Создание бамперов из пластика своими руками

Изготовление бамперов из пластика

Бампер относится к той разновидности частей кара, которые более нередко получают повреждение. Это обосновано его мотивированным предназначением – тут гасится большая часть энергии удара при столкновении с сторонним препятствием. Потому на его поверхности возникают различного рода недостатки – царапинки, сколы, трещинкы, проломы.

В современных моделях каров более нередко встречаются обвесы из пластика – этот материал владеет рядом преимуществ перед иными вариациями:

  • низкая стоимость;
  • технологичность;
  • ремонтопригодность;
  • прекрасный наружный вид;
  • маленькая масса;
  • имунность к коррозии;
  • устойчивость к атмосферным факторам.

Создание бамперов налажено в главном за рубежом, потому у нас их стоимость довольно высока – она содержит в себе расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с сиим в крайнее время всё наиболее обширное распространение получает изготовка бамперов, выполненное из пластика своими силами.

Некие автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного кара, чтоб не переплачивать за ввезенный. Есть такие, которые ручным методом делают схожую продукцию не только лишь для собственных нужд, да и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел сделать свой бизнес, закупив проф оборудование для производства бамперов и выпуская продукт целыми партиями.

Расширители колесных арок

Расширители колесных арок своими руками

Читайте еще

Личное создание

Практика показала, что изготовка бамперов, выполненное из пластика ручным методом, можно производить даже в одиночку. Для этого не надо особое оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно делать в своем гараже, обходясь средствами находящимися под рукой. Обычно, тот, кто занимается схожей деятельностью, соединяет её с предоставлением услуг по различным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких шагов:

  • Разработка проекта – на этом шаге вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами грядущего изделия. В эталоне, если речь идёт о неизменных заказах, несколько более нередко циклических конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компе. Если вы не понимаете, как это создать – обратитесь к проф дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и занесите нужные конфигурации в проект.
  • Изготовка матрицы – это более принципиальная процедура, от которой будет зависеть фуррор всей операции. Матрица – это форма для отливки грядущего изделия. Для нередко циклических вариантов держите неизменные многоразовые матрицы, но для выполнения личного проекта пригодится сделать специальную матрицу. Для разового потребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который отлично держит высшую температуру и не разрушается под действием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц пригодится наиболее крепкий и надёжный материал. Опосля того, как вылеплена база, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Позже кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В итоге получаете изделие со стенами, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки употребляют тефлоновую полироль – она нужна, чтоб можно было просто разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие с помощью наждачной бумаги с различным размером зерна.

Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые позже склеивают меж собой:

  • Опосля производства матрицы приступают к изготовлению обвеса. Поначалу обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя либо с помощью кисточки. Он нужен для того, чтоб придать будущему изделию влагоустойчивость. Позже, используя кисть либо валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и дюралевой пудры – заместо неё сможете употреблять аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
  • В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтоб убрать выпуклости рельефа.
  • Конечным шагом идёт покраска – используйте эмали для пластмассовых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен кар, для которого вы делаете бампер.

Этот способ вы сможете без помощи других применить в своем гараже – для вас для этого не пригодится особое оборудование, только средства находящиеся под рукой. При ручном способе производства обвеса нужны способности воззвания с материалами, также внимание и аккуратность. Это процедура трудоемкая, требующая огромного количества времени и сил.

Интересно почитать:  Оборудование для производства мешков из полипропилена

Читайте еще

Изготовка бамперов при помощи проф оборудования

Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, пригодится проф оборудование для производства бамперов, особый цех и соответственная разработка.

Инжекционно-литьевая машина, применяемая для изготовления деталей из термопластов методом литья под давлением

Термопластавтомат (ТПА)

В качестве оборудования для производства бамперов употребляют термопластавтоматы, которые производят литьё пластика под давлением. За ранее готовят особые гранулки, используя соответственный рецепт. В смесь для их изготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таковым образом, чтоб конечное изделие владело подходящими чертами:

  • крепкость;
  • устойчивость к действию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.

Перед внедрением гранулки просушивают, чтоб в процессе литья избежать образования раковин и остальных изъянов. Позже их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При всем этом материал разогревается до высочайшей температуры, перебегает в жидкое состояние и становится подходящим для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Крайним шагом в производстве бамперов идёт покраска – для этого употребляют особое оборудование либо делают операцию вручную.

Опосля того, как изделие готово, оно проходит функцию контроля свойства и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из промышленных цехов, нередко лучше и привлекательнее тех, которые изготавливают кустарным методом. Это разъясняется высочайшим уровнем автоматизации и унификации всех технологических действий, что дозволяет убрать в процессе разработки все причины, которые плохо влияют на свойство продукта.

Заводской бампер

Заводской бампер для кара

Читайте еще

Заключение

Изготовка пластмассовых обвесов – работа, которая сейчас производится в производственных цехах либо в кустарных критериях. И в том, и в другом случае достижимо высочайшее свойство и опрятный наружный вид изделия. Но применение специального проф оборудования и соответственных технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и увеличению свойства конечного изделия.

Бизнес-идея: изготовка бамперов для авто

В прошлой статье мы ведали о ремонте бамперов, но что созодать, если он не подлежит восстановлению. Оказывается его можно создать поновой, как, вообщем, и остальные кузовные детали.

На рынке авто ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной стоимости, в особенности для значительно подержанных иномарок. «Непременно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт общества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство исходя из убеждений потребительской ценности, итак вот, оказывается, имеется значимый парк «старенькых» иномарок на ходу, на которые нереально отыскать уникальные кузовные детали, в том числе и бампера». Его слова подтверждает форумчанин StormOwner, который пишет: «Просто нереально отыскать какую-либо «кузовщину» на наши машины. Я нашёл крылья для собственного Штормика по неблагопристойной стоимости – 8500 рублей. По-моему, это весьма круто! Есть кандидатура – подмена стальной кузовщины, той, которая крепится болтами, шурупами и иными крепёжными прибамбасами к кузову, на аналогичную, лишь изготовленную из стеклопластика».

Меж тем, рынок этих услуг быть может расширен за счет производства «крутых» обвесов по личным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство полностью может стать одной из успешнейших мыслях автобизнеса, в особенности для юных креативных людей.

Сперва – матрица

Процесс производства бамперов начинается с производства матрицы. И по правде, слово мatrize, от латинского matrix значит источник, начало, материнство. И, хотя этот термин вначале был введен для отливки типографских литер, он полностью соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей. Проще всего матрицу бампера сделать из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, основное, не реагирует на полиэфирную смолу. Таковой метод подойдет для разового производства бампера.

Интересно почитать:  Изготовление профлиста своими руками

А вот для мелкосерийного производства бамперов будет нужно наиболее стойкая матрица. Для её формовки из материалов будет нужно полиэфирная смола, аэросил либо дюралевая пудра (загуститель), авто тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, естественно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы нужно иметь болгарку и наждачку разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, при этом, в качестве базы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предугадать фланцы их для соединения». Любой фрагмент матрицы обязан иметь опалубочные огораживания из такого же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтоб заготовка отлично отходила от матрицы, нужно нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Дальше, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до подходящей смеси полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Потом укладывается стекламат 300, и дальше по цепочке стекламат 600. В итоге обязана получиться матрица с шириной стен в 4 мм.

Контактный способ тиражирования против инжекции

Опосля того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, к примеру, способом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его при помощи пульверизатора либо кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика хорошую водостойкость, – гласит Василий Нагнибеда. – Потом валиком либо кисточкой наносят слой консистенции из полиэфирной смолы и отвердителя. Позже укладывается стеклоткань, карбон либо стекломат, и снова наносится финальный слой консистенции из смолы и аэросила либо дюралевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и отдать ей засохнуть».

По сопоставлению с вакуумной инфузией способ контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, но, не просит специального оборудования. И при аккуратной работе он может отдать высочайшие результаты, хотя грешит большенными отходами. Что касается инжекции, так еще именуют вакуумную инфузию, то будет нужно особый вакуумный насос, к примеру Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тыщ рублей, но с его помощью можно сформировывать отменно любые бампера разной трудности и фактически без отходов.

История 1-го фуррора

Двое юношей – Олег Киреев и Андрей Васильев из донской столицы – решили заняться созданием пластмассовых обвесом на авто. «Рвение к индивидуализму заложено природой в любом человеке, – объясняет Андрей Васильев. – Не только лишь мужчины на это идут, да и дяди покруче». Юные предприниматели сняли бокс, площадью 50 м 2 и стали мастерить бамперы. Сперва, они дали объявление в местном портале и в газете.

Нужно сказать, 1-ые клиенты к новеньким бизнесменам пришли не сходу, и у друзей появилось чувство, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится мемуарами Олег Киреев. – Потому стали обучается созодать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был избран Хэндэ Accent, более всераспространенный кар в нашем городке». Чутье юношей не подвело – 1-ый же клиент был обладателем этого кара.

Рентабельность оказалась высочайшей, порядка 70%. «Новейший бампер на ассент стоит порядка 5 500 рублей, – гласит Андрей Васильев. – Мы же продали за 2 100 рублей. Без учета цены производства матрицы себестоимость составила 1 300 рублей». В итоге, стартап оказался удачным, что позволило юным людям стать независящими и самодостаточными.

Изготовка бамперов для каров

Как вы думаете: какой элемент конструкции кара больше всего подвержен разным опасностям? Быстрее всего вы ответили верно – это бампер. Некорректно высчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Изловили» сокрытую водой глубокую яму? Тогда для вас совершенно точно необходимо заказывать новейший бампер. Изготовка бамперов на заказ – наша тема на сей день.

Изготовление бамперов

Вообщем, подменой бампера не постоянно является причина испорченного наружного вида. Нередко бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтоб обновить вид машинки. Креативные обвесы, которые могут перевоплотить старенький кар в роскошное авто заказывают весьма нередко, потому обладатели такового бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Интересно почитать:  Изготовление строительных блоков в домашних условиях

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ никак не труднее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, либо организовать перетяжку салона каров. Схему работы можно представить последующим образом: к оглавлению ↑

Шаг 1: разработка проекта

Большая часть бамперов на заказ делаются строго по персональному дизайну. Сначала клиент озвучивает свои пожелания к новенькому бамперу, потом дизайнер воссоздает свое видение бампера поначалу на листке бумаги, потом – в особых компьютерных программках по работе с 3D-графикой. Опосля этого рисунок показывается заказчику, и в случае одобрения отчаливает в работу. Если нет – то эскиз грядущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они понадобятся как {наполнение} для портфолио мастерской, остальные клиенты тоже могут пожелать для себя такие же конструктивные элементы. к оглавлению ↑

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем для вас не надо разъяснять, что значит слово «матрица». Ее поверхность обязана в точности повторять форму грядущего изделия. Сама матрица быть может изготовлена из цельного материала – сплава, технического пластилина, либо специального композита. Если клиент пожелал установить для себя на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для производства таковой конструкции идеальнее всего мастерить кусочками. к оглавлению ↑

Шаг 3: изготовка бампера

  • Сталь. Из нее делают так именуемые «силовые бампера». Обычно такие можно повстречать фактически на любом джипе. При этом, силовой бампер — это совершенно не то что именуют «кенгурятником» – их нередко путают. Изготовка силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) будет внесена соответственная запись о изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно сделать своими руками в своем гараже, но лучше доверить это дело спецам.
  • Пластик. Бампера из пластика – самый всераспространенный вариант, который можно повстречать на русских дорогах.

Бампера

Давайте разглядим изготовка бампера на примере стекловолокна, как более обычного метода. Стеклоткань разрезается на определенные кусочки и укладывается вовнутрь матрицы в несколько слоев. Опосля этого в качестве связки добавляются разные смолы, которые присваивают конструкции крепкость. Через некое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на последующий шаг – покраску.

Совет: для того, чтоб заготовка просто выходила из матрицы, используют тефлоновую полироль.

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный шаг. Подобрать краску в цвет кару достаточно тяжело, потому нередко обладатели машин заказывают бампера совершенно другого цвета. К слову, такие авто смотрятся достаточно экстравагантно. к оглавлению ↑

Кого взять на работу

Как указывает практика остальных бизнесменов, делом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких особых познаний, не считая способностей работы с компьютерными программками, для этого не требуется, всю нужную информацию можно отыскать в вебе без помощи других, или получить консультацию на нашем веб-сайте.

Мастерская может полностью поместиться в обыкновенном гараже, который есть у всякого второго автовладельца, потому заморочек с площадью для производства появиться не обязано. К слову, тут можно выяснить каким еще делом можно заняться, имея свой гараж.

Нередко бизнес по изготовлению бамперов соединяют с кузовным ремонтом и покраской авто водянистой резиной. Если дозволяет площадь – то тут же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно выяснить по данной нам ссылке – https://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.

И в итоге хотелось бы отдать всем, кто желает испытать свои силы в личном бизнесе: не останавливайтесь в достижении собственных целей при первой беде. Нередко так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от фуррора. Возлагаем надежды, что с вами такового не произойдет. Фортуны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector