Как самому создать электросамокат

1. Как подключить движок от старенькой стиральной машинки через конденсатор либо без него
2. Самодельный наждак из мотора стиральной машины
3. Самодельный генератор из мотора от стиральной машинки
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного мотора от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машинки
6. Токарный станок из стиральной машинки автомат
7. Дровокол с движком от стиральной машинки
8. Самодельная бетономешалка

Электросамокат из подручных материалов своими руками

Мысль проекта появилась когда в гараже нашелся старенькый китайский самокат с отвалившейся и потерявшейся подвеской (крепежом) заднего колеса.

Добавочно к самокату потребовались:

Дюралевый профиль квадратного сечения (25 Х 25 мм) длиной около 60 см.

Привод электростеклоподъемника от ВАЗа (классики либо "десятки"). Можно употреблять как левый, так и правый – нужно обусловиться позже с какой стороны рамы самоката укреплять дюралевый профиль.

Колесо – дутик для садовой телеги (продается в магазинах стройматериалов)
Набор крепежа для соединения стеклоподъемника с колесом

Болты М8 длиной 40 мм либо наиболее с гайками и разрезными шайбами
Гайки М10 либо М12 (о их – ниже в описании)
Переключатель на ток не наименее 10 А

Провода, пластмассовый короб
Аккумуляторная батарея 12 В емкостью 7 Ач (либо две)

Вот, вроде и все.

Самокат работает как от одной батареи 12 В, так и от 2-ух (с общим напряжением 24 В), скорость его соответственно будет большей либо наименьшей. Батареи применены обычные свинцовые от UPS емкостью 7 Ач.

На видео показана примерная скорость вращения колеса при различных напряжениях на испытательном щите без перегрузки.

На дороге скоость зависит от веса человека и, естественно сначала этот самокат рассчитан на малышей, хотя и со взрослым человеком уверенно ковыляет.

Создать такое совершенно нетрудно.

Скачать полное управление:

Как самому сделать электросамокат

Самодельный электросамокат изготовленный своими руками из мотора электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, также видео испытаний самоката.

Электросамокаты равномерно входят в нашу ежедневную жизнь, на улицах можно повстречать такие аппараты не только лишь для малышей, да и для взрослых. Ну и некие владельцы этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь припаса хода такового тс хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не надо.

Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев выстроить самокат на электротяге из подручных материалов не неувязка и в данной нам статье мы разглядим такую самоделку.

Создатель представленной самоделки собрался сделать электросамокат своими руками для собственных малышей и это у него вышло.

Для сборки создатель употреблял последующие материалы:

  • Обыденный самокат китайского производства.
  • Электродрель, работающая от аккума 12V.
  • Ось и редуктор от болгарки.
  • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера кара.
  • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
  • Провода.
  • Дюралевые уголки.
  • Болты, гайки, заклёпки.

Дальше несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Создатель разобрал дрель, оставил лишь движок с редуктором. С неработающей болгарки брал угловой редуктор и ось мотора с ротором.

В собственной конструкции создатель употреблял обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в пространство крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Как самому сделать электросамокат

Обгонная муфта тут нужна, чтоб при выключении мотора колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.

Направьте внимание! Бендикс быть может левосторонний либо правосторонний, его необходимо подбирать зависимо от направления вращения.

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил снутри сам подшипник, чтоб он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтоб передавался вращающий момент на колесо.

Как самому сделать электросамокат

Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых дюралевыми уголками на раме самоката.

Как самому сделать электросамокат

Сейчас необходимо соединить ось редуктора мотора с бендиксом.

В оси редуктора мотора просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусочек сверла.

В самом бендиксе сделал продольный пропил чтоб вошла ось с кусочком сверла, вышло что-то вроде карданного соединения.

Как самому сделать электросамокат

На фото: ассистенты создателя.

Как самому сделать электросамокат

На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.

Как самому сделать электросамокат

На руле установил клавишу регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.

Как самому сделать электросамокат

Вот так смотрится готовая самоделка.

Как самому сделать электросамокат

Малыши немедля приступили к испытаниям самоката с моторчиком.

Как самому сделать электросамокат

На этом видео показан электросамокат изготовленный создателем своими руками.

Фирменный электросамокат – это зализанный девайс с мотор-колесом, массивным аккумом… И впечатляющей стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли издержать ещё меньше? И если да, то как создать электросамокат своими руками?

С чего же начать?

Обусловьтесь с тем, на базе чего же Вы будете созодать собственного стального жеребца. Есть три добротных, неоднократно испытанных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты комфортны тем, что из их весьма просто вытаскивается батарея для подзарядки. Не считая того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже много;
  • Из гироскутера. Весьма неплохи исходя из убеждений подключения батареи и управления, но довольно дороги;
  • Из мотора остывания радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый исходя из убеждений реализации вариант, зато мотор достаточно мощнейший и практически бесплатный (отыскать пригодный движок можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет огромного опыта работы с таковыми задачками, мы советуем созодать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Как самому сделать электросамокат

Передача

Избрали движок? Сейчас принципиально решить, как Вы будете передавать от него вращающий момент на колёса. Доступны последующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Снова же: если огромного опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, поэтому что цепь может слетать и просит обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее либо фронтальное? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если фронтальное, самокат будет лучше управляться. Мы рекомендуем всё-таки заморочиться с подключением фронтального колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обыденные, с пластмассовыми дисками. Отлично подходят колёса от садовых тележек.

Рама делается из обыденных железных труб. Профилированной стали шириной 2.5 мм будет полностью довольно для того, чтоб изготовленный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 кг.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совершенно с нуля, а на базе обыденного – не моторизованного – скутера, вопросцев с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из крепких и устойчивых моделей: совершенно роскошные могут оказаться не готовы к серьёзным перегрузкам.

Как самому сделать электросамокат

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Для вас, быстрее всего, не получится аккуратненько убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросцев нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые батареи для электронных вертолётов, тех же дрелей и тому схожей техники.

Интересно почитать:  Мотаем трансформатор своими руками

Также Для вас пригодятся

  • Провода;
  • Клавиша либо переключатель включения;
  • Пластмассовый короб для аккума;
  • Крепёж (обычно, это болты и гайки).

Употреблять сварку либо тому подобные на техническом уровне сложные способы крепежа совершенно не непременно.

Как создать электросамокат своими руками?

Наилучшим выбором будет перед началом работ поглядеть видео на Ютубе. Отыскиваете непосредственно сборку скутера на базе избранного Вами мотора и с избранной Вами передачей – есть ролики практически по всем имеющимся вариантам.

И, в любом случае, Для вас будет нужно какой-нибудь опыт работы руками. Совершенно, если Вы уже работали с электрикой и сплавом. Если опыта нет никакого, настоятельно советуем отыскать партнёра по сборке либо хотя бы консультанта – человека, который сумеет поглядеть Вашу идею и проект, отдать свои комменты по нему.

Если созодать всё аккуратненько, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тыщ рублей, а означает, Вы можете приметно сберечь. Фурроров в сборке!

Самодельный электросамокат своими руками

Сменив кар на самодельный самокат с электромотором для поездок в магазин, я не только лишь экономлю средства, да и получаю огромное наслаждение от таковых «путешествий».

Верный размер

Самокат замыслил собрать маленьким, чтоб и в метро пропустили, и в электричку: раму выполнил в виде дуги, очень приближенной к фронтальному колесу и огибающей его. Опору для ног расположил на ось заднего колеса, что еще более уменьшило габариты конструкции. Фронтальное колесо подобрал большего поперечника — для езды по кочкам и ямам, а наименьшее заднее очень приблизил к фронтальному, чтоб самокат занимал не много места в публичном транспорте.

Удачный основа

В качестве рамы употреблял фрагмент обода железной бочки на 200 л. (см. фото, п. 1). с помощью электросварки закрепил его одним концом ко втулке велосипедной рамы, в которую заходит вилка, а к нижней части обода прикрепил площадку для ног (2) и крепления для крепления заднего колеса (3) Часть рамы с фронтальной втулкой и горизонтальной трубой соединил сваркой с ободом усилив систему (4)

Электродвигатель

Заполучил мотор-колесо (5) мощностью 350 Вт и напряжением 36 В пригодного размера. Установил его на вилке в месте крепления при помощи шайб-фиксаторов (6). К вилке приварил площадку (7), на которой установил ящик (8) для аккумов и блока управления колеса. Чтоб привести в движение самокат, пригодились три аккума на 12 В и 7 А, соединенные поочередно. Заряда таковых аккумов хватает на 15 км. по пересеченной местности, а по ровненькой дороге — мало больше.

Батареи заряжаю авто зарядкой. Переключатель включения расположил на руле.

Принципиально!
При монтаже мотор-колеса в месте его крепления на вилке следует просверлить доп отверстия под шайбы-фиксаторы. Это защитит колесо от проворачивания.

Все детки грезят иметь самокат, но далековато не любой отец либо мама может дозволить для себя приобрести его. В этом случае рекомендуется попробовать собрать электросамокат своими руками. Такое устройство будет отменно работать и даровать ребенку огромное количество положительных чувств.

Электросамокат своими руками — общие принципы и правила

Без помощи других создать электросамокат сумеет любой желающий. При всем этом необходимо будет усвоить принятые правила его производства, также придерживаться основных механизмов работы. В процессе сотворения средства передвижения следует управляться последующими нормами:

  1. Перед началом работы необходимо обусловиться с базисным приспособлением, на базе которого будет изготавливаться самокат. Почти всегда бывалые мастера советуют употреблять гироскутер, движок остывания радиатора либо шуруповерт. Любой вариант имеет свои достоинства и недочеты, потому выбор 1-го из их зависит лишь от предпочтений изготовителя.
  2. Проще всего создать самокат из обычного шуруповерта, потому всем новеньким рекомендуют осваивать интересное дело с внедрения этого базисного устройства.
  3. Почаще всего для передачи вращающего момента употребляют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Посреди других вариантов более пользующимися популярностью являются твердые передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
  4. Из 2-ух устанавливаемых колес одно обязано быть ведущим. Если избрать заднее, процесс монтажа станет наиболее обычным, а если фронтальное — самокат будет лучше управляться.
  5. Чтоб создать электросамокат своими руками, нужно сделать крепкую раму. Ее рекомендуют созодать из обычных железных труб, толщина которых не превосходит 2,5 мм. Если необходимо, чтоб самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и наиболее килограмм, следует выбирать трубы с наиболее толстыми стенами.
  6. Источником питания быть может литиевый аккумулятор или родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Не считая того, можно употреблять элементы питания от разных современных игрушек.

Нужные инструменты и материалы

Перед тем как приступать к работе, нужно выполнить несколько предварительных действий. Сперва следует составить чертежи грядущего изделия и указать на их все нужные размеры. Не считая того, пригодиться заблаговременно собрать все требуемые материалы и инструменты.

Для работы будут необходимы последующие предметы:

  • обыденный самокат (можно даже самый дешевенький);
  • электродрель либо шуруповерт, движок которой способен работать от батареи 12V;
  • обгонная муфта от стартера кара;
  • редуктор и ось от болгарки;
  • 3 подшипника для роликового колеса;
  • цепь и звезда от велика;
  • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
  • железные уголки;
  • провода различного сечения;
  • крепежные элементы.

Переделка обыденного самоката в электросамокат

Самодельный электросамокат является неплохой кандидатурой дорогостоящему устройству, которое можно приобрести в специализированных магазинах. Чтоб сберечь средства и не понизить свойство, нужно верно выполнить все предусмотренные деяния. Посреди их:

  1. Разбирают поломанную электродрель с работающим движком.
  2. Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя только угловой редуктор и ось с ротором.
  3. Опосля этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
  4. Потом деталь соединяют со снятым движком.
  5. На последующем шаге работы подшипник колеса обыденного самоката приваривают к оси от болгарки.
  6. Подшипник накрепко фиксируют, чтоб предупредить его вращение во время работы.
  7. К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора мотора.
  8. К раме самоката накрепко прикрепляют литиевый аккумулятор.
  9. К ручке управления подводят клавишу регулятора оборотов мотора.
  10. От регулятора пускают 4 провода, 1-ая пара которых идет к элементу питания, а 2-ая — к электродвигателю.
  11. Все места контактов закрывают изоляцией.
  12. Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
  13. Включают движок и инспектируют работоспособность средства передвижения.

Как создать электросамокат из шуруповерта?

Самый обычный вариант производства дозволяет без помощи других создать самокат из шуруповерта. В этом случае необходимо будет взять устройство, движок которого работает от аккума. Если нет способности отыскать его, подменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы производятся просто и стремительно, потому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

  1. Сначала работы берут звезду от велика и делают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и размещение выбирают, исходя из вида применяемых колес.
  2. Из железной пластинки изготавливают ведомую звезду. Если нет способности без помощи других вырезать эту деталь, ее можно приобрести в любом магазине с продуктами для велосипедов и байков.
  3. Приобретенный либо изготовленный своими руками элемент конструкции укрепляют к насадке шуруповерта.
  4. На раме самоката монтируют крепление под применяемый электроинструмент.
  5. На звезду примеряют велосипедную цепь, а потом фиксируют ее.
  6. На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет употребляться для включения и выключения мотора шуруповерта.
  7. Все детали самоката покрывают особым составом, защищающим железные детали от коррозии.
  8. Собирают средство передвижения и проводят его тесты.
Интересно почитать:  Приспособления для домашней мастерской своими руками

Все перечисленные деяния не требуют наличия способностей схожей работы, потому совладать с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного производства самоката представляет собой тяжелое мероприятие, которое просит от мастера огромных усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет высококачественное средство передвижения, которое понравится не только лишь ребенку, да и взрослому.

Самодельный и вэдовый электросамокат хорошее средство передвижение по городку, припас хода на одной зарядке АКБ составляет порядка 10 км, при увеличении мощности аккума расстояние естественно будет увеличено. Пошаговые фото сборки электросамоката прилагаются Данный самокат является экологичным видом транспорта, при том имеет полный привод сходу на оба колеса, за счет установки колес с электромоторами от гироскутера и тем два контроллера подключены к одной ручке газа.

Рама самоката самодельная, сварена из профиля 20 х 40 х 2 мм и 20 х 20 х 2 мм. Руль, сидение и подшипники взяты с велика. Мощность 2-ух электромоторов с сумме составляет 500 Ватт по 250 любой, аккумулятор 36 Вольт 8 Ампер. Наибольшая скорость порядка 20 км/ч. Сделан специально для поездок на работу, а так же покатушек по городку и в магазин за хлебушком)

На раму установлена опора для ног из гидростойкой фанеры шириной 18 мм.

Создатель и конструктор: Сергей Лукиных

И так, давайте разглядим технические индивидуальности представленного электросамоката.

Материалы

  1. проф труба 20х40х2 мм 20х20х2 мм
  2. руль, сидение, подшипники от велика
  3. колеса от гироскутера с электроматорами 250 Ватт любой
  4. аккумулятор 36 V 8A
  5. фанера 18 мм (гидростойкая)
  6. ручка газа
  7. контроллер
  8. краска

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. паяльничек
  5. электролобзик
  6. отвертка
  7. набор гаечных ключей
  8. измерительный и слесарный инструмент

Пошаговое фото сборки электросамоката своими руками. Изготовка рамы самоката и установка колес.

Горожане все почаще заместо публичного транспорта пользуются другими средствами передвижения. Умельцы предпочитают их не брать, а созодать электросамокат своими руками.

Как самому сделать электросамокат

Техника сохранности

Электросамокат, невзирая на маленькую скорость и вес, время от времени становится предпосылкой травм и дорожных происшествий. Местом передвижения часто избирают тротуары. Они не постоянно широкие, потому не следует очень разгоняться. Обычно по тротуарам ходят матери с детками. Скорость самоката и любопытство малышей могут стать предпосылкой наезда.

Для неопасной езды по тротуарам соблюдают правила:

  • наибольшая скорость — 15 км/ч;
  • если людей много, лучше спешиться и вести самокат в руках;
  • приближаясь к детям, сбрасывать скорость;
  • оборудовать тс гулком.

Ездить по обочинам и брусчатке на самокате с малеханькими колесами нелегко: тяжело маневрировать. Передвижение по улице, заполненной авто, тоже таит опасность: водителям тяжело увидеть маленькой самокат. Они часто считают, что человек идет, и не ожидают от него стремительных маневров.

Чтоб обезопасить себя от происшествий и травм, соблюдают ПДД. Не считая того:

  • надевают шлем, защитную одежку;
  • выбирают участки с маленькой интенсивностью движения;
  • пристально глядят на дорогу, чтоб малюсенькое колесо не попало в выбоину;
  • контролируют ситуацию сзади себя.

Для передвижения ночкой непременно оборудуют самокат фонарями. Фронтальный лучше установить на руле повыше, он должен отлично освещать дорогу. Сзаду нужен габаритный фонарь. Скорость передвижения ночкой рекомендуется ограничить 10 км/ч.

Общие принципы

Поначалу определяются, какой электросамокат нужен: большенный и мощнейший для далеких поездок либо небольшой, чтоб добраться до работы либо в спортзал. Зависимо от состояния дороги выбирают тип и размер колес:

  • для неплохого асфальта довольно 5,5 дюйма;
  • для покрытия с трещинками — 8 дюймов и пневмошины;
  • на разбитых дорогах — не меньше 12 дюймов.

Общие принципы

Для езды со скоростью выше 40 км/ч подходят 16-дюймовые колеса. Подвеска смягчит удары, но она требуется при большенный скорости и нехороший дороге.

Главный вопросец — на какой базе созодать электросамокат. Это быть может механический самокат, детский велик либо стопроцентно без помощи других собранная система. Выбирают движок. Самые доступные варианты: шуруповерт либо моторчик принудительного воздушного остывания радиатора каров. Наиболее действенные — особые движки, мотор-колесо.

Передача вращающего момента почаще цепная со звездочками. Узел просто устанавливается, обычный в обслуживании. Твердые передачи в виде редукторов, самодельных, адаптированных либо готовых, монтировать сложнее, но при правильной установке они наиболее надежные.

В качестве ведущего выбирают 1 колесо. Если это заднее, то упрощается установка. Привод на фронтальное колесо наиболее непростой по конструкции, но улучшается управление.

Прикидывают, где расположить аккумулятор. Вероятные варианты:

  • дека;
  • управляющая стойка;
  • багажник;
  • отдельный ранец на спине с проводами и разъемами.

Неотклонимы тормоза, лучше оборудовать электросамокат сигналом и освещением. Электронная часть, не считая аккума, может ограничиваться фонарями и выключателем. На наиболее совершенных системах устанавливают контроллер, ручку газа, тахометр и остальные приспособления.

Переделка обыденного самоката

Из доступных обыденных самокатов для переделки в электронный годится китайский со раскладной рамой. Нужно быть готовым к тому, что с течением времени части разболтаются, будут скрипеть. Если нет необходимости разбирать аппарат, то его части соединяют сваркой опосля конечной сборки. Но лучше рассверлить отверстия и поставить наиболее массивные болты — сохранится разборность конструкции.

Нужные инструменты и материалы

Вероятны несколько модификаций электросамоката на базе обыденного. Разглядим две: с движком от шуруповерта и мотор-колесом. Чтоб сделать самодельную систему, необходимы, не считая обыденного самоката, такие материалы:

  • аккумулятор для электровелосипеда;
  • проводка;
  • болты, гайки, шайбы;
  • профильные трубы 50×50 мм;
  • листовой сплав.

Необходимые инструменты и материалы

Если движок от шуруповерта, то потребуются бендикс авто стартера, редуктор болгарки. Вероятен наиболее обычный вариант с цепной передачей и велосипедными звездочками.

Работают сварочным аппаратом, болгаркой, дрелью, пригодятся гаечные ключи.

Порядок работ

Начинают с чертежа, на котором указывают размеры и размещение узлов. В процессе работы вероятны конфигурации, уточнения, но он берется за базу.

Приступают к монтажу привода. С мотор-колесом практически нет никаких заморочек. Штатную заднюю вилку меняют на широкую, устанавливают привод. Если что-то придется подогнать, пользуются инструментами.

Привод электросамоката, в каком употребляются узлы шуруповерта, болгарки и стартера, собрать сложнее:

  1. На ось редуктора болгарки устанавливают подшипник колеса самоката. Его фиксируют, чтоб не вращался на оси.
  2. Редуктор соединяют с бендиксом. Он крепится на ось заместо диска.
  3. Обгонную муфту соединяют с движком.

Для варианта с цепной передачей бендикс и редуктор не необходимы. На колесо устанавливают ведомую звездочку, ведомую — на оси мотора. Набор, обеспечивающий нужное передаточное число, подбирают в магазине. На ось мотора под звездочку вытачивают переходник. Заднее колесо пригодного размера со звездочкой можно взять от детского велика, установить подшипники. Если оставляют от самоката, то звездочку закрепляют с помощью болтов через проделанные отверстия.

Интересно почитать:  Горизонтальный прокол грунта своими руками

Последующие деяния подобны для хоть какого варианта самодельного электросамоката. Если предполагается установить аккумулятор на площадке, то делают для него нишу. Вырезают заготовки из профильной трубы, фиксируют на площадке болтами. Закрывают листовым сплавом, закрепляют шурупами. Предугадывают отверстие для проводки. Если избран иной вариант размещения аккума, ниши не делают.

Порядок работ

Устанавливают батарею, обмотанную скотчем, для изоляции от воды. Чтоб батарея не передвигалась во время движения, приклеивают ее к днищу обоесторонним скотчем. Меж аккумом и крышкой делают прокладку из плотной бумаги либо пластика. Там же в нише находят пространство для контроллера, если он предусмотрен конструкцией.

Устанавливают узлы управления электроприводом:

  1. Выключатель — переключатель либо клавиша с фиксацией. Нужна, чтоб отключить питание слаботочной части контроллера либо аккумулятор при обычное.
  2. Ручка газа (лучше курок). При аварийной ситуации ручку подсознательно сжимают, а курок отпускают. К этому узлу идут 3 провода от контроллера.
  3. Тормозные ручки, которые при нажатии отключают движок. Конструкции различные, зависимо от этого различается схема. Если употребляются датчики Холла, подключают 3 провода, в других вариантах — 2.

Подсоединяют контроллер к аккуму, соблюдая полярность: темный проводник — масса, красноватый — «+».

Возможность создать электросамокат с нуля

Для производства электросамоката в домашних критериях можно пользоваться детским двухколесным великом. Это обойдется дешевле, чем брать китайский самокат. Пригодится лишь рама, но если есть руль, тоже понадобится. В качестве привода употребляется колесо гироскутера.

При отсутствии детского велика раму нетрудно создать из железных труб. Крепкость обеспечат стены шириной не наиболее 2,5 мм. Если предполагаются перегрузки выше 100 кг, то подбирают трубы потолще.

Начинают с подготовки базы:

  1. Велосипедную раму разрезают, удаляя каретку.
  2. Из профиля нарезают 2 длинноватые и 2 недлинные заготовки. Это будет база.
  3. Складывают на ровненькой поверхности прямоугольник, плотно подгоняя углы. Обваривают электросваркой, получают основа.

Его приваривают к фронтальной части рамы. Задняя не пригодится. Заместо нее поближе к левой стороне приваривают отрезок уголка. Устанавливают с наклоном вниз с таковым расчетом, чтоб оси заднего и фронтального колеса находились на этом же уровне. Заместо штатного руля ставят наиболее длиннющий либо увеличивают стойку родного трубой пригодного поперечника.

С колеса гироскутера снимают узел, в каком крепится ось. Болгаркой отрезают боковые части, шлифуют, чтоб деталь плотно прилегала к поверхности уголка. Устанавливают колесо с осью. Узел закрепляют болтами через отверстия, просверленные в уголке. Ось плотно прижата к уголку, недвижна, а колесо вращается.

Приступают к изготовлению днища и крышки каркаса. По его размеру вырезают 2 заготовки из листа сплава. Нижнюю часть приваривают, верхнюю закрепляют шурупами, чтоб иметь доступ к аккуму и иным компонентам электрооборудования, которые будут там расположены.

Схема подключения подобна рассмотренной. Нишу для электрооборудования герметизируют силиконом, самокат окрашивают эмалью.

Как создать электросамокат?

Электросамокат — это обычное, но достаточно резвое средство передвижения по городку. При желании его можно собрать без помощи других. Работа займет от 2 часов и наиболее, зависимо от того, как непростая схема подобрана. Но потребуются определенные технические познания. Если опыта в таковых делах не было, лучше проводить работы в присутствии знающего человека.

Стоимость вопросца

Предполагается, что электросамокат кустарной сборки обойдется намного дешевле, чем модели, которые продаются в магазине. Но это не совершенно так. Если созодать электросамокат на базе обыденного и брать под сборку все нужные детали, то общая стоимость будет приблизительно однообразная.

Но некие умельцы сумеют сберечь. К примеру, мотор можно взять от шуруповерта, другие детали также можно получить, порывшись в древнем оборудовании в гараже. Если созодать все из подручных материалов, то общая стоимость самодельного электросамоката будет практически в 2 раза ниже, чем в магазинах.

Направьте внимание! В любом случае самокат своей сборки не будет таковым стильным и вылизанным, как заводской. Такие устройства в главном делают для малышей, который стремительно убивают всякую технику.

Электросамокат своими руками: что необходимо?

Для сотворения рабочего электросамоката будет нужно:

  • база;
  • мотор;
  • контроллер;
  • аккумулятор;
  • элементы управления.

Добавочно потребуются крепежи (гайки, болты) и инструменты для сборки. За ранее рекомендуется собрать все части для электрификации самоката, сделать схему подключения и лишь опосля этого приступать к “сварке” и настоящей укомплектации.

База — это рама, дека и колеса. Собирать электросамокат можно на базе обыденного самоката либо скутера. А можно создать ее без помощи других. В этом случае особенное внимание стоит уделить выбору колес. Они бывают различных поперечников:

  • До 8 дюймов. Они не употребляются для самодельных электросамокатов, потому что весьма низкие, а при креплении аккума под деку с колесами весьма высок риск повреждения и батареи, и всего корпуса.
  • 10-12 дюймов. Лучший вариант для маленького электросамоката своей сборки.
  • Наиболее 12 дюймов. Такие колеса сумеют ездить даже по разбитым дорогам, но стоят они недешево и установка их на обычный самокат нецелесообразна.

Мотор

В продаже можно отыскать особое мотор-колесо, в которое уже встроен движок. Устанавливать мотор можно как на фронтальное, так и на заднее колесо. К плюсам установки мотора впереди относится простота управления транспортным средством. Движок на заднем колесе устанавливается сходу с тормозом, потому сброс скорости происходит наиболее плавненько.

Контроллер

Контроллер — это соединяющий механизм. Благодаря ему самокат запускается и тормозит по желанию обладателя. Его лучше брать раздельно уже опосля того, как обладатель обусловиться с мощностью мотора. Под свойства мотора и подбирается контроллер.

Аккумулятор

На самодельный электросамокат недозволено ставить свинцовые батареи, потому что они очень томные и воздействую на центр масс и управление. Хорошим вариантом является легкая литий-ионная батарея (либо ее аналоги).

Аккумулятор устанавливается в хоть какое пространство:

  • под деку с колесами (будет нужно доп крепление для защиты батареи);
  • на управляющую трубу в бутылку, если под нее есть крепление;
  • на управляющую трубу, если их 2 и меж ними есть пространство;
  • на багажник;
  • в корзину либо сумку на руле.

При установке аккума принципиально, чтоб он не перевешивал остальную часть самоката, потому установка под деку — лучший вариант.

Элементы управления

Для того, чтоб 1-ая поездка на без помощи других собранном самокате не стала крайней, потребуются элементы управления:

  • клавиша запуска;
  • тормозные ручки;
  • газулька.

Если брать набор для электрификации самоката, можно добавочно подобрать даже спидометр. Но для сотворения самоката с мотором по самой обычный схемы довольно 3 вышеперечисленных частей.

Они все проводятся через управляющую трубу от контроллера и фиксируются на ручках. Даже при наличии управляющих частей самокаты могут запускаться с толчка. Управляющие элементы помогают надзирать скорость во время движения.

Без помощи других создать электросамокат для новенького достаточно трудно. Некие препядствия появляются даже у опытнейших мастеров. Нередко необычную базу приходится расширять, сверлить доп отверстия, чтоб аккумулятор и остальные элементы электрификации верно встали и не отвалились по дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector