Предпосылки того, что аккумулятор кара не заряжается от генератора

Аккумулятор и генератор являются 2-мя источниками электроэнергии. Аккумулятор употребляется для пуска мотора и для подпитки систем кара, если генератор не совладевает с перегрузкой. Роль генератора заключается в обеспечении питанием потребителей тока в бортовой сети при работающем движке и подзарядка аккума. Вот эта крайняя его функция и будет нас заинтересовывать. При эксплуатации не уникальность ситуации, когда аккумулятор не заряжается во время поездки либо получает недостающий заряд. Давайте разберёмся с причинами этого.

Аккумулятор не заряжается от генератора

Предпосылки, по которым не заряжается аккумулятор кара

Ниже будут рассмотрены предпосылки, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать отсутствие зарядки не составит труда, так как это сходу отразится на состоянии аккума. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет стопроцентно садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сходу осознать это будет труднее. Просто аккумулятор будет садиться резвее, чем обычно. Но на большинстве каров есть индикатор заряда аккума. На приборной панели есть индикатор, который зажигается, если появились трудности с зарядкой АКБ. Если пылает индикатор, то это означает, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в авто сети идёт от батареи.

Сгорел предохранитель

Для начала стоит проверить, а не врёт ли сам индикатор заряда аккума на панели устройств. По другому вы будете находить причину там, где её нет.

Для начала стоит проверить предохранитель

Для начала стоит проверить предохранитель

Оборван ремень генератора

Это, наверняка, одна из самых всераспространенных обстоятельств отсутствия зарядки от генератора. Ремень генератора, какой бы высококачественный он не был, изнашивается и временами нуждается в подмене.

Лучше проводить плановые замены ремня генератора

Лучше проводить плановые подмены ремня генератора

Лучше поменять ремень опосля определённого пробега, как обозначено в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути.

Ослабело натяжение ремня генератора

Ещё одна причина, по которой может отсутствовать настоящая зарядка АКБ от генератора. Даже если ремень генератора находится в неплохом состоянии, его натяжение может просто ослабеть, и генератор будет производить напряжение, недостающее для заряда аккумуляторной батареи. Это может стать предпосылкой того, что стремительно садится аккумулятор на машине во время стоянки.

Регулировка натяжения ремня генератора не займет много времени

Регулировка натяжения ремня генератора не займет много времени

В принципе, в регулировке натяжения нет ничего особо сложного и вы можете создать её без помощи других, не обращаясь в сервис. Почти всегда требуется гаечный ключ и монтировка.
Возвратиться к содержанию

Повреждена проводка либо контакты

Ещё одна распространённая причина отсутствия зарядки АКБ от генератора заключается в проводке меж ними. Потому следует проверить состояние провода, который идёт от положительной клеммы батареи к генератору. Провод должен быть целый, без повреждений изоляции, а контакты без окисления. Если наблюдаются трудности, то убрать. Если убрать не выходит, то поменять.

Неисправен регулятор напряжения генератора

Эта неувязка уже серьёзнее и встречается пореже. С её устранением управятся лишь бывалые автолюбители. Так как частота вращения коленчатого вала повсевременно изменяется, то и напряжение вырабатываемое генератором «плавает».

Регулятор напряжения повсевременно в автоматическом режиме меняет силу тока возбуждения генератора. В итоге напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, поддерживается в определённых границах. Если регулятор выходит из строя, то аккумулятор начинает испытывать трудности или от пониженного, или завышенного напряжения в сети.

С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать нельзя

С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать недозволено

Вышел из строя диодный мост генератора

Ещё одной неувязкой в генераторе может стать выход из строя диодов. Как эту неисправность диагностировать без помощи других? Здесь будет нужно мультиметр либо вольтметр. Заводите движок, щупы мультиметра накидываете на выводы АКБ и замеряете напряжение. Потом мало выжимаете газ и наблюдаете за напряжением. При исправном генераторе оно будет расти. Если оно падает, то с большенный толикой вероятности можно утверждать, что диодный мост вышел из строя. Предпосылкой выхода из строя диодов почаще всего является куцее замыкание.

Неисправный диодный мост требует ремонта у автоэлектрика

Неисправный диодный мост просит ремонта у автоэлектрика

О чём необходимо держать в голове?

Мы разглядели главные предпосылки отсутствия зарядки аккумуляторной батареи от генератора. По статистике большая часть автолюбителей при таковых дилеммах обращаются в сервис. Это нормально, но информация для вас понадобиться, чтоб на месте осознать причину поломки. К тому же, если вы в курсе ситуации, ушлым сотрудникам автосервиса будет трудно вытянуть с вас излишние средства за ремонт.

Одно дело, когда вы гласите мастеру «мне необходимо подтянуть ремень генератора», и совершенно другое «там у меня сломалось что-то». Вот для вас за это что-то и высчитают вдвое больше.

И в итоге, о чём необходимо держать в голове при эксплуатации аккума.

Временами при заведённом движке инспектируйте напряжение на выводах АКБ. На различных авто это значение может различаться, но обязано улечся в интервал 13─14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то в батарее будет интенсивно идти процесс гидролиза воды с выделением водорода. Если значение меньше, то аккумулятор не будет нормально заряжаться при поездке.

Инспектируйте показания индикатора заряда аккума и заряжайте АКБ по мере необходимости. Не считая того, время от времени зрительно инспектируйте состояние ремня генератора на предмет износа. Поближе к концу его срока службы подменяйте. Не ожидайте, пока он порвётся. Заодно инспектируйте натяжение ремня и по мере необходимости подтягивайте. Если у вас все исправно по части генератора и проводки, но аккумулятор все равно не заряжается, отыскиваете причину в нём. Для этого сможете прочесть статью про ремонт аккума кара.
Возвратиться к содержанию

Интересно почитать:  Как правильно прозвонить электродвигатель?

Опрос

У меня повсевременно ремень генератора свистит. Лень подтягивать. Так и езжу. Но батарейка вроде норм заряжается. Тьфу, тьфу

Ездить с не подтянутым ремнем, все равно что ходить со спущенными брюками. Лентяи блин!

Не так давно ремень генератора порвался. Отлично у дома был. Двигался на аккуме всего минут 10. Он фактически в ноль сел.

Бесит такие умные дебилы,которые начитавшись такие статьи приезжают ,,Мне ремень поддтянуть» либо » Мне форсунки почистить» ,а позже «ой не посодействовало,что созодать то,я платить не желаю ,конфигураций то нет» ,сделай диагностику,позже решай созодать либо нет,звёзды.

Во ***,грамотей нарисовался. А меня бесят такие как ты. Выскачка

Помогите нет зарядки акамулятора на форд конек всё проверил генератор рабочий ремень в норме пылает лампочка на аккумулятор и не заряжается

Пропала зарядка АКБ (загорелась лампа). Доехал до рынка пошёл по своим делам. Машинка остыла, завелась, зарядка возникла, через некое время опосля прогрева лампа АКБ загорелась вновь (щетки на крайнем издохе, а при нагреве зазоры изменяются). Совершенно точно ЩЕТКИ на генераторе. Тем наиболее что отходили они без ремонта практически 200 тыс. км. не считая сколько вертелся в пробках. (новейший ген. 17000 р ВАЛЕО) (реле регулятор 4000 р) Поменял щётки неувязка пропала. Почти все пишут на форумах, что ставят щётки от что попало, от болгарки и т.д. Это не совершенно верно и не на длительно. Существует три вида щёток: угольные-рассчитаны на 220 вольт и небольшой ампераж, угольные омеднённые- употребляются в аккумуляторном инструменте (ампераж не большенный до 15А), меднографитовые-эти для авто что необходимо, у вас АКБ 50-60 ампер. Находить такие щётки проблематично, потому покупаете реле регулятор от ВОЛГИ и перепаиваете щётки (стоимость вопросца 300 руб). Я пошёл по другому пути, купил перемычку от жигулей классики 60 рублей ( две щётки в пластиковом корпусе) отпаял щётки, но от классики в отличие от Волги они мало потолще, что просто подгоняется наждачкой.

Что созодать, если нет зарядки аккума авто

Неувязка может появиться на фоне стопроцентно исправной работы генератора со стартером и обычного функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белоснежным налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания снутри.

Маленькая продолжительность поездки

Поездка на близкое расстояние в зимнюю пору приводит к резвой разрядке батареи. Если поездка, например, до места работы продолжается около 10 минут, то батарея за такое куцее время не в состоянии восполнить энерго издержки, которые ушли на пуск мотора.

Если ездите в зимнюю пору на недлинные дистанции, то выход из положения последующий. Необходимо хотя бы 2 раза в недельку ездить на машине не наименее полчаса в денек. Конкретно это предупредит досрочную разрядку АКБ. Если это исключено — придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. Опосля батарея будет длительно не разряжаться, даже если ездите не достаточно.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех карах загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор говорит о состоянии батареи, иной оповещает про уровень масла в моторе. Опосля пуска, лампочки, обычно, меркнут. Если индикатор батареи не погас, означает на АКБ от авто генератора не поступает электроток. Обстоятельств таковой поломки несколько. Остановимся коротко на каждой из их.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых всераспространенных несиправностей и её можно проверить без помощи других. Необходимо оглядеть все контакты, которые подступают к генератору машинки и аккуму. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если неувязка не пропала — смотрим дальше.

Щетки генератора израсходывали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электро энергии на АКБ. Тут задачка явна – поменять щетки. Для этого необходимо снять генератор и оглядеть щёточный узел. Если их длина малая и очень износились, то они не будут давать зарядку. Либо она будет временами пропадать. Подмену щёток сумеет произвести не любой автолюбитель, это непростая задачка.

Интересно почитать:  Как правильно приварить гаражные петли?

Еще одна причина того, что нет зарядки аккума кара – обрыв статорной обмотки. Если в прошлых вариантах делему можно убрать своими силами, то тут дело обстоит по другому. Неисправность в статорном вале подлежит устранению лишь в автосервисе.

Методы выявления поломки

  • следует завести авто и найти напряжение аккума. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет наименьшую величину, а индикатор как и раньше пылает, то скорее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае трудности с генератором, авто мгновенно заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Почаще всего, неувязка находится в полной разрядке аккума. Он не в состоянии заработать при зарядке при помощи малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение долгого времени. Решить делему можно поездкой на долгое расстояние (когда батарея зарядится без помощи других от генератора) либо пользоваться домашним зарядным устройством.

Если зарядное неисправно, то разумно, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше поменять «зарядник» и испытать зарядить аккумулятор опять. Если вторично потерпели беду, то означает, батарея неисправна также.

К примеру, был вариант, когда стопроцентно разряженный аккумулятор поначалу хорошо заряжался от стационарной зарядки. Позже через 2 часа тормознул и процесс пошёл в оборотную сторону. Т.е. при присоединенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге подмена аккума на новейший, вердикт — замыкание пластинок снутри корпуса .

Почему АКБ кара не заряжается от генератора и как с сиим биться?

Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время пуска мотора. Как можно додуматься, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В данной нам статье мы поведаем, почему авто генератор не дает зарядку на аккумулятор и что созодать в таковых вариантах.

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сказать диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке устройств. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электронная часть на функционирующем движке работает нормально, он обычно не сияет. Узреть этот индикатор на щитке можно опосля того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент делается диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) всех устройств, потому возникновение индикатора в этот момент — полностью обычная ситуация. В этом случае, если индикатор продолжает пылать во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.

Соответственно, такую делему водителю нужно как можно резвее решать, так как в неприятном случае это может привести к наиболее суровым последствиям, чем просто показавшийся индикатор на приборке. Время от времени генераторный узел не заряжает аккумулятор из-за неработоспособности крайнего. При этом решить как-то такую неисправность не считая как методом подмены батареи не получится. Но время от времени это быть может обосновано неверной работой и генератора.

Предпосылки и методы устранения неисправности

Все элементы генератора

Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно испытать его поставить заместо собственного на кар. Очевидно, эта АКБ обязана быть стопроцентно рабочей. Фактически, таковым образом вы и можете выяснить, в чем заключается причина трудности — в АКБ либо в генераторе. Ниже разглядим предпосылки таковой неисправности.

Внутреннее состояние АКБ

Обычно предпосылкой, по которой генератор не может отдать заряд аккуму, заключается в сульфатации пластинок крайнего. В этом случае поверхность пластинок быть может покрыта солями — отчасти либо стопроцентно — которые не разрешают аккуму зарядиться. В этом случае, если степень покрытия пластинок маленькая, то в принципе, постоянно можно попробовать вернуть работоспособность батареи. Но, если процесс разрушения уже необратим, нужно будет произвести подмену устройства.

Что касается восстановления конструкции аккума от сульфатации, то этот процесс может занять не одни день, при всем этом итог и свойство восстановления недозволено гарантировать. Это значит, что для вас в любом случае с течением времени может потребоваться новенькая АКБ. Процедура реанимации, обычно, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещинок и т.д. Другими словами корпус устройства должен быть целым.

Интересно почитать:  Должен ли прозваниваться резистор?

Установка клемм АКБ на выводы

Но следует учесть, что и наружное состояние — это далековато не постоянно гарантия того, что итог вас устроит. Снутри конструкции размещены банки, в каких могут откалываться пластинки, что в итоге приводит к появлению недлинного замыкания. Если это так, то не считая как покупки новейшего аккума остальных вариантов нет.

Клеммы

Время от времени возникновение светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, так как причина быть может достаточно очевидной. При наезде на кочку либо в яму с аккума может просто слететь контакт, в особенности это может быть, если клемма была плохо приверчена. Если это так, то его необходимо просто возвратить на пространство и сильнее затянуть.

Трудности с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтоб решить эту делему, окисление необходимо просто зачистить. Для этого пригодится наждачка маленькой зернистости. В процессе необходимо быть очень усмотрительным, так как можно случаем срезать свинцовую часть вывода, а это неприемлимо. Если вы сотрете больше слоя, чем нужно, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (создатель видео — Авраменко Garage).

Ремень генератора

Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд либо невозможность заряда АКБ? Достаточно нередко неувязка кроется в ремешке узла — при слабеньком натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, на этот момент узел не сумеет подавать напряжение в систему. Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор преобразуется из пользователя энергии в источник употребления, который равномерно разряжается.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его по мере необходимости можно попробовать подтянуть. Но следует учесть, что проскальзывание быть может обосновано не только лишь нехорошим натяжением, да и износом профиля. Такую делему решить получится лишь методом подмены ремешка.

К невозможности передачи вращения может привести влажный либо мокроватый вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтоб аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, потому его довольно будет лишь высушить. Найти проскальзывание довольно трудно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.

Причина трудности может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы увидели белоснежный налет, то как сказано выше, его можно удалить при помощи наждачные бумаги. Проведите визуальную проверку на вероятное наличие обрывов проводов или пригоревших контактов. Если провод перегорел, о этом может свидетельствовать соответствующий запах (создатель видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Контроль других частей системы зарядки

Чтоб найти, почему генератор дает перезаряд либо не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. При помощи тестера можно замерить напряжение на батареи в 2-ух режимах. При отключенном движке параметр заряда должен составлять в спектре 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти характеристики меньше, это может свидетельствовать о дилеммах в работе диодного моста либо щеточного узла. К слову, щетки могут стереться, потому их необходимо временами поменять.

Если предпосылкой перезаряда либо отсутствия заряда является реле, ее можно убрать в итоге подмены или перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, нужно подобрать устройства более приближенные по техническим чертам. В неприятном случае они могут перенагреваться.

Проверка генератора

Предпосылкой, по которой батарея не заряжается, быть может неработоспособность генератора. Если пробег кара большенный, это может привести к выработке ротора или износу крутящихся частей. В итоге это может привести к перекосу деталей снутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его нужно будет поменять, ремонт в этом случае результатов не даст. Не считая того, причина может заключаться в обрыве цепи снутри механизма. Выявить такую неисправность можно лишь при помощи электрика.

В целом огромную часть заморочек, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого довольно лишь верно смотреть за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае возникновения соответственного индикатора на приборке.

Видео «Как верно протестировать генераторный узел»

Подробнее о диагностике генератора в домашних критериях вы сможете выяснить из видео ниже (создатель ролика — AutoHandMade).

  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) генератора в домашних критериях: все тонкости и секреты
  • Исправная работа генератора — задачка №1 автомобилиста: как ее поддерживать?
  • Как поменять щетки на генераторе своими руками?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector