Как избрать болты и гайки для штампованных дисков
Обычно самые всераспространенные диски – железные штампованные. Новейшие авто, сходящие с промышленного сборочного потока, по дефлоту комплектуются конкретно ими. Тем, кто оставляет их в качестве неизменного авто элемента, в любом случае временами нужно проводить их сервис. Для этого требуются определенные девайсы.
Виды болтов
Диски штамповка крепятся к ступице крепежными элементами с прижимающей частью самой разной формы. А конкретно:
- Сфера,
- Конус,
- С плоской шайбой.
Вид болта непременно должен соответствовать конструкции отверстия колесного обода.
Соответствующие отличия
Колесные болты для штампованных дисков различаются длиной, также материалом производства. Обычно употребляется отменная сталь, имеющая некоторое количество видов покрытия:
- Никелевое,
- Молибденовое,
- Хромовое.
Нужно сказать, что хоть какой вид покрытия является лишь верхним защитным слоем. Потому оказать надежную защиту от коррозии он не может.
Чтоб штампованный диск заполучил наиболее опрятный вид, совершенно подступают болты, имеющие хромовое покрытие. Если верно ухаживать за каром, нормально его эксплуатировать, болты никогда не будут заржавевать.
Какие болты нужны для штампованных дисков
Если идет речь о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых дозволяет создать 7-9 оборотов при вкручивании. Более пригодным считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при маленьком выступе – в 2-3 мм – с иной.
Чтоб найти точную длину, можно пользоваться проверочными методами:
- Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Потом получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен итог, показывающий рабочую длину детали.
- Приобрести в магазине подходящий элемент и закрутить его в штамповочный диск. При согласовании характеристик ободу можно быть уверенным, что он просто вкрутится в ступицу.
При покупке болта следует учитывать главные характеристики:
- Длину,
- Ширину,
- Шаг резьбы.
Подбирать крепежные элементы нужно так, чтоб не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с поперечником, может случиться так, что затянется лишь один-два крепежа, другие будут вольными.
В итоге колесо не займет необходимое положение, шины начнут стремительно изнашиваться, кар будет неуравновешенным и может утратить управление.
Индустрия выпускает также болты для штампованных дисков, получившие заглавие «секретки». Нужно сказать, что таковая система не имеет большенный эффективности в плане крепления, но защитную функцию делает удачно. Для вкручивания-выкручивания нужно иметь особенный «скрытый ключ».
Какие гайки нужны для штампованных дисков
Сейчас на неких российских карах, также иномарках, изготовленных в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Стране восходящего солнца, крепление дисков осуществляется гайками нескольких типов:
- Открытые,
- Закрытые,
- С буртиком либо без него.
Гайки для колесных дисков закрытого типа защищают ступицу от попадания грязищи. Они делаются, аналогично болтам, из различных материалов.
Почаще всего употребляется нержавеющая сталь либо титан. Делая выбор колесной гайки, нужно учитывать самый принципиальный параметр – совпадение резьбы.
Делаются гайки и из алюминия. Они предусмотрены для крепления колеса на спортивных карах.
Детали различаются маленьким весом и увеличенной мягкостью сплава. За таковыми гайками требуется повсевременно смотреть и проводить их подтяжку.
Для крепления штамповок употребляют также конусные гайки открытого типа. Для тюнинга колеса устанавливают титановые гайки. Их основным различием считается высочайшая крепкость и маленькая масса.
Но титан – великодушный и не дешевенький сплав, поэтому не многим они по кармашку – их стоимость на порядок выше подобных крепежных изделий.
Болты на штампованные диски ваз
Здрасти дорогие Драйвчане настало время переобувать машинку с литья на штампы.
И 1-ое о чем думает любой авто обладатель это подходят ли болты.
Все весьма просто. На литье у нас стоят длинноватые болты от 28, 30, 33 мм.
Но на штампованных колесах эти болты будут уже большенными, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты есть? и как их избрать?
1-ое с что можно начать, это какие болты подступают карам Ваз.
Зависимо от типа колеса в карах Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 употребляются два типа болта маленький и длиннющий, где:
1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12х1.25х23 под ключ 17мм.
2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12х1.25х27 под ключ 19мм.
Как избрать болты которые подступают для дисков?
И так обычные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм.
А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.
Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.
Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не может быть, просто необходимо знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера избрать либо маленький либо длиннющий бот.
Фортуны всем на дорогах!
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.
Японский мотор в классику
Купил кар ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой движок от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский движок на ниву 2121
Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Yandex навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для кара Лада Веста, отвечающая всем эталоном навигационных устройств новейшего поколения. Приложение дозволяет не только лишь непревзойденно ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Хорошая эргономичность. Применимая разгонная динамика. Отличные тормоза. Прекрасная маневренность на всех скоростях. Маленькая стоимость. Минусы Гулкая работа сцепления. Байк выполнялся лишь для евро и…
Наружный вид кара посреди остального зависит и от установленных на него колес. Элегантные легкосплавные диски способны преобразить самую ординарную и неказистую машинку, придав ей оригинальности. Обладателям каров ВАЗ доступно обширное обилие колесных дисков:
Под любой вид приходится брать пригодные болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы делаются из бессчетных материалов:
- темные сплавы;
- сплавы с никелем;
- сплавы с добавлением цинка либо хрома;
- сплавы с молибденом и др.
Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только лишь их наружным видом и прочностью, да и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.
Сопоставимость болтов
Хозяев ВАЗ нередко интересует, можно ли установить обыденные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Представления автомобилистов на форумах расползаются. Одни удачно устанавливают штампованные диски при помощи болтов от литых, а остальным приходится брать новейшие крепежные элементы.
При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы быстрее всего столкнетесь со сложностями, потому что эти крепежные элементы длиннее. Если ранее у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его необходимо будет закрутить при установке штампованных. По данной нам причине резьба в глубине наверное поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за что вкупе со штампованными дисками автомобилисты обычно приобретают наиболее недлинные болты.
Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?
Ранее штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» укрепляли болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались последующие болты:
- для «восьмерки» – М12*1,25*23;
- для «классики» – М12*1,25*27.
Когда возникла Приора, заводские литые диски устанавливали с помощью облегченных болтов М12*1,25*27 S17, да и штампованные на карах Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таковым образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.
При установке новейших дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их обязано быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут накрепко держаться на ступицах.
Болты для кованных дисков ВСМПО
Установить новейшие кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно при помощи болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы подобны, но различаются формой юбочки. Есть уникальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от промышленного литья они будут накрепко держаться. Почти все обладатели ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некие все таки получают кованые диски вкупе с комплектом новейших болтов.
Болты для литых дисков на ваз 2107
Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски постоянно являлись «камнем преткновения» для почти всех хозяев. С одной стороны, штампованные штатные диски довольно дёшевы, нетребовательны и долговечны, подходящий размер дисков постоянно есть в продаже как R13, так и R14 можно приобрести даже не выезжая в областной центр.
Но стоит хоть как-то поменять наружный вид кара, перекрасить кузов, провести малый тюнинг – и желание «поставить литьё» растет в геометрической прогрессии. Не считая красы, экономии горючего литые диски разрешают обладателю создать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже мало прихвастнуть перед слушателями: дескать, «я мог издавна приобрести иномарку, но потому что патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».
Итак, о колёсных дисках по порядку.
Функции колёсных дисков
- Диски передают вращающий момент на шину приводной пары.
- Диски содействуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, либо по периметру.
- Диск обеспечивает правильное размещение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.
Диски бывают различными, как по ширине, так и по поперечнику, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.
До этого всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И 1-ый вопросец новенького «какие диски ставить» предполагает конкретно ответ на этот вопросец. Он не так прост. Разберёмся, почему.
Штампованные диски
Их достоинства – неприхотливость, дешевизна, высочайшая износостойкость, также пластичность. Это означает, что при попадании в яму диск можно помять, но недозволено расколоть либо сломать. А погнутый диск просто выправить даже обыденным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машинки с ними не «разувают» ночами.
Что касается недочетов, то самый основной – это большенный вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В итоге возникает ухудшение маневренности и больший расход горючего. Не считая того, с чисто эстетической точки зрения все авто на «одно лицо». Недочетом также быть может ржавчина, потому что заводская покраска обычно, недолговечна. Также штамповку необходимо отлично промывать в весеннюю пору и в осеннюю пору, во избежание излишних шумов и разъедания солью.
Литые диски
Литьё – это стильно, круто, современно. Не считая того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, поэтому, что они выполняются из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, наиболее высокопрочны. Сама разработка отливки под низким давлением увеличивает крепкость изделий.
Снаружи литые диски имеют личный вид, есть дизайнерские бюро, выпускающие новейшие формы и следящие за модой.
Функционально же езда на литых дисках наиболее плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.
Но существует и «обратная сторона медали». Недочетом литых дисков является продолжение их плюсов. Другими словами, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической перегрузке он просто лопается, раскалывается – и его пространство в цехе переработки сплавов, либо в помойке.
Всему виной хрупкость диска. Не считая того, стоимость литья наиболее высока, а срок эксплуатации наиболее короток. Принципиальным недочетом является передача всех ударов на подвеску, так как диск не умеет их гасить при помощи своей деформации. Потому, до этого чем решать, какие диски ставить, решите, куда и для чего вы будете ездить на каре.
При выбирании диска самым принципиальным обязано быть их соответствие модели кара. Так, установка дисков под маленький профиль не подходят дачникам, а установка тяжёлых и крепких дисков не дозволят сберечь на расходе горючего. Если же вы промахнулись в выборе размера, то колесо на поворотах может «шоркать» подкрылки, либо, что совершенно грустно, совершенно не быть может установлено.
Какие количественные характеристики имеют штатные диски для классики ВАЗ 2107?
- Отверстий под крепёжные болты — 4, поперечник окружности (поточнее, поперечник окружности, на которой расположены отверстия — 98мм. Время от времени это обозначается как (LZ*PCD): 4*98. Это значит, что меж 2-мя диаметрально обратными отверстиями 98 мм.
- Сверловка под болты характеризуется не только лишь размером меж отверстиями, да и поперечником самих отверстий. В случае ВАЗ 2107 это 12,5 мм. Сверловка отверстий – параметр, на который не сходу уделяют свое внимание, как постоянно, сначала любуясь «размером». И напрасно.
Наиболее полная маркировка, таковым образом, смотрится как 5х13, либо 5,5х13.
- Вылет колеса составляет от 15 до 30 мм. О этом параметре побеседуем подробнее, потому что не всюду разъясняется его смысл. Строго говоря, вылет – это расстояние меж плоскостью сопряжения на диске при постановке диска к ступице и особенной, условной плоскостью ,которая проходит по самой середине обода на диске.
Говоря проще, если вылет положительный, то будет казаться, что диск погружён, либо «утоплен» в арку.
Если вылет отрицательный, то при всем этом будет казаться, что диск сам выпирает из колёсной арки, а само посадочное пространство диска утоплено довольно глубоко.
Для всей ВАЗовской классики обычный вылет составляет +29 мм.
Если вы не понимаете, какой вылет для вас приобрести, то тут отлично подступает ленинское правило «лучше меньше, да лучше», потому что при очень большенном вылете колесо может упираться в подкрылки, невзирая на верно подобранный радиус. Обычное отклонение составляет около 5 мм вту либо иную сторону, таковым образом, для ВАЗ 2107 оно составит от +24 до +34 мм. Сразу нужно держать в голове, что этот параметр работает лишь для определённой ширины диска, если вы возжелаете поставить широкие диски, то нужен наименьший вылет и напротив.
- Болты для крепежа колеса должны быть М12 с поперечником 1,25 мм. Штатная сверловка рассчитана на этот размер.
- В случае установки колеса большего размера R 14 заместо штатного R 13 придётся устанавливать наиболее маленький профиль покрышек, таковой как 55-60 мм, поэтому, что на покрышку придётся «меньше места». Пределом любви к низкому профилю может послужить последующее фото. До этого чем отважиться на таковой смелый поступок, необходимо осознать, что выезд с центра большого городка противопоказан такому кару категорически.
В заключение охото сказать, что компромиссом может являться зимняя резина на штамповке, и летний набор на литье, для любителей красы. А для любителей полезности – напротив, потому что в зимнюю пору выше расход горючего, и шанс попасть в яму меньше, чем в летнюю пору. Не считая того, в зимнюю пору меньше выезжают за город, и там дороги наиболее гладкие, чем в летнюю пору.
Всем привет ! Все выкладывают фото прекрасных установленных литых и кованных дисков, но не достаточно кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некие прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и почти все шиномонтажники по неведению делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант
Чтоб не "вкрутить очень длинноватые болты -которые могут просто заклинить колеса либо зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и напротив очень короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтоб выяснить на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину либо вернее ширину приблезительно 10мм необходимо подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании либо закручивании диска и помножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7х1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в эталоне же чтоб болт выходил из ступицы на размер фаски болта либо на 2 мм. При подборе болтов к собственному литью я брал болты от ваз2101-07 с безупречным размером в 27 мм в отличие от стокового 24
также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12х1,25х27мм под ключ 17мм
Почему же я брал болты от классики,
да поэтому что не собирался переплачивать за болты непонятных размеров и свойств, также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к последующему году ну и стоимость их от 25 до 150руб за штуку для сопоставления болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно пользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не повстречал, также будте аккуратны покупая болты ввезенного производства у каких шаг резьбы быть может не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации уничтожит резьбу в ступице, чтоб проверить без помощи измерительных инструментов приложите собственный болт верхушкой резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под иной .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому что не понятно пишите .ъ
Всем фортуны!
Наружный вид кара посреди остального зависит и от установленных на него колес. Элегантные легкосплавные диски способны преобразить самую ординарную и неказистую машинку, придав ей оригинальности. Обладателям каров ВАЗ доступно обширное обилие колесных дисков:
Под любой вид приходится брать пригодные болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы делаются из бессчетных материалов:
- темные сплавы;
- сплавы с никелем;
- сплавы с добавлением цинка либо хрома;
- сплавы с молибденом и др.
Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только лишь их наружным видом и прочностью, да и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.
Сопоставимость болтов
Хозяев ВАЗ нередко интересует, можно ли установить обыденные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Представления автомобилистов на форумах расползаются. Одни удачно устанавливают штампованные диски при помощи болтов от литых, а остальным приходится брать новейшие крепежные элементы.
При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы быстрее всего столкнетесь со сложностями, потому что эти крепежные элементы длиннее. Если ранее у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его необходимо будет закрутить при установке штампованных. По данной нам причине резьба в глубине наверное поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за что вкупе со штампованными дисками автомобилисты обычно приобретают наиболее недлинные болты.
Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?
Ранее штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» укрепляли болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались последующие болты:
- для «восьмерки» — М12*1,25*23;
- для «классики» — М12*1,25*27.
Когда возникла Приора, заводские литые диски устанавливали с помощью облегченных болтов М12*1,25*27 S17, да и штампованные на карах Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таковым образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.
При установке новейших дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их обязано быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут накрепко держаться на ступицах.
Болты для кованных дисков ВСМПО
Установить новейшие кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно при помощи болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы подобны, но различаются формой юбочки. Есть уникальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от промышленного литья они будут накрепко держаться. Почти все обладатели ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некие все таки получают кованые диски вкупе с комплектом новейших болтов.