Разработка укладки холодного асфальта

К огорчению, традиционная разработка укладки асфальта применима далековато не постоянно. Нередко подгонять профессиональную аппаратуру нет смысла. Еще почаще погода срывает сроки либо заставляет к нарушению технологий. Такие недостатки не наилучшим образом сказываются на результатах проведенных работ. В таком случае логичнее пользоваться прохладным асфальтом. Он легче в работе и не так длительно застывает.

Технология укладки холодного асфальта

Хим состав холодного асфальта

Прохладный асфальт — это смесь нефтяных смол, битума, щебня и пластификаторов. Битум делает роль базы, застывая, он связывает меж собой твердые камешки. Щебень же, благодаря острым граням и, как ни удивительно, темному цвету, сцепляется осязаемо лучше. В случае с битумной основой это в особенности принципиально, но о этом позднее. Пластификаторы нужны, чтоб сделать защитную пленку. Конкретно они не разрешают застыть субстанции ранее окончания процесса сцепления. Когда потребность в этом пропадет, добавки испаряются и не мешают предстоящему затвердеванию.

Технология укладки холодного асфальта

Общая информация о прохладном асфальте

Материал хранится в герметичных мешках, чтоб не утратить характеристики. Смесь дозволяет работать при рекордно низких для такового рода работ температурах. Без особенных издержек на обогрев она тихо применяется при температурах от -30 градусов. Есть разновидность созданная для работ в жару. Её режим начинается от +15, завершается +49.

Технология укладки холодного асфальта

Индивидуальности асфальтирования и ремонта дорог с внедрением холодного асфальта

Сначала, это естественно комфортно. Можно выделять меньше оборудования и времени, применять при совсем различных погодных критериях. Но, принципиальное уточнение, это недешево, к тому же подойдет не всюду. К огорчению, область внедрения ограничена резвым ремонтом, прокладкой участков тротуаров, выкладки маленьких троп. Нагревать в прохладное время года довольно только до +5 /+10.

Порядок проведения ямочного ремонта дорог с внедрением холодного асфальта

Этапы ямочного ремонта дорог

Самый обычный пункт. Для вас довольно очистить избранный участок от сторонних компонент: воды, мусора, грязищи. Засыпать смесь и кропотливо утрамбовать. Конкретно простота использования дозволяет удачно работать с сиим материалом людям, даже не владеющим проф способностями.

Примечание. Если выбоина довольно большая, для вас стоит поразмыслить о экономии. За ранее подсыпьте щебень под поверхность грядущего покрытия. Это не скажется на качестве.

Главные отличия холодного асфальта от жаркого

Для производства жаркого асфальта употребляют особые кубовидные камешки и битум, имеющий хороший от старшего собрата состав. В обыкновенном асфальте используют вязкий битум, а здесь нужен материал с малым содержанием нефтяных масел и карбенов с карбоидами, заместо их необходимы смолы и асфальтеновые кислоты.

Предназначение и сфера внедрения прохладной асфальтобетонной консистенции

Быстрее всего читателю уже ясно, что для масштабных проектов этот продукт не подступает, но в недоступных местах либо в неблагоприятных критериях это безупречный вариант. Кроме оперативного ремонта маленьких участков дорог, его нередко используют в качестве настила на лючки, за счет сохранения некоторой пластичности не образуются трещинкы. Еще он незаменим на недоступных участках путепроводов либо для устранения колейности. Часто новенькому способу отдают предпочтение обладатели автостоянок. Открытие парковок предпочитают перенести на дождливые сезоны, чтоб быстрее окупить издержки.

Технология укладки холодного асфальта

Типовой состав и разработка производства холодного асфальта

Обычно под сиим термином предполагают лишь один из его типов. Оба из их имеют сродный состав и сделаны похожим методом. Для этого используются смесительные установки и мешалки, но есть одно принципиальное отличие.

При изготовлении самого обычного и менее устойчивого материала перед смешиванием предстоит подогреть один из компонент. Если конкретнее, то минеральные составляющие обязаны иметь температуры около 100 градусов. Лишь опосля этого сырье перемешивается с нефтяными продуктами. Перед упаковкой его охлаждают на плоской поверхности до обычных температур.

Если 1-ый метод похож на изготовление традиционного асфальтобетона, то 2-ой больше ассоциируется конкретно с интересующей вас технологией. Да, конкретно этот материал более нужен, он практически вытеснил собственного собрата. В водянистый битум примешивают разные добавки. Опосля совмещения всех компонент получают усовершенствованный продукт. Так достигается наилучшая адгезия и, как следствие, завышенная устойчивость к неблагоприятным факторам.

Систематизация прохладных асфальтобетонных консистенций

Главный аспект — это массовая толика щебня. Другими словами половина либо наиболее — это «А» класс, в нем нет холодоустойчивой группы. Меньше половины — это «Б», 30-40% – «В». «Г» — 30%, здесь уже возникает 2-ая буковка, она обозначает ту, устойчивую к морозам, категорию. Выделяют также особенный «Д» класс. Он не содержит больших фракций как таких, но имеет 70% песка вперемешку с отсевом дробления. Таковой материал уже можно именовать хрупким, и подойдет он лишь для личного использования, скажем в садах.

Технология укладки холодного асфальта

Цифровые маркировки, присущие для этого вида покрытия, «1» либо «2». 1-ая с добавлением песка и минерального порошка, 2-ая с отсевом дробления и этим же минеральным порошком.

Достоинства и недочеты холодного асфальта

Основное и решающее преимущество – это неприхотливость к условиям. Это следует из входящих в состав компонент, но оттуда же выступает и основной недочет. К большенному огорчению, пластичность не постоянно делает покрытие устойчивым. В местах нередкого торможения каров материал начинает «плыть», в последствии разрушаясь. Он совсем не адаптирован для участков дороги, где давление, оказываемое транспортом, превосходит 335 кПа, приблизительно 3,5 тонны.

Технология укладки холодного асфальта

Примечание. Существует модификация изделия, устраняющая задачи с водонасыщением. Можно провести неполную подмену битума на нефтяные шламы, необходимо около 50% от массы битума в обыкновенной консистенции.

В чем неповторимость холодного асфальта?

В собственной нише эта разработка заняла твердую позицию, размеренно употребляется как частниками, так и городскими службами. Соединено это, сначала, с простотой использования. Смесь дозволяет работать, не владея особенными познаниями и без внедрения томного оборудования.

Материал не привередлив к погодным условиям. Это и оправдывает высшую стоимость. В отличии от традиционной технологии фактически нет ограничений на влажность и температуру воздуха.

Трамбовка холодного асфальта

Принципиальный процесс, который почти во всем описывает крепкость и надежность асфальта. Проводить работу можно самыми ординарными инструментами, но созодать её необходимо максимально трепетно. Подойдет ручной каток либо вибрационные плиты.

Технология укладки холодного асфальта

Укладка холодного асфальта в зимнюю пору

Есть обычный вариант. Услуги по укладке асфальта также нужны посреди различных людей. Основное, что, специализируясь на прохладной консистенции, вы не будете нуждаться в тяжеленной технике либо большенном штате служащих. Для настоящей работы довольно 2-3 человека.

  1. Очевидно необходимо кропотливо приготовить поверхность, чтоб не поменять время на свойство. Вычистите все избыточное, уберите мусор, воду. Если работаете в зимнюю пору, избавьтесь от снега. Удовлетворенные клиенты тоже хорошая реклама.
  2. Если ваш участок ограничен старенькым покрытием, непременно прогрейте стены газовой горелкой. Лишь так можно сделать надежный стык меж вашим и сохраненным отрезком дороги.
  3. Опосля вы должны покрыть битумом поверхности, которые будут прилегать к освеженному слою.
  4. Засыпьте пригодный по классу материал и, не жалея сил, уплотните ручным катком. Что бы не гласили остальные спецы, трамбовка существенно влияет на результат.
Интересно почитать:  Молот кузнечный самодельный самый удачный

Сколько можно заработать на укладке холодного асфальта?

Востребованность технологии и сравнимо легкий процесс выполнения дают возможность сделать свою контору в данной для нас сфере. При желании хоть какой может начать дело в кротчайшие сроки. Необходимо только пристально ознакомиться с правилами и приобрести все нужное.

Незначительно расчетов. Материалы для вас обойдутся приблизительно в 350 руб. на метр квадратный. Добавляем в расходы около 100 руб. на амортизацию. Сейчас смотрим цены на рынке труда. Ремонт квадратного метра дороги в летний период стоит около 1400 руб. То же самое в зимнюю пору оценивают в 1800 руб. Если представить, что вы делите прибыль поровну. С одним напарником, прибыль для всякого 475 и 675 рублей, в летнюю пору и в зимнюю пору, соответственно. Сейчас вспоминаем, что это лишь за один метр, и что работать можно хоть всю рабочую недельку.

Прохладный асфальт – современный строительный материал

Холодный асфальт

Внедрение асфальта зависит от погодных критерий. Для укладки необходимо обеспечить сухую и чистую поверхность отверстия, кропотливо приготовить основание. Но, местный ремонт дороги либо срочное асфальтирование участка нереально откладывать до лета, дожидаясь пригодной погоды. В этих ситуациях хорошим решением и кандидатурой жаркому асфальту представляется прохладный асфальт.

Давайте разглядим характеристику, технологию и индивидуальности укладки, также достоинства и недочеты так именуемого мягенького асфальта.

Прохладный асфальт: черта и индивидуальности

Кандидатурой жаркому обыкновенному асфальту выступает относительно не так давно выработанный материал – водянистый либо мягенький асфальт. Его также именуют прохладным. Он представляет готовую асфальтобетонную смесь, в которую добавлены битум, полимеры и пластификаторы. Все составляющие отлично перемешивают, к ним добавляют маленький щебень и добавки для придания эластичности. Опосля тепловой обработки готовый материал упаковывают в мешки различных обычных размеров.

Прохладная укладка дорожного асфальта высоко ценится из-за простоты его использования. Без использования специального оборудования и без особых способностей просто сделаете укладку на своем дворе, к примеру.

Материал долговечен, характеризуется особенной прочностью и готов к использованию сходу опосля укладки. Движение каров и тяжесть лишь уплотняют покрытие и присваивают ему крепкость.

Недозволено не отметить факт, что этот тип асфальта укладывается при температуре прямо до минус 20 градусов. Употреблять сухой асфальт можно в течение 1-го года опосля вскрытия упаковки. Если упаковку не открывать, то асфальт сохраняет свои свойства долгие годы. Транспортируются мешки с асфальтом при хоть какой погоде и в хоть какой машине, позволяющей такие перевозки грузов.

Что касается предварительных работ перед ремонтированием и укладкой асфальта, то для данного вида довольно вымести пыль и мусор из ямы.

Особенности укладки холодного асфальта

Состав

Согласно муниципальным эталонам, главные составляющие смеси асфаколда являются:

  • Битум – 76,6%;
  • Дизельное горючее – 10%;
  • 10 % 1-го из авиатоплива, уайт спирта либо керосина;
  • 14845-79 ЖКТМ – 2,4%;
  • Wetfix ВЕ – 1%.

Вяжущая добавка готовится следующим методом. Битум разогревают до +120 градусов, добавляют дизельное горючее и керосин. Параллельно готовится ЖКТМ, а позже густоту вводят в битум. Температура массы обязана изменяться от 90 до 110 °С.

Вяжущее соединяют с каменным материалом и разогревают до 90°С.

Состав холодного асфальта

Столичный производитель холодного асфальта – «Эмульсионно-битумные технологии». Его продукция имеет гранулированных состав:

  1. 34% частей 5-20 мм размеров;
  2. 10 % частей 5-10 мм размеров;
  3. 56% — отсев.

Применение

Водянистый асфальт почаще всего применяется для срочного ремонта дорог, когда нереально укладывать жаркий асфальт и недозволено остановить дорожное движение. Отремонтированная часть быть может применена сходу опосля окончания работы.

Недоступные участки дороги, лючки и ливневки так же комфортно заделывать с помощью холодного асфальта.

Материал совершенно подступает для укрепления фундамента. Нередко применяется в личных домах при обустройстве пола беседки, авто стоянки, тропинок и т.д.

Укладка и разработка

Для укладки мягенького асфальта поначалу необходимо очистить яму. Обязано остаться старенькое покрытие либо бетон. Строительным феном необходимо высушить воду ямы – это продлит срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия.

Очищенная поверхность обрабатывается битумной эмульсией для неплохого сцепления старенькой поверхности и новейшей укладки.

Липкая смесь дозволяет лучшим образом соединить материалы. Смесь продается в строй магазинах.

Перед внедрением при низких температурах мешки с асфальтом следует поместить на 2 денька в помещение, где температура будет больше +10 градусов. Это дозволит битумной консистенции быть мягенькой и эластичной, по этому свойство укладки будет неплохим.

Густоту разрыхляют, прогревают газовой горелкой и укладывают на участок. Вмятины и трещинкы на дороге заполняются водянистой консистенцией. Опосля этого смазывают кисточкой либо щеткой, смоченной в эмульсии и укладывают асфальт — вываливают в яму и разравнивают пространство.

Технология укладки асфальта

Глубочайшие ямы заделывают несколькими слоями, любой из которых должен быть шириной максимум 6 см. Любой слой разравнивается, трамбуется. Принципиально: поверхность асфальта на 1-2 сантиметра созодать выше уровня старенького покрытия, потому что опосля трамбовки материал просядет. В итоге появляется общая гладкая поверхность.

Чтоб укладывать прохладный асфальт своими руками, для трамбовки употребляют виброплиту либо ручную трамбовку.

Признаком отменно изготовленной утрамбовки является отсутствие ее следов.

При ручной укладке употребляют пластификатор. Но необходимо учитывать, что асфальтобетон можно будет применять спустя 6 часов.

Нередко мягенький асфальт укладывают не бывалые мастера, а обладатели домов либо участков. Для их весьма трудно обусловиться с четким объемом требуемого материала. Во избежание перерасхода либо недочета, рассчитывают требуемый размер асфальта при помощи его веса на один квадратный метр.

Укладка вручную

На один квадратный метр при толщине 1 см нужно 25 кг асфальта. Для определения размера требуемого материала, необходимо только знать площадь того места, где будет улечся асфальт и его толщина.

Опосля асфальтирования рекомендуется отсыпать поверхность песком либо цементом для доборной защиты от действия воды.

Эксплуатировать покрытие можно сходу опосля ремонта дороги.

Сжатые сроки

Укладка мягенького асфальта — хорошее решением даже для масштабных работ, если необходимо уложиться в сжатые сроки. Двор личного дома за асфальтируется за несколько часов.

Интересно почитать:  Мини дрель для печатных плат своими руками

Благодаря сиим качествам, мягенький асфальт пользуется высочайшим спросом на русском рынке.

Укладка в сжатые строки

Достоинства: отзывы

Отзывы о прохладном асфальте, в каких упоминаются его главные свойства. Благодаря сиим свойствам материал отыскал свое достойное пространство в рынке:

  • Готовая смесь;
  • Стремительная укладка;
  • Возможность использования при низкой температуре;
  • Не надо применить тяжкий каток;
  • Доставка в хоть какое время года;
  • Длинный срок хранения.

Пользователи материала отмечают, что ремонт подъезда либо стоянки кара делается за пару минут. Водянистый асфальт укладывается в яму и утрамбовывается хоть каким томным предметом. Для этого употребляют даже кар – асфальт не прилипает к шинам.

Посреди главных преимуществ нередко указывают на то, что его употребляют сходу опосля того, как заполучили его и доставили в необходимое пространство.

Отзывы и ошибки в укладке

Недочеты: за и против

Как и хоть какое покрытие, водянистый асфальт также имеет свои недочеты.

Сначала – неустойчивость под фурами. Под действием тяжести многотонных машин прохладный асфальтобетон равномерно расплывается.

2-ой минус – высочайшая стоимость. По сопоставлению с абычным жарким асфальтом этот в пару раз дороже. Но, если учитывать, что он применяется, в главном, для ремонта маленьких ям и отверстий, и не надо арендовать драгоценную технику и работников, то стоимость полностью применима.

Из-за низкой сопротивляемости сдвиговой перегрузке, исключается возможность холодного асфальтирования на перекрестках, пешеходных переходах, остановках.

Ошибки при укладке асфальта

Достоинства Недочеты
1. Возможность укладки при низкой температуре Плохо сцепляется с увлажненной поверхностью
2. Простота и легкость в использовании Низкая крепкость и нехорошая водостойкость
3. Оперативность, стремительная укладка Низкая сопротивляемость сдвиговой перегрузке
4. Доступность материала в подходящих количествах, возможность приобрести маленькую партию Высочайшая стоимость –до 5 раз дороже жаркого аналога
5. Доставка в хоть какое время года
6. Долгий срок годности материала в мешках

Из таблицы видно, что в определенных ситуациях и при определенных критериях выбор сухого асфальта – наилучший вариант для асфальтобетонирования.

В заключение охото сказать, что свойства холодного асфальта, также факт, что не требуется применять томную технику и доп рабочую силу для утрамбовки, делают материал достойным аналогом обыкновенному, наиболее дешевенькому асфальту.

Прохладный асфальт: индивидуальности укладки и хранения

В техническом плане прохладный асфальт — это рядовая асфальтобетонная смесь, связывающим элементом в какой выступает не вязкий, а водянистый битум особенного состава. Этот эластичный материал владеет неповторимыми качествами: при падении температуры воздуха его вязкость не миниатюризируется, а возрастает. Благодаря этому смесь сохраняет характеристики и при минусовой температуре: укладывать таковой асфальт можно и при «минус 20», причём свойство работы не пострадает!

Не считая эластичного битума, в производстве холодного асфальта неотклонима особая добавка (общим объемом приблизительно третья часть от массы битума). Благодаря использованию добавки смесь становится наиболее крепкой и сохраняет важные характеристики очень длительно.

Как делается прохладный асфальт? Принципных технологических различий от производства жаркого фактически нет. Составляющие добавляются в смеситель в последующем порядке: щебень (подогретый до 100 градусов), потом битум, куда через отдельный рукав подаётся добавка. Составляющие перемешиваются в протяжении 25 секунд. Асфальт готов к применению сходу же опосля изготовления.

Укладка

Очередное важное преимущество холодного асфальта — в том, что для его укладки не надо кропотливо готовить трассу. Всё, что нужно создать — убрать грязюка и лужи, а ожидать, пока основание стопроцентно высохнет, не требуется. Нет необходимости и в грунтовке. Её можно проводить, если необходимо в особенности высококачественное сцепление, но почти всегда (тем наиболее при срочном ремонте) эту рекомендацию можно проигнорировать. Обрабатывать края ям при их заделывании не только лишь не непременно, но даже не нужно, что раздельно указывается в правилах укладки.
Как уже упоминалось выше, класть прохладный асфальт можно при температуре существенно ниже нуля. Определенные характеристики различаются зависимо от состава консистенции: так, некие производители говорят, что их продукция не теряет параметров даже при -25 градусах.

Укладка холодного асфальта

Хранение

В отличие от теплых и жарких консистенций, прохладный асфальт совсем не непременно применять сходу опосля изготовления. В течение как минимум полугода (отдельные марки — до года) с момента выпуска прохладная асфальтобетонная смесь годна к работе. При всем этом она довольно нетребовательна: хранить асфальт можно даже на открытом воздухе! На поверхности при всем этом появляется корка, но если удалить её, окажется, что основная масса асфальта стопроцентно сохранила нужные характеристики. Если же хранить асфальт на складах в закрытых емкостях, он сохранится в полном объёме.

Условия использования

Почаще всего прохладный асфальт используют в оперативных дорожных работах. Он незаменим, когда требуется срочно заделать яму либо выбоину, выровнять покрытие в районе лючка либо водоотвода, сделать маленький уклон поверхности. Также этот материал незаменим при ремонте узеньких дорог с недоступными местами, где затруднено движение асфальтоукладчика. При укладке холодного покрытия не непременно применять специальную технику: разровнять его можно даже колесами обыденного легкового кара.

Для ремонта дороги при помощи холодного асфальта не непременно закрывать движение и ожидать, пока покрытие затвердеет. Возобновлять трафик можно сходу же опосля ремонтных работ: наиболее того, так даже лучше, поэтому что под весом проезжающих машин асфальт резвее «укатается» и придёт в естественное состояние.

Почему же в таком случае прохладный асфальт не выпихнет жаркие консистенции? Дело в том, что он весьма неплох для резвого ремонта, но если речь идёт о длительной укладке, обычный асфальт оказывается лучше. Прохладные консистенции ужаснее сопротивляются сдвигу, потому их изредка употребляют для ремонта дорог с интенсивным движением.

Как верно укладывать асфальт: разработка и оборудование

Как правильно укладывать асфальт: технология и оборудование

Дача

Любой обладатель земляного участка рано либо поздно сталкивается с вопросцем организации комфортного подъезда к собственной местности и удобному перемещению по ней. К примеру, создать площадку для стоянки кара перед своим домом либо вымостить дорожки, чтоб не марать обувь грязюкой в дождливую погоду. На строительном рынке сейчас представлен большенный ассортимент покрытий при помощи которых можно решить всякую схожую задачку. Одним из таковых покрытий является асфальтовое как самое пользующееся популярностью и доступное.

В данной для нас статье мы подготовили советы по укладке асфальта и нанесению разметки.

Из что состоит асфальт?

До этого чем гласить о укладке необходимо разобраться из что же состоит асфальтовое покрытие. Асфальт — это смесь битума с сыпучими материалами: песок, щебень либо гравий. Зависимо от предназначения дорожного покрытия процентное соотношение компонент может изменяться. К примеру, нет смысла применять щебень для парковочной площадки около дома, потому что он дозволяет выдержать высочайшее давление, что нужно для покрытия дорог общего использования и автомагистралей. Для обыденных дорожек и авто площадок рекомендуется применять до 10% щебня из-за отсутствия большенный перегрузки на покрытие.

Интересно почитать:  Изделия из жести своими руками

Битум

Битум относится к смолоподобным продуктам которые получаются в итоге переработки нефти. Является связывающим компонентом асфальтовой консистенции. Количество варьируется от 2 до 11% зависимо от предназначения дорожного покрытия. Чем выше перегрузка тем больше битума содержится в асфальте.

Песок

Песок выступает мелкодисперсным наполнителем и дозволяет умеренно распределить внешнюю нагрузку на полотно. При изготовлении асфальта употребляется лишь незапятнанный песок потому что от этого зависит итоговый показатель прочности полотна.

Щебень либо гравий

Как говорилось выше, щебень применяется для увеличения прочности асфальта к наружных перегрузкам. Если планируется передвижение по площадке техники выше 5 тонн, к примеру, при организации подъезда грузовых каров к месту строительства, то наличие щебня до 15 мм в составе асфальта является нужным условием. Таковой асфальт отлично управится с огромным давлением от шин.

В составе асфальта для пешеходных дорожек применяется гравий до 3-5 мм, который является хорошим амортизатором и наполнителем.

Жгучая и прохладная укладка асфальта

Самым всераспространенным методом является жгучая укладка, потому что таковой метод обеспечивает надежное и крепкое покрытие, которое может выдерживать нагрузку прямо до 15 тонн без деформации, что не могут гарантировать остальные виды дорожных покрытий. Также таковой способ считается самым прибыльным по затратам, если брать в расчет огромные объемы.

Необходимо отметить, что разработка жаркой укладки предполагает работу со консистенцией высочайшей температуры до 120 °С, что в бытовых критериях достаточно небезопасно!

Высочайшая температура нужна для изготовления однородной консистенции, в неприятном случае надежность такового покрытия будет плохим. Посреди плюсов необходимо подчеркнуть долговечность, ввиду высочайшей степени стойкости к действию наружной среды. Посреди недочетов — в сильную жару асфальт может деформироваться и становится экологически небезопасным.

Набирает популярность прохладный асфальт который представляет из себя смесь на базе полимерно-каучуковых битумов. В главном применяется для ремонта ям, трещинок и выбоин на дорогах, также для облагораживания приусадебных участков. Является экологически незапятнанным материалом потому что не содержит растворителей и пластификаторов. Широкий температурный спектр дозволяет применять его в сильную жару до +40 ºС и мощный мороз до -20 ºС.

Ниже мы разглядим как верно укладывать асфальт своими руками.

Разработка укладки жаркого асфальта

Для жаркой укладки асфальта потребуются последующие материалы и инструменты: железная бочка, топор, лопата, швабра, ручной каток весом 100-120 кг либо виброплита, ручная трамбовка, битум, песок, щебень либо гравий.

  1. Асфальт необходимо укладывать в сухую погоду. Поверхность для укладки обязана быть заблаговременно подготовлена. Верхний слой земли необходимо снять, приблизительно 4-5 см. На его пространство насыпать и утрамбовать поначалу слой песка, потом тонкодисперсной щебенки для сотворения устойчивой подушечки.
  2. Дальше необходимо растопить битум, установив железную бочку на каменное основание в каком будет пылать огнь. Битум необходимо нарубить на кусочки топором. Чем наименьшего размера будут кусочки, тем резвее получится их растопить. Размешивать идеальнее всего старенькой лопатой, потому что опосля укладки асфальта она придет в непригодность. Все работы идеальнее всего проводить конкретно около места укладки, чтоб асфальт не успел остыть при его транспортировке.
  3. Когда битум растопится и закипит необходимо начать добавлять песок и гравий. Добавлять необходимо равномерно, тогда будет легче размешивать эту смесь.
  4. Потом совковой лопатой необходимо начать выкладывать смесь на приготовленную поверхность. Для этих целей непревзойденно подступает совковая лопата. Для разравнивания слоя асфальта необходимо применять древесную швабру. Чтоб прирастить плоскость соприкосновения к ней можно прибить доску.
  5. Опосля разравнивания необходимо применять ручной каток для укатывания. Барабан необходимо непременно смочить водой! Если нет катка, то можно применять виброплиту либо ручную трамбовку. Опосля окончания работ покрытию необходимо отдать отстояться не наименее 6 часов.

В итоге выходит крепкое покрытие которое с легкостью выдержит легковой кар.

Прохладная укладка асфальта своими руками

Разработка укладки холодного асфальта значительно легче и проще чем жаркого. Смесь уже в продаже в готовом виде в комфортных пакетах и ведрах. Для укладки потребуются последующие инструменты: ручной каток, виброплита либо ручная трамбовка, швабра.

  1. Для начала необходимо приготовить поверхность. Снять верхний слой земли 4-5 см и насыпать слой песка, потом щебени и все отлично утрамбовать.
  2. Насыпать 1-ый слой консистенции, разровнять шваброй и прокатать ручным катком либо виброплитой. Если у вас нет этих средств, то возможно обойтись и ручной трамбовкой. Потом необходимо выдержать паузу 10-15 минут и уложить таковым образом 2-ой слой. Отличные характеристики прочности демонстрируют три слоя асфальта.
  3. Через 24 часа покрытие готово к использованию.

При укладке холодного асфальта принципиально отменно его утрамбовать, чтоб исключить попадание воды в щели тогда и такое покрытие будет длительно служить.

Нанесение разметки и символов

Нанесение линий и символов термопластиком либо краской дозволит разметить асфальтовое покрытие и указать нужные предупреждения. К примеру, на площадке перед домом необходимо разметить парковочные места для машин. Либо нанести предупреждающий символ о угрозы для водителей. Для этих целей более нормально подступает термопластик потому что он износостоек, имеет неплохую агдезию с асфальтом и у него долгий срок эксплуатации. Наносить термопластик необходимо при помощи специального оборудования, потому что требуется повсевременно поддерживать высшую температуру в котле и кропотливо размешивать пластичную массу.

Если нет способности применять спец оборудование, то необходимо соблюдать последующие советы:

  1. Асфальтовая поверхность обязана быть сухой и незапятанной, тогда пластик будет накрепко держаться на покрытии.
  2. Температура плавления пластика находится в спектре от 140 до 180 ºС. Опосля того как пластик расплавился его необходимо повсевременно размешивать, чтоб избежать возникновения сгустков.
  3. Для нанесения термопластика необходимо применять готовые формы которые дозволят пластичной массе застыть на асфальте.
  4. Время остывания термопластика составляет всего пару минут.

Мы разглядели два метода укладки асфальта благодаря которым можно получить высококачественное и крепкое покрытие. 1-ый метод выгоден при асфальтировании огромных площадей. А 2-ой — для обустройства приусадебного хозяйства. В любом случае, верно уложенное асфальтовое покрытие выдержит огромные перегрузки и будет весьма длительно служить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector