Как правильно приварить петли на ворота

Любой понимает, что гаражные ворота крепятся на петли. Благодаря им полотна навешиваются на основа и могут делать функцию открывания и закрывания. Это важная часть конструкции, без которой просто не обойтись. Хотя размер петель небольшой, они делают гигантскую функцию. Но, перед установкой возникает полностью логичный вопросец: как правильно приварить петли на ворота?

Ведь если создать что-то некорректно, то механизм будет работать некорректно. Ответ вы узнаете из нашей статьи.

Разновидности петель

Для начала разглядим, какие совершенно бывают петли для ворот гаража. Ведь все не ограничивается обычным изделием, которое употребляется во всех ситуациях. Гаражные петли бывают:

  1. Шестигранными.
  2. Цилиндрическими.
  3. Квадратными.

Конкретно их почаще всего употребляют для фиксации конструкции. Но, фаворитом посреди всех разновидностей можно именовать цилиндрические петли, хотя они и имеют особенный наружный вид.

Вот почему мы разглядим процесс приваривания петель на ворота конкретно на этом примере. Вы должны знать, что они должны привариваться не впрямую, а средством специальной пластинки, ее еще именуют платик. Благодаря этому процесс приваривания достаточно обычной и никак не уступает технологии приваривания квадратных либо шестигранных изделий. Размер платиков тоже важен, потому что его выбирают с учетом габаритов и общей массы ворот. Не считая того, при выбирании уделяют свое внимание и на декоративные свойства.

Перед работой выверяют все установочные размеры, чтоб обеспечить размещение полотна в каркасе с зазором около 2 мм. Лишь тогда можно начинать намечать места, где будут привариваться петли на каркасе ворот и самом полотне. Направьте внимание, что при таковой работе принципиально буквально выверить посадочное пространство петель, чтобы опосля приваривания они размещались буквально на одной горизонтальной полосы. Итак, как приварить петли на ворота своими руками? Давайте подробней разглядим этот процесс.

Что нужно иметь для работ

Вся работа начинается с подготовки пригодных материалов и инструментов для работы. Хотя сам процесс кажется легким, набор подходящих вещей достаточно непростой:

  • аппарат для сварочных работ и набор электродов к нему;
  • рулетка, уровень, отвес и молоток;
  • карандаш либо маркер;
  • шлифовальная машина с насадкой специально для обработки сплава;
  • защитная маска, перчатки и обувь.

Но, это еще не все. Необходимы конкретно сами петли и платики к ним. Сколько их будет нужно? Обычно на ворота для гаража ставят четыре петли, по две с любой стороны. Их вполне хватает для ваших целей. Когда у вас все готово, можно приступать к работе.

Начинаем работы по привариванию петель

Как было упомянуто выше, основная задачка заключается в правильной разметке. Петли должны находиться в схожей вертикальной и горизонтальной плоскости. Все это вы сможете определять с помощью отвеса (вертикаль) и строительного уровня (горизонталь). Используя рулетку и карандаш, сделайте пометки на каркасе и на полотне ворот гаража. Опосля чего же сможете приварить платики к петлям, используя сплошной ровненький шов.

Конкретно перед привариванием петель на ворота, следует правильно установить створки в просвет гаража. Вся сложность в том, что созодать это приходится на глаз. Для очень четкого расположения конструкции, используйте уровень. Вы должны добиться безупречного расположения и лишь тогда начинать приваривать петли. Вот процесс пошагово:

  1. Смажьте петли с приваренными к ним платиками солидолом. Так, вы обеспечите плавное открывание и закрывание опосля установки.
  2. Делая разметку, учитывайте месторасположение петель. От края снизу и сверху необходимо отойти по 20– 30 см. Используйте строительный карандаш либо маркер.
  3. С помощью сварочного аппарата прихватите петли, опосля чего же вполне приварите их к полотну ворот. Смотрите за тем, чтоб шов был очень ровненьким. Работайте снизу, придвигаясь ввысь.
  4. Когда вы приварили 1-ый шов на каждой петле, используя уровень, проверьте правильно ли запираются и открываются ворота. Если все отлично, сможете продолжать приваривать их.
  5. Опосля полного обваривания петель на воротах, вы сможете обустроить их. Мотком аккуратненько удалите излишний шлак со всех швов. Потом, используя шлифовальную машинку, обработайте все швы опосля сварки. Осталось лишь выкрасить петли в подходящий для вас цвет.
Интересно почитать:  Как пользоваться копировальной втулкой для фрезера

Работа хотя и тщательная, но легкая. Необходимо лишь быть внимательным и буквально выставить петли на свои места. Сейчас вы понимаете, как можно правильно приварить петли на ворота гаража либо калитку. Остается лишь снова проверить ход ворот и убедиться, что все отлично.

Доп советы

При работе следует учесть последующие моменты:

  1. В первый раз инспектировать ход необходимо лишь опосля того, как швы вполне остынут.
  2. Чтоб исключить сварочную деформацию, приваривайте петли к полотну и скелету крест- накрест.
  3. Приваривая петли, смотрите за тем, чтоб ток от сварки не проходил по опорным шарнирам. Так, сварочная прихватка не появляется в петле. Для этого «массу» фиксируйте на створке. А если вы привариваете петлю к стойке, то «массу» перенесите конкретно на нее.
  4. Приваривание прямых петель происходит лишь на воротах, которые уложены на землю.

Если соблюдать эти тонкости, то ваши ворота для гаража простоят длительно и будут отменно делать свою функцию.

Заключение

Из данной для нас статьи вы могли выяснить, как необходимо делать приваривание петель на гаражные ворота своими руками. Если придерживаться технологии, то у вас все получится. А для наглядности поглядите это видео, которое поможет для вас совладать с задачей.

Как приварить петли на гаражных воротах

Приваренная к гаражным воротам петля

Основой механизма крепления гаражных ворот являются опорные петли, средством которых делается навешивание полотна на каркасное основание. При всем этом лишь хорошо проведённые сварочные операции разрешают произвести доброкачественную навеску полотна ворот и обеспечивают сохранность их эксплуатации. В данной для нас статье мы разглядим, как приварить петли на гаражных воротах.

Виды воротных петель

Гаражные петли

Гаражные петли

По собственной форме петли для ворот могут иметь самое различное выполнение. В практике гаражного строительства более нередко употребляются петли разных форм:

  • цилиндрические;
  • квадратные;
  • шестигранные.

Петли цилиндрической формы, невзирая на собственный не совершенно обычный вид, привариваются к основанию существенно проще, чем любые остальные. Конкретно потому мы и выберем их в качестве предмета рассмотрения в нашей статье. Для удобства работы с таковыми петлями к ним поначалу привариваются железные «ушки», размер и форма которых выбираются исходя из габаритов и общего веса ворот, также с учётом их декоративных свойств.

Петли с шариком

Петли с шариком

Направьте внимание! Для увеличения эксплуатационного ресурса (за счёт улучшения скольжения) лучше избрать петли с опорой на вставленный вовнутрь шарик, применяемый в качестве подшипника.

Сначала нужно кропотливо выверить все установочные размеры конструкции, обеспечивающие размещение полотна в каркасной обвязке с зазором не наиболее 2-ух мм. Лишь опосля этого можно приступить к разметке мест приваривания петель на самом полотне и каркасе. При всем этом нужно обеспечить точную выверку посадочных мест петель, которые опосля их приварки должны размещаться строго на одной осевой полосы.

Для исключения несанкционированного снятия ворот петли должны привариваться навстречу друг дружке либо же оснащаться особым упором, препятствующим этому.

Порядок установки

Установка ворот гаража закончена

Установка ворот гаража закончена

Перед началом монтажных работ для вас будет нужно последующий рабочий инструмент:

  • электросварочный аппарат с набором электродов;
  • специальную шлифовальную машинку с диском для обработки металлов;
  • уровень со строительным отвесом, рулетку и молоток.

И только опосля того, как выверены все установочные размеры, также подготовлен нужный инструмент, можно перебегать к главным операциям.

Направьте внимание! Размещение петель в вертикальной плоскости непременно контролируется по отвесу, опосля чего же можно будет прихватить сваркой в нескольких точках. То же самое следует сделать и с ответными частями петель, монтируемых на каркасе ворот.

При всем этом начинать следует с нижних петель, опосля приваривания которых нужно ещё раз проверить их на соосность (лучше – при помощи лазерного уровня). Сходу вослед за сиим прихватываются верхние петли, опосля чего же можно произвести контрольную навеску ворот. В процессе таковой навески ворота проверяются на легкость хода, также на наличие требуемых зазоров.

Интересно почитать:  Динамометрический ключ для автомобиля какой лучше?

В случае удовлетворительного результата петли привариваются совсем в той же последовательности (поначалу нижнее крепление, а потом – верхнее). При монтаже петель подабающее внимание следует уделить вертикальности полосы их установки, также эстетичности сварных соединений. Для того чтоб швы были прекрасными, их можно обработать при помощи угловой шлифовальной машины.

Некие тонкости установочных процедур

Прихватка петель

Прихватка петель

При проведении монтажных работ не следует упускать из виду последующие индивидуальности сварочных процедур:

  1. Во время приварки воротных петель лучше чтоб сварочный ток не протекал по опорным шарнирам. Это необходимо для того, чтоб не создавались сварочные прихватки в самой петле. С данной для нас целью при приварке петли контактный зажим с «массой» должен фиксироваться на самой створке. В случае приваривания петли к элементу обвязки (к стойке, к примеру) зажим с «массой» быть может перенесён на эту стойку.
  2. Для исключения вероятных сварочных деформаций петли должны привариваться к полотну и коробке «накрест».
  3. При навешивании ворот на вертикальные железные стойки следует дальновидно оставлять зазор, позволяющий вполне раскрываться воротам. (В случае опор с квадратным сечением таковой необходимости не возникает).
  4. В этом случае, если ворота имеют значительную массу – вы сможете организовать смазку шарниров за счёт установки в их специальной пресс-масленки, обеспечивающей подачу масла в зону наибольшей опорной перегрузки.

Сохранность работ

Выполнение сварочных работ

Выполнение сварочных работ

Организация сварочных работ хоть какого класса просит от исполнителя неотклонимого соблюдения требований техники сохранности. При всем этом сначала для вас нужно будет побеспокоиться о наличии соответственного защитного инструментария (специального щитка и перчаток).

Кроме этого, для обеспечения требуемой сохранности сварочные работы должны выполняться в отлично проветриваемом помещении либо же на открытом воздухе, на достаточном удалении от легковоспламеняющихся и горючих материалов.

Если же вас заинтересовывают остальные варианты ворот, то приглашаем прочесть статью «Ворота для гаража своими руками«

Видео

В этом видео рассказывается о гаражных петлях. Эта информация поможет в правильно избрать петли для приваривания к воротам гаража:

Это проф обучающее видео по электродуговой сварке, в каком рассказывается о технологии сварки и выборе электродов:

Как правильно приварить петли на гаражные ворота

author

Чтоб отменно установить воротную систему, до этого всего, нужно знать, как приварить петли на ворота. Правильно приваренные навесы являются самым принципиальным фактором при установке ворот и гарантируют надёжность механизма на долгие годы. Значимым моментом высококачественного монтажа является наличие соответственных девайсов.

петли

Подобные петли можно приварить самому

Выбор петель

Целью установки ворот хоть какого типа является защита личного имущества от сторонних посягательств. Но, кроме высококачественного производства самих запорных конструкций, принципиальным моментом является их верный установка. Конкретно от этого зависят такие потребительские свойства, как лёгкое отпирание и запирание, отсутствие заеданий при открытии, зазоров и щелей.

В этом видео вы узнаете, как приварить петли:

При выбирании разновидности навесов нужно управляться конструкцией самих ворот, их весом, размерами, габаритами и др. По строению и предназначению петли бывают:

  1. Цилиндрические с шарикоподшипником. Это устройство годно для удержания створок весом не наиболее 400 кг. Такие конструкции являются самыми распространёнными. Сами петли имеют вид разборного цилиндра, состоящего из 2-ух частей. В первой части размещается стержень, входящий во вторую часть, в какой находится подшипник, придающий плавность хода навесам при большенный перегрузке. В большинстве модификаций имеется особый открывающийся паз для смазывания устройства, что обеспечивает наиболее долговременную и размеренную работу. Петли таковой разновидности лишь привариваются.
  2. Цилиндрические усиленные (крылатые). Способны на удержание створок весом до 600 кг. Различаются от прошлых наличием пластинок крепления, позволяющих умеренно распределять нагрузку от створок на опоры. Делаются из сверхпрочной стали и имеют наиболее долговременные стержень и стены, также маркировочный подшипник. Это обеспечивает припас стойкости петель при работе с наиболее тяжёлыми перегрузками. Навесы также привариваются при монтаже.
  3. Подвесные петли. Употребляются в тех вариантах, когда нет способности применить сварку. Фиксируются шурупами либо болтами. Крепление предугадывает облегчённую систему с наибольшим весом до 200 кг. Стержень в петлях таковой разновидности сквозной и соединяет две половинки. В нижней части обязана быть установлена заглушка, препятствующая вылетанию штыря.
  4. Сокрытые петли. Обеспечивают более надёжную защиту от взлома. Привариваются с внутренней стороны рамы к створке столбов. С наружной стороны их не видно.

Створки могут быть сделаны из различного материала. При всем этом для тяжёлых стальных полотен навесы должны быть выбраны соответственно конструкции и совершенно точно приварены.

Подготовка к работам

Самыми распространёнными и почаще всего устанавливаемыми числятся гаражные запорные механизмы. Одно из отличительных параметров данной для нас конструкции — интенсивное внедрение. Раз в день с утра и вечерком автовладельцы открывают и закрывают створки. Практически любой владелец гаража при установке сталкивался с вопросцем, как правильно приварить петли на гаражные ворота, чтоб в предстоящем не иметь противных моментов при эксплуатации.

Интересно почитать:  Как правильно прокачать гидравлический домкрат?

Для того чтоб осознать, как правильно приварить петли на ворота, нужно разобраться с механизмом работы навесов. Если при открытии либо закрытии створок не возникает никаких сторонних скрипов, заеданий, означает шарниры действуют отлично.

Верная работа предугадывает равномерность распределения перегрузки на опоры. Это достигается лишь при расположении на створке обоих шарниров строго параллельно друг дружке на нужном расстоянии.

Установка петель на ворота осуществляется опосля подготовительной подготовки всех нужных инструментов:

  • сварочный аппарат с нужным количеством электродов;
  • сварочные очки либо маска;
  • надёжный молоток либо кувалда;
  • исправный строительный уровень;
  • строительный карандаш либо мелок;
  • сварочные рукавицы.

Пошаговый метод сварки

Опосля того как все сложено и приготовлено, можно начинать заниматься приваркой петель к воротам. Поэтапно это смотрится так:

  1. Поначалу петли равномерным непрерывным швом привариваются к платикам. Так именуется пластинка из крепкого железа, служащая собственного рода распределителем перегрузки. Толщина и ширина подбирается исходя из тяжести и размера конструкции ворот.
  2. Опосля подготовки петель нужно правильно установить ворота. Они должны стоять в проёме совершенно буквально во всех плоскостях. Неподменным ассистентом при регулировке положения створок послужит длиннющий строительный уровень.
  3. Когда подобрано нужное положение конструкции, следует за ранее смазать петли густой авто смазкой, к примеру, солидолом либо его аналогом. Это делается для придания лёгкости и плавности ходу петель опосля их монтажа.
  4. Дальше нужно расставить отметки расположения шарниров. Делается это строительным карандашом либо маленьком. Петли должны быть размещены на расстоянии 30 см от верхнего и соответственно нижнего краёв конструкции створок.
  5. На размеченные участки несколькими каплями сплава привариваются петли. Это делается для фиксации воротной конструкции. Опосля этого нужно испытать пару раз открыть и закрыть ворота. Если кое-где обнаружится перекос либо выпуклость, поправить положение поможет молоток, которым отбивают петли. Потом они приваривают поновой с учётом выявленных отклонений.
  6. Когда ворота будут раскрываться и запираться как положено, следует вполне приварить петли по всей длине. Нужно достигнуть ровненьких непрерывающихся швов. Начинать сварочные работы нужно с нижнего шарнира.

Техника сохранности

Разработка учит не только лишь как правильно приварить петли на ворота, да и как обеспечить долгосрочную и неопасную эксплуатацию. Опосля того как сварочные швы вполне остынут до комнатной температуры, их нужно зачистить и отшлифовать. Для предохранения от коррозии, они загрунтовываются и окрашиваются гидростойкой краской.

При правильном подходе результатом будет долговременная и идеальная служба ворот. П​роводя сварочные работы, с особенной бдительностью стоит подойти к соблюдению техники сохранности.

Небрежность в воззвании со сварочным аппаратом — это высочайшая возможность не только лишь возгорания и получения ожогов, да и электронного удара. Чтоб избежать противных последствий, перед включением нужно оглядеть все соединения на отсутствие оголённых участков, убедиться в исправности электронной проводки и наличии предохранителей.

Поблизости от проведения сварки не должны находиться легковоспламеняющиеся воды и материалы. Непременно наличие исправного огнетушителя и аптечки первой помощи. Сохранность зависит лишь от своей бдительности и соблюдения правил работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector