Изготовка воздушного компрессора своими руками

Изготовление воздушного компрессора

Воздушный компрессор — это устройство, распыляющее краску. Его обычно употребляют в мастерских и гаражах для покраски каров либо подкачки колес. Приобрести такое оборудование можно в спец магазине либо сделать без помощи других. В отличие от промышленных моделей, оборудование, изготовленное своими руками, может оказаться наиболее действенным и прослужить намного подольше. Не считая того, по денежным затратам самостоятельное изготовка обойдется дешевле.

Обычной самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от кара, можно сделать компрессор обычный конструкции. Это готовый электронный устройство — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных характеристики:

  • Мощность. Устройство способен создавать высочайшее давление до 5—6 атмосфер, без излишней перегрузки на движок. Это основное достоинство авто устройств. Но на подкачку колес пригодится около 10 минут. Потому работу делают с перерывами, по другому дешевенькие приборы за этот период времени могут перегреться. Причина — маленькая производительность авто компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени устройство способен выдать воздух стремительно и в огромных количествах. Благодаря высочайшей производительности, емкость заполняется резвее, а прямое внедрение сжатого воздуха делает поток из сопла посильнее.

Компрессор своими руками

Скооперировать мощность и производительность поможет движок с большенными оборотами и устройство с большой поршневой системой. Чтоб оборудование не останавливалось во время перегрева, необходимо сделать доп остывание цилиндров. Время от времени для рабочего узла используют турбины. В быту к нередкому использованию обычных аппаратов не прибегают из-за их высочайшей цены. Чтоб не выбирать меж мощностью и производительностью, употребляют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных устройств в качестве ресивера употребляют металлической баллон. Достаточно мощный, но не очень производительный компрессор медлительно заполняет баллон. За маленький просвет времени можно подать из ресивера большой поток воздуха, но лишь тогда, когда покажется достаточное давление. Опосля подачи воздуха он должен вернуть давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с малеханькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство нередко употребляют для подачи воздуха в аквариум.

Многофункциональный самодельный компрессор

В отличие от аппаратов, которые сделаны из авто аксессуаров, компрессор из холодильника работает безпрерывно. Это получается благодаря неплохой мощности и производительности. К тому же по качеству он не ужаснее промышленных моделей. А если есть возможность достать комплектующие элементы безвозмездно, то средств на изготовка такового устройства уйдет минимум. Аппарат предназначен для покраски и продувки, шиномонтажных работ, потрясающе обеспечивает работу пневмоинструмента. Для производства компрессора под напряжение 220 В пригодятся последующие детали:

  1. Мотор-компрессор от старенького холодильника.
  2. Тройники, трубка для заливки масла, шланги, фитинги, пневморозетки.
  3. Редуктор, который будет смотреть за давлением.
  4. Два манометра.
  5. Ресивер. Для этого подойдет огнетушитель либо газовый баллон, который должен быть на сто процентов пустым. Можно сварить самодельную емкость из листового железа и толстой трубы.
  6. Фильтр для чистки воздуха.
  7. Масло.
  8. Аварийный клапан.
  9. Пусковое реле и реле давления.
  10. Краска для сплава.
  11. Фум-лента, ножовка и моторное масло.
  12. Ключ и шприц.

Сборка компрессора состоит из нескольких шагов:

Как самому сделать компрессор

  • Подготовка мотора. Мотор-компрессор состоит из 3-х трубок. Одна имеет запаянный край и создана для подмены масла. Две остальные — открытые, через их происходит вход и выход воздуха. На компрессор подают ток и определяют, через какую трубку воздух заходит, а из какой выходит. Каждую трубку отмечают. Запаянную трубку отрезают так, чтоб опилки не засорили ее. Находящееся снутри масло сливают, а взамен заливают моторное либо синтетическое. Функцию проводят при помощи шприца. Потом трубку закрывают винтиком. Перед тем как ввинтить его в отверстие, его необходимо обмотать фум-лентой. Эту часть сверху обрабатывают герметиком и покрывают краской либо эмалью.
  • Подготовка ресивера. В качестве ресивера употребляют пустой баллон огнетушителя, за ранее сняв с него клапан. Вовнутрь баллона заливают средство от ржавчины и оставляют его на нужное время. Снаружи емкость также очищают от грязищи и ржавчины. Когда баллон высохнет, на отверстие от клапана надевают крышку. По мере необходимости в отверстие вставляют переходник и закрепляют крестовину. Реле давления устанавливают на верхний штуцер. Тройник с манометром привинчивают с одной стороны выключателя, с иной — устанавливают предохранительный дроссель. Дроссель можно поменять на вентиль (для ручного выпускания воздуха). Если нужно, используют переходники и красят резервуар.
  • Сборка. Резервуар устанавливают на раму, которую собирают из досок на колесиках. Мотор-компрессор закрепляют на резервуаре, отделив их резиновой прокладкой. Сначала подключают к входящей трубке бензиновый фильтр и лишь позже дизельный. Так воздух будет защищен даже от маленького загрязнения. Если во время демонтажа трубки деформировались, их следует развальцевать. Чтоб аппарат верно работал, пусковое реле обязано быть установлено в правильном положении, которое отмечено стрелкой на его крышке. Места соединения тумблера, пусковое реле и реле давления следует защитить изолентой, потому что через их проходит электропитание. Выходную трубку от компрессора подключают в ресивер при помощи переходника. Редуктор с влагомаслоуловителем устанавливают опосля манометра. Потом монтируют шланг, снаряженный пневморозеткой.

Компрессор завышенной мощности

Если предшествующий вариант компрессора вам недостаточно мощный, другими словами аппараты с наиболее высочайшим давлением и большенный производительностью. В качестве компрессора тут употребляют движок внутреннего сгорания, коленвал которого начинает работать не от сгорания горючего, а от оборотного процесса. При всем этом поршневая группа аппарата владеет огромным припасом прочности. В качестве привода употребляют электромотор с мощностью от 3 кВт, который можно приобрести за маленькую стоимость. Или применить рабочий мотор, удалив систему зажигания и впуска, выброс, стартерную группу и коробку.

Как сделать компрессор из огнетушителя

  • Выпускные клапаны должны быть герметичными, а впускные — иметь пружины незначительно слабее, чтоб воздух в поршни проходил свободно.
  • В свечные колодцы вставляются штуцеры с шариковыми клапанами. Через их возрастает давление.
  • Сжатый воздух в ресивер подается через общий трубопровод при помощи соединенных в рампу 4 патрубков.

Этот аппарат способен сделать давление силой в 10 атмосфер. Весьма гулкий.

Воздушный компрессор средней мощности

Из газового баллона либо огнетушителя создается воздушный компрессор средней мощности. Для этого соединяют старенькый огнетушитель (баллон) и мощный автокомпрессор для подкачки колес. При самостоятельном изготовлении аппарата необходимо соблюдать последующие правила:

  • Емкость с механическими повреждениями и коррозийными отложениями недозволено применять.
  • Система обязана быть отлично зафиксирована.
  • Непременно изготовляется железная обрешетка. Это нужно, если ресивер случаем разорвется.
  • Необходимо предугадать припас давления. Если вы планируете наращивать давление до 5 атмосфер, то его крепкость обязана составлять от 10 атмосфер.
  • Чтоб компрессор автоматом отключался, когда давление достигнет максимума, устанавливают датчик аварийного отключения. Или следует установить механический клапан, который по мере необходимости сделает аварийный сброс давления.
  • Недозволено оставлять на длительное время аппарат с высочайшим давлением, если он применяется в редчайших вариантах. Чтоб поддержать плотность, хватит 0,5 атмосфер.

Как самому собрать компрессор

Не стоит третировать техникой сохранности: не запамятовывайте про установку аварийных датчиков. Перекаченное колесо просто лопнет, а если взорвется металлической баллон, то можно получить томные увечья.

Сделать компрессор своими руками нетрудно. Его система быть может обычный либо сложной, основное — для что он предназначен и сколько вы готовы издержать средств на его изготовка. Но не стоит забывать, что аппарат должен отвечать требованиям технической сохранности.

Интересно почитать:  Как сделать корпус для подшипника своими руками

Компрессор своими руками – с минимальными затратами из металлолома

Компрессор своими руками – с минимальными затратами из металлолома

Полезность компрессора при выполнении разных работ в мастерской либо гараже, неопровержима. Этот агрегат издавна не стал быть достоянием строй бригад и ведомственных автопарков. Вот поверхностный список того, что можно сделать с помощью компрессора:

  • Покрасочные работы
  • Пескоструйная зачистка всех материалов
  • Продувка от мусора недоступных полостей агрегатов
  • Уборка местности
  • Шиномонтаж
  • Работа с пневмоинструментом.

Воздушный компрессор

Воздушный компрессор можно приобрести в магазине. Тем наиболее что предлагаются комплекты хоть какой мощности и производительности.

Но схожее оборудование дорого: если вы не планируете извлекать из него прибыль – покупка просто для облегчения ручного труда, может показаться нецелесообразной. Потому почти все домашние мастера стараются сделать компрессор своими руками.

Воздушный компрессор

Самый обычный (и относительно неопасный) самодельный компрессор можно сконструировать из обыденного авто гаджет. Пойдет речь о готовом электроприборе – компрессоре для подкачки колес.

Чудилось бы, куда его применить, не считая как по прямому предназначению? Индивидуальности конструкции не разрешают подавать огромные объемы воздуха за единицу времени.

Этот параметр заслуживает отдельного пояснения:

У компрессора есть две принципиальные свойства:

Мощность

Способность сделать высочайшее давление без доборной перегрузки на движок.

У авто агрегатов с сиим полный порядок. Можно расслабленно нагнетать давление прямо до 5-6 атмосфер. Правда подкачка колеса до типовых 2,5-3 единиц, занимает хороший десяток минут (при нулевом начальном давлении). За этот период времени дешевые устройства могут просто перегреться, потому требуются перерывы в работе.

Это происходит из-за малой производительности авто компрессоров.

Производительность

Способность выдать «на-гора» определенный размер воздуха за единицу времени. Чем она выше – тем резвее происходит {наполнение} емкости, и тем лучше поток из сопла при прямом использовании сжатого воздуха.

Для совмещения этих свойств нужен большенный размер поршневой группы агрегата, и мощный движок с высочайшими оборотами. Плюс к этому, нужно обеспечить остывание цилиндров, по другому компрессор перегреется и заклинит. Такие аппараты есть, в качестве рабочего узла могут употребляться даже турбины.

Но стоимость оборудования не дозволяет использовать его массово, тем наиболее в быту.

Проще говоря – или мощность, или производительность. Как выйти из замкнутого круга? Применять накопительную емкость – ресивер. В промышленных образчиках это металлической баллон, который медлительно заполняется массивным, но не весьма производительным компрессором.

Самодельный слабомощный компрессор из электродвигателя от игрушки. Обычное решение насущной препядствия. Таковой компрессор полностью сгодится для подачи воздуха в аквариум. Как сделать своими руками тщательно по шагам в этом видео.

Когда будет сотворено достаточное давление, из ресивера можно подать довольно большенный размер воздуха за куцее время. Потом нужно подождать, пока компрессор восстановит давление.
Так работают все агрегаты, включая установленные на карах с пневматическими тормозами.

Наши «кулибины» издавна научились создавать подобие промышленных установок при помощи автокомпрессора. Берем запасное колесо, при помощи возлюбленного «Беркута» набиваем 3-4 атмосферы (основное, чтоб покрышка не лопнула), и покрасочный аппарат высочайшего давления готов.
самодельный компрессор из колеса от авто
Это приспособление употребляется для продувки при обслуживании мотора либо подвески. Лишь заместо покрасочного пистолета употребляется продувочный.
продувочный пистолет
Автоматика не требуется, довольно в ручном режиме надзирать давление при помощи встроенного манометра. Очевидно, таковым агрегатом не запустишь пневматический инструмент, ну и пескоструйная машинка из колеса не получится.

Воздушный компрессор из огнетушителя либо газового баллона

Воздушный компрессор из огнетушителя

При наличии массивного автокомпрессора для подкачки колес (ради такового варианта его можно и приобрести), вы просто сделаете настоящий воздушный агрегат средней мощности. Довольно приобрести старенькый углекислотный огнетушитель либо газовый баллон, и соединить его с готовой «качалкой».

Есть аспекты, которые нужно соблюсти:

    1. Донорская емкость не обязана иметь коррозийных и механических повреждений
    2. Припас по давлению должен составлять 100% от планируемого. Другими словами, если вы рассчитываете «набивать» его до 5 атмосфер, то гарантированная паспортная крепкость обязана выдерживать не наименее 10 атмосфер
    3. Нужно установить датчик с аварийным выключателем. Когда давление достигнет номинала, компрессор выключится.
    1. В последнем случае установите механический клапан аварийного сброса давления. И очевидно, в системе должен быть автономный манометр (кроме установленного на компрессоре)
    2. Система обязана быть устойчивой, полезно сделать железную обрешетку, на вариант разрыва ресивера
    3. Если вы изредка пользуетесь построенным агрегатом, не оставляйте высочайшее давление навечно. Довольно 0,5 атмосфер, для поддержания плотности.

    Как сделать настоящий компрессор своими руками

    Вариант из авто-аксессуаров неплох собственной доступностью. Но мощность, производительность, и основное – длительность непрерывной работы, оставляют желать наилучшего. Есть испытанный вариант – компрессор из холодильника. Накладная часть зависит от вашего умения отыскивать условно бесплатные комплектующие.

    компрессор из холодильника

    И нужно сказать, агрегат выходит не ужаснее промышленного.

    И так, что требуется для производства. Исчерпающий перечень, учитывающий все аспекты. Его можно уменьшить, кроме частей сохранности:

      • Компрессор от бытового холодильника (условно безвозмездно)
      • Емкость для ресивера: это быть может огнетушитель, газовый баллон, либо самодельный, сваренный из толстостенной трубы и листового железа. Крайний вариант комфортен исходя из убеждений размещения арматуры, но вопросец надежности сварки весьма важен. Стоимость также стремится к нулю
      • Воздушная арматура: трубки, шланги, фитинги, тройники, пневморозетки

      комплект деталей для изготовления компрессора

        • Регулятор рабочего давления (редуктор)
        • Манометр (при наличии редуктора = 2 шт)
        • Фильтры чистки воздуха на входе (для сохранности поршневой группы компрессора)
        • Масло либо влагоотделитель на выходе (животрепещуще для компрессоров с «влажной» смазкой)
        • Реле давления (управляет работой компрессора)
        • Аварийный клапан (непременно при хоть какой комплектации!)

        рабочая схема компрессора

        Структурная схема представлена на иллюстрации:

        В принципе, данный «конструктор» не представляет трудности в сборке. Есть аспекты при подключении компрессора от холодильника.

        Довольно изредка встречаются т.н. «сухие» поршневые группы – с графитовыми уплотнителями без внедрения смазочных материалов. Если вы раздобудете таковой экземпляр – считайте подфартило. В других вариантах, компрессор практически залит маслом.

        Это не неувязка для фреона, а вот в чистом воздухе для работы, капли смазки ни к чему. Потому в качестве маслоотделителя выступает сначала ресивер, который оборудуется сливной пробкой, и спец фильтр. О плотности всех соединений припоминать не стоит, и так все понятно.
        Настоящий бесшумный компрессор из холодильника своими руками, видео {инструкция}.

        Таковой агрегат полностью управится с шиномонтажными работами, покраской, продувкой, и даже с обеспечением работы пневмоинструмента. Правда при интенсивном расходе воздуха, придется нередко останавливаться для восстановления давления. Если требуется мощность повыше – есть наиболее производительные разработки.

        Компрессор высочайшего давления своими руками

        Если коленвал мотора внутреннего сгорания, приводится в движение давлением от сгорания топливной консистенции, почему не запустить процесс напротив?

        Внедрение ДВС в качестве компрессора не попросту может быть. Вы получаете производительный и мощный агрегат, при этом поршневая группа имеет неплохой припас прочности. Основной вопросец – какой привод применять. Беря во внимание общую энергоемкость – подойдет электромотор мощностью не наименее 3 кВт.

        самодельный компрессор из двигателя автомобиля

        компрессор высочайшего давления своими руками из мотора кара

        При желании можно отыскать таковой агрегат в солидном состоянии за разумную стоимость. Ну а жив мотор от «Жигулей» приобрести совершенно не неувязка. Коробка не нужна, как и стартерная группа. Система зажигания, впуска и выхлопа также удаляется.

        Чтоб самодельный компрессор работал, довольно системы смазки, остывания, и герметичной поршневой группы. ГРМ в процессе не участвует, распредвал можно демонтировать совместно с ремнем. Выпускные клапана не трогаем, просто проверим плотность. А вот на впуске нужно установить пружины послабее.

        Клапана должны свободно подавать воздух в поршни.

        Давление нагнетается через свечные колодцы. В их вкручиваются штуцера с шариковыми клапанами, работающими на выпуск. Четыре патрубка соединяются воединыжды в рампу, и общий трубопровод подает сжатый воздух в ресивер. Очевидно, емкость обязана быть соответственная. Такому компрессору под силу давление в 10-ки атмосфер.

        Если вы настроены серьезно и у вас есть старенькый движок от авто, к примеру, от ВАЗ 2108 как в этом видео, то посмотрев детализированную аннотацию по сборке вы можете собрать собственный самодельный компрессор из ДВС.

        Результат:
        Зависимо от потребностей и денежных способностей, вы сможете собрать агрегат хоть какого уровня трудности и производительности. Галлактические технологии не используются, но вопросцы сохранности конструкции на первом месте.

        Система и чертежи самодельного массивного компрессора

        Конструкция и чертежи самодельного мощного компрессора

        Решил сделать аппарат побольше и по сильнее — из 2-ух (спаренных) мотор-компрессоров. Отыскать их было легко — на данный момент выносят из квартир (а просто выбрасывают на улицу) работоспособные холодильники, которые, так сказать, вышли из моды.

        Система и описание мотор-компрессора тщательно (что именуется, до винтика)

        Напомню их, потому что эти операции придётся повторить и при конструировании наиболее массивного агрегата.
        — Сверлом поперечником 10 мм высверливается остаток нагнетающего патрубка.
        — Ножовкой пропиливается по кругу обечайка кожуха (осторожно, чтоб не разрушить находящиеся снутри детали).
        — Из корпуса компрессора удаляется масляный насос совместно с масло-приемником, и этот размер заполняется консистентной смазкой.
        — К обечайке привариваются лапки, так чтоб смазка оказалась сверху.

        Было бы хорошо пропитать обмотку электродвигателя бакелитовым лаком.

        Опосля этого оба компресс-мотора устанавливаются на общей рамке (навстречу друг дружке обмотками электродвигателей) с зазором меж ними 45 — 50 мм для забора воздуха. Сам зазор запирается мелкосетчатой решёткой (от старенького кухонного воздухоочистителя).

        Чертежи самодельного компрессора

        Конструкция и чертежи самодельного мощного компрессора

        Рамка прямоугольной формы сделана из железного уголка 30×30 мм. Опосля доработки ресивера она приваривается к его корпусу.

        Компоновку узлов и деталей собственного компрессора избрал традиционную — как у большинства схожих бытовых агрегатов, изготавливаемых индустрией. Основой (рамой) для всех узлов и деталей послужил достаточно мощный и объемистый ресивер — конкретно таковой потребовался для спарки мотор-компрессоров — под него приспособил 50-литровый баллон из-под сжиженного газа, рассчитанный на давление до 16 атмосфер. Раздобыть его не составляет огромного труда: в почти всех селах на данный момент идет газификация и баллоны стают ненадобными.

        Из баллона удалил остатки пропана. Это сделал последующим образом Поначалу отвернул вентиль. Баллон поставил «на попка», а еще выше — емкость с водой. При помощи узкого резинового шланга с железной трубкой на конце заполнил баллон водой, которая вытеснила оттуда не только лишь газ. да и остатки вонючей воды, которую добавляют в пропан для аромата (с целью обнаружения в случае утечки газа).

        У баллона удалил нижнее опорное кольцо: поначалу распилил его накрест, а позже лепестки отгибал по очереди до того времени. пока они не обламывались по сварному шву. Можно было бы опорное кольцо и не демонтировать, но оно портило бы наружный вид изделия.

        Перед проведением сварочных работ в цепях сохранности баллон снова поставил «на попка» и опять доверху заполнил водой — пары, образующиеся при сварке в зоне нагрева, будут при подьеме через воду охлаждаться и снутри баллона не появляется никакой гремучей консистенции.

        На ресивере сверху (если так можно хотя бы условно выразиться, так как ресивер цилиндрический и размещен горизонтально) расположил нагнетатель из спаренных мотор-комлрессоров (на собственной под моторной рамке, выполненной из уголка 30×30 мм) и панель: с пускателем, реле и клеммником. Поближе к одному из краев приварил ручку, выгнутую из водопроводной трубы поперечником 20 мм для «передислокации» агрегата. С данной для нас же целью под ресивер подвел шасси — на одном краю (под ручкой) — стойку, по форме напоминающую перевернутую буковку П, а на другом — схожую стойку, но с колесиками (от детской коляски).

        1-ая стойка выполнена из железного уголка 30×30 мм, а 2-ая (назовём ее главный, а первую доборной) — из угопка 40×40 мм. Ко 2-ой стойке снизу приварены еще по бокам перекладины, уголковые крепления с отверстиями под оси колес. Соосно отверстиям с внутренней стороны креплений (к их вертикальным попам) приварены гайки М8 — для крепления осей из соответственных болтов М8.

        Сбоку баллона в его стене просверлено отверстие поперечником 6 мм и приварен соосно входной штуцер — маленький отрезок трубы поперечником 10 мм. К нему подсоединен через шпэнг один из отводов тройника. Два остальных отвода соединены таковыми же шлангами (кислородными, высочайшего давления) с отводными патрубками всякого мотор-компрессора. Соединения шлангов, штуцеров и тройника затянул хомутами.

        Для удаления из баллона в процессе использования воды и масла очередной маленький штуцер с резьбой на конце приварил снизу баллона, также просверлив отверстие в стене по внутреннему поперечнику трубы. Штуцер заглушил навинчиваемой пробкой.

        Латунный вентиль в торце баллона тоже дорабатывается. Во-1-х, в его корпусе сверлится отверстие и нарезается резьба М14. Сюда вворачивается патрубок, а к нему при помощи специальной гайки крепится манометр. Очередной патрубок вворачивается в выходное отверстие вентиля — к нему подсоединяется шланг пользователя.

        Электронная схема самодельного компрессора

        Конструкция и чертежи самодельного мощного компрессора

        Электронная часть компрессора состоит из пускателя (от стиральной машинки), реле отключения пусковых обмоток (тоже от стиральной машинки) и клеммника соединения проводов (от люминесцентных ламп дневного света). Они все смонтированы на единой плате из 5-мм текстолита и закреплены сверху баллона Один конец платы опирается на полочку рамки мотор-компрессоров, а иной — на еще одну опору-стойку, приваренную к баллону.

        Питание — от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В. Электронная схема и раздельные пускатели разрешают включать либо хоть какой один из 2-ух мотор-компрессоров либо оба сходу — зависимо от расхода сжатого воздуха пользователем.

        И ещё. В процессе использования вышел из строя штатный вентиль газового баллона (сейчас реверса). И его пришлось поменять. Такового же вентиля не было, а поэтому поставил пригодный — кран от системы жидкостного остывания кара «Москвич». Компрессор с сиим краном и изображен на фото.

        Как сделать компрессор своими руками

        Компрессор для покраски авто

        Для покраски авто, обычно, употребляется устройство для распыления краски. Это воздушный компрессор и соединённый с ним краскопульт. Если вы планируете такое оборудование для собственного гаража, то сможете сделать компрессор своими руками либо приобрести заводскую модель.

        Полностью разумеется, что приобрести готовое изделие еще проще. Это влечёт за собой меньше трудозатрат. Но самостоятельное изготовка — это значимая экономия денег. Не считая того, знатоки говорят, что самодельный мощный электронный компрессор для авто с реле и ресивером быть может еще эффективнее и долговечнее серийного изделия. Ниже поведаем о том, как сделать компрессор для покраски авто под напряжение в 220В без помощи других.

        Компрессор своими руками

        Компрессор для покраски авто своими руками

        Нужные материалы

        Разумеется, что для работы нам будет нужно собрать определённые материалы. Итак, чтоб собрать самодельный воздушный компрессор под напряжение в 220В для покраски авто, нам пригодятся последующие детали:

        • манометр;
        • редуктор с фильтром защиты от масла и воды;
        • реле для регулировки давления;
        • фильтр чистки для бензиновых движков;
        • крестовина для воды с резьбой снутри;
        • переходники резьбовые;
        • хомуты;
        • мотор;
        • ресивер;
        • масло для мотора;
        • выключатель под напряжение в 220В;
        • трубки из латуни;
        • маслостойкий шланг;
        • древесная доска;
        • шприц;
        • средство для удаления ржавчины;
        • шпильки, гайки, шайбы;
        • герметик, фум лента;
        • эмаль для сплава;
        • пилка либо ратфиль
        • колеса от мебели;
        • фильтр моторный дизельный.

        Собрать этот перечень нетрудно. Опосля того как всё нужное собрано, можем приступать к работе.

        Собираем движок

        Начинаем работу с самого принципиального элемента — мотора, который будет создавать подходящую величину давления воздуха. Тут мы можем пользоваться мотором от ненадобного холодильника.

        Его устройство содержит в себе реле, которое пригодится для того, чтоб поддерживать заданную величину давления воздуха. Знатоки говорят, что старенькые русские модели разрешают достигнуть наиболее высочайшего давления, чем новейшие моторы ввезенного производства.

        Извлекаем мотор из холодильника, старательно очищаем его и обрабатываем средством, позволяющим избежать окисления корпуса. Опосля этого он будет готов для покраски.

        Мотор от холодильника для компрессора под покраску авто

        Снимаем мотор холодильника

        Сейчас нужно произвести подмену масла в моторе. Для этого полностью подойдёт полусинтетическое — оно не ужаснее моторного и имеет массу нужных добавок.

        В моторе есть 3 трубки: 1 закрытая и 2 открытые, при помощи которых циркулирует воздух. Для того чтоб найти входной и выходной каналы, включаем мотор и запоминаем, куда идёт поступление воздуха, и откуда он выходит. Закрытая трубка употребляется как раз для того, чтоб поменять масло.Работая ратфилем, делаем надпил таковым образом, чтоб избежать попадания в трубку опилок. Ломаем конец, удаляем масло и вливаем новое, пользуясь для данной для нас цели шприцом.

        Чтоб загерметизировать канал опосля подмены масла, подбираем винт пригодного сечения, наматываем на него герметическую ленту и наглухо вкручиваем в трубку.

        Мотор совместно с реле крепим на толстой доске, которая будет играться роль фундамента. Избираем такое положение, в каком он находился в холодильнике. Это нужно поэтому, что пусковое реле очень чувствительно реагирует на то, как оно расположено. На нём есть, обычно, соответственная маркировка — придерживайтесь правильного расположения для того, чтоб реле работало размеренно и верно.

        Мотор для компрессора

        Крепим мотор на приготовленную доску

        Резервуар для сжатого воздуха

        Воздушный резервуар — нужный элемент, который непременно заходит в устройство компрессора. Он должен быть рассчитан на определённую величину давления, чтоб устройство работало корректно. Мы можем применять как ресивер, старенькые ёмкости от десятилитровых огнетушителей — они высокопрочны и герметичны.

        Заместо пускового клапана наворачиваем на ресивер резьбовой переходник — для плотности пользуемся специальной ФУМ-лентой. Если будущий ресивер имеет очаги ржавчины, от их необходимо непременно избавиться с помощью шлифования и обработки особыми средствами. Для того чтоб убрать очаги коррозии снутри, заливаем средство и хорошо встряхиваем. Опосля ставим водопроводный крестовик с применением герметика. Можем считать, что самодельный ресивер готов.

        Резервуар для сжатого воздуха

        Старенькый огнетушитель используем как резервуар для сжатого воздуха

        Собираем устройство

        Ресивер из огнетушителя совместно с мотором прикрепляем на базу из толстой доски. В качестве средств фиксации используем гайки, шайбы и шпильки. Ресивер должен размещаться вертикально. Для его крепления берём три фанерных листа, в одном из их проделываем отверстие для баллона. Два других листа крепим к древесной базе и фанерному листу, который держит самодельный ресивер. На дно древесной базы накручиваем колёсики мебельной фурнитуры для наилучшей маневренности механизма.

        На входную трубку компрессора надеваем резиновый шланг, к которому подсоединяем фильтр чистки для бензиновых движков. Доп хомуты не пригодятся, так как величина входного давления воздуха сравнимо низкая. Чтоб избежать наличия в потоке воздуха частиц воды и масла, ставим на выходе масло-влагоотделяющий фильтр для дизельных движков. Тут величина давления будет уже довольно высочайшей, потому следует применять для доп крепления особые хомуты с винтообразными креплениями.

        На нижеприведённой схеме показано, как собирается самодельный авто компрессор для покраски авто.

        Схема компрессора

        Схема компрессора для покраски авто

        Дальше фильтр для чистки от масла и воды подключаем к входу редуктора, который нам будет нужен для развязки давления в движке и баллоне. Осуществляем соединение по водопроводному крестовику с левой либо правой стороны. С обратной стороны крестовины ставим манометр для контроля уровня давления в баллоне. На верхний конец крестовика монтируем реле для регулировки. Уплотнение всех соединений производится с помощью герметика.

        При помощи реле мы сможем подать в ресивер необходимое нам давление, обеспечив при всем этом ступенчатую работу механизма. Реле настраивается 2-мя пружинами, одна из которых задаёт верхнюю границу давления, а 2-ая — нижнюю.Один контакт соединяем с нагнетателем, 2-ой коммутируем с нулевой фазой сети. 2-ой сетевой вход нагнетателя соединяем средством тумблера с фазой электросети. Переключатель даст возможность включать и выключать устройство от электропитания, не вынимая вилку из розетки. Осуществляем пайку и изолируем все электронные контакты. Опосля покраски наш самодельный компрессор для авто будет готов к испытаниям.

        Компрессор для покраски машины

        Самодельный компрессор для покраски кара

        Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто

        Для испытаний к выходу исполняем подключение краскопульта. Переключатель ставим в выключенную позицию и включаем вилку в электронную розетку. Регулятор реле устанавливаем на самое малеханькое значение и включаем переключатель. Для контроля используем манометр. Убеждаемся, что реле исправно в нужные моменты размыкает сеть.С помощью воды с моющим средством проверяем, как герметичны все шланги и соединения.

        Дальше освобождаем ёмкость от сжатого воздуха — опосля падения давления до определённого уровня реле обязано включить мотор. Если всё работает нормально, можно попробовать применить аппарат для покраски пригодного объекта. Смотрим на свойство и убеждаемся, что аппарат работает размеренно, и его можно применять для работы с авто.

        Покраска автомобиля

        Проверяем компрессор при помощи краскопульта

        Заключение

        Изготовка воздушного электронного компрессора своими руками не только лишь помогает сберечь деньги, да и дозволяет сделать агрегат для выполнения определенных задач. Применять его можно не только лишь для покраски кузова авто. Он быть может полезен для пескоструйной обработки различных частей авто, также для продувания различных частей и остальных задач, в каких требуется внедрение сжатого воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector