Компрессор для покраски кара: какой избрать

Компрессор для покраски кара: какой избрать?

Выбираем компрессор для покраски авто

Покраска кара – ответственное мероприятие. Независимо от площади и конфигурации кузова, который подлежит самостоятельному нанесению лакокрасочного слоя, выбор компрессора для покраски кара – основная задачка мастера. Конкретно от компрессора зависит свойство, смесь и крепкость нанесенного слоя.

Разновидности компрессоров для покраски кара, стоимость

Есть такие виды устройств, подающих давление на распылительный блок:

  1. Поршневое ресиверное масляное устройство с одним цилиндром, емкостью 25 л., набирающее 130 л. за 60 секунд под давлением 8 атмосфер, — хороший вариант для обучения покраске либо локального нанесения лакокрасочного слоя на отдельные части кузова (его стоимость изредка превосходит 100 баксов).
  2. Двухцилиндровый масляный агрегат ресиверного типа емкостью 50 л., набирающий 330 лмин под давлением 8 атмосфер. Также аналогичное устройство с одним цилиндром, нагнетающее давление с показателем 10 атмосфер (200-300 у.е. – его настоящая стоимость). Эти агрегаты подходят для работы на «троечку» либо покраски «внахлест».
  3. Ресиверные масляные приспособления емкостью 200 л. со скоростью набора от 515 лмин, работающие на поршнях (их стоимость находится в границах 1200 баксов). Таковой компрессор подойдет для покраски на проф уровне, как легковых, так и грузовых каров.

Зависимо от специфичности работы, планируемого срока использования и хотимого свойства, рекомендуется выбирать компрессор для прокраски кара, стоимость которого будет соответствовать конкретно вашим запросам.

учимся делать аэрографию на авто самостоятельно

Собрались сделать аэрографию на авто своими руками ? Тогда прочитайте статью, которая скажет для вас о всех тонкостях аэрографии.

Самостоятельная установка дневных ходовых огней — полностью осуществимая задачка. В данной нам статье расписаны все детали по установке ДХО, указаны нормативно-правовые акты.

С парктроником вы забудете о всех сложностях парковки. По этому адресу /tuning/elektronika/kak-ustanovit-parktronik.html вы отыщите подробную аннотацию по установке и настройке парктроника в вашем каре.

Виды конструкций нагнетающих агрегатов для покраски

Какие конструкции компрессоров бывают?

Есть несколько конструкций компрессоров, которые употребляются для окрашивания различных поверхностей:

  • Поршневые устройства числятся самыми ординарными и надежными, но они не готовы к высочайшей производительности (этот вид нагнетающих агрегатов изредка применяется, как компрессор для покраски кара, лишь в случае маскировки облупившейся краски).
  • Устройства винтообразного типа употребляются для нанесения лакокрасочного слоя на кузов каров. Их работа экономичнее поршневых, а установка и эксплуатация проще.
  • Турбинные машинки для подачи сжатого воздуха непревзойденно подступают для покрасочных работ. Производительность этого компрессора для покраски кара — высочайшая, а вот к мобильности и управлению — он не адаптирован.
  • Безмасляные и остальные конструкции, нагнетающие незапятнанный воздух, не подступают для пневматической подачи краски на кузов авто из-за высочайшего содержания водорода в струе. Из-за этого на поверхности могут покажется пузыри.
  • Комбинированные масляно-поршневые конструкции более неплохи для покраски машин: краска подается умеренно, эти компрессоры легки в управлении, длительно служат.

Производительность компрессоров для покраски кара

Если вы встали перед выбором, какой нужен компрессор для покраски кара, советуем опираться на характеристики мощности и производительности.

Если характеристики производительности находятся в спектре 250 — 330 лмин, то нагнетающее устройство можно применять в масштабных работах (но не в в целостном цикле).

При параметрах мощности выше 330 лмин устройство рекомендуется использовать для нанесения слоя в полном цикле единовременно на весь кузов.

Какой избрать компрессор для покраски авто

Смотрите видео о том, как верно избрать компрессор для покраски кара.

Ответом на вопросец «Как подобрать компрессор для покраски автомобиля?» будет то, что аппарат должен быть всепригодным в всех критериях. На улице, в помещении, в летнюю пору и в зимнюю пору, в дождик и в засуху агрегат должен работать всеполноценно.

Подзаряжаться он должен из всех источников: от прикуривателя — до трансформаторной будки. Нужно, чтоб применение его было очень широким – от накачки велосипедных колес до покраски фургона рефрижератора в один проход.

Безмасляные поршневые устройства

Особенности безмасляных поршневых компрессоров

Агрегаты, работающие без масла, имеют огромную устойчивость к низким температурам, чем масляные аналоги. Но их износ выше, чем масляных поршневых устройств, из-за высочайшего трения в поршневом блоке.

При выбирании компрессора для покраски авто не руководствуйтесь ценой – стоимость устройств, работающих с маслом и без него примерно схожа.

Но по качеству работы «сухие» компрессоры существенно отстают от собственных «смазанных» братьев.

Что из себя представляет парковочная линза Френеля

Ищете кандидатуру парктронику либо камере заднего вида? Парковочная линза Френеля — хороший экономный вариант, который облегчит парковку.

До этого чем установить ксеноновые лампы, прочтите эту статью. В ней изложены различные штрафы за внедрение ксенона.

Всем автомобилистам полезно ознакомиться с правилами тонировки машин. Тут /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html указана информация о штрафах за тонировку, также способы их избегания.

Какой приобрести компрессор для покраски кара

Если вы желаете знать, какой лучше компрессор для покраски авто – направьте внимание на агрегаты, работающие на ременном приводе. Они бывают с одной и 2-мя ступенями подачи.

Для работы в конкретной близости к жилым помещениям больше всего подходят устройства с двухступенчатой подачей – они самые производительные и фактически не создают шум при работе.

Интересно почитать:  Как правильно работать паяльником?

Тандемный поршневой двухступенчатый компрессор занимает 2-ое пространство по популярности посреди экспертов.

Компрессор для покраски кара своими руками

Если компрессора для покраски его нет, а красить весьма охото, то мы можем предложить два варианта:

  • Нужно вырезать в авто камере отверстие, в которое вклеивается ниппельный сосок для присоединения ручного либо электронного насоса.
  • Также устанавливается сосок для подачи в краскопульт (без ниппеля).
  • Из насоса в камеру идет воздух, поток которого можно регулировать случайными нажатиями на нее.
  • Из камеры воздух под давлением поступает в краскопульт и провоцирует размеренный выброс красящей струи.

Для этого для вас будет нужно старенькый компрессор от холодильника и металлический бак, способный выдерживать нужное для вас давление воздуха.

В видео показано, как создать компрессор для покраски авто своими руками:

Компрессоры для покраски каров

Компрессоры для покраски автомобилей

Чтоб нанести на кар лакокрасочное покрытие прекрасным ровненьким слоем, нужен компрессор – агрегат, подающий поток сжатого воздуха с краской. От его технических черт почти во всем зависит то, как представительным будет наружный вид вашего авто.

Типы компрессоров для покраски кара

  • Бытовые. Подходящи для недолговременного и нечастого внедрения. Имеют давление до 7-8 Бар, продолжительность работы без перерыва — до 20-25 мин., вместимость ресивера – до 100 л..
  • Полубытовые (они же полупрофессиональные). Давление — до 16 Бар, время непрерывной работы – до 30-40 мин., вместимость ресивера – от 50-ти до 100 л..
  • Промышленные (проф). Высочайшее рабочее давление, размер ресивера – до 900 л.. Могут работать в интенсивном режиме много часов без перерыва.

Стационарные авто компрессоры для покраски инсталлируются на платформы, а мобильные обустроены колесиками и ручкой для передвижения.

Аспекты выбора компрессора для покраски машинки

Компрессоры для покраски автомобилей

В этом разделе разглядим, какими должны быть свойства компрессора для финальной покраски авто, также выполнения остальных работ:

  • запуска оборудования, работающего за счет сжатия воздуха;
  • продувки узлов и деталей кара;
  • нанесения покрытий;
  • накачки шин;
  • удаления грязищи;
  • нанесения противокоррозионных составов, в т.ч. в малодоступных местах;
  • работы с пневмоинструментами.

Компрессоры для покраски автомобиля

При выбирании авто компрессора для покраски обращайте внимание на отдельные характеристики и выбирайте их в согласовании с задачками, ради выполнения которых вы приобретаете агрегат:

  • габариты и масса;
  • производительность – показатель размера воздуха, сжимаемого в минуту;
  • размер ресивера (у воздушных компрессоров для покраски авто они должны быть не меньше 50 л, это дозволит повысить производительности);
  • количество атмосфер (давление) ;
  • тип питания (380, 220 В либо смешанный);
  • количество кВт мощности употребления.

Предельные величины давления в ресиверах хоть какого размера различается некординально, в границах от 8 до 12 атм. При сжатии воздуха до 8 атм. оборудование автоматом отключается, а по достижении 6 атм. происходит восполнение недостающего газа. Если вы выставите нужный уровень давления, система будет надзирать его в автоматическом режиме. Пытайтесь выбирать модели компрессоров, снаряженные очень полезной функцией – термореле.

Типы компрессоров для покраски кара

Компрессоры для покраски автомобилей

Компрессорное оборудование различают также и по остальным чертам.

Смазочная система

Дешевые и обыкновенные безмасляные компрессоры употребляются в вариантах, когда концентрация масла в лакокрасочном составе не обязана превосходить 0,01 мг/м3. Такое оборудование полностью дозволяет достигнуть высококачественной покраски; оно довольно накрепко, не нуждается в неизменном обслуживании. Минусы – маленький моторесурс и ограниченность функционала.

Масляные компрессоры для покраски машин могут быть различными по конструкции, но у их есть общая технологическая изюминка: создание поступающим в насос маслом защитной пленки, содействующей наименьшему износу подвижных узлов и устройств и сохраняющей высшую производительность оборудования. Основной недочет масляных компрессоров – трудности с пуском при минусовой температуре воздуха из-за загустения масла.

Тип привода (ременной и прямой)

В коаксиальных компрессорах (прямоприводных) вал электронного мотора и кривошипно-шатунного механизма соединяются воединыжды в одно целое через муфту. Их ключевое преимущество – простота конструкции, маленькой размер и вес, минус – трудности с теплоотведением.

Ременные агрегаты высокопроизводительны, имеют маленький уровень шума, надежное воздушное остывание, высочайший моторесурс (обеспечивается маленькой частотой вращения мотора).

Поршневые, винтообразные

Поршневые компрессоры ординарны по конструкции и надежны. Комплектуются цилиндрами, размещающимися V- или W-образно. С целью роста производительности в их употребляется разработка 2-ступенчатого сжатия.

Винтообразные воздушные компрессоры для покраски авто способны обеспечивать длительное непрерывное сжатие воздуха. Они экономны, долговечны, имеют маленький уровень механических вибраций и шума, различаются хорошим качеством воздуха на выходе. Удачно употребляются на больших производственных объектах.

В каталоге ГК «ЭнергоПроф» представлен широкий ассортимент покрасочных компрессоров русского и забугорного производства. При выбирании не запамятовывайте: высочайшее свойство хоть и стоит дорого, но окупается стремительно. Ведь часто стоимость покраски одной дверцы либо бампера сравнима с ценой компрессора средней мощности. Успешной покупки!

OS 22-08

  • Модель: OS 22-08
  • Производительность: 630-2520 л/мин
  • 2 712 895 руб.

COMBI-6/270-8 D

  • Модель: COMBI-6/270-8 D
  • Производительность: 820 л/мин
  • 602 696 руб.
  • Модель: СБ4/C-24.OLD10
  • Производительность: 105 л/мин
  • 29 735 руб.

Управляющий отдела продаж

Чтоб нанести на кар лакокрасочное покрытие прекрасным ровненьким слоем, нужен компрессор – агрегат, подающий поток сжатого воздуха с краской.

Интересно почитать:  Как правильно класть кирпич на фундамент?

Оставьте собственный номер телефона и наш спец перезвонит Для вас в течение 15 минут.

Избираем компрессор и краскопульт для покраски авто

Опосля того как вы оборудовали собственный гараж для покраски кара необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стенки и пол, побеседуем о том какое оборудование нужно приобрести для работы. Сначала это:

  • компрессор
  • краскопульт (краскораспылитель, малярный пистолет)

Избираем компрессор

Иметь компрессор в собственном гараже совершенно весьма полезно. Он употребляется не только лишь для покрасочных работ, к нему можно подключить пневмодомкраты, пневмогайковерт, с компрессором можно продувать забитые топливопроводы, инспектировать на плотность соединения, им можно обыденно подкачать колеса и применять для весьма почти всех целей и не только лишь как автолюбитель. Так что использовать его можно любой денек и пылится в углу такому полезному агрегату буквально не доведется.

Итак, более нужными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они разделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры очень ординарны и надежны в эксплуатации и не нуждаются в проф обслуживании.

Поршневые безмасляные компрессоры обычно употребляют для самых обычных нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, в конце концов — подкрасить калитку в гараже. Потому, разглядывать их как огромного ассистента в ремонте и покраске кара не будем. Отмечу только, что по цены такие безмасляные компрессоры самые дешевенькие.

Сейчас, давайте разберем тщательно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у их свойства, также их различия.
Соединяет воединыжды их одно — в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также делятся на два вида: одно — и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше гремят при работе и наиболее производительны.
Компрессоры с ременным приводом числятся наиболее надежными, что определяется чертами его конструкции.

kompressor

На какие свойства компрессоров уделять свое внимание при выбирании.

  • Электропитание (220-230В, 380В, смешанный — 220/380В)
  • Потребляемая мощность (кВт)
  • Производительность (количество вырабатываемого воздуха — литры за минуту)
  • Нагнетаемое наибольшее давление в ресивер (атм)
  • Размер ресивера (литры)

Электропитание – ну тут в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если лишь 220 вольт, то вопросцев тоже не возникает.
Рекомендую провести мониторинг напряжения, в собственном гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, денек и вечер. Если напряжение ровненькое и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то размеренную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.

Потребляемая мощность – при выбирании, снова же следует опираться на свойство электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть старая, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высочайшая потребляемая мощность может вызвать достаточно суровое падение напряжения и высочайший ток, в итоге получаем — перегрев проводов и возможность появления пожара.
Потому, приобретая компрессор с высочайшей мощностью, поначалу удостоверьтесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу сделать нет способности либо недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

Производительность – один из самых принципиальных характеристик в свойствах приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, л. за минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской каров, то для вас следует учитывать, что работая с разными краскопультами, требуется расход воздуха, иногда очень значимый. И у различных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, к примеру краскопульты системы HVLP (низкое лишнее давление – высочайший расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, зависимо от конструкции.
Потому, приобретая компрессор, соотносите его способности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет повсевременно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перенагреваться, что не есть отлично. Ну и свойство покраски будет соответственное. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.

Нагнетаемое наибольшее давление в ресивер – измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа приблизительно схож и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется необходимое значение, которое можно надзирать на манометре.

Размер ресивера – измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ наименее 50 л. брать не рекомендую. Отчасти недостаточную производительность компрессора можно восполнить конкретно повышением размера ресивера.

Стоимость: от 600 гривен

Избираем краскопульт

Все предлагаемые сейчас на продажу краскопульты разделяются по последующим системам распыления материалов:

  • HP (High Pressure) – высочайшее давление.
  • HVLP (High Volume Low Pressure) — высочайший размер, низкое давление.
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) — маленький объём, низкое давление.
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – маленький размер среднее давление.
  • RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
  • MP (Middle Pressure) — среднее давление.
  • HTE (High Transfer Efficiency) – Высочайшая эффективность передачи.
Интересно почитать:  Как правильно приварить петли на калитку?

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают 1-ое пространство посреди гаражных маляров и это уже ставшая традиционной, система распыления краски. Краскопульты данной нам системы распыляют материал при большенном давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.

Рекомендуемое давление на входе такового краскопульта имеет широкий спектр и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с таковыми краскораспылителями можно считать довольно низким от 100 до 300 л. за минуту.
Плюсы HP.

  • Широкий факел, вследствие что достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
  • Большая скорость нанесения покрасочного материала.
  • К недочетам можно отнести маленький процент переноса краски, приблизительно до 45%, т.е. 65% приобретенной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
  • Также, благодаря высочайшему давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высочайшей замусоренности окрашиваемой поверхности, что в предстоящем ведёт к неминуемой шлифовке и полировке поверхности опосля окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были выдуманы конструкторами в 80-х годах прошедшего столетия в угоду защиты окружающей среды. Их система устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (приблизительно 0,7атм) и довольно высочайшем давлении на входе 2,5-3атм.

За счет таковой конструкции распылителя создатели достигнули высокого переноса материала, выше 70%. (Официальное требование к производителям такового оборудования – перенос материала не наименее 65%) И как можно осознать, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только лишь экономной, да и наиболее экологичной.

Таковая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют весьма невысокую скорость, соответственно и наименьший рикошет и наименьшее образование тумана. Потому, наносить материал таковым краскопультом следует довольно близко от окрашиваемой поверхности, приблизительно 12 — 15см.
Плюсы HVLP.

  • Высочайшая экономия материалов.
  • Фактически отсутствие опыла.
  • Нет завихрений — нет мусора.
  • Высочайшее потребление сжатого воздуха, от 360 и выше л. за минуту, как следует, нужен мощнейший компрессор с большенный производительностью.
  • Увеличенный поперечник воздухопровода.
  • Установка доп фильтров чистки воздуха от воды и масла, потому что компрессор работает, что именуется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
  • От маляра требуется высочайший профессионализм. Чуток задержал руку при проводке, и подтеки для тебя гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неловко красить далековато расположенные места, к которым тяжело достать.

Краскопульты системы LVLP

Довольно свежайшая разработка и является некоторым компромиссом меж HVLP и HP. Конструкторы попытались убрать недочеты присущие вышеуказанным системам распыления, потому LVLP является на сей день более многообещающей.

Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высочайший перенос краски от 65% при относительно маленькой прожорливости сжатого воздуха 150-350 л.. Повышение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сопоставлению с HVLP на 5-10см, дозволяет проще окрашивать недоступные места.

  • Низкое потребление воздуха.
  • Высочайший перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
  • Низкая чувствительность к перепадам давления.
  • Пока не обнаружены.

Другие системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и остальные) являются симбиозом перечисленных выше, не имеют особенных конструктивных особенностей и различаются лишь необычным заглавием, данным им производителем, потому углубляться в их исследование, пожалуй, нет смысла.

При выбирании краскопульта обращайте еще внимание на сочетаемость его с вашим компрессором, чтоб производительность компрессора позволяла установить краскопульт той либо другой системы.

  • Регулятор подачи воздуха для четкой опции давления на выходе.
  • Регулятор формы факела. Дозволяет конкретно во время работы подобрать лучшую форму распыла.
  • Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.

kraskopult

Подбор поперечника сопла (форсунки, дюзы)

Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть поперечник дюзы у краскораспылителя.

  • Так для базисных покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3мм.
  • Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
  • Для акриловых 2К грунтов более предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7мм.
  • Для нанесения водянистой шпатлевки – 1.7 – 2.0мм время от времени и больше.

Если вы лишь собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4мм. Этого будет довольно, на 1-ое время и его можно будет применять как всепригодный. В том числе и для грунтовочных работ, незначительно добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для наиболее водянистой смеси.

Некие производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой поперечников, делающие краскопульт всепригодным. Потому, выбирая для себя краскораспылитель, поинтересуйтесь сиим моментом.

Стоимость: от 250 гривен (краскопульт системы HP вы сможете приобрести затратив наименее 100 грн, но если вы собрались красить машинку а не забор, то стоит разглядеть вариант краскопульта с системой передачи материала LVLP)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector