Компрессор для покраски кара: какой избрать
Компрессор для покраски кара: какой избрать?
Покраска кара – ответственное мероприятие. Независимо от площади и конфигурации кузова, который подлежит самостоятельному нанесению лакокрасочного слоя, выбор компрессора для покраски кара – основная задачка мастера. Конкретно от компрессора зависит свойство, смесь и крепкость нанесенного слоя.
Разновидности компрессоров для покраски кара, стоимость
Есть такие виды устройств, подающих давление на распылительный блок:
- Поршневое ресиверное масляное устройство с одним цилиндром, емкостью 25 л., набирающее 130 л. за 60 секунд под давлением 8 атмосфер, — хороший вариант для обучения покраске либо локального нанесения лакокрасочного слоя на отдельные части кузова (его стоимость изредка превосходит 100 баксов).
- Двухцилиндровый масляный агрегат ресиверного типа емкостью 50 л., набирающий 330 лмин под давлением 8 атмосфер. Также аналогичное устройство с одним цилиндром, нагнетающее давление с показателем 10 атмосфер (200-300 у.е. – его настоящая стоимость). Эти агрегаты подходят для работы на «троечку» либо покраски «внахлест».
- Ресиверные масляные приспособления емкостью 200 л. со скоростью набора от 515 лмин, работающие на поршнях (их стоимость находится в границах 1200 баксов). Таковой компрессор подойдет для покраски на проф уровне, как легковых, так и грузовых каров.
Зависимо от специфичности работы, планируемого срока использования и хотимого свойства, рекомендуется выбирать компрессор для прокраски кара, стоимость которого будет соответствовать конкретно вашим запросам.
Собрались сделать аэрографию на авто своими руками ? Тогда прочитайте статью, которая скажет для вас о всех тонкостях аэрографии.
Самостоятельная установка дневных ходовых огней — полностью осуществимая задачка. В данной нам статье расписаны все детали по установке ДХО, указаны нормативно-правовые акты.
С парктроником вы забудете о всех сложностях парковки. По этому адресу /tuning/elektronika/kak-ustanovit-parktronik.html вы отыщите подробную аннотацию по установке и настройке парктроника в вашем каре.
Виды конструкций нагнетающих агрегатов для покраски
Есть несколько конструкций компрессоров, которые употребляются для окрашивания различных поверхностей:
- Поршневые устройства числятся самыми ординарными и надежными, но они не готовы к высочайшей производительности (этот вид нагнетающих агрегатов изредка применяется, как компрессор для покраски кара, лишь в случае маскировки облупившейся краски).
- Устройства винтообразного типа употребляются для нанесения лакокрасочного слоя на кузов каров. Их работа экономичнее поршневых, а установка и эксплуатация проще.
- Турбинные машинки для подачи сжатого воздуха непревзойденно подступают для покрасочных работ. Производительность этого компрессора для покраски кара — высочайшая, а вот к мобильности и управлению — он не адаптирован.
- Безмасляные и остальные конструкции, нагнетающие незапятнанный воздух, не подступают для пневматической подачи краски на кузов авто из-за высочайшего содержания водорода в струе. Из-за этого на поверхности могут покажется пузыри.
- Комбинированные масляно-поршневые конструкции более неплохи для покраски машин: краска подается умеренно, эти компрессоры легки в управлении, длительно служат.
Производительность компрессоров для покраски кара
Если вы встали перед выбором, какой нужен компрессор для покраски кара, советуем опираться на характеристики мощности и производительности.
Если характеристики производительности находятся в спектре 250 — 330 лмин, то нагнетающее устройство можно применять в масштабных работах (но не в в целостном цикле).
При параметрах мощности выше 330 лмин устройство рекомендуется использовать для нанесения слоя в полном цикле единовременно на весь кузов.
Какой избрать компрессор для покраски авто
Смотрите видео о том, как верно избрать компрессор для покраски кара.
Ответом на вопросец «Как подобрать компрессор для покраски автомобиля?» будет то, что аппарат должен быть всепригодным в всех критериях. На улице, в помещении, в летнюю пору и в зимнюю пору, в дождик и в засуху агрегат должен работать всеполноценно.
Подзаряжаться он должен из всех источников: от прикуривателя — до трансформаторной будки. Нужно, чтоб применение его было очень широким – от накачки велосипедных колес до покраски фургона рефрижератора в один проход.
Безмасляные поршневые устройства
Агрегаты, работающие без масла, имеют огромную устойчивость к низким температурам, чем масляные аналоги. Но их износ выше, чем масляных поршневых устройств, из-за высочайшего трения в поршневом блоке.
При выбирании компрессора для покраски авто не руководствуйтесь ценой – стоимость устройств, работающих с маслом и без него примерно схожа.
Но по качеству работы «сухие» компрессоры существенно отстают от собственных «смазанных» братьев.
Ищете кандидатуру парктронику либо камере заднего вида? Парковочная линза Френеля — хороший экономный вариант, который облегчит парковку.
До этого чем установить ксеноновые лампы, прочтите эту статью. В ней изложены различные штрафы за внедрение ксенона.
Всем автомобилистам полезно ознакомиться с правилами тонировки машин. Тут /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html указана информация о штрафах за тонировку, также способы их избегания.
Какой приобрести компрессор для покраски кара
Если вы желаете знать, какой лучше компрессор для покраски авто – направьте внимание на агрегаты, работающие на ременном приводе. Они бывают с одной и 2-мя ступенями подачи.
Для работы в конкретной близости к жилым помещениям больше всего подходят устройства с двухступенчатой подачей – они самые производительные и фактически не создают шум при работе.
Тандемный поршневой двухступенчатый компрессор занимает 2-ое пространство по популярности посреди экспертов.
Компрессор для покраски кара своими руками
Если компрессора для покраски его нет, а красить весьма охото, то мы можем предложить два варианта:
- Нужно вырезать в авто камере отверстие, в которое вклеивается ниппельный сосок для присоединения ручного либо электронного насоса.
- Также устанавливается сосок для подачи в краскопульт (без ниппеля).
- Из насоса в камеру идет воздух, поток которого можно регулировать случайными нажатиями на нее.
- Из камеры воздух под давлением поступает в краскопульт и провоцирует размеренный выброс красящей струи.
Для этого для вас будет нужно старенькый компрессор от холодильника и металлический бак, способный выдерживать нужное для вас давление воздуха.
В видео показано, как создать компрессор для покраски авто своими руками:
Компрессоры для покраски каров
Чтоб нанести на кар лакокрасочное покрытие прекрасным ровненьким слоем, нужен компрессор – агрегат, подающий поток сжатого воздуха с краской. От его технических черт почти во всем зависит то, как представительным будет наружный вид вашего авто.
Типы компрессоров для покраски кара
- Бытовые. Подходящи для недолговременного и нечастого внедрения. Имеют давление до 7-8 Бар, продолжительность работы без перерыва — до 20-25 мин., вместимость ресивера – до 100 л..
- Полубытовые (они же полупрофессиональные). Давление — до 16 Бар, время непрерывной работы – до 30-40 мин., вместимость ресивера – от 50-ти до 100 л..
- Промышленные (проф). Высочайшее рабочее давление, размер ресивера – до 900 л.. Могут работать в интенсивном режиме много часов без перерыва.
Стационарные авто компрессоры для покраски инсталлируются на платформы, а мобильные обустроены колесиками и ручкой для передвижения.
Аспекты выбора компрессора для покраски машинки
В этом разделе разглядим, какими должны быть свойства компрессора для финальной покраски авто, также выполнения остальных работ:
- запуска оборудования, работающего за счет сжатия воздуха;
- продувки узлов и деталей кара;
- нанесения покрытий;
- накачки шин;
- удаления грязищи;
- нанесения противокоррозионных составов, в т.ч. в малодоступных местах;
- работы с пневмоинструментами.
При выбирании авто компрессора для покраски обращайте внимание на отдельные характеристики и выбирайте их в согласовании с задачками, ради выполнения которых вы приобретаете агрегат:
- габариты и масса;
- производительность – показатель размера воздуха, сжимаемого в минуту;
- размер ресивера (у воздушных компрессоров для покраски авто они должны быть не меньше 50 л, это дозволит повысить производительности);
- количество атмосфер (давление) ;
- тип питания (380, 220 В либо смешанный);
- количество кВт мощности употребления.
Предельные величины давления в ресиверах хоть какого размера различается некординально, в границах от 8 до 12 атм. При сжатии воздуха до 8 атм. оборудование автоматом отключается, а по достижении 6 атм. происходит восполнение недостающего газа. Если вы выставите нужный уровень давления, система будет надзирать его в автоматическом режиме. Пытайтесь выбирать модели компрессоров, снаряженные очень полезной функцией – термореле.
Типы компрессоров для покраски кара
Компрессорное оборудование различают также и по остальным чертам.
Смазочная система
Дешевые и обыкновенные безмасляные компрессоры употребляются в вариантах, когда концентрация масла в лакокрасочном составе не обязана превосходить 0,01 мг/м3. Такое оборудование полностью дозволяет достигнуть высококачественной покраски; оно довольно накрепко, не нуждается в неизменном обслуживании. Минусы – маленький моторесурс и ограниченность функционала.
Масляные компрессоры для покраски машин могут быть различными по конструкции, но у их есть общая технологическая изюминка: создание поступающим в насос маслом защитной пленки, содействующей наименьшему износу подвижных узлов и устройств и сохраняющей высшую производительность оборудования. Основной недочет масляных компрессоров – трудности с пуском при минусовой температуре воздуха из-за загустения масла.
Тип привода (ременной и прямой)
В коаксиальных компрессорах (прямоприводных) вал электронного мотора и кривошипно-шатунного механизма соединяются воединыжды в одно целое через муфту. Их ключевое преимущество – простота конструкции, маленькой размер и вес, минус – трудности с теплоотведением.
Ременные агрегаты высокопроизводительны, имеют маленький уровень шума, надежное воздушное остывание, высочайший моторесурс (обеспечивается маленькой частотой вращения мотора).
Поршневые, винтообразные
Поршневые компрессоры ординарны по конструкции и надежны. Комплектуются цилиндрами, размещающимися V- или W-образно. С целью роста производительности в их употребляется разработка 2-ступенчатого сжатия.
Винтообразные воздушные компрессоры для покраски авто способны обеспечивать длительное непрерывное сжатие воздуха. Они экономны, долговечны, имеют маленький уровень механических вибраций и шума, различаются хорошим качеством воздуха на выходе. Удачно употребляются на больших производственных объектах.
В каталоге ГК «ЭнергоПроф» представлен широкий ассортимент покрасочных компрессоров русского и забугорного производства. При выбирании не запамятовывайте: высочайшее свойство хоть и стоит дорого, но окупается стремительно. Ведь часто стоимость покраски одной дверцы либо бампера сравнима с ценой компрессора средней мощности. Успешной покупки!
- Модель: OS 22-08
- Производительность: 630-2520 л/мин
- 2 712 895 руб.
- Модель: COMBI-6/270-8 D
- Производительность: 820 л/мин
- 602 696 руб.
- Модель: СБ4/C-24.OLD10
- Производительность: 105 л/мин
- 29 735 руб.
Управляющий отдела продаж
Чтоб нанести на кар лакокрасочное покрытие прекрасным ровненьким слоем, нужен компрессор – агрегат, подающий поток сжатого воздуха с краской.
Оставьте собственный номер телефона и наш спец перезвонит Для вас в течение 15 минут.
Избираем компрессор и краскопульт для покраски авто
Опосля того как вы оборудовали собственный гараж для покраски кара необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стенки и пол, побеседуем о том какое оборудование нужно приобрести для работы. Сначала это:
- компрессор
- краскопульт (краскораспылитель, малярный пистолет)
Избираем компрессор
Иметь компрессор в собственном гараже совершенно весьма полезно. Он употребляется не только лишь для покрасочных работ, к нему можно подключить пневмодомкраты, пневмогайковерт, с компрессором можно продувать забитые топливопроводы, инспектировать на плотность соединения, им можно обыденно подкачать колеса и применять для весьма почти всех целей и не только лишь как автолюбитель. Так что использовать его можно любой денек и пылится в углу такому полезному агрегату буквально не доведется.
Итак, более нужными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они разделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры очень ординарны и надежны в эксплуатации и не нуждаются в проф обслуживании.
Поршневые безмасляные компрессоры обычно употребляют для самых обычных нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, в конце концов — подкрасить калитку в гараже. Потому, разглядывать их как огромного ассистента в ремонте и покраске кара не будем. Отмечу только, что по цены такие безмасляные компрессоры самые дешевенькие.
Сейчас, давайте разберем тщательно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у их свойства, также их различия.
Соединяет воединыжды их одно — в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также делятся на два вида: одно — и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше гремят при работе и наиболее производительны.
Компрессоры с ременным приводом числятся наиболее надежными, что определяется чертами его конструкции.
На какие свойства компрессоров уделять свое внимание при выбирании.
- Электропитание (220-230В, 380В, смешанный — 220/380В)
- Потребляемая мощность (кВт)
- Производительность (количество вырабатываемого воздуха — литры за минуту)
- Нагнетаемое наибольшее давление в ресивер (атм)
- Размер ресивера (литры)
Электропитание – ну тут в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если лишь 220 вольт, то вопросцев тоже не возникает.
Рекомендую провести мониторинг напряжения, в собственном гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, денек и вечер. Если напряжение ровненькое и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то размеренную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.
Потребляемая мощность – при выбирании, снова же следует опираться на свойство электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть старая, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высочайшая потребляемая мощность может вызвать достаточно суровое падение напряжения и высочайший ток, в итоге получаем — перегрев проводов и возможность появления пожара.
Потому, приобретая компрессор с высочайшей мощностью, поначалу удостоверьтесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу сделать нет способности либо недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.
Производительность – один из самых принципиальных характеристик в свойствах приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, л. за минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской каров, то для вас следует учитывать, что работая с разными краскопультами, требуется расход воздуха, иногда очень значимый. И у различных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, к примеру краскопульты системы HVLP (низкое лишнее давление – высочайший расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, зависимо от конструкции.
Потому, приобретая компрессор, соотносите его способности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет повсевременно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перенагреваться, что не есть отлично. Ну и свойство покраски будет соответственное. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.
Нагнетаемое наибольшее давление в ресивер – измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа приблизительно схож и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется необходимое значение, которое можно надзирать на манометре.
Размер ресивера – измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ наименее 50 л. брать не рекомендую. Отчасти недостаточную производительность компрессора можно восполнить конкретно повышением размера ресивера.
Стоимость: от 600 гривен
Избираем краскопульт
Все предлагаемые сейчас на продажу краскопульты разделяются по последующим системам распыления материалов:
- HP (High Pressure) – высочайшее давление.
- HVLP (High Volume Low Pressure) — высочайший размер, низкое давление.
- LVLP (Low Volume Low Pressure) — маленький объём, низкое давление.
- LVMP (Low Volume Middle Pressure) – маленький размер среднее давление.
- RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
- MP (Middle Pressure) — среднее давление.
- HTE (High Transfer Efficiency) – Высочайшая эффективность передачи.
Краскопульты системы HP
Пожалуй, занимают 1-ое пространство посреди гаражных маляров и это уже ставшая традиционной, система распыления краски. Краскопульты данной нам системы распыляют материал при большенном давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такового краскопульта имеет широкий спектр и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с таковыми краскораспылителями можно считать довольно низким от 100 до 300 л. за минуту.
Плюсы HP.
- Широкий факел, вследствие что достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
- Большая скорость нанесения покрасочного материала.
- К недочетам можно отнести маленький процент переноса краски, приблизительно до 45%, т.е. 65% приобретенной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
- Также, благодаря высочайшему давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высочайшей замусоренности окрашиваемой поверхности, что в предстоящем ведёт к неминуемой шлифовке и полировке поверхности опосля окрашивания.
Краскопульты системы HVLP
Были выдуманы конструкторами в 80-х годах прошедшего столетия в угоду защиты окружающей среды. Их система устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (приблизительно 0,7атм) и довольно высочайшем давлении на входе 2,5-3атм.
За счет таковой конструкции распылителя создатели достигнули высокого переноса материала, выше 70%. (Официальное требование к производителям такового оборудования – перенос материала не наименее 65%) И как можно осознать, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только лишь экономной, да и наиболее экологичной.
Таковая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют весьма невысокую скорость, соответственно и наименьший рикошет и наименьшее образование тумана. Потому, наносить материал таковым краскопультом следует довольно близко от окрашиваемой поверхности, приблизительно 12 — 15см.
Плюсы HVLP.
- Высочайшая экономия материалов.
- Фактически отсутствие опыла.
- Нет завихрений — нет мусора.
- Высочайшее потребление сжатого воздуха, от 360 и выше л. за минуту, как следует, нужен мощнейший компрессор с большенный производительностью.
- Увеличенный поперечник воздухопровода.
- Установка доп фильтров чистки воздуха от воды и масла, потому что компрессор работает, что именуется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
- От маляра требуется высочайший профессионализм. Чуток задержал руку при проводке, и подтеки для тебя гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неловко красить далековато расположенные места, к которым тяжело достать.
Краскопульты системы LVLP
Довольно свежайшая разработка и является некоторым компромиссом меж HVLP и HP. Конструкторы попытались убрать недочеты присущие вышеуказанным системам распыления, потому LVLP является на сей день более многообещающей.
Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высочайший перенос краски от 65% при относительно маленькой прожорливости сжатого воздуха 150-350 л.. Повышение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сопоставлению с HVLP на 5-10см, дозволяет проще окрашивать недоступные места.
- Низкое потребление воздуха.
- Высочайший перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
- Низкая чувствительность к перепадам давления.
- Пока не обнаружены.
Другие системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и остальные) являются симбиозом перечисленных выше, не имеют особенных конструктивных особенностей и различаются лишь необычным заглавием, данным им производителем, потому углубляться в их исследование, пожалуй, нет смысла.
При выбирании краскопульта обращайте еще внимание на сочетаемость его с вашим компрессором, чтоб производительность компрессора позволяла установить краскопульт той либо другой системы.
- Регулятор подачи воздуха для четкой опции давления на выходе.
- Регулятор формы факела. Дозволяет конкретно во время работы подобрать лучшую форму распыла.
- Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.
Подбор поперечника сопла (форсунки, дюзы)
Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть поперечник дюзы у краскораспылителя.
- Так для базисных покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3мм.
- Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
- Для акриловых 2К грунтов более предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7мм.
- Для нанесения водянистой шпатлевки – 1.7 – 2.0мм время от времени и больше.
Если вы лишь собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4мм. Этого будет довольно, на 1-ое время и его можно будет применять как всепригодный. В том числе и для грунтовочных работ, незначительно добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для наиболее водянистой смеси.
Некие производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой поперечников, делающие краскопульт всепригодным. Потому, выбирая для себя краскораспылитель, поинтересуйтесь сиим моментом.
Стоимость: от 250 гривен (краскопульт системы HP вы сможете приобрести затратив наименее 100 грн, но если вы собрались красить машинку а не забор, то стоит разглядеть вариант краскопульта с системой передачи материала LVLP)