Как прокачать гидравлический домкрат

Неподменным устройством для подъема каров является домкрат. Он кладется в новейшие авто в качестве неотклонимого ремонтного оборудования. Для легковых каров довольно бывает механического устройства, а вот чтоб поднять грузовики, без гидравлики не обойтись никак. Как хоть какой механизм, домкрат может выходить из строя, в том числе и из-за интенсивной эксплуатации. Для предстоящей работы с ним нужно будет проводить прокачку рабочей воды. О том, как прокачать гидравлический домкрат, мы поведаем в нашей статье.

Предпосылки понижения действенной работы

До того как приступить к ремонту, нужно провести диагностику устройства. Обстоятельств, по которым аппарат может не делать свои функции быть может несколько. Главными являются:

  • завоздушивание рабочей воды (в масле возникают пузырьки воздуха, мешающие передавать усилие на поршень);
  • коррозионный налет (уменьшение проходных канальцев вследствие образования на стеках коррозионных пластов, уменьшающих поперечник либо закупоривающих ход для масла);
  • перегрузки, деформирующие рабочий шток (изогнутый шток туго проходит в рабочей зоне и может передавать нагрузку не по данной оси, что приводит к «выстреливанию» домкрата из-под поднимаемого груза);
  • загрязнение рабочей воды (масло содержит частички мусора либо износа сплава, что плохо сказывается на высококачественной работе устройства).

Разборка и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Обычный ремонт гидравлического домкрата своими руками начинается с выявления дефектных мест в устройстве и подготовительной подготовке к обслуживанию.

как делать ремонт гидравлического домкрата своими руками

Виды гидравлических домкратов

Работа проводится в несколько шагов:

  1. Отвинчиваются крепежные метизы.
  2. Вынимается клапанный узел, обеспечивающий стравливание давления рабочей воды.
  3. Достаем поршень для осмотра. Рабочая боковая поверхность обязана быть без вмятин, зазубрин, канав и очевидных следов выработки. Она имеет гладкую, ровненькую, полированную поверхность. В неприятном случае такие шероховатости послужат предпосылкой плохой работы домкрата.
  4. Дальше проводится зрительный контроль прокладок, сальников, запирающих железных шариков. Если выявляются заблокированные каналы (запал шарик), то делается выемка его при помощи расшатывания, лучше не использовать железных молотков, чтоб не разрушить гнезда. Прокладки и сальники по мере необходимости нужно поменять.
  5. Если рабочие гидравлические полости загрязнены, то проводится промывка от «засаленности» грязных поверхностей. Маленькие каналы допускается прочищать при помощи медной проволокой. Созодать эту операцию железным прутом либо гвоздем не лучше, потому что повреждается поверхность, и оставляются царапинки и зазубрины.
  6. Потом устройство собирается в порядке, оборотном разборке. Опосля этого заливается незапятнанное масло и проводится прокачка домкрата. Масло обязано быть в достаточном объеме, чтоб хватило на полную заправку резервуара устройства.

Заливка масла и прокачка домкрата

Устройство гидравлического домкрата подразумевает, что главный движущей силой в аппарате является масло. Конкретно оно в качестве рабочей воды толкает шток и двигает все авто ввысь. Уровень масла должен быть не ниже установленной нормы, по другому его просто не хватит по размеру для наполнения подходящих полостей снутри домкрата и выполнения собственных функций по подъему.

как правильно прокачать гидравлический домкрат

Перед заливкой свежайшей рабочей воды в устройство, нужно избавиться от старенького отработанного масла. Для этого пригодится открутить пробку с масляного резервуара. За ранее нужно подставить емкость для сбора «отработки».

Подождав несколько минут, в устройство вливают промывочную жидкость. Стоимость ее приблизительно 180 рублей. Прокачивая по гидравлическим каналам промывку, избавляемся от ненадобных пузырьков воздуха. Когда промывочная жидкость начнет выходить в резервуар для масла, это означает, воздуха в системе не осталось.

Прокачка обязана проводиться в согласовании с советами производителя. Они обычно указаны в аннотации по применению.

Опосля слива «промывки» в специальную емкость, жидкость пропускают по кругу еще 1-2 доп раза.

Так можно быть уверенным в итоге. Опосля этого промывку выкачиваем.

Дальше можно заливать новое масло. Производится эта операция до уровня, обозначенного производителем. Недочет рабочей воды может негативно сказаться на функционировании домкрата. Он просто не будет набирать нужную мощность. Заливка проводится, обычно, при на сто процентов опущенном рабочем штоке. Винт стравливания поворачиваем до упора, чтоб очень опустить домкрат.

можно ли делать ремонт гидравлического домкрата своими руками

Схематическое устройство гидравлического домкрата

Масло равномерно будет заполнять все рабочие объемы. Потому нужно пару минут ожидать, пока оно распределится по системе на сто процентов, а опосля этого, если будет нужно, опять долить его до рабочего уровня. И так доливаем пару раз.

Интересно почитать:  Как правильно вязать арматуру?

Одним из признаков того, что в системе установлен нужный уровень воды, является отсутствие пузырьков воздуха на поверхности масла при прокачке.

Внедрение и хранение опосля ремонта

Когда в резервуаре рабочий уровень масла, то домкрат на сто процентов готов для использования. Нужно только плотно закрыть крышку резервуара. Никаких остальных предварительных либо доп процедур проводить не надо.

Для использования устройства в зимний период, лучше использовать синтетические масла.

Они почаще имеют наилучшие показания при работе на морозе, чем минеральные воды. Если же возникла необходимость употреблять при отрицательных температурах домкрат, то лучше не употреблять его длительно, потому что масло меняет свои характеристики при низкой температуре. У него возрастает вязкость, и понижаются фрикционные характеристики.

Хранить домкрат рекомендуется с вертикальным положением штока.

Так реально избежать утечки масла. Пространство для хранения лучше избрать с положительной неизменной температурой, чтоб избежать образования конденсатов и возникновения ржавчины на рабочих поверхностях.

Верная прокачка гидравлического домкрата подкатного и бутылочного типа своими руками

Домкрат — устройство для подъема грузов на подходящую высоту. Этот обычный и малогабаритный механизм обширно употребляется в индустрии и быту. Существует несколько типов домкратов они различаются большенный надежностью, но время от времени требуют ремонта, дозаправки и прокачки.

Применение гидравлических домкратов

гидравлический домкрат

Подъемные устройства используются для фиксации, передвижения и поднятия томных грузов: строй плит, станков, каров, колонн. Их грузоподъемность может составлять сотки тонн. Зависимо от предназначения изменяется система и размеры станка. Высочайшая производительность и простота обслуживания сделала домкраты неподменными на производстве, станциях техобслуживания каров, в перерабатывающей отрасли, на электростанциях, складах и в остальных производственных сферах. Автолюбители тоже не обходятся без собственных малогабаритных подъемников. А возможность перемещать грузы по вертикали и горизонтали везде эксплуатируется на стройплощадках.

Устройство гидравлического подъемника

элементы домкрата

Главные составляющие системы — корпус, подвижный поршень и водянистая среда (машинное масло). Корпус производится из крепкого сплава в форме цилиндра. Он служит сразу направляющей для штока и емкостью для технической воды. Доп элементы, приводящие устройство в работу:

  • рычаг;
  • клапаны;
  • плунжер.

Внедрение клапанов дозволяет прирастить усилие, подаваемое на рычаг в 10-ки раз. Плунжер нужен для передвижения поршня способом транспортировки рабочей воды в емкость под ним. Клапан не дозволяет воды перетечь вспять в общую емкость. Равномерно плунжер перекачивает больше воды под поршень, поднимая его. А чтоб груз погрузился, нужно лишь дозволить маслу возвратиться в общую емкость, приотворив клапан.

Плюсы и минусы гидравлических домкратов

  • высочайшая мощность;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высочайший уровень коэффициента полезного деяния — около 80%;
  • возможность перемещения грузов весом до 200 т.
  • не способны подымать грузы с малой высоты;
  • уровень опускания груза установить нереально;
  • просит неизменного наблюдения и сервисного обслуживания: прибавления масла, подмены прокладок и сальников;
  • перевозить и хранить их можно лишь в вертикальном положении, по другому вытечет рабочая жидкость;
  • работают довольно медлительно, циклично, поднимая груз всякий раз на небольшую высоту;
  • довольно дороги;
  • ломаются почаще и ремонт обходится дороже, нежели механических аналогов.

Виды гидравлических домкратов

Сотворено несколько типов устройств, комфортных для использования в разных сферах:

  • бутылочные;
  • гибридные;
  • подкатные;
  • ромбовые;
  • зацепные.

Бутылочный домкрат — это более всераспространенная и обычная система. Он способен поднять от 2-ух до сотки тонн, имеет огромную площадь опоры и малогабаритный корпус. Потому такие механизмы обычно употребляют при ремонте разных видов автотранспорта, в особенности грузовиков. Бутылочные домкраты могут иметь двухштоковую либо одноштоковую систему. Одноштоковые наиболее обычного устройства используются при обслуживании жд вагонов, в строительстве, машиностроении, при производстве труборезов и трубогибов. Двухштоковые модели работают вертикально и горизонтально.

Подкатной домкрат припоминает конструкцией телегу, которая во время работы передвигается под поднимаемый груз. Управляется ручным рычагом, регулируется работа масляным клапаном. Чтоб открыть клапан, нужно крутить ручку клапанного винта. Весьма комфортен для однобокого подъема грузов. Потому неплох при подмене колеса. Но работает только на твердой и ровненькой поверхности. Существует трансмиссионная разновидность, имеющая в конструкции поворотную раму.

Интересно почитать:  Ленточная резьба ГОСТ

Гибридные домкраты именуют еще двухуровневыми и используют в авторемонтных мастерских. Удобство их в наличии пары площадок для грузов. Практически это сочетание бутылочной и подкатной моделей. Управляется станок ножной педалью и рычагом.

Ромбовый домкрат также применяется на автосервисах. Несущие, соединенные шарнирами, сформировывают ромб. Отсюда заглавие механизма. Весьма малогабаритное устройство, комфортное в перевозке и хранении.

Зацепной домкрат неплох там, где нужно подымать груз с маленькой высоты: передвижения станков, жд рельс. Система основывается на бутылочной схеме.

Ремонт и прокачка домкрата своими руками

ромбовидный домкрат

Существует несколько причин, приводящих к нарушению работы гидравлического подъемника:

  • нехватка масла;
  • проникновение воздуха;
  • скопление грязищи и ржавчины;
  • деформация штока.

Во время использования устройства масло равномерно вытекает, поэтому временами его следует подливать. Делается это при помощи ремкомплекта. Перед началом работ следует приготовить ведро для слива отработанного и свежее техническое масло.

  • при помощи гаечных ключей снимается крепление;
  • достается клапан слива и поршень;
  • поршни очищаются от грязищи, ржавчины и проверяются на наличие сколов, деформации;
  • кропотливо снутри и снаружи очищается клапан стравливания. Если на клапане обнаружены сколы либо искривления, ставить вспять его никчемно, он подлежит подмене. При осмотре клапана принципиально не утратить железный шарик. Его неплотное прилегание к седлу нарушает работу домкрата;
  • сейчас выработанное масло соединяется способом прокачивания: рычаг необходимо перемещать вверх-вниз до того времени, пока масло не перейдет в главный цилиндр. Прокачка домкрата обычно не вызывает сложностей, хотя просит терпения;
  • опосля слива масла очищаются все другие детали;
  • заменяются прокладки и манжеты, потому что их недостатки нередко нереально увидеть, но под давлением они дают о для себя знать.

Наилучший метод очистить домкрат от грязищи — промывка его керосином. Опосля стравливания масла в рабочую емкость заливается керосин и домкрат прокачивается. За ранее снимается запорная игла. Опосля что керосин стравливается и устройство заполняется новейшей рабочей жидкостью.

Проникновение воздуха

Во время работы вовнутрь цилиндра просачивается воздух, собираясь в пузырь, который равномерно усугубляет эффективность механизма. Почаще всего воздух просачивается при недочете масла. Чтоб избавиться от трудности, нужно прокачать подъемник:

  • снимается пробка масляного бака;
  • раскрывается масляный клапан;
  • домкрат активно прокачивается пару раз.

В процессе этих манипуляций воздух {перемещается} в масляный бак. Сейчас следует перекрыть сливной клапан, на пространство установить пробку.

Функцию можно повторить пару раз. О том, что воздух просочился в рабочую полость, гласит неспешная работа либо полная остановка подъемника.

Очередной метод стравливания воздуха из рабочего цилиндра:

  • открутите запорную иглу на 2 оборота;
  • поднимите плунжер до верхней позиции и опустите его;
  • повторите функцию пару раз.

Неувязка не возникнет, если впору заправлять устройство маслом. В процессе заправки механизм необходимо пару раз прокачивать для изгнания воздуха из всех полостей!

Видеоролик с обзором и прокачкой подкатного домкрата:

Варианты как прокачать гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат – это механизм, который дозволяет поднять предмет на определенную высоту. Почаще всего применяется в сервисах технического обслуживания.

Гидравлический домкрат

Прокачка гидравлического домкрата требуется в вариантах: загрязнения и попадания воздуха в рабочую область домкрата, образование коррозии в механизме и его повреждения, деформация штока гидравлики из-за мощных нагрузок. Также зависимо от типа домкрата и частоты использования.

Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат бывает нескольких видов:

  • подкатной,
  • бутылочный,
  • зацепной,
  • грузовой,
  • с электроприводом,
  • авто и остальные.

Двухцилиндровый домкрат

При покупке гидравлического домкрата следует управляться исходя из того, в которых целях он будет употребляться. Таковым исходя из этих требований необходимо избрать тип домкрата.

Подкатной домкрат

Для личного использования, лучше приобрести подкатной домкрат с грузоподъемностью в 3 тонны, для легковых каров этого предостаточно. Для станций технического обслуживания требуется установить подкатной домкрат грузоподъемность, которого составляет не наименее 5 тонн, а для томных машин – от 20 тонн.

Прокачка

Разработка прокачки гидравлического домкрата заключается в прочистке механизма гидравлики. Так как в процессе эксплуатации в разных частях механизма может попасть грязюка, и нарушить работу оборудования. Опосля удаления рабочей воды, гидравлику нужно помыть специальной жидкостью, для очищения механизма от загрязнений. Прокачка осуществляется для перевода масла из емкости в рабочую область. В процессе прокачки из рабочей области происходит постепенное вытеснение накопившегося воздуха.

Интересно почитать:  Как правильно зарядить новый автомобильный аккумулятор?

Принцип работы домкрата

Механизм работы домкрата

Процесс прокачки нужно продолжать до того времени, пока воздух на сто процентов не будет вытеснен из рабочей области. Подмену воды и прочистку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, в какой имеется пошаговые фото. Она обычно заходит в набор с оборудованием. Либо же стильно пользоваться современным методом, и поглядеть видео в Вебе о том, как правильно прокачать тот либо другой тип гидравлического домкрата.

Домкрат в разборе

Домкрат в разборе

Этот процесс не непростой и не занимает много времени. Прокачать гидравлический домкрат может быть, своими руками. Разработка прокачки может различать зависимо от того, какой тип домкрата употребляется.

Как правильно прокачать подкатной гидравлический домкрат

Подкатной гидравлический домкрат в особенности популярен, благодаря наличию высочайшей грузоподъемности, которая может достигать 10-ки тонн, и простоте эксплуатации. Этот тип домкрата считается более надежной. Но, даже самый наилучший гидравлический домкрат может с течением времени утратить свою первоначальную эффективность, потому и возникает необходимость ее прокачать.

Как уже было сказано выше, главный предпосылкой для прокачки гидравлики является загрязнение и попадание воздуха в рабочую область. Можно выделить несколько методов прокачать подкатной домкрат. 1-ый метод заключается, в том, чтоб открыть пропускной клапан и пробку емкости для масла, и резвой прокачке насоса подкатого гидравлического домкрата. Опосля что весь воздух выводится из рабочей области. Потом закрыть пропускной клапан и пробку от емкости ля масла.

Остальные варианты прокачки используются в вариантах, если при помощи первого не удалось на сто процентов вывести воздух из рабочей области. Как выяснить остался ли воздух в рабочей области опосля прокачки? При использовании домкрата, воздух, оставшийся снутри непременно даст о для себя знать, так как при его наличии оборудование не будет работать совсем либо же работать не корректно.

В этом случае, необходимо отыскать такую деталь как запорная игла, которая заходит в систему хоть какого гидравлического домкрата. Ее необходимо открутить в два либо три оборота, потом поднять так как дозволяет система, и опустить. И повторить эту функцию пару раз, до полного устранения воздуха из рабочей области.

Методы прокачки остальных видов

Прокачать гидравлический домкрат бутылочного типа своими руками. Домкраты данной разновидности имеют весьма обычное устройство и механизм работы. Инсталлируются в грузовых транспортах, созданных для транспортировки томных грузов. Малая грузоподъемность бутылочного домкрата составляет 3 тонны, а наибольшая до 200 тонн.

Есть 2 вида вертикального гидравлического домкрата: одноштоковый и двуштоковый. 1-ый имеет ординарную систему и весьма комфортен в эксплуатации, в главном применяется при монтажных работах в строительстве, при ремонте авто и в остальных целях. Механизм работы второго основан на установке 2-ух штоков, по этому и достигается высочайшая грузоподъемность.

Что касается технологии прокачки, бутылочный домкрат ничем не различается от подкатного. Чтоб прокачать бутылочный гидравлический домкрат также нужно прочистить механизм от рабочей воды и масла. Для прочистки необходимо открутить клапан и слить использованную жидкость, а потом и масло при помощи прокачки насоса.

Если оборудование, даже опосля подмены воды и масла продолжает работать не корректно, то необходимо снова проверить рабочую область на наличие воздуха, накопившегося в процессе эксплуатации. Для ее удаления следует открыть пропускной клапан и пробку от емкости для масла и прокачать насос до полного выведения пузырьков воздуха из рабочих цилиндров. А потом закрыть пропускной клапан и крышку от масляной емкости.

Прокачать гидравлический домкрат 5 тонн может потребоваться также в случае загрязнения и попадания воздуха. Домкрат с грузоподъемностью 5 тонн обычно применяется в автосервисах. Потому авто домкрат больше других нуждается в прокачке из-за мощной перегрузки. Чтоб прокачать домкрат в 5 тонн, необходимо провести те же деяния что, и в рассмотренных выше. Основная цель прокачки заключается в удалении накопившегося воздуха, при этом принципиально повторять прокачку насоса до полного его удаления из рабочего механизма, в неприятном случае домкрат не сумеет поднять даже самый легкий груз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector