Как увеличить мощность бензопилы своими руками

Бензопила, бензиновый триммер, косилка и остальные бензоинструменты являются достаточно ординарными по собственной схеме устройствами. Мощность этих аппаратов определяется лишь теми агрегатами, из которых они состоят. А это всего только цилиндр с камерой, система подачи горючего с карбюратором, подача воздуха, система выхлопа. В отличие от тюнинга каров, для тюнинга бензопил недосягаемы перепрошивки компов и иная электроника — ведь в их нет тех компов и электроники, потому это не тот путь. Но увеличить мощность бензопилы полностью реально. И на Западе — это целое направление тюнинга домашних умельцев, желающих выдавить из собственного агрегата.

Какие совершенно есть варианты увеличить мощность. Пробежимся по всем, даже если они на техническом уровне неосуществимы.

  • Увеличить размер мотора (поперечник цилинда, ход поршня). Полностью неосуществимая задачка;
  • Увеличить подачу горючего с одновременным повышением подачи воздуха. Ведет к повышению количества оборотов мотора, увеличению выделения тепла;
  • Понизить сопротивление на выпуске.

Крайний вариант, невзирая на чудилось бы бред и маленький эффект от конфигураций и является тем направлением по тюнингу бензопил с целью роста их мощности, которое сделалось пользующимся популярностью на Западе. Для него даже выдумали и употребляют особый термин — Muffler modding — моддинг глушителя.

Сущность конфигураций состоит в том, что кроме предусмотренных конструкцией выпускных отверстий организуется еще несколько.

Тюнинг бензопилы

Достоинства тюнинга

Понижается сопротивление на выходе из мотора. В итоге мощность растет. Оценить надбавку достаточно трудно — англоязычные форумы и темы, посвященные модификации, посещают в главном люди практического плана, для которых оценка «больше/меньше» уже является решающей, но в итоге исследования материала можно придти к выводу, что приблизительное повышение мощности составляет цифру порядка 15%.

Самое основное, что это повышение производительности пилы приметно без устройств. Момент на цепи увеличивается. Пилу меньше клинит, скорость резки тоже увеличивается. Для тех, кто пользуется пилой раз в день это очень приметно, потому и сделалось пользующимся популярностью.

Недочеты тюнинга

До этого всего — это утрата гарантии. Хоть какое изменение глушителя, а в этом случае идет речь о доп отверстиях, непременно приведет к тому, что агрегат растеряет гарантию. Не считая того, моддинг глушителя неизбежно отразится на количестве шума, который агрегат будет издавать. Он вырастает на величину еще наиболее высшую, чем 15%.

Еще одним недочетом может явиться некое сокращение срока службы бензопилы. Но это утверждение спорное. Ведь в отличие от конфигурации количества горючего и воздуха и надбавки в нагреве тут режимы работы поршневой группы фактически не изменяются. Просто работа поршня при выталкивании спаленной консистенции из камеры сгорания встречает меньше сопротивления со стороны системы выхлопа, а означает пропадает меньше энергии и при последующем такте ее меньше тратится на восполнение внутренних утрат.

{Инструкция} по повышению мощности бензопилы

Как такой аннотации нет. Любой делает так, как ему кажется правильным. В английском вебе существует масса видео с примерами энтузиастов, одно из их мы прилагаем в конце данной нам статьи. Разглядим отдельные шаги, показанные на видео.

До этого всего демонтируется глушитель и (в этом случае идет речь о Stihl 270) удаляется регулирующая заслонка выхлопа.

Интересно почитать:  Как сделать пескоструй своими руками

Создатель промыл глушитель и решает не только лишь просверлить отверстия, да и приварить еще одну заслонку, которую он брал от Stihl 290, поэтому что по его воззрению она подступает лучше. Необходимость монтировать заслонку он разъясняет тем, что она дает не весьма много доп сопротивления, зато предутверждает вылет искр и масла из глушителя. Почти все остальные создатели не заморачиваются с доп монтажом, связанным с необходимостью приваривания доп деталей на тонкие стены глушителя.

Деталь зажата в тиски и начинается процесс примерки.

Отверстия сверлятся на вольной стене глушителя, опосля примерки новейшей детали, на месте ее грядущего крепления.

Всего было просверлено 5 отверстий.

Самой сложной частью работы, как уже было отмечено выше, является процесс приваривания заслонки к узким стенам глушителя. Но, исходя из убеждений эффективности, это совсем не непременно, хотя и лучше, исходя из убеждений сохранности и удобства работы. Ведь парящие искры могут доставить массу проблем.

В конце видео создатель тестирует итог собственной работы и заявляет, что он ему весьма приглянулся. Добавочно сообщается, что пришлось незначительно надрезать пластмассовый футляр бензопилы с целью подогнать модифицированную систему глушителя при конечной сборке.

Для тех, кто желает узреть все в первоисточнике, прикладываем начальное видео.

Повышаем напряжение генератора на ВАЗ-2114 своими руками: увеличиваем мощность

Напряжение на панели приборов ВАЗ-2114 13,9 Вольт

Как понятно, на кар нередко установлено доп оборудование, которое тянет доп напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может понижаться до критичной отметки в 11 вольт . Если ещё установить добавочно кондюк либо обогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтоб запустить движок. Как поправить делему? Создать так, чтоб напряжение в бортовой сети повысилось.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на карах ВАЗ:

Видеоматериал скажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, также поведает о неких аспектах и тонкостях процесса

Повышаем напряжение — все варианты решения трудности

Вольтметр с показаниями напряжения генератора в 14,95 Вольта

Напряжение в бортовой сети опосля доработки

Итак, почти все автомобилисты могут решить, что выходом из схожей ситуации может стать установка генератора большенный мощности, но при всем этом придётся поменять и аккумуляторную батарею на наиболее ёмкостную. Это делается для того, чтоб не «уничтожить» АКБ, который установлен на каре, так как перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подступает, так как он очень дорогой.

Вторым вариантом становится установка доп диодика из другого диодного моста либо с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем поменять генератор и аккумулятор, но придётся незначительно повозиться. Для начала рекомендуется изучить авто электросхемы и устройство работы генератора, также зарядной цепи.

Установка диодика КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем конкретно к монтажу диодика в генератор, чтоб поднять напряжение в бортовой сети. Разглядим последовательность действий:

    Демонтируем заднюю крышку генератора.

Задняя крышка генератора ВАЗ-2114

Снимаем заднюю крышку с генератора

Диод и провода с папой и мамой

Провода и диодик для роста напряжения

Диод с проводами для установки в генератор

Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мать»

Термоусадка на спаянный диод

Установленная термоусадка для спаянной детали

Разобранный генератор ВАЗ-2114

Проводим установка регулятора напряжения с диодиком в генератор

Интересно почитать:  Круглогиб своими руками

Провода генератора на ВАЗ-2114

Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

Как показал застыл, опосля такового усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Электронные схемы и характеристики

Для увеличения напряжения еще более, хотя бы до 14 вольт, нужно монтировать диодик в цепь D, регулятора напряжения. Подступает хоть какой диодик с напряжением пробоя 20В и током не наименее 5А. Падение напряжения лучше не больше 0.6-0.7В. Непревзойденно подступает диодик 2Д219Б.

Uобр(В) Iпр(А) Uпр(В) Iобр(мА) Корпус
2Д219А 15 10 0.6(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Б 20 10 0.6(10А) 20 (20В) КД-11
2Д219В 15 10 0.45(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Г 20 10 0.45(10А) 20 (20В) КД-11

Разглядим, принципные схемы диодов:

Изготовка и установка диодика в генератор ВАЗ-2114

Сейчас, когда все готово, проводим установку доп диодика, наиболее массивного, чем предшествующий. Будет нужно пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мать» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку. К слову, старенькый нужно удалить из системы. Преступим к действиям:

    Сейчас, припаиваем к диодику последующую схему: к катоду мамку, к аноду папку.

Разборка генератора ВАЗ-2114 для модернизации

Снимаем заднюю крышку с генератора

Подключение электрической схемы к диодному мосту генератора ВАЗ-2114

Подключаем провода идущие к диодику

Двигатель с прицепленным диодом от генератора ВАЗ-2114

Крепим диодик, там, куда хватит провода и проводим сборку генератора

Сейчас, все готово для финишной проверки и проведения замеров.

Финишные замеры напряжения и результаты

Опосля того, как завершился установка, и вся электронная цепь работает, были изготовлены замеры напряжения на холостом ходу работающего мотора. Результаты затмили сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Разглядим, таблицу результатов приобретенных замеров:

Перегрузка Напряжение до Напряжение опосля
без перегрузки 14.2 14.45
+габариты 13.8 14.45
+ПТФ 13.7 14.4
+ближний 13.6 14.35
+отопитель 13.5 14.3
+Вентилятор 13.4 14.2
+далекий 13.2 14.1
+подогревы 13.1 14.0
+отопитель max 12.9 13.95

Выводы

Повысить напряжение генератора ВАЗ-2114 своими руками реально и довольно просто. При всем этом накладная часть составила до 500 рублей . Стоит раздельно отметить, что если нет нужных способностей либо умений работы с авто электроникой, то стоит обратиться в автосервис, где всё сделают стремительно и отменно, и естественно, за счет автолюбителя.

Мощность в ваттах и киловаттах: подробный разбор соотношения значений мощности

Схожую работу можно совершить за различные промежутки времени. К примеру, можно поднять груз в минуту, а можно подымать тот же груз в течение часа.

Физическую величину, равную отношению совершенной работы

Единицей мощности в SI является джоуль за секунду (Дж/с), либо ватт (Вт), нареченный так в честь британского изобретателя Дж. Уатта. Один ватт — это таковая мощность, при которой работу в 1 Дж совершают за 1 с. Итак,

Человек может развивать мощность в сотки ватт. Чтоб оценить, как могущество людского разума, создавшего движки, больше «могущества» человечьих мускулов, приведем такие сопоставления:

  • мощность легкового кара приблизительно в тыщу раз больше средней мощности человека;
  • мощность аэробуса приблизительно в тыщу раз больше мощности кара;
  • мощность галлактического корабля приблизительно в тыщу раз больше мощности самолета.

Определение мощности

Допустим, нам нужно убрать сбор пшеницы с поля площадью 100 га. Это можно создать вручную либо при помощи комбайна. Разумеется, что пока человек обработает 1 га площади, комбайн успеет создать намного больше. В этом случае разница меж человеком и техникой — конкретно то, что именуют мощностью. Отсюда вытекает 1-ое определение.

Мощность в физике — это количество работы, которая совершается за единицу времени.

Разглядим иной пример: меж точкой А и точкой Б расстояние 15 км, которое человек проходит за 3 часа, а кар может проехать всего за 10 минут. Понятно, что одно и то же количество работы они сделают за различное время. Что указывает мощность в этом случае? Как стремительно либо с какой скоростью производится некоторая работа.

В электромеханике данная величина тоже связана со скоростью, а непосредственно — с тем, как стремительно передается ток по участку цепи. Исходя из этого, мы можем разглядеть очередное определение.

Мощность — это скалярная физическая величина, которая охарактеризовывает скорость передачи энергии от системы к системе либо скорость преобразования, конфигурации, употребления энергии.

Напомним, что скалярными величинами именуются те, значение которых выражается лишь числом (без вектора направления).

Мощность человека зависимо от деятельности

Вид деятельности Мощность, Вт
Медленная ходьба 60–65
Бег со скоростью 9 км/ч 750
Плавание со скоростью 50 м/мин 850
Игра в футбол 930

Формулы для расчета мощности и других параметров

Таблица перевода из вольт-ампер в ватты

Утраты мощности при подключении определенной перегрузки определяют поправочным коэффициентом cos ϕ. При линейных параметрах (лампы накаливания, ТЭНы) энергия практически стопроцентно употребляется для полезной работы. В электродвигателях реактивные составляющие усугубляют потребительские свойства.

Значение cos ϕ указывают в сопроводительной документации:

  • 0,6-0,7 – худшие характеристики;
  • 0,8-0,9 – средние;
  • 1 – малые утраты.

При подключении нескольких устройств для удобства составляют таблицу. Расчет делают с учетом активной и реактивной составляющих.

Как обозначается мощность: единицы измерения

В таблице выше вы узрели обозначение в ваттах, и читая аннотации к бытовой технике, можно увидеть, что посреди черт устройства непременно обозначено количество ватт. Это единица измерения механической мощности, применяемая в интернациональной системе СИ. Она обозначается буковкой W либо Вт.

Измерение мощности в ваттах было принято в честь шотландского ученого Джеймса Уатта — изобретателя паровой машинки. Он стал одним из родоначальников британской промышленной революции.

В физике принято последующее обозначение мощности: 1 Вт = 1 Дж / 1с.

Это означает, что за 1 ватт принята мощность, нужная для совершения работы в 1 джоуль за 1 секунду.

В которых единицах еще измеряется мощность? Ученые-астрофизики определяют ее в эргах за секунду (эрг/сек), а в автомобилестроении до сего времени можно услышать о лошадиных силах.

Любопытно, что создателем данной нам крайней единицы измерения стал все этот же шотландец Джеймс Уатт. На одной из пивоварен, где он проводил свои исследования, владелец накачивал воду для производства при помощи лошадок. И Уатт узнал, что 1 лошадка в секунду поднимает около 75 кг воды на высоту 1 метр. Вот так и возникло измерение в лошадиных силах. Правда, сейчас такое обозначение мощности в физике считается устаревшим.

Одна лошадиная сила — это мощность, нужная для поднятия груза в 75 кг за 1 секунду на 1 метр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector