Выбор компрессора для покраски авто

Достаточный припас воздуха – актуально нужное условие обычной работы пневмоинструмента. Конкретно потому компрессор для покраски кара стоит выбирать с особенной тщательностью. Разглядим наилучшие нагнетатели как для покраски своими руками в гараже, так и для наиболее проф ремонта каров.

Рабочие свойства

На что стоит ориентироваться, если нужно избрать компрессор:

  • Производительность (измеряется в литрах/минутку). Конкретно этот параметр указывает, какое потребление воздуха быть может возмещено нагнетанием;
  • размер ресивера. Чем объемней ресивер, тем больше воздуха в него поместится. Грубо говоря, в работе это отображается только доп временем опосля накачки, во время которого компрессор будет остывать;
  • питание. Устройства могут быть предусмотрены для сети в 220 и 380 V. Более производительные компрессоры работают от 380 V, потому если в вашем гараже нет 3-х фаз, то и смысла брать мощнейший нагнетатель также нет – он просто не запустится. При огромных просадках покраска также не увенчается фуррором, потому что компрессор может не запуститься при наименьшем пороговом давлении для докачки (обычно это коло 6 атм). В критериях нередких просадок напряжения лучше избрать компрессор с 2-мя конденсаторами, один из которых будет предназначен для облегчения запуска. При желании и нужных способностях доп конденсатор можно установить своими руками;
  • мощность (указывается в кВт). Чем сильнее электронный движок, тем проще ему будет нагнетать давление. При покупке стоит ориентироваться на пиковые перегрузки, которые могут возлагаться на электронную сеть при работе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации почти всех компрессоров вы сможете отыскать пункт, не рекомендующий внедрение удлинителей с сечением кабеля, несоответствующим мощности мотора. Это сможете привести к потере мощности и, как следствие, производительности.

Доп характеристики

Также в поисках ответа на вопросец о том, какой компрессор лучше для покраски машинки, вы наткнетесь на последующие свойства:

  • класс защиты. Буквенно-цифровая композиция указывает степень защиты оболочки электрооборудования. Другими словами, риск получить удар током при действии на компрессор жестких предметов, пыли и воды;
  • температурный спектр, при котором гарантируется бесперебойная работа устройства;
  • пиковое давление. Обычно это 8 или 10 атм. Для покраски машинки эти характеристики не очень важны, потому что рабочее давление краскопультов не превосходит 3-4 атм. Наиболее высочайшее давление полезно, если для вас нужно не только лишь выкрасить кар, да и отпескоструить участки, покрытые коррозией;
  • количество оборотов.

виды компрессоров для покраски

Поправде, свойство покраски от этих характеристик очень не зависит, потому остановимся на наиболее принципиальных свойствах, чтоб осознать, какой компрессор для гаража все-же лучше приобрести.

Виды конструкции

Собой устройство для нагнетания воздуха представляет подобие ДВС, в каком при помощи поршня происходит закачивание и перенаправление воздуха в ресивер. Вот лишь заместо энергии расширяющихся газов, высвобождающейся во время сгорания топливно-воздушной консистенции, свое движение поршень получает от электромотора. Также в конструкции находятся: система смазки, автоматика, вентилятор, фильтр заборного воздуха, спускной клапан и устройство регулировки выходящего давления воздуха. В глобальном смысле все поршневые компрессоры, которые на данный момент можно избрать для домашнего использования, делятся на два вида:

компрессор для покраски

  • с ременным приводом. Вал электродвигателя соединен с коленчатым валом через ременную передачу;
  • с прямым приводом. В таком случае коленвал и вал ротора электродвигателя сочленены, что дает прямую передачу вращающего момента.

В свою очередь, поршневые нагнетатели с прямым приводом делятся на масляные и безмасляные. Какой лучше избрать? Совершенно точно, что для покраски и ремонта авто наиболее предпочтителен масляный компрессор. При соизмеримых мощностях движков производительность у таковых нагнетателей имеет совершенно незначимые отличия (часто в пользу варианта с масляной системой). К тому же безмасляные компрессоры не нуждаются в повторяющейся смазке, могут транспортироваться в любом положении, а для работы не требуют ровненькой поверхности. Все дело в ресурсе и надежности. Безмасляные компрессоры постоянно достаточно маломощны, потому даже при поэлементной покраске им придется фактически повсевременно работать. Таковой режим не только лишь существенно уменьшает ресурс, да и может вызвать перегрев и скорую поломку. В масляном нагнетателе часть тепла удается отвести через смазку, также существенно миниатюризируется износ трущихся пар. Как досадно бы это не звучало, но безмасляным нагнетателем воздуха кар выкрасить не получится.

Какой лучше подойдет

Начинать выбирать компрессор для покраски авто можно со последующих вариантов:покраска авто переходом

Поршневой компрессор

  • однопоршневой, с прямым приводом, ресивером 24 л и мощностью до 2 кВт. Таковой агрегат подойдет не только лишь для локальной покраски, да и для обработки днища кара противокоррозионными качествами, покрытия арок водянистой звукоизоляцией, а порогов антигравием. Производительность у таковых компрессоров около 200 л/м. Наиболее предпочтителен вариант с ресивером на 50 л;
  • двухпоршневой с ресивером минимум 50 л и мощность от 2 кВт. Пиковые обороты мотора с прямым приводом могут достигать 2850 о/мин., в то время как ременной привод, за счет соотношения поперечников шкивов, дозволяет держать не наиболее 1200 о/мин. На практике таковая разница выливается наименьшим нагревом и огромным ресурсом. Также нагнетатели с ременным приводом легче запускаются в прохладное время года. В скорости нагнетания давления различия особенной нет. Производительность таковых агрегатов начинается от 300 л/мин. Вы без помощи других сможете сделать доп ресиверы, что дозволит не только лишь стопроцентно выкрасить кар, да и мало-мальски применять проф пневмоинструмент.

Трехпоршневые компрессоры, также нагнетатели с мощностью электродвигателя наиболее 3 кВт, ввиду их высочайшей цены, можно советовать к покупке только в качестве проф оборудования для СТО.

Выходит, что для покраски авто в гараже можно избрать двухпоршневой компрессор с ресивером на 50 л. При наличии средств, очевидно, лучше приобрести агрегат с ременным приводом, потому что прослужит он существенно подольше.

Верный расчет производительности

как выбрать компрессор

Производители идут на хитрость, указывая в свойствах не фактическое количество выталкиваемого поршнями воздуха за минуту, а количество всасываемого воздуха. Потому настоящие характеристики производительности стоит уменьшать на 20-25%. При всем этом производители пневмоинструмента (в особенности дешевенькие бренды) грешат указанием в свойствах заниженного количества потребляемого воздуха. Потому лучше, чтоб пересчитанные характеристики производительности компрессора превосходили теоретический расход пневмоинструмента как минимум на 5-10%. Фактический коэффициент использования, например, краскопульта равен приблизительно 0,7. Если в паспортных свойствах обозначено потребление 300 л/мин., то практически в работе будет применено 200-210 л/мин. Потому такового зазора будет полностью довольно для удобной работы.

Интересно почитать:  Как пользоваться бензорезом

Компрессор избираем в последнюю очередь

Конкретно так звучит самое основное правило выбора компрессора для покраски авто. Если вы купите слабенький компрессор, то позднее при желании не можете применить в работе пневматическую орбитальную машинку или покрасочные пистолеты системы HVLP, которые весьма «прожорливы». Даже при маленькой площади покраски для вас придется созодать перерывы для скопления нужного размера воздуха. В таковых критериях покраска преобразуется в истинное мучение, что, очевидно, может отобразиться на качестве работы.

Конкретно потому перед покупкой компрессора для покраски каров нужно приблизительно знать объемы, которые вы будете красить, также количество воздуха, потребляемое пневматическим инвентарем. Говоря о размерах, мы имеем в виду не столько частоту покрасочных работ, сколько количество деталей, которые вы планируете красить за один раз. Браться за целиковые покраски авто с компрессором производительностью наименее 270 л/мин. и ресивером объемом меньше 50 л – означает заранее обрекать себя на трудности. Даже с самым экономным покрасочным пистолетом системы LVLP компрессор будет повсевременно работать, что приведет к перегреву и значительному уменьшению срока службы.

Выбор компрессора для покраски кара

Для того чтоб Вы могли создавать покрасочные работы высочайшего свойства, а именно при покраске авто кузова нужно выдерживать все имеющиеся эталоны свойства и лишь на самом высочайшем уровне, Для вас обязательно пригодится не только лишь надежный и высококачественный краскопульт, сначала нужно позаботится о том, чтоб иметь под рукою высококачественный компрессор. Вы впрямую будете зависеть от того, какой у Вас конкретно аппарат и можете ли ВЫ делать с ним нужные задачки, потому перед выбором для себя модели нужно осознавать какой фронт работы у Вас будет, какой конечный итог Вы желаете получить, так что будь те максимально внимательными при выбирании компрессора.

Итак, покупая для себя ассистента, стоит пошевелить мозгами, нужна ли Для вас проф модель компрессора, либо же Для вас будет довольно приобрести бытовую модель. Здесь все максимально просто, если же Вы хотят делать окрашивание легковых моделей каров, где размер работы не так и велик, также Вы допускаете возможность появления незначимых погрешностей в работе, то довольно приобрести бытовую модель, так сказать экономную. Для индивидуального внедрения, работ в собственном небольшом гараже можно приобрести некие модели экономных компрессоров, которые полностью способны удовлетворить Ваши требования к работе, а если Вы наберете довольно опыта, то сумеет поднять уровень работы на наиболее высшую планку.

Если же нужно работать на проф уровне, то и компрессор приобрести необходимо проф, потому что экономные компрессора Для вас не дозволят работать в том объеме, в каком могут работать проф модели, и свойство работы с ними будет не таковым высочайшим. Проф компрессор дозволит окрашивать авто и легковые и остальные типы, сумеет выдерживать огромную нагрузку при интенсивной перегрузке.

Также стоит учесть и то, какая потребляемость у Вашего краскопульта, и от нее также отталкиваться при покупке. Стоит постоянно брать компрессор с маленьким припасом черт производительности и мощности, до 10-15%, для обеспечения обычной работы. Непременно стоит уделять свое внимание и на остальные характеристики компрессора перед выбором.

Производительность компрессора

Производительность для компрессора весьма принципиальна. К примеру, если б перед Вами не стояла задачка в покраске кара, а к примеру, в покраске забора либо продувке аппаратуры, то не было бы необходимости переплачивать за высокопроизводительный компрессор, но та как у нас достаточно высочайшая планка для него, стоит выбирать наиболее производительную модель. Нужная производительность, естественно же, высчитывается исходя из нужных размеров работы, также из модели Вашего краскопульта.

Производительность аппарата для покраски кара обязана быть как минимум 420 л/мин, такие модели в особенности неплохи для выполнения этих задач. Необходимо отметить, что компрессора с большей производительностью также подступают. И даже было бы отлично иметь таковой, но конкретно этот показатель можно именовать хорошим. Наибольшее давление, которое может выдать та либо другая модель также влияет на работу. Пытайтесь брать компрессора с давлением не наименее 8 бар, если показатель будет 6 бар и ниже, то он уже может не совладать с работой, либо выполнит ее не так отменно, потому что большая часть проф краскопультов потребляют от 400 л/мин воздуха и при всем этом нужное для их работы давление обязано быть от 6 бар.

Мощность мотора и размер ресивера

Как и для хоть какого другого инструмента и оборудования, работа компрессора впрямую зависит от его мотора, и при покупке компрессора для покраски каров, стоит не наименее пристальное внимание уделять и мощности электродвигателя, которым он оборудован. Можно подобрать пригодные модели с движками, которые работают или от бытовой сети, или от промышленной сети, 220В/380В, зависит от того, к какой сети Вы имеете доступ. Компрессора работающие от трехфазной сети часто наиболее массивные, нежели те, которые работают на однофазной сети, да и, как следует, все они имеют класс проф оборудования, и их мощность, а поточнее мотора может достигать до 5500 Вт. Таковой движок без особенного труда выдерживает высочайшие перегрузки и способен работать длительное время, что дозволит делать огромные объемы работы. Мотора же работающие от сети 220В наименее массивные часто, и если Вы отдадите свое предпочтение конкретно таковым моделям, то стоит выбирать уже те, чья мощность начинается от 2200 Вт, они могут управляться с таковыми работами.

Интересно почитать:  Каким клеем лучше клеить пластмассу?

Не стоит забывать и про ресивер, ведь конкретно от него будет завесить, сколько Вы можете проработать без перерыва на накачку воздуха в компрессор. Модель с маленьким ресиверным баком, до 24л включительно, не дозволит Для вас выполнить работу даже с легковым каром, он стремительно израсходует весь воздух и Для вас придется созодать паузу, что может отразиться на общем качестве покраски, почему мы советуем Для вас брать модели с баком от 50л и выше, при этом, чем больше, тем в принципе лучше, зависимо от размера работы. Если фронт работы весьма большенный и он в состоянии текучки, то можно задуматься и о больших компрессорах, чьи ресиверы будут иметь размер от 150 и выше. Также необходимо отметить, что если размер ресивера довольно велик, а производительность компрессора высока, то Вы можете подключать сразу несколько краскопультов, что также делает работу наиболее действенной.

Перед выбором компрессора обусловьтесь с тем, какие задачки и объемы Вы на него возложите, подберите нужную модель, которая будет подступать по мощности, производительности и иметь соответственный ресивер. На данный момент мы представим Для вас модели, которые на наш взор оптимальны для выполнения работы по покраске кара, как проф модели, так и экономные.

Экономные модели компрессоров

Экономные модели дозволят Для вас работать на бытовом уровне, они не владеют таковой выносливостью как проф, но полностью подходящи для работы. Представляем Для вас самые ходовые и более нередко приобретаемые компрессоры для этих целей:

Компрессор Forte VFL-50 – высокопроизводительный компрессор с двухпоршневым движком, который обеспечивает безотказность в работе. Движок имеет надежные цилиндры с клапанами из нержавеющей стали, что делает сам компрессор долговременным и надежным в работе. 8 атмосферный компрессор с ресивером в 50 л и производительностью в 420 л/мин дозволит Для вас делать любые работы, в том числе покрасочные.

Компрессор Intertool PT-0007 имеет подобные свойства кроме мощности мотора, она составляет у него 3000 Вт, в то время как у форте мощность мотора 2200 Вт. Это гласит о том, что таковой компрессор выдержит нагрузку больше и способен к наиболее томным условиям работы. Он также имеет железные цилиндры и может работать в автономном режиме. Предусмотрены все виды защиты для такового оборудования, защита от перегрева, перегрузки, в том числе токовая защита на корпусе для сохранности самого оператора.

Компрессор Днипро-М ВК50-2П – это компрессор украинского производства, который был сделан с той целью, чтоб Вы получили надежного ассистента по доступной стоимости. Он подходящ для покрасочных работ высочайшей трудности и имеет высокомощный движок с надежными железными цилиндрами, которые благодаря низкому износу гарантируют долгий эксплуатационный срок. Характерен надежностью, производительностью и эргономичностью в эксплуатации. Мощность мотора 2200 Вт, производительность 420 л/мин, 8 бар.

Проф модели

Проф модели рассчитаны на работу высокого свойства, и потому стоимость на их также выше. Помните, что по мере необходимости делать огромные объемы работ Для вас лучше будет приобрести конкретно проф компрессор, потому что экономная модель в наилучшем случае не управится с размерами работ, и в худшем будет повсевременно выходить из строя, и потому Вы будете переплачивать за ее ремонт, сервис и т.д. Советуем Для вас последующие проф модели:

Компрессор INTERTOOL PT-0013 уже оборудован V-образным движком, который имеет мощность 2200 Вт и владеет большенный производительностью и надёжностью в работе. Его безотказность обеспечивают нержавеющие цилиндры, к тому же таковой компрессор имеет очень долгий срок эксплуатации. Высочайшая устойчивость к перегрузкам делает его неподменным для выполнения работы огромных размеров. Размер ресивера в 100л, также производительность в 500 л/мин гарантирует высочайшее свойство выполнения работ.

Компрессор Днипро-М ВК100-2Р – это ременной компрессор с высокопроизводительным v-образным движком, который показывает высшую устойчивость к долговременной перегрузке и интенсивной работе. Компрессор дозволит делать большенный размер работы за счет ресивера в 100 л и производительности в 400 л/мин, так что Вы с легкостью можете делать покраску каров с высочайшим качеством. Компрессор малошумный и весьма удачный в работе.

Компрессор FORTE V-0.4/50 примечателен тем, что он один из немногих компрессоров в ассортименте, который выдает рабочее давление в 10 атмосфер. Ресивер в 100л и высочайшая производительность компрессора 420 л/мин, в совокупы с высочайшим давлением дозволит Для вас работать с хоть каким проф пневмоинструментом. Компрессор ременной, двухцилиндровый дозволит Для вас работать долгое время и делать самые сложные покрасочные работы.

Как избрать неплохой компрессор

Компрессоры

Если нужно выкрасить кар, и Вы собрались сделать это без помощи других в гараже, то нужен компрессор для покраски кара – устройство, которое сжимает и подает воздух под давлением. Потому, не считая нанесения красок, лаков и грунта, его употребляют для накачивания шин, продувки, удаления загрязнений с мотора, работ с пневмоинструментом, обработки авто антикоррозийным составом в местах, куда без внедрения компрессора не добраться. Есть некоторое количество видов устойств, работающих с применением сжатого воздуха. Какие из их лучше подходят для нужд автомобилиста?

Виды компрессоров

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее»

Есть последующие виды устроиств, работающих с внедрением сжатого воздуха:

  • поршневые;
  • винтообразные;
  • дизельные.

Поршневые компрессоры для покраски кара

Обширно употребляются на промышленных и непроизводственных объектах, также в быту. Конкретно этот вид считается хорошим для проведения лакокрасочных работ. За выбор в пользу этих устройств молвят их плюсы:

  • широкий диапазон продукта по различной стоимости, по этому такие компрессоры для покраски каров может приобрести любой;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • долгий срок эксплуатации, при своевременном уходе за механизмом (требуется подменять поршневые кольца, сальники и клапаны по мере изнашивания);
  • сравнимо маленькой вес и размер;
  • возможность работать в экстремальных критериях: бытовые модели могут работать в всех температурных критериях и при высочайшем уровне загрязненности воздуха.
Интересно почитать:  Как правильно насадить колун на топорище?

Поршневой воздушный компрессор безупречный выбор для тех, кому нужна малая производительность при высочайшем давлении.

Этот вид агрегатов можно поделить на две группы по виду шатунно-кривошипного механизма:

  • крейцкопфные — движение шатуна передается через крейцкопф (ползун) к поршню;
  • без крейцкопфные — заместо ползуна употребляется сам поршень. Таковая система приводит к резвому изнашиванию механизма, да и имеет свои плюсы. Без крейцкопфные поршневые компрессоры, благодаря малой массе и маленьким размерам, числятся наилучшим вариантом для перевозных установок.

Также устройства могут различаться по количеству цилиндров:

  • одноцилиндровые;
  • многоцилиндровые.

Различают механизмы обычного и двойного деяния, зависимо от того, сколько у цилиндра функционирующих полостей. В механизмах обычного деяния сжатие воздуха осуществляется при движении поршня в одну сторону, а двойное действие предполагает одновременное всасывание и нагнетание паров с различных сторон при любом ходе поршня.
Воздушные поршневые компрессоры для покраски каров бывают масляными и безмасляными. Для их эксплуатации не нужен ни особый опыт, ни проф сервис.

Безмасляный поршневой компрессор

Масляный поршневой компрессор

Компрессоры масляного типа делятся на два подвида:

Масляные агрегаты, благодаря собственной конструкции, на сей день числятся более надежными, и отлично подступают для самостоятельной покраски авто.

Винтообразной компрессор для покраски авто

Устройство винтового компрессора

  • мощность;
  • экономичность;
  • долговечность;
  • высочайший уровень производительности;
  • имеют автоматическую систему управления и контроля;
  • фактически бесшумны и практически не вибрируют.

Винтовой компрессор в разрезе

Дизельные передвижные компрессоры для покраски

Дизельный компрессор 2

Дизельный компрессор

Что необходимо знать при покупке

При выбирании аппарата для покраски авто, следует направить внимание на последующие характеристики:

  • производимое количество сжатого воздуха исчисляется выработанными литрами за 1 минутку. Различные краскопульты, зависимо от особенностей конструкции, расходуют разный размер воздуха. Потому, приобретая машинку по сжатию воздуха, лучше сопоставить ее производительность с требованиями краскопульта. По другому свойство покраски очень ухудшится, а компрессор стремительно выйдет из строя из-за неизменных перегревов.
  • наибольший показатель давления, нагнетаемого в ресивер, у всех поршневых масляных компрессоров равен приблизительно 8−12 Атмосфер (атм).
  • ресивер должен быть объемом не меньше 50 л..
  • электропитание и мощность, нужная для работы. Перед тем, как приобрести понравившийся агрегат, необходимо убедиться, что проводка в помещении выдержит мощность компрессора. Проверьте, нет ли скруток на проводах, идущих от гаража к щитку. При обнаружении проблем их необходимо убрать, потому что потребление очень огромного количества электроэнергии при нехороший проводке может вызвать пожар. Также, если напряжение в сети варьируется от 160 до 220 вольт, аппарат не будет работать нормально. Для того чтоб это проверить, снимите показание при помощи вольтметра для переменного тока трижды за денек. В эталоне напряжение обязано быть ровненьким и не опускаться ниже уровня 200 Вт. В неприятном случае необходимо устанавливать стабилизатор.

Аспекты выбора моделей компрессора для покраски кара


Какую из имеющихся моделей избрать — зависит от Вашей цели, потому разглядим несколько вариантов.

  1. Для проведения косметических работ. Если Вы желаете подкрасить крыло авто либо решили научиться автомалярному делу, остановите выбор на самом дешевом варианте со последующими чертами: поршневой масляный компрессор с одним цилиндром, производительностью 130 л/м., ресивером на 25 л. и давлением 8 атмосфер. Им не получится выкрасить всю машинку, но «замазать» царапинку без помощи других наиболее чем может быть.
  2. Аппарат, сжимающий воздух, для опытных работников. Если определенный опыт в данной сфере Вы уже имеете и желаете испытать окрасить всю сторону кара (либо переднюю/заднюю часть), рекомендуем избрать одноцилиндровый компрессор поршневого вида с заливом масла, ресивером на 100 л., давлением 10 атмосфер, который набирает 330 л/м. Этот вариант дозволит временами проводить доброкачественные работы. Для полной покраски тс таковой компрессор не подойдет — он не сумеет набрать достаточное количество воздуха.
  3. Компрессор для высококачественной покраски машинки. Одним из наилучших вариантов для проведения лакокрасочных работ является масляный ременной компрессор, производительность − 515 л/м, ресивер на 200 л., давлением 10 атм. Таковой агрегат работать может длительно, Вы покрасите им даже грузовик. Но заплатить за ременную модель с таковыми чертами придется еще дороже, чем за прошлые варианты.
  4. Агрегат для проведения проф работ. Если Вы занимаетесь покраской каров по роду деятельности, стоит избрать высококачественный компрессор, потому что дешевенький вариант может недостаточно отлично окрасить поверхность. Тут подойдет маломощный винтообразной компрессор (производительность 240–620 л/м, давление − 10 атмосфер). Он надежный, экономный, может работать огромные промежутки времени и, невзирая на высшую стоимость, стремительно окупится даже в средней мастерской.

Советы по техническому обслуживанию.

Какой бы аппарат Вы ни избрали, он нуждается в техобслуживании. Как верно ухаживать за устройством, описано в прилагаемой к полученному вами устройству аннотации, но есть несколько всепригодных советов:

  • компрессор при всасывании воздуха захватывает с ним воду, которая скапливается в ресивере. Конденсат нужно сливать как минимум раз в недельку, зависимо от частоты использования. При своевременном сливе конденсата предотвращается коррозия ресивера и резвое изнашивание фильтров.
  • воздушный фильтр предутверждает попадание мусора и пыли в поршневую камеру. Нужна постоянная чистка (промывать, продувать) или подмена на новейший воздушный фильтр.
  • требуется смотреть за уровнем масла. Временами стопроцентно соединяется старенькое масло и заливается новое, лишь спец
  • не допускайте мощного загрязнения агрегата. Инспектируйте состояние ременной передачи, электродвигателя, подшипников. Инспектируйте болты головки цилиндров раз в 4 месяца. Также инспектируйте предохранительный клапан.
  • инспектируйте натяжение и износ ремня приблизительно любые 200 часов работы.

Определяясь, какой аппарат избрать, следует держать в голове о сохранности. Обращайте внимание на производителя, наличие манометра, места для установки воздушного регулятора и входного воздушного фильтра.
Компрессор – принципиальный аппарат, который должен быть у хоть какого автолюбителя, если он не желает переплачивать в мастерской. А верный выбор дозволит Для вас провести высококачественные работы без помощи других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector