делают в автосервисе. При всем этом многофункциональном равенстве кустарный станок владеет рядом преимуществ.

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по собственной конструкции;
  • малогабаритные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • просто разбираются и хранятся, некие помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из основных преимуществ – суровая экономия денежных средств.

Сходу заметим, что большая часть вариантов устройств рассчитаны на легковые авто. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный станок своими руками» имеется большущее количество полностью дельных видеороликов в сети. Они будут хорошим подспорьем.

Делаем шиномонтажный набор без помощи других

Если вы приняли решение стать самостоятельной личностью в деле забортовки колес, наилучшим вариантом будет иметь настоящий самодельный шиномонтажный станок в собственном гараже. Его можно сделать в виде набора: самого станка и устройства для отбивки борта.

Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из металлической трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы приблизительно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно при помощи сварки крепится высочайшая труба круглого сечения.

Схема станка шиномонтажного.

Высота трубы около полутора метров. Ее необходимо приварить самым устойчивым образом, потому для крепости лучше подварить «косынки» из железных треугольников шириной не наименее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.

На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по собственному росту. Необходимо, чтоб лежащее на ступице колесо находилось приблизительно на уровне вашего пояса. Труба обязана быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.

Кронштейн для отбивки борта необходимо приваривать ниже ступицы. Его идеальнее всего вырезать из железного листа шириной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка необходимо отыскать пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.

Он, в свою очередь, делается из металлической трубы, а наконечники – из железного 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага прокрутите в голове сами, она будет зависеть от силы ваших рук и вольного места в гараже.

Советы опытных

  • Угол меж наконечником для забортовки и рычагом необходимо сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Да и очень острым этот угол созодать недозволено, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Необходимо отыскать рациональные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше созодать с чертежами. Приготовить их для вас полностью по силам.
  • Прокрутите в голове крепление к полу. Сам станок легкий, потому крепиться он должен накрепко. Если пол бетонный, укрепляйте станок анкерными болтами. Если полы древесные, используйте шурупы.
  • Для понижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным веществом. И не запамятовывайте вымыть колесо перед работой.
  • Время от времени колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям меж ними. Для таковых случаев делаем из сплава переходники со шпильками с толщина 1 см.

Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

Как оборудовать гараж шиномантажем

При поиске идеи для открытия собственного бизнеса почти все разглядывают возможность предоставления услуг по проведению шиномонтажных работ. Для предоставления схожих работ требуется особое оборудование, которое можно сделать своими руками. Ручной шиномонтажный станок дозволяет значительно упростить работу и понизить издержки. Существует достаточно огромное количество разных чертежей, по которым можно сделать схожее оборудование. Они все различаются по трудности производства и затратам.

Предпосылки самостоятельной сборки

Самодельный шиномонтажный станок почти всегда собирается по нижеприведенным причинам:

Как сделать приспособление шиномонтаж

  1. Финансовая экономия. Стоимость оказываемых услуг СТО повсевременно вырастает. Не считая этого, самодельную систему можно применять для выполнения работ и получения прибыли.
  2. Защита от брака из-за нерадивого дела мастера по шиномонтажу к собственной работе. Сейчас достаточно трудно отыскать СТО, где предоставляют высококачественные услуги. Мастера достаточно нередко допускают ошибки, что становится предпосылкой резвого износа покрышек.
  3. Стремительная подмена, не надо ожидать очередь. В период смены шин практически на каждой СТО создается большая очередь из желающих поменять резину. При всем этом стоимость предоставляемых услуг значительно увеличивается.
  4. Есть возможность заработать при малых вложениях. При разработке собственного автосервиса можно сберечь на покупке станка для шиномонтажа.
Интересно почитать:  Самодельный распиловочный станок из циркулярки

Шиномонтажный станок своими руками можно сделать из подручных материалов. При всем этом он фактически не будет уступать по производительности промышленному варианту выполнения.

Индивидуальности конструкции

Шиномонтаж своими руками можно сделать при учете особенностей конструкции станка. Традиционный вариант выполнения представлен последующими главными узлами:

Материалы для шиномонтажа

  1. Рама. База конструкции представлена рамой, которая делается из прямоугольных профильных железных труб. Рекомендуется располагать их параллельно относительно друг дружку. Соединение проводится при применении сварочного аппарата, укрепить систему можно металлическими уголками. Для того чтоб обеспечить долгосрочную службу устройства следует применять нержавеющую сталь, потому что завышенная влажность может стать предпосылкой возникновения коррозии.
  2. Труба. Она служит в качестве базы для присоединения ручки. Применяемая труба обязана быть довольно крепкой, потому что она будет служить рычагом при проведении работы по снятию покрышки с диска.
  3. Стояк устанавливается на раме. Он предназначен для установки колесного диска. Стоит учесть, что на этот элемент конструкции будет оказываться большая перегрузка.

Все используемые элементы должны владеть высочайшей прочностью, потому что на момент снятия покрышки возникает мощная перегрузка. Рекомендуется усилить соединение винтообразным крепежом.

Конкретный процесс сборки

Собрать шиномонтажный станок можно последующим образом:

Самодельный шиномонтаж

  1. Для производства каркаса потребуются крепкие профильные трубы. Они послужат хорошей основой для станка.
  2. Меж трубами обязано выдерживаться расстояние не наименее 700 мм. Из-за этого обеспечивается устойчивость конструкции при работе.
  3. Параллельное размещение труб обеспечивается при использовании уголка. Не считая этого, их используют для усиления конструкции.
  4. При желании можно дополнить систему регулируемыми ножками. Сделать устройство мобильным можно при установке колесиков либо роликов, в рабочем состоянии фиксация проводится за счет стопоров.
  5. Опосля сотворения базы проводится крепление железной трубы. Рекомендуется выбирать вариант выполнения, поперечник которого составляет 20−30 мм. На высоте 40−60 см перед сварочными работами устанавливается фланец.
  6. Последующий шаг заключается в креплении крепежного элемента, который представлен металлической пластинкой. Она будет употребляться в качестве базы при креплении рычага.
  7. Рычаг представлен конструкцией из плеча и лапы. Лапа употребляется для конкретного демонтажа покрышки.

Сборку конструкции без сварочного аппарата фактически не провести. Не считая этого, сплав следует защитить от действия окружающей среды, для что проводится окрашивание поверхности.

Применение самодельного станка

Без специального шиномонтажного станка провести снятие либо установку покрышек фактически нереально. При его наличии работа значительно упрощается:

Самодельный шиномонтажный станок

  1. Колесо укладывается на опорную раму под рычаг. Оно обязано быть недвижным во время выполнения работы.
  2. Лапу направляют встык покрышки с диском.
  3. Для того чтоб снять покрышку на рычаг оказывается мощное давление. Под давлением происходит деформация покрышки, за счет что она уходит из-под кантовки диска. Эта процедура повторяется по всему ободу.

Опосля того как покрышка отчасти сошла с диска можно применять обыденную монтировку. Идеальнее всего применять инструмент большенный длины.

Полезные советы

При выполнении шиномонтажных работ следует учесть нижеприведенные советы:

Советы по сборке шиномонтажа

  1. Последняя часть обводки не обязана подвергаться суровому механическому действию. Это соединено с тем, что допустив ошибку можно сделать себе в предстоящем суровые препядствия с установкой резины. Больше всего проблем возникает при установке бескамерной резины.
  2. Солидолом смазываются края для того, чтоб исключить возможность повреждения резины. Стоит учесть, что смазывать покрышку следует при каждой ее установке. За счет внедрения смазывающего вещества возможность возникновения разрыва на резине значительно понижается.
  3. На момент установки рекомендуется применять мыльный состав либо другой иной, владеющий смазывающими качествами. За счет их внедрения процесс монтажа значительно упрощается.
  4. При установке резины на диск необходимо смотреть за тем, чтоб меж ними не создавалось зазора. Это может привести к тому, что колесо начнет спускать либо последняя часть резины повредиться.
  5. В продаже можно повстречать достаточно много разных особых наборов для установки покрышек. Их применение дозволяет значительно упростить работу. Особые наборы представлены уплотнительными жгутами и монтировками различного размера.

Как самим сделать станок

В вебе можно повстречать самые разные чертежи, по которым делаются шиномонтажные станки. Почти всегда при конструировании используются подручные материалы.

Система самодельного шиномонтажного станка дозволяет проводить высококачественное снятие и установку покрышек фактически на любые диски. При всем этом станок собирается фактически с подручных материалов, другими словами обойдется в невысокую стоимость. Беря во внимание тот момент, что стоимость СТО повсевременно вырастает, самодельный станок в гараже будет полезным.

Как собрать шиномонтажный станок в домашних критериях?

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается лишь в специализированных мастерских, где под проницательным управлением персонала и употребляется. Более всераспространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + 3-я рука, также остальные.

Но часто случается так, что подмену колес для каров провести необходимо, но вот способности двигаться в сервис и растрачивать там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы можете сами собрать и установить в гараже. Естественно, он будет уступать моделям Trommelberg, навряд ли дозволит провести балансировку якорей, но функционал его вас повеселит. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания каров.

1 Что необходимо, чтоб собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не ужаснее модели 1850, в состав которого может войти также 3-я рука, собрать в домашних критериях на практике не так и трудно. Для сотворения высококачественного оборудования для вас пригодятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из обычных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее для вас необходимо исходя из типа каров, которые вы собрались чинить, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по стойкости к перегрузкам.
  2. «Рука» 3-я либо рычаг. Эта 3-я деталь будет употребляться конкретно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, а именно, будет закреплена 3-я рука. Быть может выполнен в виде приваренного фланца.

Схема шиномонтажного станка

Схема шиномонтажного станка

Для сотворения всех этих деталей нужно вначале закупать весьма высококачественный прокат, который выдержит огромные перегрузки, а именно, вес деталей грузовых каров. Чтобы ваша работа в данном направлении прошла очень стремительно и удачно, рекомендуется заблаговременно приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню ↑

Интересно почитать:  Установка погружного насоса в скважину своими руками

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже все есть, чтоб сделать станок для обслуживания колес каров, в том числе, грузовых, нужно только верно его собрать. Сделать это необходимо последующим образом:

  • исполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние меж ними обязано быть не наименее 70 см, по другому эталон будет неустойчивы и на нем недозволено будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые авто;
  • дальше крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в неотклонимом порядке привариваем, по другому он у нас просто не будет держаться. Дальше устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в неотклонимом порядке необходимо устанавливать на железный элемент, в неприятном случае держаться она просто не будет.

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Сборка шиномонтажного станка в домашних критериях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего пару минут. Сходу опосля окончания таковой работы вы сможете приступить к эксплуатации оборудования, изготовленного своими руками.
к меню ↑

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес каров, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят дешево, а в неких ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних критериях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том весьма принципиально отметить, что правильное применение такового эталона исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания каров вы сможете хранить в любом комфортном вам месте;
  • простота в сборке – несколько обычных деталей и верно выполняемая {инструкция} посодействуют для вас сделать это техническое волшебство всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании каров. Ведь даже для грузовых моделей очень изредка нужен непростой ремонт колес. Довольно применять схожую технику, и никаких заморочек с ними не возникнет.

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если гласить о минусах таковой конструкции, то к ним необходимо отнести невозможность балансировки колес, также обработку частей грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей тут также недоступен. За данной процедурой для вас вправду необходимо обращаться в спец мастерские, где установлено наиболее сложное оборудование, например, модели Trommelberg.
к меню ↑

2 Кандидатура станку, сделанному без помощи других

Если своими руками у вас не выходит сделать станок для обслуживания колес, вы сможете направить внимание на более доступные по стоимости модели такового оборудования, выставленные в продаже. Они разрешают созодать балансировку якорей и остальные манипуляции. Посреди таких:

  • Trommelberg 1850 – один из наилучшей версии станков, позволяющих убирать препядствия карданных валов, также работать с колесами легковых каров. Полуавтомат. Не просит огромного опыта оператора в работе с схожим оборудованием. Максимально прост в настройке и предстоящем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и остальных деталей авто, так и в домашних критериях. Для балансировки якорей употребляется не много.
  • Trommelberg 1860, в набор к которому идет 3-я рука. Более многофункциональный вид оборудования, адресованный сначала проф мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где 3-я рука – принципиальный элемент. Может употребляться и в бытовых критериях, если для вас приходится часто обслуживать колеса. В остальных же вариантах модель trommelberg плюс «рука» 3-я быть может вам очень сложной. Может употребляться не только для легковых, да и для грузовых машин. Также использован быть может для балансировки якорей, но в таковых целях применяется изредка.
  • Protektor U-201- эталон высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан конкретно для мастерских, в каких проводится ремонт карданных частей, балансировку якорей, также остальные манипуляции. Работает с широким диапазоном колес. Поперечник их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, полностью может употребляться для малых мастерских, также критериях домашних. {Инструкция} поможет для вас с сиим сверхтехнологичным вариантом разобраться.

Естественно, в почти всех вариантах проф станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука 3-я, куда наиболее точны в работе и, что скрывать, наиболее функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность созодать даже балансировку якорей. Но же часто для пользователя они очень дороги. Конкретно поэтому перед их покупкой стоит разглядеть возможность собрать оборудования своими руками, тем наиболее, не так она и сложна.
к меню ↑

2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

Кто наименее занят собственной проф деятельностью, у кого есть свободное время, старается созодать разные приспособления и устройства для проведения ремонта своими руками. Это, к примеру, съемники, шиномонтажный станок, эстакада либо даже картинг своими руками. Для того, чтоб сделать самодельный шиномонтажный станок, будет нужно желание, схема и чертежи, и материалы, и инструменты.

Как отремонтировать колесо в дороге

Своими руками можно сделать шиномонтажный самодельный станок даже в дороге. Для этого будет нужно не настолько не мало инструментов:

  • монтажные лопатки (2 штуки);
  • металлической уголок и ударный инструмент (кувалда, полукувалда);
  • домкрат;
  • буксировочный трос.

Последовательность ремонта колес в дороге:

как сделать шиномонтаж своими руками

  1. Ослабить болты колеса.
  2. Установить на домкрат.
  3. Снять колесо и почистить его от грязищи.
  4. Изгнать воздух из колеса и положить его ниппелем ввысь.
  5. Через центральное отверстие в диске пропустить через него трос для буксира.
  6. Приложить основание домкрата на резину (как можно поближе к ободу диска). Если колесо камерное, то недозволено ставить домкрат напротив соска (штуцера).
  7. Трос надеть на деталь домкрата, которая создана для подъема за особое жесткореберное пространство на днище кара.
  8. Концы троса завязать.
  9. Приступить к натяжке троса. Для этого вращаем рукоять механического домкрата. Основание домкрата при всем этом обязано прожимать резину, опуская посадочное пространство шины вниз.
  10. Как лишь покрышка отошла от диска, снимаем трос и приступаем к подмене камеры.
  11. 2-мя монтражками перекинуть одну сторону резины за обод диска.
  12. Аккуратненько протолкнуть вовнутрь штуцер (сосок) и вынуть камеру.
  13. Дальше, вывернуть ниппель из штуцера и изгнать оставшийся воздух.
  14. Установку новейшей камеры начинаем с просовывания штуцера в отверстие. Камеру укладываем в покрышку без перегибов и изломов.
  15. Для увеличения сохранности, другими словами, чтоб не разрушить новейшую либо отремонтированную камеру, ее слегка нужно подкачать, не вкручивая нипель.
  16. Делаем забортовку шины 2-мя монтажками.
  17. Вкручиваем ниппель в штуцер и накачиваем колесо.
  18. Устанавливаем колесо.

Своими руками можно созодать много разных приспособлений для проведения ремонтных работ и для удобства, к примеру, локотник своими руками можно сделать из фанеры либо из сплава, откидывающий либо фиксированный.

Таковыми способностями по ремонту колес в дороге должен обладать любой шофер. Но, лучше будет иметь в гараже свой станок для демонтажа и монтажа шин. Новейший заводской станок дорогой, а самодельный можно сделать самому. Имея станок, не придется любые полгода двигаться в шиномонтажку для перебортировки шин.

Интересно почитать:  Жидкая резьба восстановление сорванной резьбы

Как сделать набор шиномонтажного оборудования

Самодельный набор шиномонтажного щита состоит из 2 частей:

  • станок для снятия и установки покрышек;
  • отбивающее борт устройство.

Что необходимо для производства самодельного шиномонтажного станка:

  1. Железная труба прямоугольного сечения.
  2. 2-х дюймовая труба (2″) круглого сечения длиной 50 см.
  3. Прямоугольные треугольные железные листы шириной 5 мм.
  4. Трубы круглого сечения для отбивки.
  5. Древняя ступица либо пригодный по поперечнику фланец.
  6. Сварочный аппарат, маска и электроды.

Любые пол года водители перебрасывают покрышки с летних на зимние, и назад. Но не почти все знают, как верно хранить резину в летнюю пору и в зимнюю пору, с дисками и без.

Как сделать станок:

  1. Нарезаем прямоугольные железные трубы. Нужно сделать трубу длиной 90 см (1 штука) и длиной 60 см (2 штуки).
  2. Свариваем основание из прямоугольных труб так, чтоб вышла буковка Н. Измеряем расстояние от конца трубы одной стороны буковкы Н, до середины буковкы Н. Нарезаем болгаркой такие же трубы и усиливаем систему (это ребра жесткости).станок для монтажа шин
  3. На расстоянии, приблизительно, 30 от края трубы (которая 90 см) привариваем вертикально круглую двухдюймовою трубу. Для этого используем строительный уровень. станок для забортовки
  4. Привариваем треугольные пластинки (шириной 5 мм) для усиления вертикальной трубы.шиномонтажный станок своими руками
  5. Берем старенькую ступицу. Ее нужно будет надеть на круглую трубу и приварить. Она будет служить опорой для колеса.самодельный шиномонтажный станок своими рукамиЗависимо от роста человека, который будет работать за сиим самодельным для шин станком, привариваем ступицу так, чтоб колесо, которое сядет на эту ступицу, было по пояс.
  6. Двухдюймовая труба обязана быть выше установленного колеса не наименее 30 см. Да и очень высшую труб не нужно созодать.станок своими руками для шиномонтажа
  7. Ниже, на см 20, нужно приварить толстую пластинку и сделать в ней отверстия для болтового крепления приспособления для отбивки резины.станок для шиномонтажа как сделать
  8. Ниже, на фото отлично показано устройство для отбивки шин. Для его производства необходимо взять трубу большего поперечника, чтоб в него можно было вставить длиннющий рычаг.станок для ремонта шин
  9. Рычаг для установки шины можно сделать из железной круглой трубы, длиной 50 см. Наконечники на него делаются из прутка, поперечником 20 мм.рычаг для монтажа шинстенд шиномонтажный своими рукамиДлину рычага сами выбирайте. Если в гараже не много места, то длинноватую лучше не созодать. Но с недлинной будет нужно прикладывать больше усилий. Круглые наконечники можно сделать с помощью болгаркой со шлифовальным кругом.
  10. В итого, должен получиться вот таковой самодельный шиномонтажный станок:как сделать шиномонтажный станок своими руками

Как снять покрышку с диска

Порядок работы по демонтажу покрышки:

станок для шиномонтажа своими руками

  1. Очистить колесо от грязищи.
  2. Вывернуть ниппель.
  3. Подсунуть резиновый коврик, куда будет ставиться колесо, чтоб не царапать диск.
  4. Поднять лапу отбойника шин и приложить его основание на резину, не задевая диск.
  5. Мыльным веществом нужно смазать посадочное пространство резины.
  6. Вставить рычаг (усилитель) в трубу отбойника.
  7. Сейчас нужно надавливать на рычаг. Пройтись по периметру колеса.
  8. Потом переворачиваем колесо и также отделяем диск от шины.
  9. Опосля этого, нужно надеть колесо на трубу и наживить болтами к ступице.
  10. Монтажкой приподнимаем посадочное пространство покрышки и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  11. Мыльным веществом смазываем наконечник рычага, обод и посадочный борт.
  12. Дальше, упереться рычагом в трубу над колесом и тянем на себя. Борт шины при таком действии будет демонтироваться.
  13. Вынуть камеру из покрышки.
  14. Просунуть монтажку под 2-ой корд и вытянуть вторую сторону на себя. Покрышка снята.

Как поставить покрышку на диск

  1. Перед монтажом покрышки, нужно смазать ее посадочное пространство, также монтажку и наконечник рычага.
  2. Как можно, одеть посадочное пространство на диск.
  3. Дальше, нужно вставить наконечник монтажного рычага на сторону покрышки, которая уже заведена вовнутрь диска. Шар наконечника при всем этом должен упираться в диск, а посадочная кромка обязана быть в центре наконечника.
  4. Потом, упереться рычагом в трубу на колесом и тянуть рычаг на себя. Серединой монтажного наконечника борт покрышки будет надеваться на диск колеса.
  5. Одна сторона борта опосля этих действий обязана быть уже насажена на диск. Опосля этого смазываем вторую сторону и также заводим корд шины вовнутрь.
  6. Опосля того, как верхняя сторона покрышки также зашла за кромку диска, колесо можно накачивать.

Советы и советы

Покрышку надевать легче, если угол меж приваренного наконечника и рычага будет меньше.

alt=»станок шиномонтажный сделать» width=»300″ height=»87″ />Но, здесь есть оборотная сторона, если угол будет очень небольшим, то рычаг при забортировании шины будет задевать диск и сдирать с него краску.

Для удобства работы, изготовленный своими руками ручной шиномонтажный станок должен быть томным. В нашем случае, использовав данные трубы, станок вышел легким. Потому чтоб его не крутило во время работы, нужно прикрепить его к полу. Если под из дерева, то обыкновенными шурупами по дереву. Если бетонный, то просверлив перфоратором, вставить анкерные болты и затянуть, либо применять дюбель-саморезы (дюбель гвозди).

Для облегчения работы и, чтоб не портить резину и обод диска, нужно смазывать наконечник рычага, посадочное пространство покрышки и обод диска густым мыльным веществом. Перед сиим колесо нужно вымыть.

Если для закрепления диска отверстия не совпадают с отверстиями приваренной ступицы либо фланца, нужно сделать переходник, чтоб можно было созодать установка и демонтаж дисков различных по поперечнику и креплению.

Видео

В этом видео показан изготовленный за два денька самодельный ручной шиномонтажный станок.
В этом видео показано, как сделали америкосы таковой станок
И, еще вариант самодельного ручного шиномонтажного станка, незначительно хороший от нами рассматриваемого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector