Как правильно заряжать аккумулятор кара устройствами FUBAG

Зимнее время года – особый период в жизни автовладельца. То и дело слышишь истории знакомых: «фары работают, а мотор не заводится»; «стартер начинает крутиться, но двигатель не запускается»; «свет фар постепенно слабеет и мотор не реагирует на зажигание» и т.д. Одно дело соболезновать их дилемме, другое – самому попасть в плачевную ситуацию.

Самая всераспространенная причина схожих заморочек – экстремально маленький заряд аккума либо совсем его отсутствие. Брать новейший – вариант, но никак не единственный. До этого чем выкладывать благопристойную сумму, стоит испытать реанимировать разрядившуюся батарею. В особенности если она не таковая уж и древняя.

подключение-клемм-к-аккумулятору-автомобиля.jpg

На страничках авто порталов найдется много методов восстановления аккума. Мы поведаем для вас о том, как правильно заряжать аккумулятор кара с помощью особых устройств, сделанных для этих целей. Забегая наперед, отметим, что правильно выбранное устройство зарядки способно возвратить к жизни даже тот аккумулятор, который издавна разрядился и не употребляется. Но давайте все по порядку.

Современные устройства для зарядки аккума кара

зарядка-аккумулятора-устройством-COLD-START.jpg

Для восстановления заряда подступают два типа устройств – зарядные и пуско-зарядные. 2-ые кроме передачи заряда посодействуют с пуском мотора в сложных ситуациях. В магазинах найдется много экземпляров разной степени трудности и автоматизации. Станции техобслуживания и автопарки предпочитают применять проф зарядные устройства с классической зарядкой . Такие приборы сберегают время, заряжая сходу несколько аккумов.

Внедрение в личных целях – дело совершенно другое. Тут в предпочтении малогабаритные зарядные устройства с автоматической системой работы. Таковой устройство довольно подключить к батарее и избрать пригодный режим. Все другое он делает без помощи других.

В полосы зарядных устройств FUBAG находится много решений для зарядки батареи кара. Давайте используем некие из их, чтоб подробнее разглядеть как стремительно и отлично зарядить проблемный аккумулятор.

Micro и Coldstart – как работают зарядные устройства для авто

Перед тем, как разглядеть сами функции, мало поведаем о используемых устройствах. Оба способны заряжать 12-и вольтовые батареи, которыми оснащаются легковые авто, катера, микроавтобусы. Кроме этого FUBAG MICRO совладевает с зарядкой 6-и вольтовых батарей, что заинтригует хозяев снегоходов, байков и скутеров.

проверка-заряда-micro-160-12.jpg

Устройства всепригодны и могут свободно подключаться к хоть какому типу аккумов – WET / GEL / AGM. Одно из различий FUBAG COLD START – тип батареи выбирается вручную. Не считая того, данные устройства посодействуют определять уровень заряда аккума. Модель MICRO имеет два индикатора, по которым можно выяснить заряжен либо разряжен аккумулятор, COLD START обустроен всеполноценным интегрированным вольтметром, который указывает уровень зарядки в цифрах.

пуско-зарядное-устройство-COLD-START.jpg

Итак, если у Вас в гараже есть источник питания 220В, то упомянутые устройства зарядки можно применять, не снимая аккумулятор с кара. Для восстановления заряда в домашних критериях следует позаботиться о проветривании помещения. Что все-таки касается процесса, то общий метод использования зарядного устройства последующий:

1. Очистите контакты аккума от пыли и грязищи.

2. Открутите крышки банок батареи и проверьте уровень воды. В случае нехватки налейте дистиллированную воду в надлежащие ячейки до уровня, обозначенного производителем.

3. Подсоедините клеммы – Красноватый провод на ПЛЮС батареи, Темный – на МИНУС.

Сообщение об ошибке подключения клемм | ПЗУ COLD START

* Рассматриваемые модели FUBAG допускают возможность ошибиться с подключением клемм. Что делает их внедрение наиболее неопасным, чем рядовые аналоги. Единственным последствием станет загоревшийся индикатор ошибки. Опосля чего же необходимо просто правильно выполнить подключение устройства к клеммам.



4. Подключите зарядку к сети 220 В.

5. Изберите тип аккума (в модели COLD START).

6. Укажите подходящий режим зарядки.

Зарядное устройство

Режимы зарядки

— 2А, для аккумов емкость от 6 до 20Ah

— 6А, для аккумов емкость от 20 до 40Ah

— 10А, для аккумов емкость от 40 до 100Ah

— 15А, для аккумов емкость от 50 до 300Ah

-2 А для аккумов наименее 40А

-8 А для аккумов наименее 160 А

Крайнее действие приведет к началу процесса зарядки. В модели MICRO состояние батареи можно отследить по световым индикаторам. Аппарат COLD START высветит окончание зарядки на дисплее. Сколько времени может занять зарядка аккума? Зависит от состояния батареи и почти всех остальных причин. В редчайших вариантах процесс займет до суток, к примеру, при десульфатации (процессе восстановления батареи).

К слову о реанимации аккумов. Если аккумулятор разряжен стопроцентно и уже издавна, то вся кислота электролита уходит в пластинки, оставляя только воду. Такую батарею зарядить не получится. Реанимировать такую батарею можно при помощи десульфатации. Оба устройства владеют функцией восстановления, которое занимает до 2-х часов. Опосля ее окончания аппарат автоматом перейдет в режим зарядки.

Импульсная зарядка аккума устройствами FUBAG

индикатор-заряда-cold-start.jpg

Оба аппарата работают в автоматическом режиме зарядки импульсным напряжением. Таковой метод возвратить аккумулятор в рабочее состояние уже издавна полюбился автовладельцам. В аппаратах FUBAG он проходит стопроцентно автоматом и обеспечивает 100% заряд аккумуляторной батареи. Процесс займет около 8-10 часов (если требуется восстановление, то время возрастет до суток). Он состоит из последующих шагов:

1. Тестирование батареи.

2. Восстановление (десульфатация) (в случае необходимости).

3. Зарядка пониженным значением тока – 50% от номинального.

4. Импульсная зарядка до 90% от наибольшей емкости.

5. Выдержка аккума под неизменным зарядным током 100% от номинального.

6. Зарядка до наибольшего значения.

7. Выдержка батареи под неизменным напряжением 13,8 В, чтоб обеспечить 100% заряд.

Раз уж мы говорим о моделях FUBAG, стоит упомянуть, что COLD START владеет очередной полезной функцией – резвой подзарядкой батареи. Он понадобится для резвого пуска мотора в критериях низкого напряжения батареи. Как он работает? Довольно надавить BOOST и опосля сигнала можно запускать движок. Обратим внимание на то, что данный функционал не рекомендуется применять на неизменной базе.

Как видите, процесс зарядки достаточно прост и просит внимательной, хотя и не долгой, подготовки. Чтоб закрепить материал и наглядно узреть зарядные устройства в работе, советуем поглядеть особый видеоролик, приготовленный спецами FUBAG:

Интересно почитать:  Какие скобы для мебельного степлера лучше?

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Аккумулятор «садится» по почти всем причинам. Почаще всего неожиданная утрата заряда происходит на холоде, при низких температурах.

Но «высадить» АКБ может и полностью невинная забывчивость – неприкрытая дверца, не выключенные фары, долгая езда по пробкам и т.д.

Плохо не то, что батарея теряет заряд (это можно просто поправить), а то, что делает она это в один момент и неожиданно. И, естественно, это находится конкретно в тот момент, когда необходимо срочно двигаться.

А ваш кар отрешается, он просто не запускается.

Авто батарея на 12 Вольт состоит из 6 двухвольтных, они вырабатывают ток для пуска авто стартера.

Выработка происходит методом взаимодействия свинцовых пластинок и электролита.

Электролит – та же кислота, если его плотность недостаточна, он перестает проводить ток по системе «+»-«-». Это и обозначает очень распространенное явление, которое в народе именуют «сел аккумулятор».

Как найти, разрядилась АКБ либо нет?

Первопричиной отказа кара двигаться не постоянно является разряженный аккумулятор. Но, в 70% случаев это конкретно так. Потому, если кар вчера еще двигался, а сейчас не врубается, сперва осмотрите аккумулятор. Быстрее всего, он разряжен.

Как это узнать?

  1. Безупречный вариант – батареи новейшего поколения, у каких есть индикаторы уровня заряда, также характеристики плотности электролита. Либо, хотя бы световой индикатор: зеленоватая лампочка — все в норме, красноватый свет – требуется зарядка;
  2. Поглядеть на бортовые приборы. Если с акб все нормально, то при включении зажигания на панели лампочка «батарея» не сияет, лишь врубается и сходу угасает. Если же она говорит и не выключается – заряд маленький;
  3. Измерить плотность особым устройством.

Для этого употребляются два устройства ареометр и мультиметр.

  • Ареометр – устройство незатейливый. Это груша для всасывания электролита с поплавком снутри. На поплавок нанесена градуированная шкала. Характеристики: Полный заряд 1,28 г/см.куб., половинный заряд – 1,20, стопроцентно «севшая» АКБ – 1,1 г/куб. сантиметр;
  • Мультиметр именуют еще нагрузочной вилкой. Он представляет собой вольтметр с параллельно подсоединенным сопротивлением. Он присоединяется к выходу АКБ, потом, чтоб возникли характеристики, необходимо отдать нагрузку (включите далекие фары или же габариты). Через 10-15 секунд увидите вольтаж. Показатель должен не находиться ниже 11,2 Вольта. Если напряжение меньше, означает, батарея разряжена. Существует иной метод проверить батарею вольтметром – в процессе пуска мотора. В этом случае норма вольтажа будет существенно ниже – 9,5 Вольт. Если этого числа нет, то аккумулятор необходимо заряжать.

Пошаговая подготовка батареи к зарядке

Чтоб правильно зарядить аккумулятор, необходимо его приготовить к данному процессу поочередно, шаг за шагом.

  1. Очищаем батарею – она не обязана быть грязная;
  2. Осматриваем, нет ли повреждений, протечек электролита;
  3. Извлекаем аккуратненько клеммы;
  4. Открываем пробки и смотрим, подходящ ли наш электролит к работе. Он должен быть незапятнанным, светлым и прозрачным, без хлопьев и осадка. Смотрится по другому – необходимо поменять;
  5. Меряем уровень электролита – достаточен ли он. Если не много – доливаем дистиллированную воду;
  6. Можно заряжать. Клеммы ЗУ подсоединяем к аккуму. И лишь опосля этого втыкаем зарядное в сеть. И никак не напротив.

Соблюдать сохранность весьма принципиально

Заряжать аккумулятор на каре – не так просто и не постоянно неопасно.

Потому постарайтесь обезопасить себя, выполнив некие правила:

  • Оденьте очки, также химически устойчивые перчатки, ведь вы работаете с кислотой;
  • Аккумулятор, в особенности, когда бурлит, выделяет сернистый газ, различные ядовитые вещества, арсин. Похлопочите, чтоб помещение было отлично провертиваемым. Никогда не заряжайте его в доме, поэтому что ядовитые вещества могут осесть на стенках, предметах;
  • Открытое пламя (даже сигарета, случайная искра) – постоянно весьма небезопасно. Ведь при зарядке выделяется к тому же в больших количествах водород, а он взрывоопасен;
  • Используйте предохранители. Нынешние АКБ защищены от недлинного замыкания, но необходимо также защитить и свою электронную сеть.

Не все зарядки схожи

Зарядка аккума делается на СТО либо в домашнем гараже с помощью сетевого зарядного устройства. Типы этих устройств на нынешний денек есть различные, есть трансформаторные ЗУ, есть импульсные приборы. Они различаются механизмом работы и функциями.

Зависимо от устройства, зарядка делается 3-мя методами:

  1. Способ использования неизменного тока;
  2. Способ использования напряжения;
  3. Комбинированный заряд батареи.

1-ый метод – самый старый, сейчас присущ лишь трансформаторным зарядным устройствам. Его минусы в том, что вы должны всегда надзирать процесс заряда, также в кипении электролита в конце заряжания. Ток должен не превосходить показатель в 1/10 часть от емкости батареи (наведу пример: при емкости 60 Ач – 6 Ампер зарядный ток). Полный заряд идет на протяжение 10 ч, крайние пару часиков напряжение становится на размеренном уровне. На этом шаге электролит закипает – идет пар и выделяются газы, будьте внимательны и аккуратны.

2-ой способ (при неизменном вольтаже) обозначает прямую подчененность меж напряжением и зарядом аккума. Чем он выше, тем резвее идет зарядка. При 14,4 В – 48 часов, при 16,6 Вольт – 24. Сила тока при всем этом нестабильная, она повсевременно увеличивается, может достигать весьма огромных характеристик 45-55 Ампер. Для того, чтоб не допустить критичного максимума по току, устанавливают ограничители – до 20-25 Ампер.

Комбинированная зарядка – идеальнее всего. Употребляется в современных импульсных ЗУ. АКБ поначалу заряжается неизменным током, при окончании — неизменным вольтажом. Зарядное «умное», процесс стопроцентно автоматизирован. Устройство само описывает на каком уровне находится заряд, нужный режим и подходящую величину зарядного тока. Достигнув полного заряда, ЗУ само отключается. Для вас не надо находиться и надзирать.

Как длительно продолжается заряд

Время зарядки зависит от нескольких критерий:

  • Как сильна и глубока разрядка;
  • Способ зарядки (соответственно способностям вашего ЗУ);
  • Свойство батареи и ЗУ.

Как я уже указывал выше, подольше всего происходит зарядка в процессе способа неизменного напряжения. Время – от суток до 2-ух. Если же применять способ непрерывного тока, то время сокращается до 10 часов. Так как мы подаем зарядный ток в размере одной десятой части от емкости аккума. С учетом утрат (при малом КПД устройства), время может достигать 11-12 часов.

Интересно почитать:  Чем можно склеить пластмассу намертво?

Как лицезреем, процесс зарядки занимает много времени, а нередко двигаться необходимо немедля. И водители употребляют так именуемую «экспресс-зарядку» . Чтоб зарядить стремительно, снимают клеммы батареи и подсоединяют клеммы ЗУ, а ток выставляют по максимуму. Необходимо всего только 15-20 минут для заряда. Рекомендую применять этот способ как можно пореже – он портит аккумулятор.

Полная и кропотливая зарядка – куда лучше для вашей батареи. Вы продлеваете ее ресурс, заряжая медлительно, до полного уровня, без перезаряда и недозаряда. К слову, новейший, лишь приобретенный аккумулятор, тоже быть может недозаряжен (может быть, долгое время лежал на прилавке). Не стоит применять его сходу, поначалу доведите заряд до подходящего уровня . Делайте это не спеша, малыми токами, не надо включать резвую зарядку.

Еще несколько слов о таком методе зарядки батареи, как «прикуривание» — от другого аккума. Да, согласен, бывает твердый экстрим – когда это нужно создать, чтоб тронуться с места. Но знайте, что процесс этот официально не разрешен производителями, потому гарантию на свою батарею вы потеряете. Принципиально знать, что «прикуривание» продолжается 2-10 минут. Созодать это на морозе ниже 15 градусов, также стоять близко — не советую. И еще — перед подключением к другому аккуму удостоверьтесь, что тот исправен.

Для чего необходимо смотреть за уровнем электролита

Электролит – это смесь воды и кислоты. При нагреве вода испаряется, уровень воды снижается. Когда он ниже, чем требуется, свинцовые платины окисляются, и емкость батареи падает. Обычное проведение тока нереально, потому батарея стремительно выходит из строя.

Плохо и когда уровень электролита очень высок. Ведь тогда кислота протекает и окисляет уже внешнюю поверхность батареи.

Проверка уровня зависит от типа аккума:

  1. Неразборной – просто смотрим по вмонтированной шкале. Если показатель маленький, батарея подлежит списанию. Она уже непригодна, а долить жидкость нет способности.
  2. Разборной – здесь ситуация намного лучше. Мы можем как убавить электролит, так и долить его. Тут тоже есть шкала с отметками, критичные уровни, обычно, помечены красноватым цветом. Если показатель находится на критичном уровне, его необходимо поправить.
  • Снимаем кабели, клеммы, вытираем насухо;
  • Отвинчиваем крышку, используя отвертку;
  • Стеклянную трубку, поперечником в 5 мм опускаем в электролит, зажав верхний выход пальцем;
  • Допустимый уровень аккумуляторной воды составляет 12-15 мм;
  • При низком показателе доливаем дистиллированной воды и производим зарядку;
  • При высочайшем – отсасываем избытки грушей либо шприцом.

Как зарядка влияет на срок службы аккума

Аккумулятор имеет ресурс использования в среднем 3 года, самые высококачественные модели – 5 лет. Этот срок можно как продлить раза в 2 (правильным и бережным отношением), так и укоротить до года – убивая батарею неверной эксплуатацией.

Один их причин, укорачивающих жизнь авто батарее – это некорректная ее зарядка.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Когда нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Снимать батарею для зарядки либо не нужно? При какой температуре это созодать? Автомобилисты нередко задают много вопросцев, касающихся особенностям зарядки стартерных аккумуляторных батарей. Соединено это с тем, что не любой автомобилист отлично разбирается в электричестве, ну и на рынке на данный момент дают батареи самых различных типов, сервис и зарядка которых имеют свои индивидуальности.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Если разглядывать главные типы АКБ, то все применяемые на транспорте батареи можно условно поделить на три огромные группы: обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые. Самыми первыми возникли обслуживаемые, в их использовались сетки, сделанные из свинцового сплава с добавлением сурьмы, самые современные — стопроцентно необслуживаемые, в их уже употребляются свинцовые сетками из очень незапятнанного сплава без сторонних примесей. Направьте внимание, что «необслуживаемость» в этом случае — это отсутствие необходимости долива воды в батарею в протяжении всего срока ее эксплуатации. При этом вопреки всераспространенному посреди автомобилистов заблуждению, особенной различия в процессе заряда эти три типа батарей не имеют.

Давайте подробнее разглядим несколько животрепещущих вопросцев, которые украинские водители задают достаточно нередко, и дадим на их ответы.

Нужно заряжать автомобильный аккумулятор либо нет?

Для оценки текущего состояния АКБ есть обычной метод. Для этого будет нужно вольтметр, при помощи этого устройства измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах, отключать его от бортовой сети транспортного не нужно. Если батарея в неплохом рабочем состоянии и заряжена, то напряжение обязано быть на уровне 12,6–12,7 В. Перед замерами учтите, что обязано пройти несколько часов опосля остановки мотора, в неприятном случае характеристики в момент измерения могут оказаться мало завышенными.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

В обслуживаемых малообслуживаемых АКБ, которые имеют на верхней крышке особые пробки, дающие доступ к внутренностям батареи, можно проверить таковой показатель, как плотность электролита. Здесь для вас будет нужно особый устройство — ареометр. В заряженной батарее плотность обязана составлять 1,27 г/см³. Если плотность окажется ниже, то в батарею следует зарядить. Если плотность выше нормы, то быстрее всего таковой источник питания нуждается в доливе воды.

Зарядное устройство против генератора, какой вариант зарядки оптимальнее?

В безупречных критериях эксплуатации аккуму никакое зарядное устройство не требуется, потому что он нормально сумеет заряжаться и восстанавливаться от генератора. Спецы считают, что заряд от генератора, который происходит при неизменном напряжении, самый нужный и неопасный.

А вот зарядное устройство нужно для восстановления АКБ, которая уже разряжена. При это заряд ведется при неизменном токе. Это принципиально для того, чтоб избежать выкипания и перезаряда. Все зарядные устройства прекращают свою работу, когда напряжение на аккуме добивается уровня 14,4 В. Некие приборы опосля этого перебегают в режим хранения, в каком подзаряд осуществляется малыми токами. Таковой режим нередко не дает получить 100% зарядки.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Еще есть одна принципиальная изюминка при использовании зарядного устройства, оно выдает определенный уровень тока, данный юзером либо определенным методом самого устройства. А вот при зарядке от генератора аккумуляторная батарея вбирает в себя лишь тот ток, который нужен. Конкретно потому заряд от генератора лучше воспринимается АКБ. Но не постоянно этого довольно, если вы допустили мощный разряд аккума, то вернуть его без зарядного устройства быть может трудно.

Интересно почитать:  Лодочные моторы электрические как выбрать?

Можно ли заряжать АКБ в мороз?

Все знают, из физики, что чем ниже температура на улице, тем ужаснее аккумулятор восстанавливает собственный заряд. Для хорошей зарядки идеальнее всего подступает температура в границах от 0 до +25 °C. ­Потому весьма нередко конкретно в зимнюю пору авто батареи не успеют во время езды восстанавливаться от генератора. Если ваша батарея разрядилась, то заряжать ее на улице при минусовой температуре недозволено. Это будет малоэффективно и может даже нанести вред. В таковой ситуации нужно занести АКБ в отапливаемое помещение с температурой воздуха больше нуля. Потом нужно дождаться пока батарея нагреется, лишь опосля этого можно приступать к зарядке.

Необходимо ли снимать АКБ с кара перед зарядкой?

Нет, снимать АКБ не требуется, это обычная перестраховка. Хотя на теоретическом уровне во время подзарядки может наблюдаться активное газовыделение, которое может стать предпосылкой взрыва аккума. Чтоб не было заморочек нужно соблюдать только несколько правил: не курить поблизости заряжаемой АКБ и смотреть за тем, чтоб на клеммах не было недлинного замыкания.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно заряжать батарею, если машинка эксплуатируется нечасто?

Почти все автомобилисты нередко оставляют свои тс на приколе и не много на их ездят. В таковых ситуациях нередко употребляются зарядные устройства, которые повсевременно подпитывают АКБ малым током, таковым образом поддерживается 100‑процентная заряженность. Это не весьма полезно для батареи, потому что в таковых критериях вырастает скорость коррозии аккумуляторной сетки, что уменьшает срок эксплуатации АКБ. Специалисты советуют для машин, которые стоят без движения наиболее 3 недель, заряжать аккумулятор традиционным методом — от генератора при пуске мотора либо от зарядного устройства. А перед тем, как снова выслать машинку на долгое хранение, АКБ нужно зарядить на 100%, по другому может появиться глубочайший разряд, что приведет к тому, что машинка просто закончит заводиться. В самом худшем случае аккумулятор стопроцентно выйдет из строя и придется брать новейший.

Какой уровень напряжения гласит о приобретенном недозаряде?

При напряжении на клеммах батареи ниже 12,3 В могут наблюдаться трудности с запуском мотора, в особенности в зимний период. И если аккумулятор будет длительно находиться в схожем состоянии, то для его восстановления придется издержать определенное время. Заряд необходимо будет проводить током не наиболее 1 А при неизменном напряжении. Потом равномерно ток можно будет прирастить. По сути восстановление быть может не постоянно удачным, все будет зависеть от состояния определенного источника питания. Потому не запускайте и не усугубляйте делему. Уровень заряда АКБ нужно инспектировать часто, в особенности в осеннюю пору в преддверии зимы.

Когда напряжение свалилось ниже 10,5 В, это гласит о весьма глубочайшем разряде аккума. Если разряд произошел стремительно, то восстановление можно проводить в обычном режиме, используя ЗУ и ток на уровне 10% от номинальной емкости аккума. На заряд будет нужно около 10-12 часов. Если же АКБ дохнула медлительно из-за приобретенного недозаряда, то восстанавливать нужно малыми токами. Аналогичному предшествующему рассмотренному варианту.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Можно ли «прикуривать» аккумулятор от другого кара?

«Прикуривание» — весьма пользующийся популярностью способ запуска мотора при севшем аккуме, которым весьма нередко пользуются наши автомобилисты. Хотя существует мировоззрение, что это достаточно небезопасно. Но можно буквально утверждать, что «прикуривание» будет неопасным при соблюдении обычных правил: положительные клеммы донора и акцептора нужно соединить меж собой, при всем этом негативно заряженный вывод донора нужно закрепить на кузове кара, который вы пытаетесь завести.

В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести зарядное устройство в Киеве, Одессе либо Харькове самых различных типов от ведущих производителей. У нас есть модели для восстановления аккумов всех типов конструкции. Доставка осуществляется по всей Украине.

Наилучшие зарядные устройства для аккумов

Ищете высококачественное и самое наилучшее зарядное устройство для аккума? Данный рейтинг зарядных устройств для аккума составляется на основании таковых характеристик как: высочайший спрос с положительными отзывами от наших клиентов, высококачественное изготовка — отсутствие промышленного брака и сервисных воззваний, также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Авто зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

  • ★ с режимом десульфатации
  • ★ для 12 либо 24 В свинцово-кислотных аккумов
  • ★ Наибольший ток 7 А

Авто зарядное устройство Ring RESC605

Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В
  • ★ подступает для авто с системой Start/Stop
  • ★ для аккумов ёмкостью 2 — 160 А/ч

Зарядное устройство для аккумов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

  • ★ Имеет интегрированный режим десульфатации
  • ★ Подступает для заряда гелевых и AGM, стартерных с водянистым электролитом аккумуляторных батарей
  • ★ Рабочее напряжение сети от 160 В до 245 В

Материалы по теме

Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле наращивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Зарядные устройства — мастер подбора

Мастер подбора зарядных устройств поможет избрать зарядное устройство для авто аккума по главным аспектам, таковым как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккума.

На данный момент на почти все современные авто устанавливают кальциевые батареи (CA либо Ca/Ca). Они могут усовершенствованные свойства и различаются от остальных АКБ. Потому необходимо применять особое зарядное устройство для кальциевого аккума. Разглядим подробнее.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Нередко возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это быть может не только лишь на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В таковой ситуации непревзойденно поможет пуско-зарядное устройство для авто аккума.

Как восстановить разряженный аккумулятор? Десульфатация АКБ

Что созодать с мертвым аккумом? Способности ли вернуть стопроцентно разряженный автомобильный аккумулятор? Как биться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

Отличия пусковых и пуско-зарядных устройств

Разбор главных различий меж пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Для чего необходимы авто пусковые устройства?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector