Как сделать стяжку пружин для амортизаторов своими руками
Время от времени требуется сжать пружину подвески, не снимая её с кара. Для этого необходимы стяжки. В ординарном случае стяжками могут служить два либо несколько стержней, снабжённых так именуемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, обычно, располагают с обратных сторон пружины. А потом, вращая ключом резьбовые стержни, можно просто выполнить сжатие.
Фирменные приспособления для стяжки пружин
Естественно, существует спецоборудование, применяемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, но, почаще употребляются всепригодные стяжки. Наружный вид этих устройств показан на рисунке:
Фирменные стяжки пружин
Понятно, что набор всепригодных стяжек можно приобрести в магазине. Но стоимость такового оборудования – выше, чем стоимость всех составных частей в сумме.
Варим стяжки без помощи других
В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл сделать самим. Как это выполнить, рассматривается далее.
Четыре гайки и две резьбовые штанги
Железные изделия, перечисленные ниже, просто отыскать практически в любом гипермаркете. Например, можно приобрести два стержня с резьбой М16. Ещё пригодятся четыре удлинённые гайки, также железная сантехническая труба. Её внутренний поперечник – 16-16,5 мм.
В итоге получится то, что показано на рисунках. Пригодится и металлической прут, который идёт на изготовка арматуры. Разглядим, как изготовляются стяжки:
- От трубы отрезают два схожих цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
- Резьбовые стержни по мере необходимости можно укоротить;
- Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной приблизительно 30 см;
- При помощи хоть какого гибочного оборудования стержни гнут так, чтоб получить крючки;
- Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
- Набор девайсов на данном шаге стопроцентно готов к использованию.
Сварку проще делать, расположив заготовки на плоскости. Сущность этих слов иллюстрируется рисунком:
Как приварить стержни-крючки
Фактически, далее приводится кинофильм, где разработка показана «от и до». Создатель даже решил делему с отсутствием гибочного станка: чтоб согнуть один стержень, необходимы два таковых же стержня, приваренных к железному профилю.
Если читатель считает, что внедрение сварки – это трудно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но лишь если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно сделать без сварки. Пригодный чертёж приводится ниже.
Две стяжки за 10 минут (видео)
Как необходимо стягивать пружину?
Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё смотрится просто:
- Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с обратных сторон;
- Вращая гайки руками, достигают уверенного зацепления крючков и пружин;
- Используя ключ, гайки на различных стержнях вращают по очереди;
- Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями либо проволокой.
Видео стяжки пружин на амортизаторе
Пояснений тут не требуется. Итог показан на фото.
Пружина, сжатая стяжками
Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь обычных советов:
- До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом либо солидолом;
- Со сжатой пружины стяжки снимать недозволено, даже если её фиксируют добавочно;
- Проводя работы, соблюдайте наивысшую осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем своим здоровьем.
Индивидуальности подвески каров Лифан рассматриваются в данных статьях:
Чертежи всепригодных резьбовых стяжек
Вернёмся к вопросцу, как самим сделать приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан наружный вид готовых приспособлений:
Резьбовые стяжки, сделанные на заводе
На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на иной – правая. Шаг резьбы употребляется обычный, М18. Но покупкой резьбовых штанг тут не обойтись. А чтоб порезать резьбу самим, пригодится особое оборудование.
Чертежи узлов, составляющих всю систему, приведены тут:
Резьбовая стяжка (3 детали)
Чтоб сделать детали, необходимо располагает токарным, сверлильным и, наверняка, фрезерным станком. Может быть, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с веб-сайта.
Быстрее всего, остальных чертежей всепригодных стяжек в вебе нет. А то, что показано выше, взято из книжки по ремонту российских авто. Сможете воспользоваться.
Допустим, стяжки были сделаны согласно чертежам и все детали друг к другу подступают. Но тогда и совет о использовании смазки остаётся в силе. Необходимо взять солидол либо циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.
Упаковка циатим-201, 20 гр.
Смазка циатим-201 – материал довольно дорогой. Можно понизить расход, перемешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Хотим фортуны.
Стяжки для пружин амортизаторов своими силами
В данной для нас статье пойдет речь о том, как при малых издержек средств, времени и сил – можно сделать стяжки и как верно их применять.
{Инструкция} по изготовлению
Существует масса методов для производства такового устройства. Основная мысль их заключается в том, чтоб сберечь средства и используя ненадобные подручные материалы сделать инструмент. На любом авто рынке для вас получится отыскать гидравлическое устройство, которое просто употребляется при ремонте, но стоимость его высоковата как для малеханького приспособления.
Если вы покопаетесь в собственном гараже, то непременно можете там отыскать ненадобные на 1-ый взор вещи. Проанализируйте, сумеют ли они отчасти воссоздать ту систему, которую вы лицезрели на рынке. Гидравлические стяжки для амортизатора вряд-ли получится воссоздать, а вот поменять их механическим устройством – полностью реально.
Разглядим короткую аннотацию, как сделать стяжки для пружин амортизаторов своими руками.
- Снимаем амортизатор фронтального колеса и измеряем размер большенный пружины, которая мешает подмене. Измерение начинаем от первого огромного витка и заканчиваем крайним. Все данные записываем на листике бумаги, лучше в одной единице измерения (см либо миллиметры), которая наиболее для вас комфортна. Стяжки рекомендуется создавать конкретно для фронтальных колес, так как эти рессоры почаще всего ломаются и требуют починки.
- Находим в гараже железную крепкую трубу поперечником 2 сантиметра и нарезаем ее на 4 кусочка длиной по 10-15 см.
- Дальше находим обычный прут поперечником 0,7-1 сантиметр и режем его на части длиной 20-30 см. Таковых маленьких крепких прутов у вас обязано получить 8 штук.
- Находим штангу с резьбой либо покупаем трубу поперечником 1,5-1,7 сантиметра и режем ее на 2 кусочка, длиной, равной приобретенному замеру в 1-м пт, можно удлинить до 5 см. Если на избранных трубках нет резьбы – нарезаем ее при помощи специального инструмента со всех краев всякого кусочка в протяжении 10-15 см.
- Все края трубок и прутов обрабатываем так, чтоб избавиться от железных заусениц, края должны быть ровненькими и гладкими.
- Железные пруты сгибаем идиентично так, чтоб они с одной стороны образовали крюк. Направьте внимание, что такие пруты весьма прочные и плохо гнуться, поэтому можно использовать доп инструменты.
- Мобильной сваркой соединяем пруты и недлинные трубки так, чтоб крючки находились умеренно по обе стороны от трубки. Излишние края прутов обрезаем, чтоб они были на этом же уровне с трубкой. Получаем 4 маленьких изделия из прутов и труб.
- Приобретенные части одеваем на длинноватые трубки и закручиваем на концах огромные гайки. Крючок одевается так, чтоб гладкая его сторона смотрела на край штанги.
- Вот и вся работа, стяжка для амортизатора готова. Она подойдет как для фронтального колеса, так и для заднего (если вы добавили излишних несколько см на штангу). Протестируйте ее на одном из амортизаторов и исправьте недостатки, если такие возникли.
Данная методика дозволяет стремительно сконструировать механическое приспособление, которое способно сжать либо незначительно разжать пружину амортизатора для его ремонта, подмены либо проверки. Единственный минус такового метода заключается в том, что мастер должен уметь воспользоваться мобильной сваркой. Если таковой аппарат отсутствует либо вы не желаете его применять – то можно сконструировать похожее устройство без использования сложного механизма.
Весьма неплохим считается способ производства стяжек амортизаторов на базе старенького крепкого домкрата. Если помните, такие устройства прилагались к старенькым моделям каров русского времени. Схема работы его понятна, остается сделать так, чтоб одна часть домкрата могла крепиться к верхнему витку пружины амортизатора, а иная ветка – к нижнему. Это можно сделать за счет различных средств – поглядите что находится в вашем гараже посреди деталей и непременно обнаружите что-то подходящее.
Учитывайте, что приведенные методы производства стяжек не единственны в собственном роде, их можно изменять либо дополнять зависимо от типа кара, его модели, умений и желаний автовладельца. Стоит включить фантазию, чтоб данный механизм вышел обычным и не причудливым.
Применение стяжек
Использовать такие стяжки можно как для фронтальных амортизаторов колес, так и для задних. Они делают функцию по сжатию большенный пружины, которая защищает амортизатор от наружных действий.
Так как у всякого типа и модели кара личные детали, то для производства стяжек используйте лишь свои размеры, а не обычные, взятые с веба либо иной литературы.
Ведь все равно придется снять амортизатор, так какая разница – до производства стяжек либо опосля.
В окончании охото порекомендовать любому автовладельцу хлопотать не только лишь о наружном виде тс, да и о внутренних его частях. Например, подмена защиты амортизатора становится весьма обычный при наличии стяжек. А если такую функцию сделать впору – то вы навечно продлите срок использования амортизаторов. Хлопочите о собственном каре и он отблагодарит вас долгим и высококачественным сроком службы.
Видео «Как поменять пружины амортизатора»
Посмотрев запись вы узнаете, как снять и установить задние пружины на каре марки «Ваз». Также на видео показано, какие инструменты для вас нужно приготовить для этого.
Съемник пружин в подвеске кара своими руками
При ремонте либо настройке подвески кара, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.
Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, при помощи которого можно снять элементы ходовой как в спец мастерской, так и в гаражных критериях.
Разные концепции инструмента:
- Пассивный: Представляет собой две скобы, соединенные меж собой агрессивно, или при помощи резьбовой шпильки.
Просто фиксирует пружину, сжатую с внедрением веса кара. Опосля подъема кузова домкратом, гибкий элемент остается в сжатом состоянии. - Активный: Механизм сжатия может работать под перегрузкой, когда амортизатор в рабочем напряженном состоянии. Положение кузова относительно грунта не имеет значения.
Разглядим 2-ой вариант подробнее.
Как работает съемник пружин, и какими они бывают?
Для что нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на креплениях съемника соизмерима с весом кара, но это не значит, что его система очень финансово накладная и сверхтехнологичная.
Существует огромное количество вариантов, но они разделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.
Механический съемник пружин
Почаще всего имеет резьбовой приводной механизм.
При достаточном поперечнике шпильки (обеспечивающей не плохое передаточное отношение на резьбе), и длинноватой ручке ключа, можно без лишних усилий сжимать пружины вручную.
Разработка последующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до нужного размера.
Установка 1-го съемника на пружину приведет к его поломке
Съемники, насаженые с 2-ух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых каров либо томных джипов, бывалые мастера устанавливают по 3 либо даже 4 съемника.
Верная установка съемников на пружину
Полустационарные стойки
На сервисных станциях нередко употребляют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.
Инструмент довольно всепригодный, подступает к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним комфортно и неопасно.
Единственный недочет – не постоянно можно сжать пружину прямо на каре. Все-же это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с кара.
Рычажного типа
Подобная «неувязка» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и неопасный, но его габариты не разрешают подлезть в место под крылом авто.
Гидравлический съемник
Быть может переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть основной и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость при помощи рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, меж которыми находится пружина.
Малогабаритный двухсекционный съемник может стать ассистентом и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет только для автосервиса.
Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При всем этом руки автослесаря свободны, работать комфортно и неопасно.
Очевидно, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и иными приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании кара. Всё это отлично, пока вы не увидите ценник.
Иногда прибыльнее пару раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного использования. Какой выход? Созодать инструмент своими руками.
Изготовка съемника пружин амортизаторов
Почти все автолюбители пользуются обыкновенной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. Опосля подъема кара домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это страшный метод: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести суровую травму.
Как сделать простой съемник по аналогии с фабричным
Механический полустационарный «станок» можно сделать из «Волговского» домкрата.
- старенькый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» либо иной русской легковушки = 0 руб.
- старенькый шатун от хоть какого мотора = 0 руб.
- металлической уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
- пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
- пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно безвозмездно.
Дрель, болгарка, ратфиль, сварочный аппарат – таковой набор или есть в гараже, или доступен у соседа за пару пива. К высшей части домкрата (где размещена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Потом к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашечки.
К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет входить стойка амортизатора.
Не надо волноваться за крепкость конструкции. Домкрат поднимает кар, шатун также выдерживает гигантскую нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора.
Съемник всепригоден: длина амортизатора дозволяет обслуживать любые стойки для легковых каров, также большая часть джипов.
Последующий съемник пружин, который просто сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для маленьких размеров пружин, так как развить на таком приспособлении огромное усилие – нереально.
Комплектующие еще наиболее доступные, чем в предшествующей конструкции. Кусочек трубы, уголок и длиннющий болт М14 – М18. Можно применять шпильку.
Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем крепления. Съемник состоит из 2-ух схожих стяжек, так что креплений обязано быть четыре.
Непременно ввариваем направляющие втулки для шпильки. По другому при затяжке крепления будут подклинивать.
Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.
Самодельные съемники пружин с авто стоек — видео
Самодельная стойка переносная
С креплением к стенке
Результат:
Стоимость самодельных съемников пружин стремится к нулю, так как собираются они практически из хлама. А без их, обслужить подвеску кара не представляется вероятным.
Съемник пружин амортизаторов своими руками
Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё смотрится просто:
- Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с обратных сторон;
- Вращая гайки руками, достигают уверенного зацепления крючков и пружин;
- Используя ключ, гайки на различных стержнях вращают по очереди;
- Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями либо проволокой.
Видео стяжки пружин на амортизаторе
Пояснений тут не требуется. Итог показан на фото.
Пружина, сжатая стяжками
Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь обычных советов:
До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом либо солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать недозволено, даже если её фиксируют добавочно;
Проводя работы, соблюдайте наивысшую осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем своим здоровьем.. Индивидуальности подвески каров Лифан рассматриваются в данных статьях:
Индивидуальности подвески каров Лифан рассматриваются в данных статьях:
Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально
Достаточно нередко бывает так, что рессоры на каре изнашиваются либо выходят из строя. Это не умопомрачительно, а обстоятельств таковым последствиям быть может огромное количество. В таком случае любой обладатель машинки сталкивается с рядом проблем и единственным их решением быть может подмена амортизаторов.
Провести ее можно в сервисном центре либо у себя в гараже, но для этого пригодится стяжка пружин (некие именуют их спиралями амортизатора), для которых нужен особый съемник, также некие познания и умения.
Как устроен амортизатор
Неотклонимой составляющей всякого амортизатора является пружина.
Есть на данный момент различные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные либо пневматические, но в систему всякого из их заходит все этот же спиральный элемент, помогающий задерживать данный уровень кара над землей, также облегчающий работу при перегрузке на само амортизирующее устройство.
Достаточно нередко бывает так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, растерял нужную твердость либо совсем разорвался. В таком случае нужна ее срочная подмена, которую может быть провести своими руками лишь имею съемник.
Существует оборотная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а необходимо провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.
Что такое съемник
Съемник, это особое устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтоб в предстоящем можно было продолжать ремонтные работы.
Вариантов данного устройства существует масса, но самый всераспространенный съемник для пружин – это две железные рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг дружке. Т.е.
когда необходимо проводить сжатие пружин, довольно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.
Существует еще наиболее облегченный способ съемника – ременной. В таком случае употребляются две “лягушки” с заправленными в их крепкими тканевыми ремнями.
Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, дальше обладатель авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую попеременно.
Потом этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, опосля что можно проводить ремонтные работы.
Процесс стяжки пружин
начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в собственном роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками либо просто приобрести. Но без него стяжка будет сущим ужасом и фактически неосуществимым заданием.
Приступая же к выполнению данной для нас операции нужно, до этого всего, снять стойку с амортизатором, за ранее поставив кар на домкрат и накрепко его зафиксировав.
Дальше съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. Зависимо от того, каковой механизм работы вашего съемника, вы будете или вращать некий его элемент, или как в случае с “лягушкой” попеременно работать 2-мя педальками.
Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только лишь фиксировать стойку тисками, но к тому же прилагать большие усилия для сжатия пружин, необходимо было бы, чтоб их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.
К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта неопасным для себя, фактически, исключая шанс срыва пружины.
Вывод
Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается любой шофер, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти собственного “железного коня” в автосервис.
Но без съемника провести данную операцию не то чтоб совершенно неосуществим, но она будет сопровождаться массой сложностей и довольно высочайшим риском для человека.
Если же применять настолько обычное и не драгоценное приспособление для стяжки, риск сходу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и резвым.
Варим стяжки без помощи других
В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл сделать самим. Как это выполнить, рассматривается далее.
Четыре гайки и две резьбовые штанги
Железные изделия, перечисленные ниже, просто отыскать практически в любом гипермаркете. Например, можно приобрести два стержня с резьбой М16. Ещё пригодятся четыре удлинённые гайки, также железная сантехническая труба. Её внутренний поперечник – 16-16,5 мм.
В итоге получится то, что показано на рисунках. Вся нужная информация по игровым автоматам на гривны есть в сети. Вот перечень для ознакомления тем, кто желает начать играться в игровые автоматы на настоящие средства с выводом на карту. Украинские юзеры любят крутить барабаны онлайн слотов и выигрывать настоящие призы . Пригодится и металлической прут, который идёт на изготовка арматуры. Разглядим, как изготовляются стяжки:
- От трубы отрезают два схожих цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
- Резьбовые стержни по мере необходимости можно укоротить;
- Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной приблизительно 30 см;
- При помощи хоть какого гибочного оборудования стержни гнут так, чтоб получить крючки;
- Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
- Набор девайсов на данном шаге стопроцентно готов к использованию.
Сварку проще делать, расположив заготовки на плоскости. Сущность этих слов иллюстрируется рисунком:
Как приварить стержни-крючки
Фактически, далее приводится кинофильм, где разработка показана «от и до». Создатель даже решил делему с отсутствием гибочного станка: чтоб согнуть один стержень, необходимы два таковых же стержня, приваренных к железному профилю.
Если читатель считает, что внедрение сварки – это трудно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но лишь если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно сделать без сварки. Пригодный чертёж приводится ниже.
Как работает съемник пружин, и какими они бывают
Для что нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на креплениях съемника соизмерима с весом кара, но это не значит, что его система очень финансово накладная и сверхтехнологичная.
Существует огромное количество вариантов, но они разделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.
Механический съемник пружин
Почаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном поперечнике шпильки (обеспечивающей не плохое передаточное отношение на резьбе), и длинноватой ручке ключа, можно без лишних усилий сжимать пружины вручную.
Разработка последующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до нужного размера.
Съемники, насаженые с 2-ух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых каров либо томных джипов, бывалые мастера устанавливают по 3 либо даже 4 съемника.
Полустационарные стойки
На сервисных станциях нередко употребляют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент довольно всепригодный, подступает к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним комфортно и неопасно.
Единственный недочет – не постоянно можно сжать пружину прямо на каре. Все-же это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с кара.
Рычажного типа
Подобная «неувязка» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и неопасный, но его габариты не разрешают подлезть в место под крылом авто.
Гидравлический съемник
Очевидно, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и иными приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании кара. Всё это отлично, пока вы не увидите ценник.
Иногда прибыльнее пару раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного использования. Какой выход? Созодать инструмент своими руками.
Как сделать съемник пружин амортизаторов
Любой амортизатор кара имеет внешнюю пружину, которая весьма крепко крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от огромных частиц и производит маленькое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, так как он весьма стремительно повредится.
Означает стоит вопросец – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику просто избавиться от пружин и перейти к ремонту главный детали либо подмене ее защиты.
Он быть может как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) либо механическим (его можно сделать в домашних критериях своими руками). Тип съемника гласит о схеме его работы и о времени на работу с ним.
Иными словами, механический съемник будет медлительнее делать задачки и с привлечением физической силы, но разве это принципиально, если идет речь о значимой денежной экономии на техническое сервис, подмену амортизаторов и покупку гидравлического типа
“Съемник пружин амортизаторов своими руками”
На записи автомеханик ведает о том, как с подручных материалов можно сделать съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете ознакомлены, какие материалы и инструменты нужно приготовить, также как происходит процесс производства.
Изготовка съемника пружин амортизаторов
Почти все автолюбители пользуются обыкновенной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. Опосля подъема кара домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это страшный метод: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести суровую травму.
Как сделать простой съемник по аналогии с фабричным
Механический полустационарный «станок» можно сделать из «Волговского» домкрата.