Создание и установка авто стекол по франшизе компании «Авторитет»
ООО «Авторитет» владеет технологией производства неопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.
С ростом курса бакса, стоимость уникальных стёкол стала чрезвычайно высочайшей. Внедрение нашей технологии дозволит для вас предложить клиентам стёкла вдвое дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:
- минимум 30%;
- в среднем – 100% на каждой единице продукции.
Кроме цены, вторым вашим преимуществом в этом секторе рынка будет скорость – процесс производства и установки стекла на всякую технику занимает не наиболее 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у обладателя экскаватора либо маршрутного такси: «Сколько стоит денек простоя техники?». Данное направление сейчас – одно из самых многообещающих на наиблежайшие годы.
На кого нацелен продукт
Клиентами компании станут обладатели тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редчайших и старенькых каров, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.
Внедрение технологии дозволит решить последующие задачи клиентов:
- обычной спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки нужного необычного стекла иногда занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, другими словами – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, потому, позволите своим клиентам запамятовать о дилемме простоев;
- опосля доставки необычного стекла у клиента нередко возникает неувязка его установкой. Ваша компания будет нацелена не только лишь на продажу продукции, да и на ее единовременный установка;
- уникальные стёкла стоят вдвое дороже – клиенты будут сберегать, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз за месяц – это животрепещуще;
- стекло на лючок забугорного кара стоит как лобовое и заднее вкупе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сумеет давать данную услугу за половину данной для нас суммы и получать прибыль 200 %.
Также вы можете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в крайнее время она пользуется популярностью как у личных лиц, так и у фирм.
Вашими частыми клиентами станут обладатели торговых витрин и холодильников, которым срочно нужно поменять разбитое гнутое стекло, потому что: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недельки, а у нас торговля встала!».
Почему стоит открыть описанный бизнес конкретно по нашей франшизе
В 2002 году в Уфе было 4 компании, оказывающие услуги, подобные нашему предложению на рынке. Опосля кризиса 2008 года все компании разорились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только лишь индивидуальности бизнеса, да и предпосылки неудач наших соперников, их некорректные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только лишь оборудование, да и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет обосновала свою эффективность.
Сейчас на рынке действует последующее правило: «Произвести продукт может практически любой, а вот реализовать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать средства в нынешних сложных экономических критериях.
Мы уже успели опробовать на для себя все виды рекламы и избрали лучшую схему работы, позволяющую нам из года в год расширять клиентскую базу и наращивать оборот компании.
Финансовая часть
- Инвестиции на пуск: от 1 800 000 рублей:
паушальный взнос – 600 000 рублей;
Направьте внимание: роялти – отсутствует!
оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении — 1000000 рублей;
сырьё для начала производства – 200 000 рублей;
вероятные расходы: аренда помещения, мебель и компы для кабинета, подключение электро энергии и т. д.
Главные технологии производства стекол для окон
Создание стекла имеет в собственной базе две главных технологии – Флоат и Фурко. Независимо от метода производства этот материал представляет собой застывшее бесформенное вещество, которое в жестком состоянии не имеет параметров кристаллов. В среднем примерно на три четверти стекло состоит из кварцевого песка, а другие 25% занимают сода, доломит, известняк и остальные составляющие, находящиеся в незначимых количествах. Технология производства стекла сейчас дозволяет выпускать листы разной толщины, наибольшие габариты которых составляет 6000х3210 мм – это формат джамбо.
Перед формированием листов осуществляется конкретная варка стекла, которая в целом схожа для обеих методик. В особых печах поначалу происходит процесс силикатообразования, когда отдельные составляющие стопроцентно расплавляются и образуют непрозрачную массу. Потом при температуре 1500-1600 °C формируется однородная стекломасса, из которой удаляются все оставшиеся газы. Эта процедура занимает до 90% времени, отведенного на весь процесс. В процессе варки также производятся процедуры осветления и гомогенизации, опосля чего же температура массы медлительно и плавненько снижается до уровня 700-1000°C. В этом спектре стекло приобретает подходящую вязкость и готово для формирования листов.
Изготовка стекла по технологии Фурко
Технология Фурко базирована на способе машинной вытяжки. Она была разработана в 1902 году и считается традиционным методом производства стекла. Он пришел на замену цилиндрическому способу, также технологиям вытягивания из расплава и литья с следующим шлифованием. Метод Фурко дозволил с помощью асбестированных валиков достигнуть формирования расплавленной силикатной массы в непрерывную ленту. Упрощенно создание листового стекла по данной для нас методике смотрится последующим образом:
- формирование равномерно затвердевающей ленты;
- в процессе движения лента продолжает растягиваться;
- на определенной отметке стекломасса приобретает окончательную толщину;
- потом валики направляют ленту в специальную шахту, где производится процедура отжига ленты;
- на выходе из машинки уже охлажденное стекло разрезается на листы.
Эта сделанная сначала 20 века разработка прослужила наиболее 100 лет и до сего времени находит применение на неких производствах. Ее главные достоинства заключаются в простоте установки и маленький цены оборудования для полного производственного цикла. К недочетам следует отнести низкую скорость формирования ленты и ее нередкие обрывы, также высшую плотность стекла.
Флоат-метод производства стекла
Флоат-технологию разработали в 1959 году, и она различается не только лишь высочайшей производительностью, да и дозволяет придавать стеклу некие характеристики конкретно на стадии производства. Сущность метода состоит в том, что расплавленная и доведенная до подходящей кондиции стекломасса умеренно подается в расплав с оловом, который сразу и охлаждает ленту, и делает ее поверхность совершенно гладкой. У данной для нас технологии есть несколько принципиальных плюсов:
- обеспечение размеренной толщины листов;
- фактически полное отсутствие изъянов на поверхности стекла;
- возможность декоративного дизайна;
- отсутствие оптических искажений.
Изготовка триплекса
Создание триплекса основано на разработке мультислойной конструкции, состоящей из 2-ух и наиболее стекол, также полимерных пленок, которые размещаются меж ними. Для производства этих изделий могут употребляться как силикатные, так и органические стекла. Количество слоев, их толщина и тип материала обычно подбирается зависимо от определенной задачки. На текущий момент доступно 4 вида пленок и несколько технологических методик, позволяющих решать разные задачки. Перед соединением все элементы конструкции должны быть кропотливо очищены и обезжирены. При несоблюдении этих критерий усугубляется адгезия, также приметны оставшиеся частицы пыли и мусора.
Изготовка тонированных и армированных стекол
Тонированные стекла выполняются по флоат-технологии из окрашенной стекломассы. Для получения нужного цветового эффекта в силикатную смесь добавляются окрашивающие пигменты, в качестве которых обычно употребляются разные оксиды металлов. Также вероятна тонировка не в массе, а по поверхности стекла. О данной для нас технологии на ОкнаТрейд размещен развернутый материал.
Чтоб получить на выходе армированные стекла, в расплавленную стекломассу закатывают железную сетку из узкой проволоки. Согласно ГОСТ 7481-78 эти изделия делаются с наибольшим форматом 1500х2000 мм. Армированное полотно из сварной сетки снутри листа размещается в параллельной к его поверхности плоскости. Зависимо от технологии сетка подается в стекломассу сверху либо снизу. 2-ой вариант подачи дозволяет лучше защитить армирующий материал и сохранить его крепкость.
Технология производства авто стекол
Количество обладателей кара вырастает с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Вырастает и спрос на запчасти для кара, в том числе на автостекла. Предпринимателям стоит разглядеть изготовка авто стекол как бизнес.
Достоинства бизнеса
Бывает так, что кару срочно необходимо новое стекло, а приходится созодать личный заказ и ожидать, когда он поступит. Это весьма длительно и, к тому же затратно. При наличии местных производителей автостекол делему можно решить стремительно и со значимой экономией.
Создание и установка стекол для каров наверное станет выгодным делом. Ведь стоимость продукта по персональной технологии не будет зависеть в значимой степени от курса бакса. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком огромного количества заказчиков. Возрастает количество каров со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Не считая каров, еще есть спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще более прирастит прибыль.
Создание компании
Начать собственное создание авто стекол, естественно, нелегко. Для этого необходимо:
- отыскать пригодные помещения и площади для производства;
- приобрести оборудование;
- отыскать персонал и провести обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) для выполнения высококвалифицированных работ.
Можно работать по франшизе, другими словами под чужой торговой маркой. Ее плюсом будет то, что бывалые предприниматели делятся познаниями, наработками, технологиями узнаваемых брендов с начинающими предпринимателями. Франчайзеры смотрят весьма строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, потому что заинтересованы в высококачественном изготовлении продукции под собственной маркой.
Виды авто стекол
Выпускают два вида автостекол:
- Однослойное закаленное.
- Мультислойное.
Однослойное закаленное. Невзирая на высшую крепкость, оно может разрушиться при ударе жесткими частичками с образованием пробоин. Данный факт ограничивает применение такового автостекла, хотя оно считается неопасным, потому что осколки при повреждении авто стекол весьма маленькие и не имеют острых краев. Его употребляют для боковых и задних стекол кара.
Мультислойное (триплекс). Технология производства делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании разных жестких предметов:
- надломленный триплекс не просит мгновенного ремонта;
- он отлично изолирует от шума;
- не пропускает ультрафиолетовые лучи, сохраняя обивку салона и детали из пластика;
- невосприимчив к перекосам кара, благодаря собственной гибкости;
- долговечен и неопасен.
Авто стекла бывают:
- с отражающим тонированием. Это тонировка атермальной пленкой;
- с высочайшим поглощением шума;
- цветные;
- нагревательные.
Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не усугубляет обзор благодаря прозрачности, салон меньше греется и выцветает.
Технология производства автостекла
Главным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В итоге реакции с различными оксидами в процессе нагревания и плавления появляется база для стекла. Этапы производства:
- начальные материалы соединяют в определенной пропорции. Технология дозволяет применять отходы стекла в качестве сырья;
- смесь нагревают до расплавления, и она попадает в водянистом виде в поплавковую камеру с температурой 1000 ºС;
- растекаясь по полностью ровненькой поверхности камеры, она {перемещается} к выходу, где температура составляет 600 ºС;
- томные примеси оседают на дно камеры, а стекло на выходе твердеет.
Дальше, начинается процесс отжига, при котором идет понижение до 200 ºС, а опосля выхода из камеры — до комнатной температуры.
Охлажденное стекло, уже довольно крепкое и крепкое, разрезают на прямоугольные заготовки с помощью алмазного резца. Для того чтоб придать заготовкам подходящую форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и присваивают подходящую форму при помощи железного шаблона.
Последующий шаг — закалка стекла в специальной сетке. Она заключается в резвом охлаждении струей прохладного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Крепкость стекла и его упругость увеличиваются, что весьма принципиально для стекол кара.
Способы производства автостекол
Стекло для кара делается 2-мя способами:
- триплекс;
- сталинит.
Технология триплекс
Стекло, сделанное способом триплекс, состоит из 2-ух тонких стекол шириной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка присваивает стеклу упругость и крепкость, что в особенности принципиально для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая сохранность водителя и пассажиров кара.
Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:
- вырезание по размеру;
- шлифовка кромки;
- мойка мыльной водой и нанесение воды с тальком;
- нанесение темного канта по периметру;
- придание формы в печи;
- прокладка поливинилбутиральной пленки;
- удаление воздуха прокаткой резиновыми валиками;
- обработка в автоклаве при 150 ºС и давлении 12,5 бар.
Технология сталинит
Технология производства автостекла способом сталинит подразумевает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высочайшей температуре и охлаждают воздухом по технологии в особом температурном режиме.
Оно имеет завышенную механическую и тепловую крепкость. При разрушении рассыпается на маленькие осколки без острых кромок и неопасно для людей в каре.
Заключение
Технология производства стекла для кара достаточно ординарна и стандартизирована. Создание компании в Рф дозволит существенно понизить стоимость продукции при таком же качестве, как у узнаваемых зарубежных компаний. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.
Приобретенные продукты могут употребляться не только лишь преднамеренно — для каров, да и в остальных областях индустрии — мореходной, строительной, авиационной и т. д.
Имеющиеся российские компании удачно соперничают с зарубежными поставщиками, но их весьма не много для ублажения возрастающего спроса.
Потому создание новейшего компании полностью оправдано. А спрос на продукцию будет постоянно.