Методы соединения медных и дюралевый проводов

Методы соединения медных и дюралевый проводов?

В старенькых домах в г. Минске проводка выполнена алюминием, а в современном электромонтаже употребляются медные кабели. При соприкосновении 2-ух таковых проводников тока разрушается один из металлов. В связи с чем возникает вопросец, как установить новейший осветительный прибор в каком употребляются медные провода либо добавить розетку не меняя всю проводку?

Более обыкновенные и надежные методы соединения меди и алюминия:

Соединение с помощью болта и гайки.

Смысл данного метода заключается в недопущении контакта медного и дюралевого проводника методом разделения их стальной шайбой. С соединяемых проводов нужно снять изоляцию и создать петельку вокруг болта (болт подбирается зависимо от сечения соединяемых проводников). Потом, одеть на болт в таковой последовательности шайба-алюминиевый провод-шайба-медный провод-шайба-гайка. Если есть необходимость соединять большее количество проводов, тогда меж каждым следующим проводом устанавливается шайба. Таковой вид соединения дозволяет соединять проводники различного сечения и типа. К примеру без заморочек можно соединить моножильный и многожильный провод. Изоляцию при данном способе соединения делают, обычно, изолентой.

Способ соединения меди и алюминия с помощью болта и гайки

К минусам можно отнести постепенное вытягивание резьбы, ослабление контакта с течением времени из-за линейного термического расширения металлов, довольно огромное переходное сопротивление.

Соединение опрессовкой

Для соединения алюминия и меди способом опрессовки необходимо применять медно-алюминиевые гильзы. Медная и дюралевая части гильзы соединены способом фрикционной сварки и обеспечивают контакт металлов на малекулярном уровне. Снутри размещена перегородка, которая не допускает соприкосновения проводников снутри гильзы.

Для использования данного способа для вас пригодится особый инструмент-ручной либо гидравлический пресс.

Перед тем, как произвести опрессовку не забудьте одеть термоусадочную трубку с клеевым составом, которая пригодится в следующем для изоляции соединения. Опрессовку для большей надежности нужно создавать в нескольких местах гильзы. Опосля того, как гильза опрессована с 2-ух сторон, на нее надевается термоусадочная трубка и греется до полной усадки. Соединение выходит герметичным.

Соединение меди и алюминия опрессовкой

Соединение с помощью клемм Wago .

С нашей точки зрения самый надежный и резвый метод соединения медного и дюралевого провода. Снутри изолированной клеммы находится особая контактная паста, которая снимает окисную пленку с дюралевых проводов и защищает их от повторного окисления.

Тест акустики Bowers & Wilkins 801 D4: уже совершенно взрослая

Тест акустики Bowers & Wilkins 801 D4: уже совсем взрослая

800-й серии Bowers & Wilkins уже не одно десятилетие, и сегодняшнее обновление уже далековато не 1-ое, а если быть четким — 5-ое. При этом опосля предшествующего апгрейда прошло уже 6 лет. Общие черты устоялись еще пару поколений вспять, но вот в деталях вышло существенное обновление. А быть может, и в звуке?

Новое — либо отлично доработанное старенькое?

Модель Bowers & Wilkins 801 D4 — старшая в сегодняшней лучшей линейке. Естественно, стоит держать в голове, что выше позиционируются Nautilus, но их конфигурации пока не задели — ну и они постоянно раздельно. Потому совсем не умопомрачительно, что конкретно 800-ю линейку почти все считают старшей.

Для начала поищем конфигурации в конструкции новейшей модели. Если глядеть издалека, акустика угадывается безошибочно: приблизительно те же пропорции, система из басовой секции, раздельно оформленных среднечастотника и твитера — форма отлично знакома. К слову, возникли отделки корпусов шпоном: орешек и розовый орешек. А вот в деталях конфигураций довольно много.

Bowers & Wilkins 801 D4 в испытательной системе

Очень глубоко перераблотали нижнюю часть корпуса, в какой располагаются басовые динамики. Форма похожа, ну и основание в конструкции имеется — туда, вниз, выведен порт фазоинвертора. Но при всем этом секция поменялась: мало иной извив, переделано внутреннее устройство.

Интересно почитать:  Чистка медных изделий в домашних условиях

Гнутый фанерный корпус впереди дополнен дюралевой панелью, которая находится изнутри и является несущей для динамиков. Также алюминием усилены внутренние ребра-перегородки. Показавшаяся в предшествующей линейке задняя дюралевая панель осталась на собственном месте, хотя мало поменялась снаружи. К ней же изнутри крепится плата фильтра.

Но самое существенное изменение — верхняя панель, стыкующая басовую секцию с объемом среднечастотника: тут тоже добавили дюралевый слой, усиливающий систему и улучшающий крепление деталей. Также стоит упомянуть декоративную кожаную отделку, но подобные решения встречались и ранее.

Bowers & Wilkins 801 D4

Низкочастотные 10-дюймовые динамики крепятся уже знакомым методом — с доборной дюралевой окантовкой. Диффузоры Aerofoil тоже уже нам привычны. Поменялись тут центральные колпачки: сейчас они делаются из мягенького материала, который повторяет защитный колпачок среднечастотника. А ранее были колпачки-купола, наиболее твердые и обыденные по виду и конструкции.

Крепление «турбинной головы» среднечастотника к корпусу сейчас совершенно другое — высшая часть корпуса дополнена дюралевой панелью. И возникла декоративная кожаная обтяжка

Среднечастотник очень похож на предшествующий. Размер — округло-коническая система, точеная из алюминия и называемая производителем «турбинной головой». Непростая система внутренних распорок-растяжек, добавляющих жесткости, 6-дюймовый диффузор из материала Continuum, заявленный бионический подвес сложной формы — все весьма похоже на то, что было ранее.

А вот крепление среднечастотной секции к басовой совсем буквально другое. Как и крепление дюралевой «трубки» Nautilus с алмазным купольным твитером снутри. Трубка практически таковая же — мало поменялись размеры. Сам дюймовый твитер прежний. А вот двухточечное (заместо одноточечного) демпфированное соединение трубы-корпуса твитера с корпусом среднечастотника перечли и перераблотали.

Твитер остался прежним — это этот же алмазный купол, но его «труба» и ее крепления были переделаны

Модель можно расценивать как всеполноценную новинку, а можно — как очевидно проработанную в деталях предшествующую версию. Но ведь и подходы к звуку у производителя не перевернулись с ног на голову. Так что развитие в плане доводки деталей и составляющих видится логичным.

При всем этом переделки затронули огромное количество производственных действий — их никак недозволено именовать только наружной косметикой. По сумме конструкций, инженерных решений и материалов акустика непростая — такую не создать без соответственных научно-технических изысканий и суровой производственной базы.

Также значительно поменялась стоимость линейки в целом и моделей а именно. Все сделалось дороже. Зато все эти годы компания не поднимала цены на прежнюю линейку. А ведь у других производителей часто и цены вырастают, и новинки не возникают.

К басовой секции у Bowers & Wilkins 801 D4 даже при таковой конструкции прилагается защитный гриль на магнитных креплениях. У среднечастотника, по-прежнему, собственный свой гриль

Вот и повзрослела

Прослушивание проходило в одном помещении, при схожем положении акустики и с схожей кабельной обвязкой Transparent, но с различным усилением: гибридниками PS Audio старшей серии и усилителями Michi.

И с различными источниками: в первом случае — со старшим транспортом и ЦАПом PS Audio, во 2-м — с цифровым комбайном AVM. На контрасте разница обязана быть наиболее приметной и тривиальной. Первой поработала связка с PS Audio.

Поставил диск Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra «Montreux Cyclone». Пожалуй, на 1-ый взор подача чуток мягче ожидаемого — даже с поправкой на гибридники PS Audio. В звуке есть нежданная свобода и чувство романтизма и веселости. На удивление приятный бас, с неплохим контролем, но не форсированный — наиболее четкий, добросовестный и осторожный, чем у предшествующей версии.

Детальность узнаваемо высочайшая, но в целом звук мне показался наименее колющимся и наиболее естественным. Локализация образов верная, пропорции отличные.

Интересно почитать:  Полировка меди до зеркального блеска

У уже более-менее знакомых низкочастотников совсем по другому, чем ранее, изготовлены центральные колпачки. Сейчас — из такового же материала, как и у среднечастотника

Ритм акустика держит отлично, есть скорость и напор, но все как-то аккуратнее и изящнее. По масштабу звука и чувству частотного спектра новенькая модель никак не уступает старенькой, но все, что происходит «снутри» спектра, кажется наиболее четким и упорядоченным. В особенности это мне кажется приятным и уместным применительно к басу, хотя и в остальных частях спектра это тоже ощущается. И полосы как будто сшиты ровнее и поточнее.

На серединке нет лишней яркости либо жесткости — она в меру открытая и воздушная. По-прежнему, верха очень приметны, но на общем фоне они сейчас наиболее уместны. Их много, но в их не чувствуется стрессовости и напряжения. Вообщем, и прежней версии это не выходило поставить в вину, но в новейшей все наиболее сбалансировано.

2-ая запись в тесте — альбом Joni Mitchell ‎«Both Sides Now». Отлично передается атмосферность, тягучесть, неспешность — и во всем этом не чувствуется сглаженности, и тем наиболее нет суетливости либо грубости.

Детальность отменная, но упор делается не на ней. В подаче есть некое чувство теплоты и бархатистости. Частично такую подачу можно отнести на счет усиления — это поближе к его нраву. Но очень слитным звук не воспринимается, пусть даже и с данной для нас толикой теплоты.

По всему спектру акустика играет умеренно, каких-либо перекосов либо ‎«возлюбленных частот» тут отыскать не получится. Если пробовать ассоциировать с наиболее ранешними версиями, в особенности через один модельный ряд, то звук непременно стал взрослее.

Для контраста поставил совершенно по другому записанный диск — сборник «Music Composed by Nino Rota». Неплохой контроль несколько форсированного, подраздутого баса: низа много, но не больше, чем необходимо, и он цельный, стройный. А звук в целом, пожалуй, даже мягче, чем я ждал, но при всем этом — и с неплохой динамикой, и с хорошей детальностью.

Проработка сцены, в этом случае несколько искусственной за счет самой записи, выходит и большой, и четкой. Не плохое разнесение в пространстве, есть воздух и пропорциональность. Контуры образов чуток сглажены, смягчены, но не ощущаются размытыми либо неточными.

Размер и размер хорошие — здесь не возникает колебаний, что слушаешь крупную акустику, которая умеет играться масштабно. И ритм система держит достойно — без грубости, торопливости либо лишнего форсирования. Просто и естественно.

Подключение к усилителю может быть с помощью бивайринга, но также может быть и раздельное усиление на НЧ (низкие частоты)— и СЧ/ВЧ (Высокие частоты)-секции

Сейчас поменяем усиление и послушаем систему в связке с Michi. Звук прогнозируемо стал наиболее силовым, но вот аккуратность никуда не делась. Такое чувство, как будто нрав совершенно немножко подсобрался и постройнел.

У прежней версии он не был нехорошим, но незначимые моменты все таки меняют картину в целом. Нет нахрапистости, но есть уверенность. И сейчас понятно, что это конкретно вопросец акустики: системы различные, играют они любая в собственной стилистике, но отлично слышно то, что привносят конкретно колонки.

Поставил быстро альбом Psapp ‎«The Only Thing I Ever Wanted». Смешной и задористый альбомчик — и его звук ничего не спрессовало, не сделало другим по ощущениям. Хороший масштаб, неплохой ритм — форма звука выходит большой, но не тяжеловесной. Индивидуальности записи и обработки самого альбома отлично слышны, но это никак не мешает. Контроль над звуком находится, но в этом контроле нет зажатости и принуждения.

Интересно почитать:  Раствор цинка и меди

Потом поставил Shape Of Despair ‎«Illusion’s Play». Все ровно и детально. Время от времени даже очень тщательно — слышны и те артефакты, которые по идее думало скрыть. Бас наименее разухабистый и наиболее четкий, чем можно было ждать. Серединка ровнее, не колюче-острая, хотя и слегка подсушенная, постройневшая. Читаемость партий отменная, чувства каши нет.

И гитары, и ударные — все составляющие прямо до меди на собственных местах. На примере данной для нас записи можно отметить, что акустика, невзирая на прошлые чувства, все таки не стала очень мягче. Лучше сказать — поточнее, ровнее. Но когда нужно стремительно и очень — она отыгрывает не тушуясь.

Раздельно — наша тестовая система с 2-мя вариациями усиления

Первую Симфонию Шнитке слушал довольно длительно, даже убавив громкость — и при умеренной громкости место звука оставалось большим и трехмерным, ну и чувства, что какие-то части спектра слабнут, не было.

По подаче все ровно, без расцветки, даже несколько мониторно, но не скучновато. Весьма хорош баланс меж тихими звуками и всплесками, неплохи послезвучия. В целом, может быть, акустика играет слегка строже и однозначнее, чем хотелось бы, но больше вопросцев не появилось.

В итоге включил запись неплохого выполнения ‎«Летучего Голландца» Вагнера. Тут даже на сложных фрагментах сохранялись и стройность, и цельность, правильное соотношение меж главными звуками и послезвучиями.

Тембрально подача добросовестная — разве что мало жестче в аспектах. Отменная сцена, правильное размещение певческих партий. И воздух находится. Время от времени появлялись вопросцы по аспектам и деталям, но не наиболее того. В остальном — полностью правильное звучание.

Выводы

Кажется, последующую версию, выходящую за рамки косметических конфигураций, сейчас уже трудно представить. Вправду — совершенно взрослая акустика. И на техническом уровне непростая — но, как мне показалось, чуток наименее капризная в плане усиления. Хотя его свойство и количество излишними здесь буквально не будут.

Я бы не произнес, что проделанная меж версиями работа — это работа над ошибками. Все-же и предшествующая модель была достойной. Но в этом секторе разница в аспектах весьма значительна — и часто маленькие улучшения могут обойтись очень недешево.

Если глядеть с таковой позиции, то 801 D4 — это новенькая акустика. Слегка пригладили тут, улучшили там, доработали еще кое-где. А в сумме вышел стройный звук, уже не таковой подчеркнуто-силовой, как ранее, но детализированный и резвый; наиболее четкий и верный бас, иная подача середины, ну и ВЧ (Высокие частоты) на общем фоне смотрятся и воспринимаются по другому. Другими словами звук повзрослел, стал наиболее всепригодным и жанрово-нейтральным.

Музыкальный материал

Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra — Montreux Cyclone / Three Blind Mice — TBM-XR-5020 / XRCD Stereo

Joni Mitchell ‎— Both Sides Now / Reprise Records ‎— 9 47620-2 / HDCD Stereo

Psapp ‎— The Only Thing I Ever Wanted / Domino DNO 095 / CD Stereo

Schnittke — Symphony №.1 — The USSR Ministry Of Culture Orchestra, Gennadi Rozhdestvensky / Грамзапись SUCD 10-00062 / CD Stereo

Shape Of Despair ‎— Illusion’s Play / Season Of Mist SOM 115 / CD Stereo

Various / Music composed by Nino Rota — 1999 / EMI Japan TOCT-24124 / CD Stereo

Wagner — Der Fliegende Holländer — Karl Bohm, Chor der Bayreuther Festspiele 1971 / Esoteric/Deutsche Grammophon ESSG 90229/30 / SACD Hybrid Stereo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector