Как создать лебедку своими руками на трактор

Вот желаю свою ниву зделать болие проходимея что для начала посоветуете мне.

Vadim (Osmonde)  минусов нет.

Vadim (Osmonde)  основное не надо забывать что хоть какой незаводской элемент ведёт к усложнению конструкции а соответственно шанс поломки увеличивается в критериях в каких эти поломки ой как не желательны. Тем наиболее сами по для себя самоблоки это не так большенный плюс к проходимости как к примеру резина, лебёдка либо голова. плюс его стоимость. за стоимость самоблоков можно снарядить авто лебёдкой и повысить его проходимость сильней.

Vladislav (Remigius)  Вадим, видимо ты просто не ездил на самоблоках раз ведешь таковой разговор!

Vadim (Osmonde)  Влад, Ездил. И прошу увидеть я не произнес что это плохо.

Vladislav (Remigius)  Вадим, Тем наиболее сами по для себя самоблоки это не так большенный плюс к проходимости)))))))))) твои слова)))))

Vadim (Osmonde)  Влад, ну а что это лучше к примеру лебёдки? либо они посодействуют выкарабкаться из песка когда уже на мосты сел? либо помогают они очень когда на дно лёг на снегу? они маленькое преимущество дают. дают грубо говоря застрять чуток далее.

Vadim (Osmonde)  Влад, да они помогают но не так что делают из машинки самолёт с вертикальным взлётом!

Vladislav (Remigius)  Вадим, и все таки грандиозная разница меж «с блокировками» и «без» )))

Vadim (Osmonde)  Влад, ну естественно, в особенности если самоблоки дорогие и 100% а не 30-70 какойнить:)

Sanya (Sanai)  Ну ребят некий увлекательный у вас спор-то. самоблок вешь не плохая у самого на китайскай жипи в заднем мосту стоит самоблок заводской уже непомню читал с какого пикапа они скомуниздили его, да вещь весьма нужная проезжал там же с легкостью и пробуксовками правда на практически лысой шоссейке а рядом полз грейтвол дир 3 на МУДах и понижайке

Sanya (Sanai)  Да минус один на трассе на поворотах при неплохой скорости не раз замечал как жопа догоняет

Alexey (Vlad)  самоблок не плохая штука. но на ниву не рекомендую, полуоси рвёт, не рассчитаны они на такие перегрузки.

Vladislav (Remigius)  их. ниче не рвет! Все в порядке! Ездить нужно с разумом, а с дурачься можно и х.. сломать!

Sergey (Nakeisha)  когда тачка на мостах висит, никакие. блоки не посодействуют

Alexey (Vlad)  Тогда поможет штурман и фронтальный самоблок ))))

Sergey (Nakeisha)  Поставил самоблоки стал ездить внатяг

Dmitry (Leeron)  собрался я поставить самоблоки в оба редуктора, 50% езжу по городку, есть ли необходимость созодать 3е положение в раздатки для отключения фронтального моста? зараннее спасибо)!

Nikita (Naqiyya)  Вадим, с лебёдкой в чистом поле, когда зацепиться не за что ой как трудно бывает)))

Tags: Как создать лебедку своими руками на трактор

Установка лебедки от ЗиЛ-157 на трактор МТЗ-82.

Лебедка — YouTube

Установка лебедки от ЗиЛ-157 на трактор МТЗ-82.

Лебедка гидравлическая самодельная — YouTube

Гидравлическая лебедка — это страховка в самый нежданный либо очень прогнозируемый момент! Было много вариантов, но как .

Д240 в Д245 | Создатель топика: Alexander

Ребята хорошего времени суток! Подскажите пожалуйста может быть переработать Д-240 в Д-245?

Denis (Malbin)  Это не бюджетно. У Д245 5ти опорный распредвал, у д240 3х соответственно иной блок. ТНВД у 245 с большей энергией впрыска, хотя и на 240м можно настроить ТНВД на ОБЪЁМ подачи как у 245го, ну собсно нужна турбина и вся её обвязка, коллектор трубки патрубки. Колокол у 240 иной, можно естественно сколхозить переходную плиту под коробку, но это не железяки варить одну к иной там мыслить нужно и всё чётко определять по другому сцепление будешь поменять чуток пореже чем заправляться. Проще приобрести уже 245й и не заниматься рукоблудием.

Интересно почитать:  Работа с оргстеклом в домашних условиях

Alexander (Raphaela)  понятно спасибо огромное, а я задумывался лишь в турбине различие.

Denis (Malbin)  Да пожалуйста:)
Движки похожи. Но не копии. 245 это авто модификация, он и работает по мягче. У нас стоит на 131.

Azat (Iarere)  желаем тоже на наш 130. мечты.

Alexander (Raphaela)  а если на 130 ставить, под коробку нужно что-то переделывать?

Azat (Iarere)  может быть. ))

Denis (Malbin)  Нужно 245.9 ставить, он адаптирован под машинку, минимум доработок.По большенному счёту бензинку снял, дизель поставил и коробка подступает, лишь вал первичный укоротить. У 131го расход 20л стал. 240 куйня, дохлый (у 1-го стоит на 131м так он в лесу лебёдку то еле крутит на гружёной машине) движется гружёный медлительнее трактора))) Вибрация от него больше, и мудрить с переходной плитой необходимо. Если не весьма получится будет сцепу рвать. Короче гемор.

Azat (Iarere)  да, для зила, и уж ТЕМ БОЛЕЕ для зила-вездехода 240 ооочень слаб.
для газ 52 совершенно совершенно. ))
у нас 3 газона самосвала было на 240м моторе. но опять-таки, обороты не разрешают двигаться резвее 60-70.
щас вот на зиле остальные мосты, бежит увлекательнее, можно кусаться со старенькыми камазами )))) хахаха )) и накат у мостов лучше, а не как у родных — сбросил газ, сходу тормознул )) зато с родными мостами и в гору 50-60 и с горы 50-50 ))))))))
короче, новейшие мосты — супер. осталоль провести в ним тормоза ))))

Azat (Iarere)  еще желаем на 130 поставить раздатку 131. будет типа делителя. Груженый — влк пониженную и вперед. пусть и скорость мешьше. зато в гору норм. Пустой едешь, отключаешь ))

Denis (Malbin)  Для 52го да гуд. Машина лёгкая. На данный момент ставят на их 243е движки.
А про РК на 130й я думаю она там не нужна. Если КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не ускорять, бросить как на бензинке то тяги на 245.9 будет довольно. На 131 с сиим движком наблюдается даже некий её излишек. С места 2 либо 3 различия особо нет. Пониженную совершенно практически закончили включать. Но по скорости естественно не фонтан. Крейсерская 50км/ч при 2000 о/мин. Хоть в гору хоть под гору, с грузом либо без различия нету 50 и всё. Если в пол то 70. Короче как 157й стал:)

Azat (Iarere)  на 240 моторе с РК все таки было бы легче ему.
в местах так же движок от комбайна сутуть.. либо мазовский ))))
коре, создать все вероятное, чтоб ездить было веселее ))))

Denis (Malbin)  У тебя уже стоит 240й? Тогда наверное да. Ну либо мост с самым огромным передаточным числом Г.П. Так будет проще.
Мазовский в 130й будет много, ну и гемор снова же. Ты же не в дальнобойный тягач его перевоплотить хочешь:)))
Наилучший вариант машинки для дома в деревне, это 131й с лебёдкой, работающей подкачкой, Д-245.9 со штатной коробкой, и самосвальной установкой от ММЗ. Если средства разрешают то можно ещё манипулятор маленькой, тонны на три добавить с грейферным ковшом. Таковая машинка без работы НИКОГДА не остается, жрёт весьма не много, и тащит как трактор. Ну и стоит не недешево если манипулятор не считать.

Azat (Iarere)  не не не не. все что описано про 131 нам не нужно ))))))
да, стоит издавна уже 240..отец сам собрал начиная с рамы. любой винтик сам прикручивал )))
гемор не гемор, но оно того стоит наверняка )))))))
и нас все же не деревня )))

Интересно почитать:  Очистка биогаза в домашних условиях

Azat (Iarere)  на самом деле 240мотор — заебатый мотор. мне нравится.
и еще ему необходимо полуметра чтоб завести с толкача. у нас аккумулятор не было. мы с папой с гаража вдвоем вытолкали (под маленьким уклоном высотой с 2 кирпича) хватило около метра мини разгона, чтоб движок завелся.
возвожно мне никто не поверит ))))

Azat (Iarere)  Мазовский в 130й будет много, ну и гемор снова же. Ты же не в дальнобойный тягач его перевоплотить хочешь:))) ////
и еще запамятовал. все же наверняка мазовскому двиглу 4 тонны везти будет легче, чем беларусовскому..

Denis (Malbin)  240 слабенький (если не ЯМЗ240 естественно:))). Сами же желаете 131ю раздатку мудрить. На 245 ничего не нужно. И так движется, стоит при всем этом не недешево и жрёт не много.
Почему не поверит. Если система прокачана отлично, и выставлен угол опережения впрыска как следует, то заведётся.
Мазовскому то легче. Но собсно вопросец. Для чего его туда колхозить? Чтоб возить 4т на одиночке? На 131м с 245.9 6-8т не ощущается особо. А уж в 130 и подавно. А 236й будет лишь солярку жрать со своими 11, 15л объёма, плюс ставить его то ещё развлечение. Кабину подымать, управляющее, ходовка и т.д. Я так считаю если нет различия для чего платить больше.

Azat (Iarere)  по поводу гемора не переживаем( кабину поднять и прочее. У отца на рабте кран есть ))))

Azat (Iarere)  В принципе и 245 го наверняка хватит..
Я просто не понимаю как он ездит. )))))) где бы лишь взять эти наслаждения. эх.

Denis (Malbin)  фактически не в самом подъёме там дело. да хорошо)))
245го под 4т заглазно и за уши. у 130го расход будет 16-18л при всем этом. ну и сам НОВЫЙ движок стоит 150-170тыр.

Тяговая реверсивная лебедка своими руками для огорода

Здесь то и возникла мысль создать лебедку на трактор чтоб, прицепив к ней дисковый окучиватель тащить его через огород и тем облегчить собственный .

Лебедка на трактор — Форум Mastercity — Форум Город Мастеров

Nov 25, 2008 — Нужно создать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40). . в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

Лебедка из бензопилы

Лебедка – это стационарное либо переносное оборудование, основная функция которого заключается в вытягивании либо буксировке крупногабаритных предметов. Это приспособление можно создать из средств находящихся под рукой, к примеру, из старенькой бензопилы. В предстоящем готовую лебедку можно будет устанавливать на кар либо трактор, чтоб в случае необходимости, извлечь застрявшее тс либо отбуксировать иной сельхозагрегат в ближайшую мастерскую.

В чем достоинства самодельной сборки лебедки?

Самодельная лебедка из бензопилы дозволяет изготовителю сберечь внушительную сумму средств.

Не считая того, сборка нужного приспособления своими руками дает конструктору несколько остальных преимуществ:

  • возможность производства лебедки с теми габаритами, которые необходимы для предстоящей беспрепятственной установки и эксплуатации;
  • возможность использования во время производства тех девайсов, которые есть под рукою;
  • простота в постоянном обслуживании;
  • легкость в самостоятельном ремонте.

В чем преимущества самодельной сборки лебедки

Не считая того, лебедка с приводом от бензопилы не нуждается в неизменной привязке к источнику электронного питания. Ее не надо подключать к аккуму, что дозволяет сберегать ресурс батареи. Довольно заправить приспособление маленьким количество топливной консистенции, приготовленной из высококачественного бензина и брендового полусинтетического моторного масла.

Что необходимо для производства лебедки?

Невзирая на простоту изначальной конструкции и легкость в самостоятельной сборке, конструктору лебедки все таки будет нужно приготовить определенный список деталей и устройств. Их установка в общее устройство приспособления дозволит собрать оборудование, которые будет работать очень размеренно и не подведет обладателя в самый неподходящий момент.

Интересно почитать:  Расходники для споттера своими руками

Для сборки лебедки на базе хозяйственной бензопилы изготовителю будет нужно:

  • вполне исправная и готовая к работе бензиновая пила – посреди сборщиков большенный популярностью пользуются российские модели Дружба и Урал, также качественные брендовые пилы Stihl, Husqvarna, Patriot и Al-Ko. Основное требование к движку – его мощность обязана составлять не наименее 3 л. с.;
  • редуктор – этот механизм будет подключаться к агрегату бензопилы и снижать создаваемое ДВС изначальное крутящее усилие;
  • железные трубы, стяжки, крепления, железные листы – необходимы для сборки опорной рамы и корпуса лебедки;
  • барабан и усиленный железный трос;
  • металлической крюк;
  • кулачковые железные зажимы;
  • крепежные хомуты;
  • рычаг для управления лебедкой.

Комплектующие из сплава и стали идеальнее всего заблаговременно покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски. Она защитит детали от образования очагов коррозии и тления, вызванного постоянной эксплуатацией приспособления в критериях неизменного действия воды.

Лебедка из бензопилы своими руками

Собрав все нужное для работы, изготовитель может приступать к конкретной сборке лебедки.

Для этого будет нужно:

  1. Сварить крепкую раму, владеющую завышенной стойкостью к вибрациям и ударам. База рамы – это толстая железная пластинка, к задней части которой будет крепиться ДВС от бензопилы, а к средней – барабан с намотанным на него тросом. Редуктор, механизм управления и остальные вспомогательные элементы должны крепиться к пластинке с помощью болтовых соединений и стяжек;
  2. Прикрепить движок и барабан. Если в хозяйстве еще есть одна бензопила, то агрегат от применяемого бензоинструмента можно приварить толстым сплошным швом. Это даст общей конструкции стойкости и завышенной выносливости. Укреплять барабан также идеальнее всего с помощью сварки;
  3. Подключить применяемый редуктор к движку. Крепление устройств необходимо создавать с внедрением хомутов. Само подключение элемента обязано производиться с помощью вала – он сыграет роль звена, связывающего мотор и двигающийся барабан с тросом;
  4. Для способности автоматического пуска барабана к нему необходимо подключить рычаг управления лебедкой. С валом рычаг должен быть связан с помощью кулачковых зажимов. Таковым образом, при перестановке рычага в одну сторону, барабан начнет вращаться, а при смене положение рычага – останавливаться и фиксироваться в нужной для буксировки позиции;
  5. Для сборки якоря можно применять заостренные уголки. Своими краями элемент должен крепко и бездвижно вонзаться в стационарный предмет;
  6. К раме якорь должен крепиться с помощью шарниров. За подъем элемента в устройстве лебедки будет отвечать металлической держатель.

Насадка-лебедка на бензопилу – индивидуальности установки и эксплуатации

Некие известные бренды выпускают к своим бензопилам уже готовые приспособления, технологически сделанные в виде маленьких переносных насадок. К сиим производителям относятся компании Stihl, Husqvarna, Patriot, Champion и AL-KO.

Насадка-лебедка для бензопилы выделяется простотой в самостоятельной установке и снятии. Для монтажа оборудования будет нужно за ранее демонтировать режущие органы бензопилы. При всем этом элементы муфты сцепления инструмента должны остаться на месте. Дальше необходимо установить лебедку на вал, надев на него поначалу штатный редуктор, а опосля него – все другие элементы насадки.

Насадка-лебедка на бензопилу

Невзирая на сравнимо маленькие размеры, фирменная лебедка на бензопилу выделяется довольно высочайшими тяговыми чертами. Ей под силу недолговременная буксировка тс весом до 1 т, также постепенное извлечение застрявшего объекта массой 1,2–1,5 т.

Готовые насадки в виде лебедок не нуждаются в постоянном обслуживании и нередком ремонте. Все, что необходимо оператору – это смотреть за состоянием и намоткой буксировочного троса, также инспектировать уровень фиксации штатных болтовых соединений оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector