Культиватор бензиновый Caiman Trio 70 C3

Trio 70 C3 3000363003 в фирменном магазине Caiman

– культиватор новейшего поколения в семействе Caiman Green Edition — является достойным представителем марки: надежный и технологичный. Модель владеет самой низкой и удобной в мире скоростью реверса (0,7 м/с) посреди средних и томных мотоблоков для более неопасной работы. Сaiman Trio соединяет внутри себя ведущие технологии в производстве культиваторов: он владеет высочайшей мощностью и маневренностью в сочетании с экономичностью употребления горючего и низким уровнем шума. По габаритам и массе культиватор можно отнести к сектору среднего класса, а по функционалу – к проф мотоблокам. Мощнейший экологичный движок Caiman Green Engine и инноваторская коробка Trio с 2 умственными передачами вперед и реверсом разрешают наиболее отлично обрабатывать сложные рельефные участки с уклоном и мокроватую почву по сопоставлению с томными мотоблоками.

Cистема The Right Balance

На культиваторе Caiman Trio установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря этому вы сможете стремительно и просто поменять ширину вспашки в интервале 30-60-90 см. Фрезы сделаны из особенной закаленной стали. Их особая саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особенный угол заточки дозволяет совладать с хоть каким типом земли.

Патентованная система включения сцепления

Культиваторы Caiman Trio обустроены патентованной системой включения сцепления, которая дозволяет избегать проскальзывания ремня по ролику. Таковым образом возрастает ресурс ременной конструкции. Кнопку включения сцепления культиватора можно задерживать всего только одним пальцем, что значительно упрощает работу оператора. На рычагах установлен особый блокиратор, который исключает появление случайных включений.

Проф редуктор Fast Gear II

На культиваторе установлен проф обслуживаемый среднеоборотистый редуктор Fast Gear II c болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камешков и остальных сторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инноваторских технологий позволило сделать редукторы малой толщины и достигнуть наибольшей производительности в собственном классе за счет высочайшего КПД цепного привода, близкого к 90%.

Двухсторонний лемех

Регулируется по высоте для конфигурации рабочей глубины. Прямой конец лемеха дозволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).

Свойства

Свойства
Вал отбора мощности Нет
Вес, кг 58
Глубина вспашки, см 32
Модель мотора Caiman Green Engine 212 СС
Площадь обработки, м2 2000
Применение Проф
Реверс Есть
Ручка С регулируемым положением, раскладная
Сцепление Ременного типа
Тип мотора Бензиновый
Тип изделия Культиватор
Горючее Бензин АИ92
Число скоростей 2 вперед / 1 вспять
Ширина обработки земли, см 90
Фильтры
Глубина вспашки, см 32
Площадь обработки, м2 2000
Сцепление Ременного типа
Тип Культиватор
Ширина обработки земли, см 90

Документация

Отзывы (2)

Мощнейший. Отлично берет целину.

Задался вопросцем подбора культиватора в прошедшем году и просто утоп в инфы… Моделей просто большущее кол-во, отзывов толковых практически нет, так что пришлось за помощью обратиться к товарищам. Повально получил «классы» по бренду Caiman, сделалось незначительно проще. Из линейки опирался первостатейно на мощность мотора, универсальность и стоимость была важным моментом, выбор по-итогу приостановил на Trio 70, как осознаете. Работать необходимо было на необработанной почве, сначала планировалось 6 соток, но в итоге растянули зону до 10 соток. Мотоблок среднего класса, о чем гласит его вес. В работе показал себя непревзойденно, углубиться в плотный грунт, не глина, не составило огромных сил, на первой скорости и шириной фрез на 60 см машинка сама довольно стремительно погружалась в почву, требовалось лишь задерживать под себя, чтоб не бежала вперед. На фрезы наматывалась травка и корешки минимум, руками особо не приходилось расчищать. Земля оставалась фактически под агрегатом, а не летела во все стороны. Опосля прошлись ещё 2 раза, уже на дробление оставшихся комьев и со всеми фрезами, вышло 90 см по захвату, работали уже на 2й скорости, мельчило всё существенно лучше, ну и повторная обработка уже была совершенно легкая. Спешки не было, совладали за некоторое количество дней, машинка не подвела.

Хорошее свойство работы. Имеется реверс.

Не предусмотрена передняя навеска.

Купил такую модель для себя на участок. Ранее был иной конторы, китайский и вечно проблемы с ним происходили, то с ремнями, то с ножиками. Утомился от него и продал. Решил испытать от французского производителя. Плуг тянет отлично, с культивацией совладевает совершенно в легкую. Порадовало не лишь наличие реверса да и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2-1 весьма помогает. Советую!

Найдя ошибку либо некорректность в тексте либо описании продукта, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с движком Субару 7,0 л.с

Угра НМБ-1Н10 – пользующийся популярностью русский мотоблок, нужный в сельском хозяйстве, также в промышленной сфере. Наибольший потенциал данной нам машинки можно раскрыть лишь при помощи подвесного оборудования. Для этого в конструкции модели предвидено огромное количество креплений под разные функции. В крайнее время мотоблоки Угра в лучших комплектациях оснащаются ввезенными комплектующими. Так, к примеру модель НМБ-1Н10 предлагается с японским движком. Таковая модификация признана более надежной и функциональной.

Предназначение и индивидуальности конструкции

Даже с зарубежным мотором мотоблок стоит дешевле соперников, что является бесспорным плюсом. Техника отлично зарекомендовала себя в большенном диапазоне работ. Машинка совершенно подойдет для таковых задач, как культивация, вспахивание, также уборка снега, листвы и остального мусора. Не считая того, мотоблок можно употреблять в качестве маленького грузовика на недлинные расстояния. Агрегат не просит к для себя завышенного ухода, и для поддержания в неплохом состоянии довольно делать простые процедуры, описанные в руководстве юзера.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по дизайну фактически таковой же, как и его предшественники. Больше всего конфигураций вышло в подсистеме питания, а усовершенствованную надежность обеспечивает шестеренчатый редуктор. Мотоблок обустроен особыми крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья призваны защитить оператора от попадания грунта во время вспахивания. Это затратные элементы, которые можно демонтировать по мере необходимости. Для этого следует отвинтить четыре гайки.

Главной составляющей конструкции мотоблока является откидная рама, выполненная таковым образом, чтоб не появлялось неудобства во время парковки. В набор поставки заходит особая коробка-ниша для хранения личных вещей, также маленьких инструментов.

Машинка имеет необыкновенную систему крепления ручек руля, который, к слову, можно регулировать по углу наклона. Это существенно упрощает работу с мотоблоком в течение долгого времени. Обратим внимание, что мотоблок обустроен валом отбора мощности, размещенным за коробкой. При наличии косилки можно двигаться лишь вспять, что вынуждает нередко поворачивать руль.

Блокировка зажигания – очень нужная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Для ее активации следует потянуть за красноватую ручку, опосля что мотор закончит работать. Это весьма полезно при внештатной ситуации.

Угра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, покупка которого целесообразна лишь при выполнении томных работ на приусадебных участках, огромных огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Естественно, технику можно употреблять и в узеньком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь собственный потенциал.
Большенный припас прочности дозволяет употреблять технику ежегодно, а малогабаритные размеры разрешают ее перевозить в багажнике кара.

Рассматриваемая модель выпускается в Калуге. Мотоблок имеет огромное количество привезенных из других стран запчастей, которые соответствуют европейским эталонам.

Мотоблок имеет обычную компоновку узлов и агрегатов. К примеру, движок сдвинут вперед, а коробка размещена над колесами. Для размещения вала отбора мощности предвидено пространство в задней части. Таковая сборка, на 1-ый взор, несколько усложняет установку подвесного оборудования, но заморочек с подсоединением промышленных опций появиться не обязано. Потому рекомендуется брать лишь оборудование, рекомендованное производителем. Само собой, это можно считать минусом исходя из убеждений универсальности модели.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 сделан из малого количества пластмассовых деталей, что незначительно утяжеляет систему, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Огромное количество железных деталей не отразилось на скорости обработки земли, хотя обработку целины лучше проводить в два прохода. Наибольшая глубина обработки заявлена на уровне 300 мм.

Выделим главные недочеты техники:

  • наиболее трудозатратная система по сопоставлению с русскими моделями
  • вибрации на руле и сиденьях
  • небольшой топливный бак уменьшает припас хода на одной заправке
  • резкая работа сцепления
  • ограниченный набор подвесного оборудования (лишь от производителя)

Подвесное оборудование

Как уже сказано преждевременное, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется получать лишь фирменное оборудование. Это дозволит избежать заморочек с подключением и совместимостью. Разглядим самые всераспространенные функции для данной модели:

  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Водяной насос
  • Грунтовые зацепы
  • Тележка
  • Сеятель
  • Косилка
  • Снегоуборщик
  • Грунтовой зацеп

Свойства и движок

Угра НМБ-1Н10 – достаточно малогабаритный мотоблок на фоне соперников. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет добиваются 1050 и 200 мм соответственно. Из иных характеристик отметим допустимую ширину обработки до 900 мм, а наибольшая глубина обработки составляет 320 мм.

Мотоблок предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой, у которой три скорости употребляются для движения вперед. Наибольшая скорость составляет 8,5 км/час. Мотоблок не лишь малогабаритный, да и в то же время легкий – весит всего 90 кг.
За производительность отвечает одноцилиндровый агрегат Robin Субару EX-21. Это уникальная версия мотора, выпускаемого в Стране восходящего солнца. Движок 4-тактный, рассчитан на выполнение разных видов работ с наибольшей эффективностью. Обратим внимание на главные достоинства мотора:

  • завышенная надежность по сопоставлению с китайскими подделками
  • резвый и плавный пуск – обеспечивается за счет формы камеры сгорания, также продвинутой механической компрессии
  • тишь и отсутствие мощных шумов во время работы
  • устойчивость к низким температурам
  • обычная система и взаимозаменяемость деталей от остальных японских моторов
  • действенное остывание – предутверждает нагрев за счет особых ребер, установленных в головке блока и корпусе агрегата
  • в цилиндре мотоблока есть металлическая сменная гильза, которая благоприятно влияет на сохранение надежности агрегата

Силовая установка Robin-Субару EX-21 при рабочем объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а вращающий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора добивается 16 кг.

Расход горючего

Средний расход горючего у мотоблока Угра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.

Цены в Рф

Угра НМБ-1Н10 предлагается по относительно низкой стоимости. Так, стоимость новейшего изделия составляет 46 тыщ рублей без учета подвесного оборудования. Стоимость может доходить до 50 тыщ рублей, а доп функции наращивают стоимость приблизительно на 10-20 тыщ рублей.

На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно отыскать как в неплохом, так и в «убитом» состоянии. Тут спектр цен составляет 15-35 тыщ рублей.

Угра НМБ-1Н10 соперничает с мотоблоками Нева МБ-2С-7.5 Pro и Craftsman 24030В.

Почему мотоблок уводит в сторону при езде с прицепом

Для облагораживания домашнего имения приобрели мотоблок “Нева МБ-2Б” с движком Briggs & Stratton Intec IC 6.0 и нож-отвал в качестве “навесного оборудования”, а на выходных удалось этот мотоблок опробовать.

В сборке машины ничего сложного нет, но лучше иметь неплохой набор ключей и головок. В комплекте инструмента нет, не считая бестолковых пендосских свечного ключа и отвертки (к слову, у меня оказался “двойной” набор – все-же лучше, чем ничего).

{Инструкция} к движку оказалась “с косяками”. Она предназначена сходу для большущего количества различных вариантов этого Intec и рисунки с подписями изображают “обобщенный” движок. На нашем оказалось, что ручка “подсоса” при запуске обязана быть повернута в другую сторону, да к тому же рисуночки над ней не соответствуют управлению. Очень прикольно собрать мотоблок, подергать пару раз за заводную ручку и морально приготовиться грузить его назад в машинку и везти в магазин. К тому же не погрузишь – весит он под 100 кило.

В общем, так либо по другому, но мотоблок удалось запустить, при обычном положении подсоса он завелся с первого раза. Как бы самое время “поехать”? У “Невы” две передачи вперед и одна вспять. На левом крыле есть наклейка, на которой они перечислены в таком порядке, слева вправо: задняя – 2 – 1. При всем этом левое положение рычага соответствует первой передаче, а правое – заднему ходу. Наклеечка, видимо относится к другому концу рычага, но осознать это нереально, а в аннотации ничего не написано. Судя по дискуссиям “Невы” в вебе, отдельное искусство – это регулировка узла переключения передач, когда коробка разбалтывается, то передачи начинают врубаться нечетко. На новеньком мотоблоке передачи врубаются туго, с солидным усилием, молвят, что позже прирабатываются. Не понимаю, лицезрел уже достаточно “поезженную” “Неву” с не наименее тугой коробкой. Вообщем, нередко переключаться там не нужно – это не кар, “стартует” агрегат на хоть какой передаче.

Охото отметить различия американской аннотации на движок и российскей – на остальной мотоблок. Южноамериканская просто изобилует предупреждениями, а по прочтении остается воспоминание, что при работе с сиим движком всенепременно убьешься либо покалечишься, в особенности если дело происходит в штате Калифорния (как я понимаю, там особо серьезное околоэкологическое законодательство). В нашей предупреждения в главном касаются того, как можно попортить мотоблок. Про то, что может испортиться “пахарь”, упоминается ровно в одном месте – где строго запрещается сувать руки-ноги во крутящиеся фрезы.

Опробовали мотоблок на колесах, оказалось, что “ходит” он очень стремительно – на 2-ой передаче до 14 км/ч, нужно практически бежать за ним. Для перехода на наиболее обычный режим нужно переставить ремень на шкивах. Как это созодать – в аннотации опять не написано, так что нужно проявлять техно находчивость 🙂 Опосля перестановки ремня непременно нужно отрегулировать его натяжение при включенном сцеплении (в аннотации о этом ни слова). Я длительно не мог осознать, почему мотоблок ездит на фрезах, а зарываться в грунт не желает. Оказалось, что ремень провисал, и при мельчайшей перегрузке начинал проскальзывать.

К слову, фрезы в комплекте разборные, а не клепаные, как у ввезенной техники. Если ножик кое-чем погнуло (камнем либо, к примеру, намотавшейся проволокой), то его можно снять и распрямить.

По уже вскопанному мотоблок бегает весьма бодро, никаких особенных проблем нет. По целине – посложнее, в особенности если там уже выросла всякая травка – момент “правильного” начала вспашки мы упустили. У “Невы” есть возможность отключить левую ось, потому поворачивать влево легче – останавливаем мотоблок, отключаем ось, опять включаем сцепление – и он сам разворачивается практически на месте. Молвят, что вернее всего двигаться по обрабатываемому участку по спирали, от центра к краям. Так либо по другому, но пару соток заросшей всякой травкой целины мотоблоком можно вспахать кое-где за час. Время от времени во всяких ямах он зарывается и начинает пробуксовывать, здесь весьма помогает задний ход. Управляться с “Невой” не весьма просто, она достаточно томная, при вспашке сразу целины и отчасти обработанного участка норовит завалиться в сторону либо поехать куда-то не туда.

У “Невы”, в отличие от культиваторов, впереди есть крепление для подвесного оборудования. Туда можно повесить косилку (для сена, газончик ей не сделаешь), снегоуборщик либо отвал. В общем, полезно. Совместно с отвалом “Нева” преобразуется в нанобульдозер, большие горы песка ей не подвигаешь, но участок слегка разровнять можно. К слову, в комплекте отвала оказалась лишняя ручка (ей можно поворачивать ножик влево-вправо). В общем, подфартило дважды (1-ый – с инвентарем).

Из увиденных маленьких недочетов – в движок весьма неловко заливать масло, “верхняя” горловина закрыта неоткручивающейся пробкой. Нет никакого указателя уровня горючего – даже мерного щупа. За это “спасибо” янки, которые жидятся поставить масляный щуп и заливную пробку. В целом – аппарат приглянулся, пашет стремительно, махать лопатой не нужно. Пока доволен, что будет далее – поглядим. Уже засмотрел кучу видео в вебе в духе “Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?”, которыми и желаю поделиться для “оживления” записи.

Вот несколько наиболее обычное применение, либо “как оно выглядит”:

А это – “альтернативный производитель” (осторожно, матюги):

Латентные танкисты строят гусеничные машинки:

Запись размещена в блоге Шуры Люберецкого. Вы сможете оставлять свои комменты там, используя свое имя юзера из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: Почему, мотоблок, уводит, в, сторону, при, езде, с, прицепом

Мотоблок ЗУБР 012 через адаптер тянет авто прицеп.

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страничка .

И в какую сторону тянет? . То при движении на 6 передаче с прицепом незначительно тянет на право. . перекинуть но захват уже быть может не достаточен и при всем этом МБ всё равно при перегрузке будет уводить на право.

Мотоблок тянет на лево либо право ? Не неувязка . — YouTube

23 Mar 2015 — 1 min — Uploaded by motoblokzubrРешив снять видио потому что у моей групе весьма нередко пишуть » что сделать если мотоблок тянет влево или право » Причина весьма ординарна .

Мой 1-ый опыт езды на контактных педалях, либо почему я терпеть не могу голубей.

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация — Форум .

23 мар 2010 . Примитивной бульдозерной лопатой убирал снег.Движок при минусовой температуре запускался — Страничка 11 — Форум Mastercity.

Тяжкі китайські мотоблоки Зірка від 61 до 151 частина 2 — Страничка .

И в какую сторону тянет? . То при движении на 6 передаче с прицепом незначительно тянет на право. . перекинуть но захват уже быть может не достаточен и при всем этом МБ всё равно при перегрузке будет уводить на право.

Ремонт мотора китайского мотоблока своими руками

Интересно почитать:  Как точить нож точильным камнем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector