Ремонт глушителя своими руками: сварка, применение герметика либо глиняной ленты

Ремонт глушителя своими руками

Глушитель – очень нужный агрегат в каре, который нужен, чтоб подавить шум, возникающий при работе мотора внутреннего сгорания. Он является частью системы выхлопа кара, и его грамотная работа дозволяет не только лишь понизить шум, да и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую просто найти. Мельчайшие пробоины в глушителе меняют звук кара во время езды и плохо сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация кара с покоробленным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Предпосылки выхода из строя глушителя

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель кара производится из крепких материалов, так как он фактически не защищен от наружных действий. Невзирая на это, нехорошая дорога, плохой переезд через препятствие либо отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но из-за механического действия глушитель выходит из строя достаточно изредка, куда почаще к его неисправности приводит хим коррозия.

При движении кара глушитель, который находится на днище, работает в брутальной среде. На него повсевременно попадает вода, если дорога влажная, налипает снег в зимнюю пору, а в огромных городках на глушитель может попадать соль и остальные реагенты, которыми посыпают дорогу для предотвращения образования льда. Все эти причины приводят к появлению коррозии на глушителе. Проще говоря, сплав начинает заржавевать, и прочностные свойства глушителя ухудшаются. Со временем ржавчина сама сделает дыру в глушителе либо пробой появляется из-за механического действия на ослабший сплав.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято поменять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтоб сохранить его работоспособность еще на некое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно без помощи других, так как вся процедура восстановления детали кара сводится к заделыванию трещинок и дыр, которые появились из-за коррозии либо механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить 3-мя методами, и любой из их имеет свои достоинства и недочеты.

Ремонт глушителя сваркой

сварка глушителя

Самый непростой метод самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя нужно, чтоб швы имели определенную твердость и плотность, что достигнуть достаточно трудно, если идет речь о масштабных пробоях либо «расползшейся» трещинке. При громоздкой коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещинок, а наварка части новейшего элемента системы выхлопа.

Метод ремонта глушителя с помощью сварки подойдет далековато не многим. К тому же, проводить сварку глушителя, как и всех остальных труб, нужно сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру сплава в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется отыскать соответственное помещение и оборудование, также иметь определенные познания для проведения работ. Конкретно потому именовать метод ремонта глушителя с помощью сварки «народным» недозволено.

Ремонт глушителя с помощью герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может употребляться особый герметик, невосприимчивый к высочайшим температурам. Им можно не только лишь замазать маленькие повреждения глушителя, да и герметизировать выхлопную систему при сборке либо подмене 1-го из частей в ней. Герметизация частей системы выхлопа с помощью герметика дозволяет упростить процесс ее разборки в дальнейшем.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Чтоб нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь выхлопной системы, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком конкретно покоробленный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Дальше завести движок и дозволить ему поработать около 10-15 минут, чтоб влага, содержащаяся в герметике, стопроцентно из него вышла. Опосля этого движок нужно выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что стопроцентно средство засыхает приблизительно за 20-24 часа работы мотора, при которой выхлопная система греется, что дозволяет застывать герметику.

Ремонт глушителя своими руками - герметик

В отличие от сварки, ремонт глушителя кара с помощью герметика – это задачка, с которой можно совладать на хоть какой яме либо подняв кар домкратом. Если следовать аннотации, с задачей нанесения герметика на глушитель управится любой.

Ремонт глушителя глиняной лентой

Ремонт глушителя керамической лентой

Внедрение ленты для ремонта глушителя – это очередной обычной метод стремительно возвратить в работоспособное состояние выхлопную систему. Подобные ленты производятся на глиняной базе, что дозволяет им выдерживать температуру прямо до 1000 градусов по Цельсию.

Для подмены частей глушителя полностью глиняная лента не подойдет, и ее следует применять лишь в тех вариантах, когда нужно заделать образовавшуюся щель либо дырку. Метод внедрения глиняной ленты обычной – она смачивается водой, а опосля ею нужно обмотать в 2 либо больше слоев поврежденное пространство. Если глушитель прогнил либо его пробило около сварных швов либо стыковых деталей, применить глиняную ленту будет трудно, и целесообразнее применять герметик.

Интересно почитать:  Рейтинг сварочных масок хамелеон 2018 года

Методы самостоятельного ремонта глушителя (без сварки)

Система выхлопа кара делает весьма принципиальные функции по понижению шумности работы мотора, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность частей таковой системы не быть может незамеченной. В особенности очевидно о для себя заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сходу же утрачивает функцию, за какую получил своё заглавие.

Беря во внимание такую изюминка поломки, нужно очень стремительно вернуть работоспособность данной детали, по другому не избежать завышенного внимания на дороге не только лишь от передвигающихся в потоке автомобилистов, да и от служащих дорожной правоохранительных органов.

сечет выхлопная

Самый обычной метод поправить ситуацию — это установка новейшей детали, но в силу разных событий подмена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, вероятен ремонт глушителя своими руками без сварки и подмены.

В данной статье будет рассмотрены обыкновенные и действенные методы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы кара, но до этого следует напомнить при каких обстоятельствах таковая поломка может образоваться.

Предпосылки поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем позже заниматься её исцелением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок кара.

Естественно, всех аспектов на дороге избежать нереально. Но зная о опасностях, которые угрожают элементам системы выхлопа кара, можно попытаться профилактическими мерами отсрочить возникновения той либо другой неисправности.

строение выпускной системы

Если кар употребляется повсевременно, то рано либо поздно задачи с глушителем возникнут вне зависимости от свойства материала, из которого сделана данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь повсевременно подвергается абразивному действию попадающего на её поверхность песка и камешков. А если при движении кара меж колёсами оказывается довольно габаритный твёрдый предмет, то от мощного удара глушитель быть может стопроцентно разрушен.

Потому основное правило продления жизни агрегата — это усмотрительное вождение кара.

Глушитель соединяется с системой выхлопа средством резьбовых соединений, потому если гайки будут недостаточно отлично затянуты, эту деталь можно утратить во время движения кара. Чтоб этого не вышло следует временами надзирать состояние резьбовых соединений этого элемента системы выхлопа.

крепеж

Глушитель нередко приходит в негодность от прогорания сплава, но этот процесс стопроцентно приостановить нереально. Мало замедлить выход из строя данной детали в итоге теплового и коррозионного действия можно лишь при обработке внутренней поверхности данной детали при помощи графитовой пропитки.

Если невзирая на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел либо его корпус повредился в итоге механического действия, то почти всех хозяев сходу начинает заинтересовывать вопросец, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить таковой ремонт можно в домашних критериях с помощью специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя прохладной сваркой

Прохладной сваркой именуется двухсоставной клей, которым можно склеивать железные изделия. Можно ли прохладной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь повлияет весьма высочайшая температура выхлопных газов.

слой холодной сварки

Клеевой состав прохладной сварки отлично переносит высочайшие перегрузки и температуру, потому при возникновении прогара в глушителе, или трещинкы от механического действия нужно снять деталь с кара и выполнить последующие деяния:

  • Кропотливо очистить повреждённое пространство. Чистка осуществляется большой наждачкой либо с применением насадок на дрель либо «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара сплав кропотливо обезжиривается при помощи растворителя.
  • На повреждённое пространство наносится прохладная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует пользоваться перчатками.
  • Опосля нанесения состава нужно выждать около часа, а потом отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя день деталь можно будет установить на кар и эксплуатировать без каких-то ограничений.

Ремонт глушителя прохладной сваркой нужно создавать в тёплом помещении. Лишь при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с железной поверхностью.

Глиняная лента для ремонта

Глиняная лента является пользующимся популярностью и действенным средством для ремонта глушителя.

фото ленты

Маленькое отверстие в глушителе заделывается в таковой последовательности:

  1. Сплав очищается от ржавчины и нагара.
  2. Глиняная лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём неоднократного обматывания глушителя глиняной лентой.
Интересно почитать:  Стоимость сварки 1 метра шва

Данный способ является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно просто намотать новейший слой глиняной ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно повстречать особые высокотемпературные герметики для системы выхлопа кара.

Такие средства в своём составе имеют особые цементные или глиняние добавки. Которые при действии высочайшей температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы кара.

фото хорошего герметика

Процесс ремонта глушителя при помощи герметика обычно осуществляется в таковой последовательности:

  1. Повреждённое пространство кропотливо зачищается при помощи наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится узким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на пространство.
  5. На 10 — 15 минут заводится движок кара для воплощения просушки заделанной герметиком трещинкы.
  6. Через 10 — 12 часов кар с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Внедрение герметика для ремонта дозволяет навечно отсрочить приобретение новейшей детали.

Отзывы

Отзывы о разных средствах ремонта глушителей можно повстречать в Вебе, но избрать средство, которым можно было бы гарантировано возвратить работоспособность детали бывает весьма тяжело.

Автослесари специализирующиеся ремонтом системы выхлопа, при отсутствии способности приобрести новейший глушитель либо при помощи сварки устранить повреждения. Советуют приобрести дорогой глиняний герметик и с его помощью заделать отверстие.

разнообразие термических жидкостей

Для роста надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, спецы рекомендуют намотать несколько слоёв жести, которую потом нужно надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такового ремонта, глушитель прослужит ещё существенное количество времени. А при образовании новейших точек прогара можно будет повторить вышеперечисленные деяния в новеньком месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки тщательно описано в данной статье. Все перечисленные методы ликвидации повреждения данной детали являются реально работающими, потому выбор способа стопроцентно зависит от обладателя кара.

При наличии вольного времени и желания испытать все способы устранения таковой поломки, можно начать ремонт глушится при помощи прохладной сварки. Которая стоит дешево и приобрести таковой клей можно в любом спец интернет-магазине.

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Вы сможете выяснить, как починить выхлопную трубу в вашем каре, не имея огромного механического опыта, средний обладатель кара в состоянии сделать ремонт дома, зависимо от размера покоробленного участка и доступа к нему. С течением времени содержание воды и кислоты в выхлопных газах соединяется воединыжды в активные хим составляющие, что приводит к возникновению заржавелых, сломанных либо протекающих глушителей.

Нередко для вас не надо подменять целый глушитель. Тем не наименее, для вас нужно решить делему как можно быстрее, чтоб предупредить ее распространение и предупредить попадание ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего кара.

При помощи нескольких инструментов и соответственных мер предосторожности вы сможете сберечь много средств, исправляя, присоединяя либо заменяя часть покоробленной выхлопной трубы либо глушителя прямо у себя дома.

ремонт глушителя без сварки своими руками

Делаем зрительный осмотр глушителя на повреждения

Для начала необходимо оценить повреждение. Пристально осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую необходимо починить.

  • При работе с трещинками либо дырами у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как ремонтная паста (шпаклевка), свехвысокотемпературный силикон, просто заварить трещинку при помощи сварочного аппарата либо наложить железную латку в случае если в глушителе дыра – но потому что эта статья про ремонт выхлопной трубы без сварки, то этот вариант опустим, комплекты для ремонта выхлопных газов просто доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Некие из этих товаров, время от времени применяемые с преобразователем ржавчины (для предотвращения распространения ржавчины на поверхности), обеспечивают резвое, удобное и длительное решение большинства заморочек с покоробленными трубами, с которыми для вас придется иметь дело.
  • Но для подмены у вас есть остальные кандидатуры. Поначалу, используя штангенциркуль, определите длину и поперечник покоробленного участка, которыю вы желаете отремонтировать.

ремонт глушителя своими руками

Может быть, для вас получится отрезать эту покоробленную секцию и поменять ее на небольшой кусок трубы, используя выпускные переходники либо распорные трубы. Спросите о доступных поперечниках в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не сможете отыскать верный поперечник для ваших нужд, задумайтесь о использовании инструмента расширителя, чтоб отрегулировать вашу трубу до доступного поперечника.

Интересно почитать:  Тест сварочных аппаратов инверторного типа

Чтоб поправить изогнутую трубу, ваш местный магазин автозапчастей может предоставить для вас инструмент для формовки, чтоб вернуть первоначальную форму трубы. Не считая того, удостоверьтесь, что у вас есть нужное установочное оборудование, такое как зажимы глушителя и / либо U-образные стяжки и хомуты.

При подмене деталей сохраняйте конфигурацию вашей системы в согласовании с муниципальными и федеральными правилами. К примеру, не снимайте каталитический нейтрализатор, не установив новейший.

Ремонт выхлопной трубы либо глушителя

Вы сможете отыскать разные доступные комплекты для ремонта выхлопных газов (в особенности патчи и ленты) в местном магазине автозапчастей. Постоянно строго следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.

Как отремонтировать глушитель либо общий ремонт шаги и деяния:

  • Чистка и шлифование участка, который необходимо починить.
  • Прогревайте выхлопную систему, в течение нескольких минут на холостом ходу мотора.
  • Поместив кусочек алюминия (вырезанный из банки с газ-водой) на отверстие либо трещинку, которую необходимо починить (если вы не используете шпаклевку, вы сможете применять железный экран), стараясь не обжечься.
  • Используя патч либо обмотав ленту для ремонта глушителя вокруг покоробленного участка выхлопной трубы кара.
  • И закрепление ленты при помощи зажима либо провода.

ремонт выхлопной трубы глушителя

Когда вы управляете каром, тепло в выхлопной расплавит пластырь либо ленту и заклеит область, покрытую пластырем, опосля нескольких миль вождения.

Подмена секции выхлопной трубы кара

Для наиболее сложного типа ремонта, такового как установка удлинителя трубы для подмены заржавелого либо сломанного кусочка трубы, для вас необходимо будет создать некие изготовления:

  1. Припаркуйте собственный кар в отлично проветриваемом помещении.
  2. Поднимите кар и установите его на домкраты либо рампы. Установите аварийные тормоза и заблокируйте колеса на земле, чтоб предупредить движение кара.
  3. Заблокируйте фронтальные либо задние колеса древесными блоками, чтоб кар не катился, пока вы работаете под ним.
  4. Сейчас наденьте защитные очки и заползите под машинку.
  5. Если для вас необходимо вывернуть какие-либо винты из системы выпуска отработавших газов, для вас может пригодиться нанести на болты проникающую жидкость, к примеру, WD-40, чтоб их было легче поворачивать; Используйте лишь шестигранные головки либо гаечные ключи для предотвращения закругления болтов.
  6. Отрежьте кусочек выхлопной трубы, который необходимо поменять. Изберите наилучший инструмент для работы. Разрежьте трубу ножовкой, болгаркой либо особым резаком. Естественно, вы сможете облегчить свою работу при помощи электронной пилы, но вы будете создавать много искр, и это быть может не так неопасно, как внедрение ручного инструмента, в особенности при работе рядом с топливным баком.
  7. Для вас, возможно, пригодится установить удлинительную трубу, чтоб опять соединить два конца. Изберите один из пригодных размеров в вашем магазине автозапчастей.
  8. Используйте расширитель, чтоб развернуть один конец трубы, к которой необходимо присоединиться, чтоб он был круглым и равномерным.
  9. Определите, сколько расширительной трубы для вас необходимо соединить с остальным концом. Примите во внимание перекрытие расширительной на конце иной трубы.
  10. Поднимите один конец так, чтоб он находился на той же высоте, что и иной конец, к которому необходимо присоединиться.
  11. Используйте домкрат, чтоб поднять и задерживать её на месте, если это нужно
  12. Отрежьте удлинительную трубку до подходящего размера.
  13. Расширьте её при помощи расширителя, чтоб она скользила по иной части выхлопной трубы.
  14. Закрепите удлинитель с обоих концов на старенькых трубах при помощи зажимов для выхлопных газов. Не перетягивайте зажимные болты, по другому вы получите утечку выхлопных газов и доп ремонтные работы.

ремонт глушителя без сварки

Вы также сможете применять готовые адаптеры для труб, если вы отыщите верный поперечник. Поглядите последующее видео, чтоб узреть, как их можно установить.

Научиться чинить выхлопную либо глушитель — не так трудно, как вы думаете. Кропотливый зрительный осмотр покоробленного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений почти всегда посодействуют для вас выполнить эту ремонтную работу на дому. Это относительно обычное исправление может убрать утечку выхлопных газов, загрязнение и шум. Таковым образом, своевременное решение задачи не только лишь сберегает ваши средства на ремонте каров, да и предутверждает попадание ядовитых газов на вас и всех, кто движется с вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector