Как сделать самодельную лебедку из стартера

Как сделать самодельную лебедку из стартера?

Если на собственном каре вы передвигаетесь не только лишь по городку, да и за его пределами, другими словами возможность того, что кар может застрять на нехороший дороге. Для того чтоб без помощи других выкарабкаться из данной нам ситуации, идеальнее всего употреблять лебедку. Можно приобрести такое приспособление в магазине, а можно и сделать самому. Самодельная лебедка быть может сделана из обычных, доступных подручных материалов либо быть наиболее сложной конструкции.

Схема ручной лебедки

Схема ручной лебедки.

Какие есть виды авто лебедок?

Самодельная лебедка может иметь гидравлический, механический либо электронный привод. Независимо от того, какой тип привода имеет данное оборудование, механизм работы у всех однообразный: на барабан через редуктор наматывается трос, делается это с помощью ручной силы либо силы мотора.

Такое оборудование быть может последующих типов:

Виды электролебедок

  1. Приспособление с электронным приводом. В этом случае трос наматывается на барабан с помощью электронного мотора. Для этих целей почаще всего употребляют переделанные генераторы либо стартеры от грузовых машин либо хоть какой электронный движок пригодных характеристик. Проще и доступнее всего сделать такое приспособление из стартера. Это разъясняется тем, что данный электродвигатель имеет большенный вращающий момент, огромную силу и работает от аккума кара.
  2. Приспособление с гидравлическим приводом. Если сделать лебедку из стартера сумеет хоть какой домашний мастер, то самодельная лебедка с гидравлическим приводом является наиболее сложным приспособлением. Если ассоциировать ее с тем оборудованием, что имеет электронный привод, то таковая заводская либо самодельная лебедка имеет наиболее массивные размеры и сложную систему. Невзирая на перечисленные недочеты, гидравлическая самодельная лебедка имеет преимущество в том, что обеспечивает огромное тяговое усилие, при всем этом тратится малое количество энергии. Это в особенности животрепещуще для кара, потому что во время работы такового приспособления разряжается аккумулятор. Чем меньше энергии будет тратиться на ее работу, тем меньше разрядится аккумулятор. Главными элементами, из которых состоит такое гидравлическое оборудование, является бак для масла, масляный насос и его привод.
  3. Приспособление с механическим приводом. Более обычным вариантом является самодельная лебедка с механическим приводом. Ее индивидуальностью будет то, что в действие она приводится не с помощью мотора, а под действием физической силы человека. Чем большее усилие будет прикладывать человек к рычагу, тем огромную мощность сумеет развить такое оборудование. Чтоб прирастить ее мощность, нужно употреблять рычаг большенный длины. Очень большая длина рычага неудобна во время работы. Хорошей длиной для такового приспособления будет 80-100 см, но если для вас нужно развить огромную мощность, то нужно брать наиболее длиннющий рычаг.

Чертеж самодельной лебедки

Чертеж самодельной лебедки.

Если вы попали в грязюка, то, чтоб вытянуть кар, можно употреблять простое приспособление. Для этого нужно взять кусочек трубы, забить в землю лом либо древесный кол и надеть на него трубу. Сейчас нужно взять мощнейший рычаг (это быть может труба либо ветка), привязать трос к кару, а на другом конце сделать петлю.

Осталось обкрутить тросом пару раз вокруг трубы, вставить рычаг в петлю и начинать крутить им вокруг трубы. Таковым образом, с помощью собственных усилий вы можете без помощи других вытянуть собственный кар. Чем больше будет рычаг, тем большее усилие вы можете развить, но обычно довольно длины рычага 70-90 см.

Составляющие элементы лебедки

Главным элементом конструкции, независимо от того, какой привод она имеет, является барабан с тросом. Его можно сделать самому либо приобрести уже готовый.

Если нет способности приобрести готовый барабан, то не нужно расстраиваться, его легко сделать своими руками. Для этого для вас пригодится кусочек толстостенной трубы, к которому нужно приварить щечки.

Если будет употребляться движок, то к одной из щечек приваривают шестерню, также на трубе можно сделать места для подшипников. Можно сделать барабан из жигулевских ступиц. Для этого протачивают узкий конец, а для того, чтоб обеспечить соосность деталей, половинки сваривают по оправке требуемого поперечника.

Схема подключения самодельной лебедки

Схема подключения самодельной лебедки.

Последующим элементом является редуктор. Идеальнее всего, чтоб он был червячным и имел огромное передаточное число. Внедрение червячного редуктора является наиболее желаемым, потому что, в силу собственной конструкции, он не просит доп использования тормоза барабана. Одним из вариантов редуктора быть может тот, что употребляется для открывания дверей в троллейбусе либо иной, имеющий требуемые свойства.

Что обеспечить сохранность человека, который будет работать с сиим оборудованием, нужно, чтоб он не находился поблизости натянутого троса. Чтоб этого достигнуть, рекомендуется употреблять выносной пульт управления.

Перед внедрением редуктора от дверей троллейбуса, нужно будет заблокировать конический фрикцион, что служит для того, чтоб двери не защемили пассажира. Для этого нужно вскрыть корпус и с помощью сварки прихватить конус к шестерне.

Индивидуальности производства лебедки из стартера

Чтоб сделать лебедку с электронным приводом, самым хорошим и легкодоступным вариантом является система с авто стартером.

Для этого идеальнее всего брать стартер, который в собственной конструкции уже имеет планетарный редуктор. Это быть может, к примеру, жигулевский стартер.

Для выполнения работы для вас пригодится:

  • барабан, его можно сделать из трубы, к которой приваривают щечки шириной 4-5 мм;
  • шестерни;
  • редуктор;
  • трос;
  • стартер;
  • железный лист, на который будет устанавливаться вся система;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • измерительные инструменты;
  • проводка.

Поначалу нужно сделать площадку, на которую будут устанавливаться все элементы конструкции. На площадку приваривают посадочные места под барабан и делают его установка.

Последующим шагом будет соединение барабана и редуктора, при всем этом его первичный вал должен быть ориентирован верх. Соединяем редуктор и стартер. На первичный вал редуктора надевают шестерню, это быть может венец маховика. Осталось подключить проводку – и самодельная система готова.

Как видите, сделать лебедку из стартера под силу хоть какому домашнему мастеру. Таковым образом, вы получите надежное и полезное оборудование и можете сберечь значимые средства.

3 вида самодельных лебёдок и индивидуальности их производства своими руками

Внедрение авто стартера является более пользующимся популярностью и действенным методом производства самодельной лебёдки. Устройство различается массивным тяговитым электронным движком, напряжение питания которого составляет 12 вольт. Данные свойства разрешают употреблять изготовленную лебёдку на джипе. Как делается лебёдка из стартера своими руками, и что для этого необходимо сделать?

Лебёдка является более нужным грузоподъёмным механизмом. Её цель заключается в перемещении груза в горизонтальной плоскости. Водители тс завышенной проходимости нуждаются в данном механизме сначала, так как такие авто употребляются для передвижения по дорогам без асфальтного покрытия и городского удобства. Такие условия приводят к тому, что машинка может застрять в песке либо грязищи, откажет при подъёме на возвышенность. Для таковых ситуаций вседорожники обустроены лебёдкой на фронтальном бампере, но если её нет, можно сделать без помощи других. Как делается лебёдка из стартера своими руками, и какие советы стоит соблюдать?

Самодельная лебедка

Разновидности лебёдок

Зависимо от ситуации можно употреблять различные типы лебёдок, которые различаются приводящими механизм в действие энергиями. Механизм работы в этом случае единый – металлической трос наматывается на барабан, который может вращаться вручную либо средством редуктора мотора. Как заводская, так и самодельная лебёдка из стартера быть может ручной, гидравлической либо электронной.

  1. Действие механической либо ручной лебёдки основано на силе мотора. В плане надёжности данному варианту нет равных. Но любители отдыхать в критериях бездорожья не особо жалуют таковой механизм из-за огромных габаритов. Если таковая лебёдка вначале предусмотрена в тс, шофер будет ощущать себя очень защищённым, но не изберет таковой вариант при самостоятельной установке механизма. Невзирая на тот факт, что сделанная ручная лебёдка своими руками будет сильной, она занимает очень много места в машине.
  2. Электронные варианты пользуются посреди водителей джипов большим спросом. Барабан вращается средством электронного мотора, получающего питание от авто аккума. При работе с таковыми механизмами принципиально смотреть за зарядом аккума и бросить довольно ресурса, чтоб доехать домой. Такие лебёдки различаются практичностью и рассчитаны на поднятие груза весом до 4 тонн. Конкретно электронный вариант почаще всего выбирают, если производится лебёдка своими руками.
  3. Система гидравлической лебёдки более непростая за счёт доп частей в виде масляного насоса, бака для масла и гидропривода. Собрать таковой механизм без помощи других труднее других, к тому же лебёдка выходит очень массивной. Тем не наименее данный вариант владеет и преимуществами, посреди которых малое потребление энергии в сочетании с высочайшей мощностью. Необходимость использования гидравлических лебёдок наблюдается при эксплуатации мотоблоков, тракторов либо джипов.
Интересно почитать:  Как затачивать керамические ножи в домашних условиях

Самостоятельное изготовка: ограничения и советы

Итак, как сделать самодельную лебёдку, какие ограничения нужно взять во внимание?

  1. Пуск авто стартера осуществляется средством втягивающего реле с бендиксом. В соленоиде нет никакой необходимости, но контактный пускатель излишним не будет. Это обеспечит больший ток на контактах. Схему включения лучше бросить штатную. Фиксация бендикса осуществляется средством сварки в положении наибольшего сцепления, но, зависимо от применяемого редуктора, его можно удалить из втягивающего реле.
  2. Работа стартера не быть может длительной. Но это не означает, что длительные перегрузки приведут к его незамедлительному сгоранию. Тем не наименее, корпус мотора не обеспечит обмотке достаточного остывания. Постоянная эксплуатация лебёдки с учётом длительных периодов работы следует обеспечить механизму доп остывание. В качестве рёбер остывания подходят наваренные на корпус дюралевые уголки.
  3. Допускается самостоятельное изготовка редуктора для лебёдки, но можно подобрать пригодный от электронного инструмента с учётом нужной перегрузки.
  4. Для предотвращения перегрева похлопочите о том, чтоб питающие провода были с огромным сечением.

Может быть, вас также заинтригует статья нашего спеца, в какой рассказывается о том, как сделать домкрат своими руками.

Интересуетесь, как сделать квадроцикл своими руками? Читайте о этом в полезной и познавательной статье нашего спеца.

Самодельная лебедка из стартера

Поэтапное выполнение работ

Дальше представлена подробная {инструкция} о том, как сделать лебёдку своими руками, используя стартер от «Жигулей». Выбор данного стартера обоснован тем, что он очень малогабаритен и различается высочайшей степенью надёжности. Доп преимуществом является возможность его приобретения фактически по дешевке на любом стихийном авто рынке.

  1. Силовые контакты втягивающего реле можно бросить, если перегрузки на лебёдку будут существенными. Механизм бендикса, в свою очередь, нужно совместно с конусным кожухом удалить.
  2. Так как механизм в этом случае маломощный и малогабаритный, в разработке редуктора из шестерни маховика нет никакой необходимости. Просто подберите узел от большенный дрели. Редуктор должен быть понижающим.
  3. Отделите корпус бендикса от лебёдки и сделайте по месту сопряжение вала редуктора с соответственной частью стартерного мотора. Сделать это можно как средством сотворения переходной муфты со шплинтами, так и путём традиционной электросварки.
  4. В установке демпферов нет необходимости, так как они всё равно сломаются.
  5. Внедрение планетарного редуктора дозволит повысить передаточное отношение по мере необходимости.
  6. Используйте трубу соответственного размера для закрытия места меж движком и редуктором, чтоб оператор был защищён от крутящихся частей.
  7. Корпус мотора и редуктора нужно надёжно соединить, но не ординарными шпильками с резьбой.
  8. Изготовьте барабан их отреза листового железа шириной в пару мм и металлической трубы поперечником 1,2 см. Приварите к трубе круглые щёки и просверлите соосное отверстие для силового вала по центру каждой боковой части.
  9. Силовой вал должен быть со штатной парой рабочих шестерён, в неприятном случае сопряжение главный звёздочки с выходом редуктора выполнить будет проблематично.
  10. Надёжно сварите меж собой все элементы на станине из швеллера. Люфты недопустимы.
  11. Из листового железа шириной до 5 мм сделайте боковые стены. Толщина наименее 3 мм не подойдёт.
  12. При помощи массивных подшипников с подиумами зафиксируйте барабан. Данный шаг один из самых ответственных. Приварите подиумы к боковым стенам.
  13. Редуктор на станине следует зафиксировать так, чтоб его шестерёнка цеплялась за силовую шестерню на валу барабана. Меж стенами должен быть поводок для троса – проушина.
  14. Соедините электромотор от стартера с редуктором и присвойте лебёдке представительный наружный вид – зачистите швы, убрите ржавчину и покройте поверхность краской.

Поэтапное выполнение работ

Советы к эксплуатации

Долгий эксплуатационный срок самодельной лебёдки впрямую зависит от соблюдения последующих критерий:

  • высококачественная смазка подшипников;
  • надёжная фиксация механизма на фундаменте;
  • установка цепных пар в одной плоскости;
  • проверка деталей перед пуском;
  • смотрите за перегрузкой и не превышайте допустимые нормы;
  • контролируйте перемещение груза;
  • не прикасайтесь к тросу, если он под перегрузкой;
  • смотрите за витками, когда трос наматывается на барабан.

Выводы

Шофер с простыми способностями ремонта авто сумеет без помощи других сделать лебёдку и не волноваться о проходимости кара в критериях бездорожья. Используйте лишь испытанные и высококачественные расходные материалы, так как от их впрямую зависит надёжность механизма и продолжительность эксплуатационного срока лебёдки.

Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Довольно зафиксировать трос лебедки за хоть какое неподалеку расположенное дерево и включить ее, чтоб тс свободно выкарабкалось из какой угодно болотистой местности. Но если внедорожник, на пример, УАЗ, имеет возможность победить распутье без внедрения выручки со стороны, то обыденные легковые авто, хозяева которых часто движутся в то пространство, где дороги отсутствуют как класс, бывают не в настолько выигрышном положении. Без помощи лебедки они не сумеют выкарабкаться, даже если застрянут в неглубокой луже. Лебедка обойдется в благопристойную сумму средств, но в состоянии вытянуть из трясины и мощный кар. Дозволить для себя приобрести сильную и компактную модель сумеет далековато не хоть какой обладатель машинки. Неплохим выходом из сложного положения сделалось бы изготовка лебедки из авто стартера.

Самодельная лебедка из стартера

Существенное число каров, построенных для езды по пересеченной местности, владеют огромным клиренсом и очень массивным мотором. Это дозволяет им без особенных усилий преодолевать сложные дорожные препятствия. Но бывают такие ситуации, что невзирая на массивные свойства джипов, они все-же не способен вынуть сами себя из трясины. Чтоб не пропасть в безвыходной переделке, такие авто еще на автозаводах могут добавочно пичкать сильными электронными лебедками, как дополнительной функцией. Это существенно наращивает шансы тс своими силами победить непроходимое бездорожье.

Интересно почитать:  Монтаж забора из сетки рабицы своими руками

Делаем лебедку без помощи других либо покупаем

Необходимо сходу же увидеть, что самодельная лебедка по силовым чертам фактически не уступает заводским моделям. Кроме механического, лебедку может быть привести в действие гидравлическим и электронным приводом. Но подобные конструкции либо трудоемки для производства в личном гараже, либо непроизводительны в сложных дорожных критериях. Кроме этого, механические разновидности имеют чрезвычайно большие габариты, что не дозволит их установить на маленький кар.

Сначала производства из пускового устройства лебедки, нужно приготовить все нужные составляющие, которые выбираются в согласовании с чертежом конструкции. Для самодельной лебедки будет нужно:

  1. Сам стартер с питанием 12 вольт.
  2. Редуктор.
  3. Станина для крепления барабана.
  4. Барабан, для намотки троса.

Собирая лебедку, чертежи конструкции нужно держать в поле зрения, а не возлагать на свою память – оплошки при сборке непозволительны. Весь нужный инструмент рекомендуется расположить на рабочем месте заблаговременно. В базе конструкции можно применить прошлый в употреблении либо новейший специально приобретенный для данной нам цели стартер. При всем этом выходит значимая экономия времени. Нужно держать в голове, что для наиболее томного кара нужен мощнейший стартер. Чтоб поднять КПД конструкции, надежнее взять пусковое устройство с планетарным редуктором. При малом употреблении электро энергии он может развивать очень огромную мощность.

Собираем самодельную лебедку

Для почти всех автолюбителей изготовка механизма без помощи других имеет большенный плюс, потому что, мастеря какую-либо вещь лично себе, делаешь это на совесть. Кроме того, скрупулезно исследуется и ее устройство, по данной нам причине шофер отлично соображает все особенности собственной поделки, и сможет отремонтировать ее в экстремальных критериях. Если приготовлены нужные детали, лебедку можно собрать в течение нескольких часов, по окончании что следует приступить к процессу тесты.

Основным элементом будущей лебедки послужит барабан с навитым на него тросом, по данной нам причине ее сборка стартует с его производства. Если применить готовый барабан невыполнимо, его можно сделать из толстостенной металлической трубы и пары железных листов шириной 5 мм. Два круга вырезают по размеру и приваривают с обоих торцов к трубе. Остается закрепить на один из кругов шестерню, используя которую на барабан будет сообщаться усилие для его вращения.

В том варианте, когда применяется планетарный редуктор, сборка лебедки становится намного проще, поэтому что теряется необходимость монтажа редуктора в отдельном корпусе, который трудно отыскать. Лебедка на его базе выходит тяговитой, не тяжеленной и компактной. Ее довольно просто монтировать в фронтальной части полностью хоть какого внедорожника. По окончании сборки лебедки, требуется подключить электромотор стартера к бортовому питанию. Кроме этого, нужно кропотливым образом обмозговать пространство для пульта управления. Он должен быть удален от вращающихся устройств и очень закрыт от грязищи и сырости.

Если самодельной лебедкой оснащается тс с пластмассовым бампером, который не способен перенести суровой перегрузки, пригодится заблаговременно сконструировать силовой элемент и основательно прикрепить на кузов кара. Добавочно на него устанавливается платформа для крепления лебедки, для этого можно применить лист стали шириной четыре либо 5 мм. По окончании разметки, сверлят отверстия для крепления самодельной лебедки.

Установка лебедки на кар

Опосля таковых изготовлений следует приступить к монтажу. Для соединения всякого частей в один узел, нужно использовать болты поперечником 10 мм, потому что наиболее мелкие могут не вынести предельных нагрузок. Опосля того как лебедку закрепили на площадке, следует подсоединить электропитание и смонтировать выключатель. Ему придется переносить перегрузки до 10 ампер, поэтому как стартер употребляет много энергии.

Для соединения установленной лебедки с электросетью кара, нормально применить провода из меди сечением 3 мм2. Таковая проводка гарантирует устойчивое снабжение стартера электричеством без утрат. Выключатель, установленный на лебедке, комфортен при ее эксплуатации. Если его нет, то придется каждый раз открывать крышку капота и подключать провода вручную.

Перед первым внедрением лебедки, необходимо проверить, как прочно собрана система. Тем наиболее, если она смонтирована в фронтальной части тс. Сначала тестируем на холостом ходу, без перегрузки. Опосля этого, кар следует протащить по ровненькой, жесткой грунтовке. И если все вышло, как и было задумано, лебедку инспектируют стопроцентно снаряженным каром на неплохом бездорожье.

Как употреблять лебедку длительно и неопасно

По окончании установки и тесты эффективности самодельной лебедки, наступает пора ее интенсивного использования. Зависимо от веса кара, перегрузка на нее при вызволении из болотистой земли быть может очень суровой. Чтоб механизм не нанес юзеру травмы, на барабан лебедки надежнее всего накрутить крепкий трос. Приобретая его, нужно убедится, что его технические свойства удовлетворяют всем требованиям сохранности.

Понятно, что при использовании лебедки, трос и другие подвижные составляющие нуждаются в постоянном осмотре и смазке. Пригодится периодическая очистка от пыли и грязищи, которые обильно скапливаются на ней. В период внедрения лебедки, следует не забывать и о том, что стартер не рассчитан на длительное время работы – не стоит его включать наиболее 10 секунд, с следующим отдыхом до минутки. Также похлопочите о том, чтоб в момент вытаскивания кара его салон был волен от пассажиров.

Самодельные лебёдки из стартеров

Инструкция по изготовлению самодельной лебедки из стартера

Хоть какой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё нужное он брал с собой. Но, если обыденным водителям много снаряжения брать не надо, то покорители бездорожья собираются с особенным рвением. Хоть какой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и тяжелых участках и дорогах, берёт с собой самое необходимое и нужное снаряжение, которое сумеет посодействовать и облегчит передвижение, также обеспечит выход из самых тяжелых ситуаций.

Конструкция самодельной лебедки из стартера

Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка. Опытнейший шофер, который готов ко всем перипетиям дорожного приключения, непременно возьмёт в путь с собой это принципиальное приспособление. В тяжелых критериях, в каких существует высочайшая возможность того, что кар попадёт в канаву либо застрянет в грязищи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё тс из таковых дорожных препядствий.

Естественно, приобрести такое устройство можно уже в виде готового приспособления, что, естественно, не может не веселить. Но, если автолюбителю не весьма охото ходить по магазинам и растрачивать средства на это устройство, к тому же если у него имеются все нужные составляющие, он может сделать лебёдку самому.

Для что нужна лебёдка?

Устройство самодельной лебедки из стартера

Лебёдка пригодится сначала для водителей машин завышенной проходимости. Не тайна, что такие авто употребляются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского удобства и асфальта. Просёлочные дороги могут доставить много заморочек неподготовленному водителю. Но наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути. Некие модели каров завышенной проходимости уже обустроены лебёдкой, которая установлена на фронтальном бампере.

Интересно почитать:  Кладка отопительной печи своими руками пошаговая инструкция

Если же кар таковым устройством не оснащён, то его можно приобрести и установить на своё тс. Но полностью можно сделать лебёдку своими руками. Почти все автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Меж иным, большая часть утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

Существует несколько типов такового устройства. Различаются эти типы зависимо от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Недозволено сходу взять и сказать, какой из имеющихся типов лебёдки может именовать желаемым и наилучшим, потому что они используются в различных ситуациях.

Типы самодельных лебёдок

Как было написано чуток выше, типов лебёдок существует всего три. Они понадобятся в различных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. Но идентичны они в одном: в механизме работы. Он состоит в том, что на барабан наматывается металлической трос. Барабан может вращаться, благодаря редуктору мотора либо же средством внедрения собственных сил, вручную.

Самодельные лебёдки для каров могут быть:

  • электронные;
  • гидравлические;
  • ручные.

Гидравлический привод

Достоинства и недостатки самодельной лебедки из стартера

Лебёдка гидравлическая считается наиболее сложным механизмом, потому что владеет некими доп элементами, а конкретно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом. Само устройство является достаточно массивным, так что собрать его сложнее, чем устройства остальных типов. Но у гидравлической лебёдки есть два огромных достоинства: она потребляет меньше электроэнергии, но в то же время владеет большей мощностью, чем остальные механизмы. Обычно лебёдки такового типа устанавливаются на весьма крутые вседорожники, также на тракторы и мотоблоки.

Электронный привод

Лебедка -один из популярных грузоподъемных механизмов

Как правило, лебёдку с электронным приводом повстречать можно намного почаще, потому что она является самым пользующимся популярностью вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную. Разъяснить настолько высшую популярность можно высочайшим КПД и простотой всей конструкции. В качестве привода можно употреблять как электродвигатель, так и тракторный либо авто генератор. Генератор следует подключить таковым методом, чтоб он потом работал, как движок. Если в устройстве лебёдки употреблять стартер, то само устройство получится наиболее малогабаритным.

Весьма принципиальным требованием к электроприводу будет то, что он должен владеть высочайшим вращающим моментом. Чтоб аккумуляторная батарея не разряжалась очень стремительно, следует позаботиться о том, чтоб электропривод не потреблял очень много электроэнергии, но при всем этом работал, имея достаточную мощность. К слову, этот тип самодельной лебёдки легче сконструировать своими руками.

Механический привод

Как сделать лебедку из стартера своими руками

Устройство с данным приводом работает по тому же принципу деяния, по которому работают и остальные варианты конструкции данного устройства. Основным минусом механического привода является его габариты — он является достаточно массивным. К слову, это самый большенный привод из остальных вариантов устройства.

Основным различием устройства, использующей механический привод, от остальных вариантов, будет то, что заместо электродвигателя употребляется конкретно физическое действие. Другими словами, чтоб привести механизм в действие, придётся приложить определённые усилия. В принципе, если употреблять лебёдку такового типа, то можно отметить её основное преимущество, которое состоит в том, что таковой лебёдкой постоянно можно пользоваться при отсутствии источников энергии.

Система изделия

Для того чтоб сделать самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с списком главных деталей, которые употребляются для её производства. Главными элементами устройств, изготовленных своими руками можно именовать последующие детали:

  • барабан с тросом;
  • движок;
  • редуктор;
  • база (шасси).

Делаем самодельную лебедку из стартера и ручную лебедку

Перед тем как начать сборку, следует всё для этого приготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми подходящими чертежами и электронными схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память либо пускать всю работу на самотёк. Потом необходимо приготовить рабочее пространство и все инструменты, которые пригодятся в процессе работы.

Разработка сборки

Если мастер собирает всю систему своими руками, то разбираться он будет в ней намного лучше, чем в приобретённом устройстве. К тому же почти все автолюбители склоняются к тому воззрению, что самодельные лебёдки наиболее высококачественные и надёжные. Если собирать такое устройство из стартера, то на всю функцию уйдёт приблизительно час, но при условии, что всё нужное будет приготовлено заранее.

Главным рабочим узлом лебёдки является барабан с тросом. Если таковой уже имеется у юзера, то работа займёт намного меньше времени. Но не все являются счастливыми владельцами такового полезного устройства. В случае если уже готового барабана нет, то можно сделать его самому, используя толстую трубу и листовой сплав шириной от 3 до 5 мм. Щёчки следует просто приварить к трубе с 2-ух сторон. Шестерня прикрепляется к одной из их. На эту шестерню будет потом подаваться усилие от редуктора.

К слову, в этом случае, если готового барабана нет, то его также можно сделать из жигулевских ступиц, которые уже отработали собственный срок. Это сделать не весьма тяжело. Нужно только сварить их по узкой стороне. Для того чтоб обеспечить соосность деталей, необходимо созодать это на оправке.

При выбирании редуктора для устройства, почти все проф мастера советуют брать редукторы, которые употребляются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у юзера есть может быть достать таковой редуктор, то рекомендуется употреблять конкретно его. Но если такового устройства нет, то необходимо сделать лебёдку по-другому, другими словами используя стартер. Рекомендуется употреблять особенный стартер, оснащённый планетарным редуктором. Таковой стартер является наиболее малогабаритным и лёгким, что потом будет положительным фактором.

Самодельная лебедка из стартера: особенности

Самодельные лебёдки обычно крепятся на фронтальные бамперы каров. Но автолюбители также употребляют и переносные варианты таковых устройств. Их ставят в багажник и достают в этом случае, если их применение пригодится в определённой ситуации. В принципе, в любом случае следует созодать лебёдку как можно компактнее. Массивные устройства могут потом причинить некие неудобства, что сделает их наиболее сложными в использовании.

Советы, касающиеся сборки и эксплуатации

Как сделать простую лебедку из стартера своими руками

  • При сборке самодельной лебёдки следует пристально отнестись ко всем деталям. Это дозволит избежать вероятных противных последствий, которые могут проявиться из-за плохой конструкции.
  • Ни при каких обстоятельствах не нужно форсировать процесс сборки. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Лучше издержать излишний час, чтоб уже буквально разобраться во всём, чем позже пожинать плоды собственной поспешности.
  • Необходимо направить внимание на коммутацию и установка электронной проводки. Пульт управления лебёдкой рекомендуется закрепить подальше от крутящихся деталей. Это понизит риск получения травм, которые могут быть потом получены по неосторожности либо в итоге поспешных действий.

Выводы

Считается, что самодельные лебёдки являются наименее неопасными, чем заводские аналоги. К тому же они никак не подходят для подъёма грузов. Это соединено с тем, что у таковых устройств нет стопора. Но одним из основных преимуществ самодельных лебёдок является тот факт, что при правильной сборке они могут прослужить даже больше, чем лебёдки, собранные фабрично.

Самодельные лебёдки из стартеров являются наиболее малогабаритными, так что при выбирании варианта перед сборкой, лучше сделать выбор в пользу этих устройств. Достоинства таковых лебёдок будут увидены юзером сходу же при использовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector