Авто подъемник для гаража своими руками

Мобильный автоподъемник

Почти все обладатели каров, владея надлежащими заниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам мотора машинки без помощи других. Для этого машинный движок следует вынуть из капота, а по окончании работы найти назад. Совершить это трудно, а без особенного подъёмного приспособления нереально.

Но можно найти выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы можете пользоваться опытом почти всех народных умельцев и создать подъёмник авто для гаража своими руками.

Материалы для работы

Для производства подъёмника мотора подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • пару железных уголков 7,5×7,5×0,8 см;
  • плиту из стали шириной 1 см;
  • редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
  • болты;
  • цепь, 2 шт.;
  • шпонку «звёздочкой» (сгодится с обычного мопеда), 2 шт.;
  • крюк.

Избираем систему

Установка подъемника

Итак, вы приняли решение положиться на собственные опытные руки и создать самодельный подъёмник в автогараж, а не получать его в торговом центре спецтехники. Это понятное рвение: стоимость подобного оснащения быть может не намного меньше цены вашего кара, при всем этом применяться оно будет очень изредка (лишь если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Мысль и рвение возникли, сейчас настало время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого необходимо сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного производства, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, можете ли вы создать что-то такое.

Быстрее всего, первым для вас повстречается двухстоечный подъёмник, который можно найти практически в хоть какой автомастерской. Этот вид устройств быть может оборудован электромеханическим либо электрогидравлическим приводом.

Подъемник для автомобиля

В первом случае снутри хоть какой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых держится авто.

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось подменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Есть остальные виды похожей системы, но с одной, 3-мя или 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые называются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электронными движками.

Передвижной автоподъемник

Создавая подобные системы, можно повстречаться с огромным количеством заморочек и проблем, требующих решения. До этого всего это сохранность работы — ни один человек не желает в один не весьма успешный момент получить тяжёлую травму или повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Поэтому нужно подбирать материалы и систему устройства таковым образом, чтоб он выдерживал массу машинки со значимым резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных частей, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтоб не допустить крайние, следует повсевременно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического нужно надзирать единство шлангов и цилиндров.

Автомобильный подъемник

И основная неувязка, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный или ножничный подъёмник своими руками — сложность производства и накладность частей. В домашних критериях резьбовый вал сформировать практически нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело сложное и дешевизной не различается.

Но имеется наиболее обычной и приспособленный для производства в гаражных критериях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и называемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с что и как его можно создать.

Обычной подъёмник

Самодельный автоподъемник

Вот уже несколько 10-ов лет самым обыденным и вкупе с сиим крепким способом подъёма машинки считается переворачивание его набок. По правде, ведь не только лишь только мотор временами нуждается в починке, да и остальные составляющие, к которым можно добраться лишь с помощью проверочной ямы. Но схожая яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали простую, если не сказать примитивную, систему.

Домкрат для смотровой ямы

Для такового подъёма нужно как минимум 3 человека. Этот способ чуть ли может быть считать безупречным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать кар о бетонный настил.

Тем не наименее, если другого выхода не имеется, то таковой подъёмник сумеет вас выручить. Его система очень тривиальна, а методика производства ясна даже из фото.

Кандидатурой подъёмнику быть может смотровая яма (непременно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если создать яму в собственный рост, то вы можете без усилий исследовать днище машинки. Если нет способности верно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она востребует наличие достаточно значимых потолков в помещении).

{Инструкция}:

  1. 1. Для базы вмуруйте в боковые стены помещения железные уголки таковым образом, чтоб капот кара размещался как раз под ними. Дальше установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, по этому в перспективе вы сможете изменять её размещение над авто мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Дальше возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Потом сделайте в плитке просвет 2 см для цепи, опосля этого пропустите цепь через отделанное отверстие и замкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в сей раз меньше, соедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь обязана заканчиваться железным крюком, способным вынести вес мотора.

Модель с ботинком на 2 опоры

Стапель для кузова

Чтоб смастерить авто подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С данной для нас целью бессчетные специалисты рекомендуют приготовить за ранее струбцину. С ее поддержкой можно будет задерживать основной штырь. Но в первую очередь важно закрепить раму. Для этого будет нужно пользоваться сварным инвертором. Потом, чтоб собрать подъёмник своими руками, важно избрать качественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Интересно почитать:  Как сделать ручной шиномонтажный станок своими руками

Уже опосля его монтажа устанавливается ручка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно создать из дюралевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед сиим важно проконтролировать надёжность струбцины, для что будет нужно воспользоваться сварочным инвертором.

Механизм с ботинком на 3 опоры

Собрать устройство с ботинком на три опоры своими руками просто. В данной для нас ситуации базу заготовляют П-образную. Уже опосля этого возникнет возможность закрепить подхват. С данной для нас целью бессчетные специалисты рекомендуют воспользоваться струбциной. Впрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При всем этом опоры он закрывать не должен.

Дальше, чтоб создать подъёмник для кара своими руками, нужно фиксировать регулятор. Для этого с стального листа вырезается маленькая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. Опосля этого укрепляется ботинок. 1-ая база устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 остальные опоры должны располагаться у фронтального края модели.

Приспособление с П-образной задней опорой

В этом случае будет тяжело создать базу. Для этого нужно порезать огромное количество длинноватых пластинок из стального листа. В таковой ситуации специалисты рекомендуют определять ботинок железного типа. При всем этом гидравлический механизм должен располагаться у нижней балки. Потом, чтоб подобрать подъёмник, нужно собрать регулятор. Для этого необходимо пользоваться струбциной.

1-ая база приваривается лишь опосля закрепления гайки. Опору нужно обозначить на станке. При всем этом расстояние меж её углами обязано быть минимум 230 мм. Определённые конфигурации подтверждённого подъёмного приспособления предполагают применение насосов. Нужны они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтоб определять данную часть, важно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтоб собрать модель этого вида, в первую очередь заготовляют базу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина обязана быть не наименее 2.2 мм. Потом, чтоб собрать подъёмник, нужно закрепить боковые опоры. С данной для нас целью струбцину использовать необязательно.

Подходящим шагом приваривается опора. Чтоб её создать без помощи, пригодится 3 схожих по размеру листов сплава. Длина их обязана быть 120 мм. Уже опосля их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее использовать малогабаритный. Схожим образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Если машинка большая

Время от времени требуется создавать ремонт движков не только лишь легковушек. В таком случае для вас пригодится как минимум 2 помощника — они будут оттягивать мотор, висячий на тросах, к столику, который вы за ранее должны придвинуть к бамперу кара. Вы же при всем этом при помощи цепи станете вращать редуктор, но лишь уже в другую сторону.

Столкнувшись в один прекрасный момент с такового рода ситуацией, вы, возможно, станете подумывать о модернизации своей конструкции. Как вариант, можете обеспечить железную плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стенке, чтоб дальше спустить демонтированный мотор на столик. Наиболее того, вы можете пойти далее и оснастить подъёмник электронным движком с понижающим редуктором.

Внедрение подъёмника

Эксплуатация червячной системы обязана осуществляться последующим методом. Отгоните кар вглубь помещения примерно на один размер, чтоб высвободить пространство для столика.

Принцип эксплуатации не различается особой сложностью:

  1. Непременно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машинки.
  2. Подвести под мотор петли железного троса и накинуть окончания на крюк.
  3. Начать перебор цепочки. С течением времени перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор нужно подымать медлительно и осмотрительно.
  4. Вытянув мотор при помощи подъёмника, закончить работу крана. Вес поднимаемого груза сейчас станет надёжно задерживать регулятор.
  5. Отодвинуть машинку и установить на её пространство крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.

Направьте внимание! Применяйте крепкий стол, который бы выдерживал большие перегрузки. Желательно, чтоб он был на колесиках для наиболее комфортного его перемещения в любом направлении.

Как создать надежный подъемник в гараже своими руками?

Часто обладатель гаража решает обзавестись авто краном своими руками для высококачественного ремонта тс. Идеальнее всего подъемник в гараже сконструировать во время строительства автодома, чтоб габариты конструкции совпадали с площадью помещения.

Какими бывают автоподъемники?

  • одностоечные

можно приобрести в специализированных магазинах мобильного типа. Малогабаритный кран является доп подъемным механизмом, не занимает много места, что принципиально для гаража;

  • двухстоечные

благодаря данному автоподъемнику можно выполнить всякую слесарную работу. При конструировании своими руками учитывается высота до перекладин, промежутки меж стойками;

  • гидравлический

самый всераспространенный тип авто крана. Агрегат почаще всего употребляется обладателями тс, имеет огромную грузоподъемность. При всем этом обладатель смотрит за вытеканием воды из сальников;

  • реечный

рейка и храповой механизм ведут взаимодействие, предусмотрена опорно-рычажная система. Корпус поднимается и идет по рейке. Железный футляр защитит деталь от механического загрязнения;

  • пневматический

если решили сконструировать кран своими руками в гараж данного типа, при его работе непременно пригодится насос. При желании к днищу домкрата приделываются маленькие колеса, чтоб система была подкатной;

  • винтообразной

данный подъемник в гараже различается компактностью, устойчивостью и эффективностью. Но, посреди недочетов можно выделить небольшую грузоподъемность, незначимую высоту подъема и неизменный контроль резьбы.

Самодельный подъёмник в гараже делается под вес кара. Сделать своими руками приспособление в гараж прибыльно, потому что экономятся валютные средства, и система выходит личного эталона. Изобретение животрепещуще посреди автовладельцев: без помощи других снять движок, например, с тс, не представляется вероятным, потому создать работу поможет подъемный кран.

Интересно почитать:  Станина для дрели своими руками

Как создать надежный автоподъемник для гаража?

Подъемник в гараже

Система такая: крутящаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается телега с возможностью продольного движения. На телеге с помощью болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, железная пластинка агрессивно крепится болтами к потолочному фрагменту.

Стрела варится из железных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является главный частью автоподъемника в гараж. Целенаправлено приобрести готовое изделие.

Очередное дельное изобретение

Можно создать реечный подъемный кран из средств находящихся под рукой.

2-мя концами в боковые стенки гаража вмуровываются железные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится железная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты дозволяет корректировать ее размещение над движком тс.

Редуктор способен перемещать огромные грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка наименьшего поперечника также насажена на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.

Как эксплуатировать подъемник в гараже. Например, под движок кара своими руками подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Потом вращается вал редуктора, и силовая установка кара подымается.

Модернизация

Оборудование подъемника в гараже электронными моторами с понижающими редукторами.

Самодельный «опрокидыватель» авто.

Для производства подъемника нужен метод действий.

  1. Ботинок.

Для фиксации агрегата к сплаву приваривается металлической пруток. При соблюдении внутренних размеров ботинок станет передвигаться по стойке беспрепятственно.

  1. Задняя опора.

Уголки (15см) собираются в квадраты с помощью струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Система фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.

  1. Создание площадки.

Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, или приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю опору крепится площадка, которая обязана иметь легкий ход.

  1. Узел соединительный задний.

Меж 2-мя листами сплава вваривается по периметру железная полоса. Фронтальный фрагмент остается открытым.

  1. Стойка.

С помощью струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таковым образом, чтоб крепко обозначить железные пальцы под верхнюю опору и ботинок. Опосля компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (непременно вставляются распорки меж профилями). Верхняя опора в итоге должна беспрепятственно ходить меж профилями.

  1. Узел соединительный фронтальный

На уголке делаются отметки в центре и по бокам, потом материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на железном стержне.

  1. Верхняя опора.

С 1-го края в центре приваривается железная вставка, сверху крепится пластинка, чтоб в итоге вышел профиль прямоугольной формы. Приготовленная вставка обязана быть со всех сторон защищена. На фронтальной части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.

  1. Пальцы.

Поперечником 1 см железный пруток при подготовительном нагреве загибается.

  1. Нижняя опора.

В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с иной стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.

Лебедка своими руками

Авто стартер может стать основой для сотворения самодельной лебедки. Площадка создается из обычного листового сплава, к которой прикрепятся все узлы. На образовавшейся платформе приваривается посадочное пространство для монтажа вала барабана.

Потом следует создать редуктор, деталь приваривается таковым образом, чтоб первичный вал оказался наверху. Переходник под стартер крепится на верхнем отсеке редуктора. Модуль, зубья и шестерни крепятся на первичный вал. Проводка подключается, как зафиксирован стартер.

Самый обычной подъемник в гараже

Лом, крепкая палка или монтировка образует ось. Деталь вбивается в грунт. К приобретенной оси крепится часть трубы, которая делает функцию барабана. Получится обычной подъемник. На участке трубы фиксируется трос своими руками, под который вставляется рычаг. Иной конец троса крепится на тс. Можно констатировать, что в гараже возник механизм, способный поднять легковой кар. И самое основное, что он сделан своими руками. Это кран своей конструкции. И создать подъемное приспособление нетрудно.

Итоги

Есть масса способностей сделать подъемное устройство в гаражном строении, чтоб воспользоваться по мере необходимости им. А таковая необходимость постоянно возникает перед техническим осмотром. Самодельное подъемное устройство нужно для осмотра днища кара, ремонта зон тормозной системы, кардана, остальных узлов и частей коробки.

Комфортно осматривать управляющее управление, ее крепление к фронтальным колесам, смазки и производить остальные операции. При разработке поднимающего агрегата юзер получает полновесный механизм при малых валютных издержек.

Как своими руками установить подъемник в гараже

Подъемник, установленный в гараже, будет полезен автомобилисту. Он дозволяет создать из обычного гаражного помещения подобие автосервиса, упрощает проведение ремонта и обслуживания авто. Но установка подъемника связана с трудностями. Нужно верно подобрать вид, модель оборудования, также накрепко закрепить его.

Наилучшее пространство для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется хорошо избрать пространство для установки. Устанавливать оснащение нужно на покрытие из бетона, толщина которого находится в спектре 25-40 см.

Поверхность, на которую устанавливается оборудование, не обязана иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Не считая того, выбирая пространство, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машинки на автоподъемнике она не обязана касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, нужно учесть последующие свойства:

  1. Очень допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковую машину, не сумеет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Тут учитывайте характеристики гаражного помещения.
Интересно почитать:  Как сделать заточной станок своими руками

внутренние помещение

Рациональные размеры и высота

Не в любой гараж получится установить авто подъемник. Например, если вы являетесь обладателем микроавтобуса, который при заезде в гараж практически задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение обязано располагать надлежащими габаритами.

Дальше вы сможете ознакомиться с мало необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете подымать авто. Так вы обусловьте, какую минимальную высоту обязан иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.

Для легкового авто

Длина гаража обязана быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Лучшая высота – три метра.

автомобиль шкода

Для внедорожника

Длина, ширина, высота гаражного помещения для внедорожника либо другого джипа должны составлять восемь, 5, три метра соответственно.

Для микроавтобуса

Если вы являетесь обладателем микроавтобуса, гараж обязан иметь огромные габариты. Лучшая длина – семь с половиной метров, ширина – 5 метров. Малая высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.

Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения обязана составлять 10 метров. Малое значение высоты тут возрастает до 4 метров.

подвешенный транспорт

Пошаговая установка подъемника своими руками

Верно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для удобной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие удачного монтажа – высочайшая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Установка крепкого основания

Область гаража, в которой будет средством креплений устанавливаться автоподъемник, обязана располагать шириной бетонного материала от 10 см. Не считая того, при заливке бетона слой материала добавочно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В таковой ситуации будет нужно производить демонтаж автоподъемника, повторно делать заливку фундамента.

детали подъемника

Расчет малой высоты опускания лап

При установке подъемника необходимо найти минимальную высотку опускания лап. Плоскость понизу обязана быть ровненькой. Малая высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от определенной модели устройства.

Но эталон существует: наибольшая высота – 11 см, малая – 9.5.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование необходимо соответственно с длиной машинки. В среднем, бампер у всех авто выступает приблизительно на два метра от центра держателей подъемника.

На последующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его основа, выполнить фиксацию. Дальше заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли размещен основа. Опосля застывания раствора необходимо закрутить болтовые соединения. Это дозволит накрепко закрепить основа.

сборка конструкции

Болты инсталлируются в пазы стояков. Малая длина болтов – 22 сантиметра. Опосля закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с управлением, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное сглаживание по высоте нужно для винтообразных автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется выполнить протяжку троса. Потом инсталлируются все цепи, производится проверка свойства затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под их ставятся пластинки из сплава. Железные пластинки обычно поставляются вкупе с автоподъемником.

конструкция из метала

Подключение электрики

Опосля сборки конструкции подключаются электрокабели и инсталлируются аварийные выключатели. Для этого лучше позвать опытнейшего электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы понимаете, как строить электронные цепи, сможете создать все без помощи других. От того, как верно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, необходимо налить масляную жидкость. Опосля этого нужно проверить оборудование. Для этого пару раз производится опускание и поднятие.

Убедитесь, что нигде нет протечки смазки. Инспектировать состояние оборудования рекомендуется минимум раз в 6 месяцев.

Установка подъемника в гараже своими руками

Установка подъемника в гараже своими руками

Подъемник в гараже – очень полезное оборудование, но верно установить его может далековато не любой. Обычно трудности начинаются уже на стадии выбора определенной модели, а позже длятся в монтаже.

Тип подъемника для гаража играет весьма важную роль. От него зависит стоимость и функционал. Электромеханические модели являются самыми ординарными, дешевенькими и легкими в монтаже и эксплуатации.

Тип подъемника для гаражаТип подъемника для гаража

Разглядим главные моменты при работе с подъемниками:

  • Электромеханические подъемники различаются простотой, но уровень сохранности в их самый маленький, потому что нет никакой опоры.
  • Чтоб продлить срок службы оборудования, необходимо его временами смазывать.
  • Одномоторные модели обустроены ремнями, что наращивает сохранность.
  • Подъемники с 2-мя моторами обычно подключаются через программку. Тут принципиально смотреть за тем, чтоб она отлично работала, поэтому что от нее зависит и эффективность оборудования, и гарантия того, что оно не уронит машинку на вас.
  • Есть подъемники с электрогидравлическим приводом, которые обеспечивают наиболее высшую скорость работы, меньше гремят и сберегают электроэнергию.
  • Более пользующиеся популярностью одно- и двухстоечные подъемники. Они занимают меньше места и проще всего устанавливаются.
  • Самое принципиальное при выбирании подъемника учесть высоту потолка в гараже.

Установка

Как устанавливать подъемник в гараже? Для начала сделайте надежный армированный фундамент. Дальше крепко закрепите оборудование во избежание злосчастных случаев.

Малая высота опускания лап

Не запамятовывайте о малой точке опускания – она постоянно обязана быть ровненькой. У различных моделей она может различаться, но все соответствуют одному эталону: от 95 до 110 мм.

Высота потолка

Высчитайте высоту подъемника с очень поднятыми лапами и сравните с высотой потолка. Если у оборудования имеются выдвижные лапы, их тоже нужно учесть. Для эстакадного подъемника необходимо прибавить к тому же высоту машинки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector