Создание и установка авто стекол по франшизе компании «Авторитет»

ООО «Авторитет» владеет технологией производства неопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.

С ростом курса бакса, стоимость уникальных стёкол стала чрезвычайно высочайшей. Внедрение нашей технологии дозволит для вас предложить клиентам стёкла вдвое дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:

  • минимум 30%;
  • в среднем – 100% на каждой единице продукции.

Кроме цены, вторым вашим преимуществом в этом секторе рынка будет скорость – процесс производства и установки стекла на всякую технику занимает не наиболее 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у обладателя экскаватора либо маршрутного такси: «Сколько стоит денек простоя техники?». Данное направление сейчас – одно из самых многообещающих на наиблежайшие годы.

На кого нацелен продукт

Клиентами компании станут обладатели тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редчайших и старенькых каров, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.

Внедрение технологии дозволит решить последующие задачи клиентов:

  • обычной спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки нужного необычного стекла иногда занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, другими словами – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, потому, позволите своим клиентам запамятовать о дилемме простоев;
  • опосля доставки необычного стекла у клиента нередко возникает неувязка его установкой. Ваша компания будет нацелена не только лишь на продажу продукции, да и на ее единовременный установка;
  • уникальные стёкла стоят вдвое дороже – клиенты будут сберегать, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз за месяц – это животрепещуще;
  • стекло на лючок забугорного кара стоит как лобовое и заднее вкупе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сумеет давать данную услугу за половину данной для нас суммы и получать прибыль 200 %.

Также вы можете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в крайнее время она пользуется популярностью как у личных лиц, так и у фирм.

Вашими частыми клиентами станут обладатели торговых витрин и холодильников, которым срочно нужно поменять разбитое гнутое стекло, потому что: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недельки, а у нас торговля встала!».

Почему стоит открыть описанный бизнес конкретно по нашей франшизе

В 2002 году в Уфе было 4 компании, оказывающие услуги, подобные нашему предложению на рынке. Опосля кризиса 2008 года все компании разорились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только лишь индивидуальности бизнеса, да и предпосылки неудач наших соперников, их некорректные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только лишь оборудование, да и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет обосновала свою эффективность.

Сейчас на рынке действует последующее правило: «Произвести продукт может практически любой, а вот реализовать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать средства в нынешних сложных экономических критериях.

Мы уже успели опробовать на для себя все виды рекламы и избрали лучшую схему работы, позволяющую нам из года в год расширять клиентскую базу и наращивать оборот компании.

Финансовая часть

  • Инвестиции на пуск: от 1 800 000 рублей:
Интересно почитать:  Оборудование для изготовления бумажных стаканчиков

паушальный взнос – 600 000 рублей;

Направьте внимание: роялти – отсутствует!

оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении — 1000000 рублей;

сырьё для начала производства – 200 000 рублей;

вероятные расходы: аренда помещения, мебель и компы для кабинета, подключение электро энергии и т. д.

Главные технологии производства стекол для окон

Основные технологии производства стекол для окон

Создание стекла имеет в собственной базе две главных технологии – Флоат и Фурко. Независимо от метода производства этот материал представляет собой застывшее бесформенное вещество, которое в жестком состоянии не имеет параметров кристаллов. В среднем примерно на три четверти стекло состоит из кварцевого песка, а другие 25% занимают сода, доломит, известняк и остальные составляющие, находящиеся в незначимых количествах. Технология производства стекла сейчас дозволяет выпускать листы разной толщины, наибольшие габариты которых составляет 6000х3210 мм – это формат джамбо.

Стекло формата Джамбо

Перед формированием листов осуществляется конкретная варка стекла, которая в целом схожа для обеих методик. В особых печах поначалу происходит процесс силикатообразования, когда отдельные составляющие стопроцентно расплавляются и образуют непрозрачную массу. Потом при температуре 1500-1600 °C формируется однородная стекломасса, из которой удаляются все оставшиеся газы. Эта процедура занимает до 90% времени, отведенного на весь процесс. В процессе варки также производятся процедуры осветления и гомогенизации, опосля чего же температура массы медлительно и плавненько снижается до уровня 700-1000°C. В этом спектре стекло приобретает подходящую вязкость и готово для формирования листов.

Изготовка стекла по технологии Фурко

Технология Фурко базирована на способе машинной вытяжки. Она была разработана в 1902 году и считается традиционным методом производства стекла. Он пришел на замену цилиндрическому способу, также технологиям вытягивания из расплава и литья с следующим шлифованием. Метод Фурко дозволил с помощью асбестированных валиков достигнуть формирования расплавленной силикатной массы в непрерывную ленту. Упрощенно создание листового стекла по данной для нас методике смотрится последующим образом:

  • формирование равномерно затвердевающей ленты;
  • в процессе движения лента продолжает растягиваться;
  • на определенной отметке стекломасса приобретает окончательную толщину;
  • потом валики направляют ленту в специальную шахту, где производится процедура отжига ленты;
  • на выходе из машинки уже охлажденное стекло разрезается на листы.

Эта сделанная сначала 20 века разработка прослужила наиболее 100 лет и до сего времени находит применение на неких производствах. Ее главные достоинства заключаются в простоте установки и маленький цены оборудования для полного производственного цикла. К недочетам следует отнести низкую скорость формирования ленты и ее нередкие обрывы, также высшую плотность стекла.

Флоат-метод производства стекла

Флоат-технологию разработали в 1959 году, и она различается не только лишь высочайшей производительностью, да и дозволяет придавать стеклу некие характеристики конкретно на стадии производства. Сущность метода состоит в том, что расплавленная и доведенная до подходящей кондиции стекломасса умеренно подается в расплав с оловом, который сразу и охлаждает ленту, и делает ее поверхность совершенно гладкой. У данной для нас технологии есть несколько принципиальных плюсов:

  • обеспечение размеренной толщины листов;
  • фактически полное отсутствие изъянов на поверхности стекла;
  • возможность декоративного дизайна;
  • отсутствие оптических искажений.

Флоат стекло

Изготовка триплекса

Создание триплекса основано на разработке мультислойной конструкции, состоящей из 2-ух и наиболее стекол, также полимерных пленок, которые размещаются меж ними. Для производства этих изделий могут употребляться как силикатные, так и органические стекла. Количество слоев, их толщина и тип материала обычно подбирается зависимо от определенной задачки. На текущий момент доступно 4 вида пленок и несколько технологических методик, позволяющих решать разные задачки. Перед соединением все элементы конструкции должны быть кропотливо очищены и обезжирены. При несоблюдении этих критерий усугубляется адгезия, также приметны оставшиеся частицы пыли и мусора.

Интересно почитать:  Оборудование для производства профилированного бруса

Стекло триплекс

Изготовка тонированных и армированных стекол

Тонированные стекла выполняются по флоат-технологии из окрашенной стекломассы. Для получения нужного цветового эффекта в силикатную смесь добавляются окрашивающие пигменты, в качестве которых обычно употребляются разные оксиды металлов. Также вероятна тонировка не в массе, а по поверхности стекла. О данной для нас технологии на ОкнаТрейд размещен развернутый материал.

Чтоб получить на выходе армированные стекла, в расплавленную стекломассу закатывают железную сетку из узкой проволоки. Согласно ГОСТ 7481-78 эти изделия делаются с наибольшим форматом 1500х2000 мм. Армированное полотно из сварной сетки снутри листа размещается в параллельной к его поверхности плоскости. Зависимо от технологии сетка подается в стекломассу сверху либо снизу. 2-ой вариант подачи дозволяет лучше защитить армирующий материал и сохранить его крепкость.

Технология производства авто стекол

Количество обладателей кара вырастает с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Вырастает и спрос на запчасти для кара, в том числе на автостекла. Предпринимателям стоит разглядеть изготовка авто стекол как бизнес.

Достоинства бизнеса

Производство стекла

Бывает так, что кару срочно необходимо новое стекло, а приходится созодать личный заказ и ожидать, когда он поступит. Это весьма длительно и, к тому же затратно. При наличии местных производителей автостекол делему можно решить стремительно и со значимой экономией.

Создание и установка стекол для каров наверное станет выгодным делом. Ведь стоимость продукта по персональной технологии не будет зависеть в значимой степени от курса бакса. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком огромного количества заказчиков. Возрастает количество каров со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Не считая каров, еще есть спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще более прирастит прибыль.

Создание компании

Начать собственное создание авто стекол, естественно, нелегко. Для этого необходимо:

Бизнес план

  • отыскать пригодные помещения и площади для производства;
  • приобрести оборудование;
  • отыскать персонал и провести обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) для выполнения высококвалифицированных работ.

Можно работать по франшизе, другими словами под чужой торговой маркой. Ее плюсом будет то, что бывалые предприниматели делятся познаниями, наработками, технологиями узнаваемых брендов с начинающими предпринимателями. Франчайзеры смотрят весьма строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, потому что заинтересованы в высококачественном изготовлении продукции под собственной маркой.

Виды авто стекол

Выпускают два вида автостекол:

Внешний вид автостекла

  • Однослойное закаленное.
  • Мультислойное.

Однослойное закаленное. Невзирая на высшую крепкость, оно может разрушиться при ударе жесткими частичками с образованием пробоин. Данный факт ограничивает применение такового автостекла, хотя оно считается неопасным, потому что осколки при повреждении авто стекол весьма маленькие и не имеют острых краев. Его употребляют для боковых и задних стекол кара.

Мультислойное (триплекс). Технология производства делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании разных жестких предметов:

  • надломленный триплекс не просит мгновенного ремонта;
  • он отлично изолирует от шума;
  • не пропускает ультрафиолетовые лучи, сохраняя обивку салона и детали из пластика;
  • невосприимчив к перекосам кара, благодаря собственной гибкости;
  • долговечен и неопасен.
Интересно почитать:  Оборудование для пеллетного производства

Авто стекла бывают:

  • с отражающим тонированием. Это тонировка атермальной пленкой;
  • с высочайшим поглощением шума;
  • цветные;
  • нагревательные.

Стёкла с отражающим тонированиемСтекла с высоким поглощением шумаЦветные Стекла нагревательные

Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не усугубляет обзор благодаря прозрачности, салон меньше греется и выцветает.

Технология производства автостекла

Главным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В итоге реакции с различными оксидами в процессе нагревания и плавления появляется база для стекла. Этапы производства:

Технология производства

  • начальные материалы соединяют в определенной пропорции. Технология дозволяет применять отходы стекла в качестве сырья;
  • смесь нагревают до расплавления, и она попадает в водянистом виде в поплавковую камеру с температурой 1000 ºС;
  • растекаясь по полностью ровненькой поверхности камеры, она {перемещается} к выходу, где температура составляет 600 ºС;
  • томные примеси оседают на дно камеры, а стекло на выходе твердеет.

Дальше, начинается процесс отжига, при котором идет понижение до 200 ºС, а опосля выхода из камеры — до комнатной температуры.

Охлажденное стекло, уже довольно крепкое и крепкое, разрезают на прямоугольные заготовки с помощью алмазного резца. Для того чтоб придать заготовкам подходящую форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и присваивают подходящую форму при помощи железного шаблона.

Последующий шаг — закалка стекла в специальной сетке. Она заключается в резвом охлаждении струей прохладного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Крепкость стекла и его упругость увеличиваются, что весьма принципиально для стекол кара.

Способы производства автостекол

Стекло для кара делается 2-мя способами:

  • триплекс;
  • сталинит.

Производство по изготовлению стекол

Технология триплекс

Стекло, сделанное способом триплекс, состоит из 2-ух тонких стекол шириной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка присваивает стеклу упругость и крепкость, что в особенности принципиально для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая сохранность водителя и пассажиров кара.

Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:

  • вырезание по размеру;
  • шлифовка кромки;
  • мойка мыльной водой и нанесение воды с тальком;
  • нанесение темного канта по периметру;
  • придание формы в печи;
  • прокладка поливинилбутиральной пленки;
  • удаление воздуха прокаткой резиновыми валиками;
  • обработка в автоклаве при 150 ºС и давлении 12,5 бар.

Триплекс стекло

Технология сталинит

Технология производства автостекла способом сталинит подразумевает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высочайшей температуре и охлаждают воздухом по технологии в особом температурном режиме.

Оно имеет завышенную механическую и тепловую крепкость. При разрушении рассыпается на маленькие осколки без острых кромок и неопасно для людей в каре.

Технология сталинит

Заключение

Технология производства стекла для кара достаточно ординарна и стандартизирована. Создание компании в Рф дозволит существенно понизить стоимость продукции при таком же качестве, как у узнаваемых зарубежных компаний. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.

Последняя стадия стекловарения

Приобретенные продукты могут употребляться не только лишь преднамеренно — для каров, да и в остальных областях индустрии — мореходной, строительной, авиационной и т. д.

Имеющиеся российские компании удачно соперничают с зарубежными поставщиками, но их весьма не много для ублажения возрастающего спроса.

Потому создание новейшего компании полностью оправдано. А спрос на продукцию будет постоянно.

Видео по теме: Авто стекла

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector