Как прозвонить электродвигатель мультиметром и выявить неисправность

прозвонка двигателя

При поломке бытового электроприбора приходится инспектировать по отдельности все его составляющие.

И если тестирование датчиков затруднений не вызывает — обычно довольно проверить сопротивление, то с движком все не так просто.

Этот узел устроен куда труднее, и чтоб выявить его неисправность, требуется знать методику проверки. Дальше поведаем о том, как прозвонить электродвигатель мультиметром.

Какие электромоторы можно проверить мультиметром

Если в движке нет механических повреждений, что обычно определяется зрительно, то его неисправность почти всегда обоснована последующим:

  • произошел обрыв внутренней цепи;
  • случилось замыкание, другими словами возник контакт там, где его не обязано быть.

Оба недостатка выявляются мультиметром. Трудности появляются лишь при проверке движков неизменного тока: у большинства из их обмотка имеет практически нулевое сопротивление и его приходится замерять косвенным способом, для чего же пригодится собрать легкую схему.

  1. Трехфазные асинхронные движки работают и при однофазном питании.
  2. Асинхронные одно- и двухфазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные. К этому типу относится большая часть движков бытовых устройств.
  3. Асинхронные с фазным ротором. Таковой ротор имеет трехфазную обмотку. Движки с фазным ротором используются там, где требуется регулировка частоты вращения и снижение пускового тока: в крановом оборудовании, станках и пр.
  4. Коллекторные. Используются в ручном электроинструменте.
  5. Асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором.

Популярность моторов крайнего типа разъясняется рядом плюсов:

  • простота конструкции;
  • крепкость;
  • надежность;
  • низкая стоимость;
  • неприхотливость (не просит ухода).

Ремонт асинхронных движков

Из асинхронных моторов более всераспространены двух- и трехфазные. Тестируются они по-разному. Разглядим каждую разновидность тщательно.

Трехфазный мотор

Обмотка статора такового мотора состоит из 3-х частей (фаз), разнесенных на 120 градусов и соединенных по схеме «звезда» либо «треугольник». Движок работает при выполнении таковых критерий:

  • намотка выполнена в правильном порядке;
  • меж витками, также меж токоведущими частями и корпусом есть надежная изоляция;
  • во всех соединениях имеется неплохой электронный контакт.

Поначалу проверяется сопротивление изоляции меж токоведущими частями и корпусом. Вернее это созодать мегомметром — тестером, способным генерировать напряжение до 2500 В и определять сопротивления до 300 ГОм. Подойдет и наиболее всераспространенный мультиметр: буквально замерять сопротивление он не дозволит, но пробой выявить способен. Переключатель диапазонов измерений устанавливают на наибольшее значение — 2 либо 20 МОм.

двигатель асинхронный

Трехфазные асинхронные движки

Замеры делают в таком порядке:

  • инспектируют работоспособность устройства, приложив щупы один к другому: в норме на мониторе отображается маленькое значение либо число с 2-мя нулями впереди;
  • касаются обоими щупами корпуса мотора: при наличии контакта мультиметр также покажет маленькое сопротивление;
  • продолжая задерживать один щуп на корпусе, вторым по очереди касаются выводов каждой фазы: в норме мегомметр указывает 500 – 1000 МОм либо наиболее, мультиметр — единицу (символизирует бесконечность).
  1. Целостность обмотки: данную операцию комфортно делать, переключив мультиметр в режим прозвонки. Если в цепи обрыва нет, устройство подаст звуковой сигнал, другими словами юзеру не приходится вчитываться в показания на мониторе. Концы каждой обмотки находятся в коробке выводов. Отсутствие звукового сигнала либо высочайшее значение сопротивления на мониторе гласит о обрыве цепи.
  2. Короткозамкнутые витки: их сопротивление (довольно мультиметра) обязано лежать в определенных границах. Завышенное значение гласит о обрыве, низкое — о межвитковом замыкании.

В окончание замеряют сопротивление обмоток. Допускается разница не наиболее 1 Ом.

При большем несоответствии, обмотка с наименьшей индуктивностью подгорает из-за наиболее высочайшей силы тока.

Двухфазный электронный движок

В статоре имеются две обмотки:

  1. рабочая;
  2. пусковая.

Замеряют мультиметром сопротивление каждой и ассоциируют: в норме сопротивление пусковой в два раза выше, чем у рабочей.

Также движок проверяется на предмет замыкания меж токоведущими частями и корпусом — по той же схеме, что и трехфазный.

Проверка коллекторных электромоторов

В месте прилегания щеток у коллекторных движков имеются секции либо ламели.

коллекторный двигатель

Порядок проверки:

  1. Мультиметром определяют сопротивление меж примыкающими ламелями. В норме значения для каждой пары схожи. При обрыве (нескончаемо высочайшее сопротивление) либо маленьком замыкании (маленькое сопротивление) меняют таходатчик мотора.
  2. Замеряется сопротивление меж коллектором и корпусом ротора: в норме оно нескончаемо высочайшее.
  3. Прозванивают обмотки статора на целостность.
  4. Инспектируют сопротивление меж корпусом статора и токоведущими частями: в норме — нескончаемо высочайшее.

Дальше определяют сопротивление катушки ротора. Оно очень не достаточно, поэтому замерить впрямую мультиметром недозволено — велика погрешность. Используют косвенный способ:

  1. Поочередно с катушкой соединяют высокоточный резистор малого номинала (около 20 Ом). Высокоточными именуют резисторы с допуском не наиболее 0,05%. В цветовой маркировке у их находится сероватая полоса (не путать с серебряной).
  2. Цепь «катушка — резистор» подключается к источнику неизменного тока напряжением 12 В либо выше. Чем больше напряжение, тем поточнее измерения. В качестве источника на 12 В используют авто аккумулятор либо компьютерный блок питания.
  3. Снимают мультиметром падение напряжения на катушке. Тут принципиально соблюдать полярность: щуп, включенный в порт COM (отрицательный потенциал), коротят со стороны «минуса» либо массы; 2-ой (подсоединяется в разъем «V/Ω») — со стороны «плюса».

Напряжение, мультиметр определяет намного поточнее сопротивления — с верностью до 0,1 мВ. На этом и основан косвенный способ.

Потом рассчитывают сопротивление катушки по формуле: Rкат = Uкат * Rрез / (12 — Uкат), где

  • Rкат — сопротивление катушки, Ом;
  • Uкат — падение напряжения на катушке, В;
  • Rрез — сопротивление резистора, Ом;
  • 12 — напряжение источника питания, В.

Проверка движков неизменного тока

  1. Проверка сопротивления обмоток: у таковых моторов они имеют низкое сопротивление, поэтому его также определяют косвенно — по напряжению и силе тока. Будет нужно два мультиметра: один употребляется как вольтметр, иной сразу — как амперметр. На обмотку подается питание от батареи напряжением 4 – 6 В. Сопротивление рассчитывают по формуле: R = U / I.
  2. Застыл сопротивления обмоток якоря и меж пластинами коллектора. В норме мультиметр показывает равные значения.
Интересно почитать:  Дренажный насос для колодца как выбрать?

Индивидуальности проверки электромоторов с доп элементами

Доп элементами, электродвигатели оснащаются с целью оптимизации работы либо защиты.

  1. Термопредохранители: отключают движок от электропитания по достижении температуры, небезопасной для изоляционных материалов. Размещаются на корпусе (крепятся скобой) либо под изоляцией обмотки. Во 2-м случае проверку выполнить проще, так как выводы вседоступны. Найти, с какими разъемными ножками связана защитная схема, можно с помощью мультиметра либо индикатора фазы (похож на отвертку с лампочкой). В норме сопротивление меж выводами термопредохранителя очень не достаточно (куцее замыкание).
  2. Термореле: нередко используются заместо термопредохранителей. Обычно бывают нормально замкнутыми, но встречаются и разомкнутые. Для диагностики по нанесенной на корпус реле маркировке, в справочниках либо Вебе, находят сопротивление его компонент, потом инспектируют мультиметром их фактическое значение. Для поиска в Сети, в строке набирают марку реле и следом «Data Sheet» («даташит»). Если термореле сгорело, по его характеристикам подбирают аналог.
  3. Трехвыводные датчики оборотов мотора. Инсталлируются в стиральных машинках. Главный элемент датчика — железная пластинка, на которой при пропускании через нее токов малой величины формируется разность потенциалов.

Запитывается датчик через два последних вывода. Если коснуться их щупами мультиметра в режиме омметра, в норме он покажет маленькое сопротивление.

Проверка третьего вывода вероятна лишь в рабочем режиме, когда находится магнитное поле. Попытка прозвонить датчик на ходу, другими словами при включенной стиральной машине, может привести к травме. Рабочий режим безопаснее сымитировать, демонтировав движок и запитав датчик раздельно. Импульсы на выходе датчика сформировывают методом поворота ротора.

Мультиметр дозволяет выявить пусть не все, но почти все поломки электродвигателя. В главном с помощью прозвонки выявляются обрывы и недлинные замыкания. Полную диагностику проводят на особых щитах, для измерения сопротивления изоляции требуется мегомметр.

Как проверить электродвигатель мультиметром в домашних критериях

Как прозвонить электродвигатель

Конструкции почти всех устройств и оборудования имеют электродвигатель. Эта неотъемлемая часть фактически всей электротехники создана для преобразования электронной энергии в механическую. Сложность конструкции описывает то, что она может достаточно нередко выходить из строя.

Нарушение установленных эталонов внедрения и некое действие могут стать предпосылкой возникновения суровых заморочек, для определения которых можно применять мультиметр. Чтоб не растрачивать средства на услуги мастерской, нужно выяснить, как можно сомостоятельно прозвонить электродвигатель мультиметром. У данной работы есть достаточно огромное количество особенностей.

Систематизация электродвигателей

При проверке электродвигателя на исправность следует учесть, что не все разновидности моторов могут проверяться схожим образом. Есть самые разные варианты выполнения электродвигателей, большая часть проблем можно диагностировать с помощью мультиметра. При всем этом необязательно быть спецом в данной сфере.

Современные электродвигатели можно поделить на несколько групп:

  1. Асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором. Эта модель пользуется большенный популярностью, потому что устройство обычное и подвергается диагностике при применении обыденного измерительного инструмента.
  2. Асинхронный конденсаторный, короткозамкнутый с одной либо 2-мя фазами. Таковой вариант выполнения устанавливается в бытовой технике, питаться устройство может от обыкновенной сети 220 В. Сейчас схожий электродвигатель также получил обширное распространение, встречается фактически в любом доме. Проверка на неисправность в этом случае проводится при применении обычного тестера. Однофазная модель владеет экономичностью и практичностью в применении.
  3. Асинхронный, снаряженный фазным ротором. Прозвонок этого мотора проводится достаточно нередко, что соединено с наиболее массивным стартовым моментом. Устанавливается эта модель на различном производственном оборудовании и различной большой технике. Примером назовем краны, подъемники либо разные станки.
  4. Коллекторные, которые питаются от неизменного тока. Ревизия подобного устройства проводится достаточно нередко, употребляется в разных карах для вентиляторов и насосов, дворников. Схожий электромотор может сгореть по разным причинам, своевременная проверка дозволяет найти делему.
  5. Коллекторный с переменным током. Ручной электронный инструмент получил очень обширное распространение. Для передачи вращения устанавливается коллекторный мотор, проверить который можно с помощью мегаомметра.

Перед тем как проверить электродвигатель мультиметром, проводится его зрительный осмотр. Даже невооруженным взором можно найти спаленную обмотку либо суровые механические повреждения. Но если зрительно система не имеет изъянов, то следует применять особый измерительный инструмент.

Конструктивные индивидуальности

Как правильно снять статор

Устройство электродвигателей может значительно различаться, но часто оно представлено сочетанием схожих частей. Подвижный элемент принято именовать ротором, недвижный — стартером. Медная проволока может наматываться последующим образом:

  1. Катушка лишь на роторе.
  2. Катушка лишь на стартере.
  3. Обмотка на подвижной и недвижной части.

Аспекты выбора мультиметра

Для тестирования различного электрооборудования используют мультиметры. В продаже можно повстречать разные варианты выполнения этого измерительного устройства, они все имеют свои индивидуальности. Главными аспектами выбора назовем последующие моменты:

  1. Стрелочный либо цифровой циферблат. Цифровой сейчас наиболее нужен, потому что владеет огромным количеством разных функций и высочайшей точностью. Сейчас стрелочные модели фактически не встречаются в продаже.
  2. Многофункциональные способности. Чем больше функций, тем наиболее широкая область внедрения устройства. Из-за этого увеличивается стоимость измерительного устройства.
  3. Подсветка и клавиша удержания снятых характеристик разрешают повысить удобство внедрения мультиметра.
  4. Чем ниже погрешность в работе, тем поточнее тестер. Большая часть моделей имеют погрешность не наиболее 3%.
  5. Если предусматривается проф предоставление услуг, то следует уделить внимание модели с высочайшей степенью защиты от пыли либо воды. Чем выше степень защиты устройства, тем больше оно прослужит.
  6. Класс электробезопасности. Все измерительные приборы делятся на 4 класса, которые определяют область внедрения мультиметра.

Проверить главные характеристики электронного мотора можно при применении самого обычного оборудования.

Проверка асинхронного трехфазного мотора

Как проверить электродвигатель

Наибольшее распространение получили асинхронные движки, которые рассчитаны на две либо три фразы.

Интересно почитать:  Почему реле давления не отключает насос?

Трехфазный мотор владеет высочайшей производительностью. Существует две главные проблемы данной конструкции:

  1. Контакт возникает в неположенном месте.
  2. Контакт отсутствует.

Система представлена 3-мя катушками, которые соединяются в форме звезды либо треугольника. Чтоб создать проверку правильно, следует учесть, что работоспособность мотора определяется несколькими факторами:

  1. Свойство изоляции.
  2. Надежность всех контактов.
  3. Корректность намотки.

Сопротивление определяется последующим образом:

  1. Замыкание на корпус обычно проверяется с помощью мегомметра. При отсутствии этого инструмента можно применять тестер, выставляется наибольший омический показатель. В случае внедрения тестера не следует рассчитывать на то, что показатель будет четким.
  2. Стоит учесть, что перед внедрением измерительного устройства следует отключить электронный движок от сети. В неприятном случае он сгорит.
  3. Перед применением измерительного устройства следует произвести калибровку устройства. Для этого необходимо поставить стрелку на ноль при замкнутом положении щупов.
  4. Один щуп прикладывается к корпусу. Это делается для того, чтоб проверить наличие контакта. Опосля этого проверяется показатель, для чего же 2-ой щуп также должен касаться корпуса. При обычном показателе проводится проверка каждой фазы попеременно.

Опосля проверки свойства изоляции следует убедиться в том, что все три обмотки целые. Для этого можно их прозвонить. При обнаружении обрыва ее следует поправить, опосля чего же далее проводить проверку.

Тестирование двухфазной модели

  1. В этом случае непременно проверяется сопротивление на корпусе. Очень маленький показатель показывает на то, что необходимо выполнить перемотку статора.
  2. Для получения наиболее четких характеристик рекомендуется применять мегомметр, но схожий измерительный инструмент встречается дома очень изредка.

Коллекторная система

Коллекторные модели также получили очень обширное распространение. Их конструктивные индивидуальности значительно различаются, если сопоставить с асинхронными моделями. Проверка работоспособности при применении мультиметра проводится последующим образом:

  1. Тестер устанавливается на определение Ом. Проверка начинается с замера сопротивления на коллекторных ламелях. Стоит учесть, что в норме приобретенные данные не должны значительно различаться.
  2. Дальше измеряется показатель сопротивления, для чего же один щуп устройства прикладывается к корпусу якоря, иной — к коллектору. Приобретенное значение сопротивления обязано быть высочайшим, стремиться к бесконечности. Это показывает на то, что изоляция находится в неплохом состоянии.
  3. Последующий шаг предугадывает определение статора на целостность обмотки. Для этого один щуп прикладывается на корпус статора, а иной — к выводам. Чем выше показатель, тем лучше.

При применении мультиметра проверить межвитковое замыкание не получится. Для этого применяется особый аппарат.

Доп оснащение

Электронные силовые установки достаточно нередко снабжаются особыми доп элементами. Они предусмотрены для защиты устройства и оптимизации работы. Более всераспространенным доп оборудованием можно считать:

  1. Тепловой предохранитель. При повышении температуры до критичного значения может нарушиться целостность изоляции. Тепловой предохранитель дозволяет решить делему с целостностью изолирующего материала. Как правило, предохранитель убирается под изоляцию обмотки либо фиксируется на корпусе. Получить доступ к выводам достаточно просто, при применении обыденного тестера можно получить требующуюся информацию.
  2. В крайнее время нередко тепловой предохранитель подменяют на температурное реле. Выделяют два типа: замкнутый и разомкнутый. Марка устройства указывается на корпусе. Реле выбирается в согласовании с техническими параметрами электронного мотора.
  3. Датчики оборотов инсталлируются на стиральных машинках. Схожее оборудование работает по принципу измерения разности потенциалов в пластинке, через которую проходит более слабенький ток. При всем этом есть три контакта, 3-ий предназначен для проверки тока в рабочем режиме. Не рекомендуется инспектировать величину электропитания на момент включенного мотора, потому что это может привести к сгоранию измерительного устройства.

Определение обмоток электродвигателя

Обыденный мультиметр может применяться для диагностики самых разных характеристик, также проверки дефектов. Но если этот измерительный устройство не дозволил выявить проблему, то могут применяться остальные особые инструменты. Их высочайшая стоимость описывает низкую доступность. Не считая этого, проф оборудованием необходимо уметь правильно воспользоваться.

Принципиально не только лишь найти главные характеристики, да и правильно их интерпретировать. Конкретно потому при отклонении характеристик от нормы почти все решают сдать электронный движок на проверку в фирму, которая практикуется на тестировании и ремонте подобного оборудования.

Как прозвонить электродвигатель мультиметром

Электродвигатели используются в почти всех бытовых устройствах, потому если устройство, в каком установлен агрегат начинает барахлить, то, в почти всех вариантах, диагностические мероприятия следует начинать с прозвона обмотки движка. Как прозвонить электродвигатель мультиметром, и создать это правильно, будет тщательно описано ниже.

Как прозвонить: условия

До этого чем проверить электродвигатель на неисправность, нужно убедиться в том, что шнур и вилка устройства полностью исправны. Обычно о отсутствии нарушения подачи электронного тока в устройство, можно судить по светящейся контрольной лампе.

Убедившись в том, что электронный ток поступает к электродвигателю, нужно выполнить демонтаж его из корпуса устройства, при всем этом сам устройство должен быть на сто процентов обесточен, во время выполнения данной операции.

Проверка якоря и статора электродвигателя делается мультиметром. Последовательность измерений зависит от модели электронного агрегата, при всем этом, до этого чем прозвонить электродвигатель, следует убедиться в исправности измерительного устройства.

Более нередкой «поломкой» мультиметров является уменьшение заряда батареи, в этом случае можно получить искажённые результаты замеров сопротивления.

Ещё одним принципиальным условием для того чтоб прозвонить электронный агрегат правильно, является полное приостановление каких-то остальных дел и на сто процентов предназначить время на выполнение исследовательских работ, по другому можно просто пропустить какой-нибудь участок обмотки электродвигателя, в каком и быть может причина проблем.

Прозвонка асинхронного мотора

Данный вид электродвигателя достаточно нередко употребляется в бытовых устройствах работающих от сети 220 В. Опосля демонтажа агрегата из устройства и зрительного осмотра, при котором не будут найдено куцее замыкание, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) осуществляется в таковой последовательности:

    Произвести замеры сопротивления меж выводами мотора.
    Данная операция быть может осуществлена мультиметром, который должен быть переведён в режим измерения сопротивления до 100 Ом. Исправный асинхронный движок обязан иметь меж одним последним и средним выводом подключаемой обмотки сопротивление около 30 — 50 Ом, а меж остальным последним и средним контактом — 15 — 20 Ом. Данные измерения указывают на полную исправность пусковой и главный обмотки агрегата.
  1. Провести диагностику утечки тока на «массу».
    Чтоб прозвонить агрегат на утечки электронного тока, нужно перевести режим работы мультиметра в положение измерения сопротивления до 2 000 кОм и поочерёдным соединением каждой клеммы с корпусом электродвигателя найти наличие либо отсутствие повреждения изоляции. Во всех вариантах, на мониторе мультиметра не обязано отображаться каких-то показаний. Если для измерения утечки употребляется аналоговый устройство, то стрелка не обязана отклоняться в процессе проведения исследовательских манипуляций.

Если в процессе измерений были выявлены отличия от нормы, то агрегат нужно разобрать для наиболее детализированных исследовательских работ. Более распространённой поломкой асинхронных электродвигателей является межвитковое замыкание.

При таковой неисправности, устройство перегревается и не развивает полной мощности, а если эксплуатацию устройства не закончить, то можно на сто процентов вывести из строя электронный агрегат.

Чтоб прозвонить межвитковые замыкания, мультиметр переводится в режим измерения сопротивления до 100 Ом.

Нужно прозвонить любой контур статора, и сопоставить приобретенные результаты. Если величина сопротивление в одном из их будет значительно различаться, то таковым образом можно с уверенностью диагностировать межвитковое замыкание обмотки асинхронного электродвигателя.

Как прозвонить коллекторный движок

Коллекторный агрегат также можно прозвонить мультиметром. Данный тип электродвигателей употребляется в цепи неизменного тока.

Коллекторные движки переменного тока встречаются пореже, к примеру в разных электроинструментах. Более отменно прозванивать такие изделия можно в этом случае, если на сто процентов разобрать электронный движок.

Проверить якорь электродвигателя, также прозвонить обмотку статора можно будет при помощи мультиметра, который должен быть переведён в режим измерения сопротивления до 200 Ом.

Более нередко статор коллекторного агрегата состоит из 2-ух независящих обмоток, которые и требуется прозвонить мультиметром для определения их исправности.

Четкое значение данного показателя, можно выяснить в документации к электродвигателю, но о работоспособности обмотки можно судить в этом случае, если устройство покажет маленькое значение сопротивления.

В массивных движках неизменного тока электрооборудования кара, значение сопротивления статора будет так малым, что его отличие от короткозамкнутого проводника, может составлять десятые толики Ома. Наименее массивные устройства имеют сопротивление обмотки статора в границах 5 — 30 Ом.

Для того чтоб прозвонить мультиметром обмотки статора коллекторного электродвигателя, нужно соединить щупы измерительного устройства с выводами данных обмоток. Если в процессе исследовательских мероприятий будет выявлено отсутствие сопротивления даже в одном контуре, предстоящая эксплуатация агрегата не осуществляется.

Ротор коллекторного электродвигателя состоит из существенно большего количества обмоток, но проверка якоря не займёт много времени.

Для того чтоб прозвонить эту деталь, нужно включить мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и расположить щупы мультиметра на коллекторе таковым образом, чтоб они находились на наивысшем удалении друг от друга.

Таковым образом щупы займут пространство щёток мотора и одну из нескольких обмоток якоря можно будет прозвонить. Если мультиметр покажет какое-либо значение, то не снимая щупов измерительного устройства с коллектора, следует провернуть слегка ротор, до момента соединения последующей обмотки со щупами устройства.

Таковым образом проверить обмотку можно без особенных усилий. Если мультиметр покажет приблизительно однообразное значение сопротивления всякого контура, то это будет означать, что якорь устройства полностью исправен.

Для того чтоб правильно прозвонить данный тип мотора, нужно выполнить проверку вероятной утечки электронного тока на «массу».

Это нарушение может привести не только лишь к выходу из строя электродвигателя, да и к повышению вероятности получения электротравмы. Проверить якорь и статор коллекторного мотора на пробой не составит огромного труда, для этого нужно включить режим измерения сопротивления до 2 000 кОм. Для проверки статора довольно подключить одну клемму к корпусу, а вторую к одной из обмоток.

Чтоб прозвонить эту часть электродвигателя правильно, во время выполнения данной операции запрещается дотрагиваться руками к железной части щупов мультиметра, либо к корпусу статора и проводки измеряемого контура.

Если не придерживаться этого правила, то можно получить ложноположительные результаты, потому что через человеческое тело будет проходить достаточный электронный потенциал. В этом случае мультиметр покажет сопротивление человека, а не «пробой» меж корпусом статора и обмоткой.

Аналогичным образом измеряется и вероятная утечка электротока на корпус якоря электродвигателя.

Чтоб прозвонить отсутствие «пробоя» на массу устройства, нужно поочерёдно присоединять щупы мультиметра к корпусу и разным обмоткам ротора электромотора.

Для того чтоб прозвонить разные типы электродвигателей при помощи мультиметра, нужно приобрести мультиметр, который имеет режим измерения сопротивления.

Сверхточность, при осуществлении схожих действий, не требуется, потому можно с фуррором применять дешёвые китайские устройства. До этого чем прозвонить обмотки мотора мультиметром, нужно убедиться в его исправности.

Следует также подразумевать, что неисправность электродвигателя может иметь разные признаки. Даже в этом случае если электронный устройство находится в рабочем состоянии, но обороты мотора не добиваются наибольшего значения, следует немедленно прозвонить вероятные повреждения обмоток.

Опосля того как будет произведены все диагностические мероприятия, и электродвигатель будет отремонтирован, делается испытание устройства до этого чем устанавливать его в бытовой устройство либо инструмент.

При осуществлении всех электромонтажных либо исследовательских работ, нужно на сто процентов отсоединить устройство от сети 220 В. либо трёхфазного тока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector