Самодельный ножничный подъемник для авто своими руками

Подъемник для машины

Для проведения ремонта и обслуживания тс часто требуется подъемник. Схожая система создана для фиксации кара и его подъема на определенную высоту, что обеспечивает доступ к подвеске, ходовой и почти всем иным элементам тс. Схожая система нередко встречается на станциях технического обслуживания, пореже в личных гаражах из-за высочайшей цены. При желании можно сделать самодельный подъемник для кара. Он обойдется относительно дешево и фактически ничем не уступает покупным моделям по эксплуатационным качествам.

Выбор более пригодной конструкции

Для начала следует обусловиться с тем, какого типа будет создаваться система. Для этого довольно уделить внимание на подъемники промышленного происхождения — конкретно они стают главный базой при разработке самодельной конструкции.

Наибольшее распространение получили:

Как сделать подъемник

  1. Подъемные механизмы с 2-мя стойками. Они встречаются фактически в каждой авто мастерской. Для сотворения усилия схожий механизм может иметь электромеханический либо электрогидравлический привод. Самодельный вариант выполнения, обычно, имеет электромеханический привод, потому что он проще в изготовлении.
  2. Есть варианты выполнения с несколькими стойками. Они только различаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Схожий подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, с помощью которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия кара выделяют последующие разновидности конструкции:

  1. Вилочные.
  2. Ножничные.
  3. Платформенные.

Усилие может передаваться от винтообразного, цепного либо гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что система обязана быть неопасной, накрепко фиксировать тс. Не стоит забывать о том, что во время выполнения фактически всех работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Трудности при изготовлении подъемника

Установленный кар может сорваться по последующим причинам:

Модель подъемника

  1. Вес тс оказывает нагрузку, которую приводной либо исполнительный механизм не может выдержать.
  2. Механизм фиксации работает некорректно.
  3. Опорное устройство не выдерживает оказываемые перегрузки.
  4. Опоры у подъемника некорректно размещены либо закреплены.

Трудности при изготовлении появляются из-за того, что некие конструктивные элементы своими руками не сделать. Примером можно именовать ходовые винты большенный протяженности. Потому изредка изготавливают ножничный подъемник своими руками. Чертежи самодельных конструкций часто предугадывают создание опрокидывателя, который намного проще в изготовлении. Подъёмник ножничный своими руками чертежи по мере необходимости можно скачать в вебе, но стоит учесть, что огромную часть деталей придется получать, за счет чего же стоимость готовой конструкции не снизится. Не считая этого, придется проводить просчет крепкость всех применяемых частей.

Схожую работу может выполнить отменно только инженер, который имеет большенный опыт. При допущении ошибок на момент проведения расчетов есть возможность, что подъемный механизм не выдержит оказываемую нагрузку. Потому при отсутствии убежденности в том, что способностей и познаний хватит для реализации сложного проекта, идеальнее всего сделать наименее сложные механизмы, которые будут владеть большей надежностью.

Создание подъемника

Своими руками подъёмник для авто в гараже можно сделать последующим образом:

Как использовать подъемник

  1. Проводится создание опор при использовании железных уголков, который забиваются в стенку с высочайшими несущими возможностями. На уголки ставится плита шириной около 1-го сантиметра, которая крепится болтами.
  2. Передача усилия будет проводиться по средству червячного редуктора. Его сейчас можно повстречать очень нередко, потому что схожий механизм ранее применялся при разработке самых разных устройств. В плите проделываются отверстия для цепи, опосля чего же она пропускается и замыкается. На выходном валу червячного редуктора надевается шпонка.
  3. На выходном валу надевается звездочка, пригодная для работы с применяемой цепью.
  4. В плите создаются еще два отверстия для пропуска цепи, которая будет заканчиваться железным крюком.

Схожая система больше всего подступает для подъема мотора и остальных томных агрегатов. Для подъема тс она подступает в наименьшей степени.

В заключение отметим, что сделать с подручных материалов традиционное подъемное устройство, которое встречается на СТО фактически нереально. Для работы с ходовой частью либо днищем кара можно сделать опрокидыватель.

Изготовка автоподъемника своими руками

Не в любом гараже человек может оборудовать смотровую яму. Но для ремонта тс она очень нужна. Потому наилучшим решением считается смастерить автоподъемник своими руками. Сделать это совершенно нетрудно, имея простые способности работы с простыми механизмами.

Разновидности подъемников

Подъемники, сделанные своими руками, могут быть:

  • винтообразными;
  • гидравлическими;
  • цепными.

Механический винтовойАвтоподъемник гидравлическийАвтоподъемник цепной

По способу поднятия авто их делят на платформенные, ножничные, вилочные. Любой из их имеет свои конструктивные индивидуальности. Больше всего пользуется спросом винтообразной вилочный тип. В качестве основания употребляется длиннющий резьбовой вал. Он делается из инструментальной стали и может выдерживать нагрузку до 3-х тонн. Но своими силами сделать схожий подъемник фактически нереально.

Винтообразной платформенный подъемник

В этом случае рекомендуется дать предпочтение винтообразному типу в виде платформы. Чтоб сделать подъемник для авто данного вида, делают систему в виде прокатных частей, размещенных параллельно друг к другу ребрами вниз. Их закрепляют к приводному механизму, который обеспечивает подъем платформы.

В обозначенных типах подъемников требования к валам значительно ниже. Это разъясняется присутствием их в количестве 4 штук (а не 2-ух). Главным недочетом таковых подъемников именуют необходимость внедрения домкрата для ремонта подвески. Это разъясняется тем, что колеса кара не висят в воздухе, а находятся на поверхности швеллеров.

Винтовой автоподъемник - принцип работы

Остальные пользующиеся популярностью разновидности подъемников

Весьма нередко вилочные и платформенные подъемники для каров делаются с цепным приводом. По своим эксплуатационным чертам они не уступают винтообразным. Но такую систему сделать своими силами достаточно трудно. Это разъясняется необходимостью обеспечения согласованной работы движков и тормозных устройств.

Цепной автоподъемник - схема

Ножничный тип подъемных устройств почаще всего работает за счет гидравлического привода. Но почти все мастера решают оснастить их винтообразным либо цепным механизмом, что почаще всего они делают своими руками.

{Инструкция} по выполнению сборки подъемника своими руками

Для производства авто подъемника своими руками нужно приготовить надлежащие материалы. В их список заходит:

  • несколько массивных железных уголков;
  • червячный редуктор. Малая грузоподъемность – 0,3 т;
  • железная плита шириной 10 мм. Можно своими руками достать со старенького станка для работы с сплавом;
  • болты;
  • две массивных цепи, где поперечник составляющих частей не меньше 2 см;
  • крюк;
  • металлической трос шириной 5 мм;
  • две шпонки с различным поперечником. Можно просто своими силами извлечь из старенького мопеда.

Стальные углыЧервячный редукторМеталлическая плита толщиной 10 ммДве мощных цепиСтальной трос толщиной 5 мм

{Инструкция} по сборке подъемника

Чтоб сделать подъемник своими силами, нужно придерживаться достаточно обычной аннотации:

  1. В стенки гаража вмуровывают железные уголки. Капот машинки должен располагаться под ними.
  2. На уголки устанавливают сантиметровую плиту. Ее закрепляют с внедрением восьми болтов М8.
  3. Плита не будет цельно соединена с уголками. По мере необходимости можно просто поменять ее размещение.
  4. На поверхности плиты закрепляют червячный редуктор.
  5. Шпонку надевают на приводной вал и фиксируют.
  6. В плите делают отверстие поперечником 2 см, куда вставляют цепь, опосля чего же соединяют ее концы.
  7. На выходной вал монтируют другую звездочку, наименьшего размера, соединяют их меж собой.
  8. В плите делают два отверстия поперечником 3 см. Через их пропускают цепь, надев ее на наименьшую шпонку.
  9. На конце 2-ой цепи должен находиться крюк, который способен выдерживать вес мотора.
Интересно почитать:  Гидроцилиндр из домкрата своими руками

Инструкция по сборке подъемника

Создание опрокидывающего подъемника своими руками

Чтоб сделать подъемник своими руками, можно применять совершенно другую конструктивную схему. Она дозволяет сделать устройство опрокидывающего типа. Таковой аппарат состоит из нескольких главных частей – ботинка, площадки, стойки, системы балок и разных соединительных деталей.

Чтоб сделать подъемник, нужно придерживаться обычной аннотации:

  1. Ботинок делают из железного листа, кропотливо придерживаясь размеров, обозначенных в чертеже.
  2. Стойка для опрокидывателя формируется из уголков 32, имеющих длину 1,5 м. Из их собирают квадраты и сваривают меж собой.
  3. В нижней части делают несколько отверстий для фиксации опорной трубы.
  4. Из железного листа сформировывают площадку в виде коробки. Боковые стороны приваривают либо загибают.
  5. Вовнутрь коробки монтируют кусочек дерева, который фиксируют с помощью крепежей, за ранее вставленных в отверстия ее торцов.
  6. На дерево устанавливается кусочек резины.
  7. В нижней части коробки крепится сваркой проушина.
  8. Верхняя опора формируется из 2-ух 1,5 м уголков, сваренных по форме П-образного профиля.
  9. В центре балки приваривают железную вставку для наилучшей фиксации домкрата.
  10. К приобретенному П-профилю балки приваривают прямоугольную пластинку таковой же длины для получения квадратной трубы.
  11. К одному концу балки приваривается пластинка (крепится втулка для соединения с задней опорой), с иной стороны – направляющие домкрата.
  12. Изготавливают заднюю опору из 4 уголков 1,5 м. Делают из их два квадратных профиля.
  13. В центре задней балки приваривают узел для соединения всех балок меж собой.
  14. Нижнюю опору делают сами по такому же принципу, как прошлые.
  15. Устанавливают домкрат и стопоры.

Автоподъемник своими руками чертеж

Правила эксплуатации подъемника

Чтоб без помощи других сделать подъемник, необходимо приложить много усилий. Но чтоб данный агрегат работал эффективнее, нужно соблюдать все правила его эксплуатации:

  1. Перед внедрением подъемника непременно убирают болты, которые скрепляют движок и раму тс.
  2. Под движок заводят петлю железного троса. На его конец накидывают крюк подъемника.
  3. Делают перебор цепи.
  4. С течением времени движение перейдет на приводной вал, который передаст усилие на грузовой, что приведет к натяжению тросов.
  5. Агрегат поднимают медлительно и аккуратненько, чтоб избежать повреждений.
  6. Опосля изъятия мотора с применением подъемника нужно приостановить его работу. Груз сейчас будет удерживаться редуктором.
  7. Тс можно отодвинуть и установить на его пространство крепкий стол, который сумеет выдержать нагрузку от мотора.

Правила эксплуатации автоподъемника

Как надежны и неопасны подъемники, сделанные своими руками?

Чтоб сделать подъемник своими руками, нужно отлично поработать. Но будет ли неопасным такое оборудование? Некие спецы очень колеблются в этом. В среднем вес кара превосходит одну тонну. Если подъемник будет иметь маленькую мощность либо плохое оснащение, существует возможность падения тс. Это чревато суровыми травмами либо даже смертельным финалом для автослесаря.

Причинами развития схожей аварийной ситуации именуют:

Безопасность автоподъемника

  • большенный вес кара, на который не рассчитан приводной либо исполнительный узел;
  • некорректная система стопорного агрегата, выполненного своими руками;
  • разрушение стопорного механизма под действием большенный перегрузки;
  • неверное закрепление опорных деталей авто подъемника.

Если нужно сделать данное оборудование, приходится применять чужой чертеж либо все рассчитывать самому. В любом случае существует возможность наличия суровых ошибок, которые могут привести к неисправимым последствиям.

Видео: Самодельный подъёмник для гаража

Узнаем как сделать подъемник своими руками?

По конструкции подъемные механизмы различаются. Сначала они делятся зависимо от количества стоек. На нынешний денек на рынке представлено огромное количество двухстоечных моделей, также четырехстоечных модификаций. При всем этом устройства тяги у их инсталлируются гидравлические или механические.

Посреди автомобилистов более нужными принято считать параллелограммные подъемные механизмы. Также их еще именуют ножничными моделями. Добавочно существует плунжерный тип устройств. Чтоб без помощи других сделать модель в домашних критериях, следует наиболее тщательно ознакомиться с конструктивными чертами более фаворитных модификаций.

как сделать подъемник своими руками

Модель с ботинком на две опоры

Чтоб сделать данного типа ножничный подъемник своими руками, нужно сначала заняться нижней опорой. С данной для нас целью почти все спецы советуют заготовить заблаговременно струбцину. С ее помощью можно будет задерживать центральный штырь. Но сначала принципиально зафиксировать раму. Для этого придется пользоваться сварочным инвертором.

Дальше, чтоб собрать подъемник своими руками, принципиально подобрать высококачественное гидравлическое устройство для поднятия балки. Опосля его установки устанавливается ручка. Редуктор для этих целей подойдет одноканальный. Стойку для подъемника можно сделать из дюралевой пластинки. Опоры для механизма инсталлируются в последнюю очередь. Перед сиим принципиально проверить крепкость струбцины. Для того чтоб приварить опоры, придется пользоваться сварочным инвертором.

подъемник своими руками

Устройство с ботинком на три опоры

Собрать с ботинком на три опоры авто ножничный подъемник своими руками достаточно просто. В данной ситуации база заготавливается П-образная. Опосля этого покажется возможность зафиксировать подхват. С данной для нас целью почти все спецы советуют пользоваться струбциной. Конкретно гидравлический механизм можно устанавливать на винтах. При всем этом опоры он перекрывать не должен.

Дальше, чтоб сделать подъемник для авто своими руками, необходимо фиксировать редуктор. Для этого из железного листа вырезается не большая пластинка. Приваривать ее нужно у верхней балки. При всем этом отступ от края минимум должен составлять 2.2 см. Опосля этого крепится конкретно ботинок. 1-ая опора устанавливается у гидравлического механизма. В это время две остальные опоры должны размещаться у фронтального края модели.

автомобильный подъемник своими руками

Модель с П-образной задней опорой

А с П-образной задней опорой как сделать подъемник своими руками? Отвечая на этот вопросец, нужно сказать, что в этом случае будет трудно сделать базу. Для этого придется порезать много длинноватых пластинок из железного листа. В данной для нас ситуации спецы советуют ботинок устанавливать металлического типа. При всем этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Дальше, чтоб собрать подъемник своими руками, необходимо смонтировать редуктор.

Для этого придется пользоваться струбциной. 1-ая опора приваривается лишь опосля закрепления зажимной гайки. Опору следует вырезать на станке. При всем этом расстояние меж ее углами должно минимум составлять 230 мм. Некие модификации обозначенного подъемного механизма подразумевают внедрение насосов. Нужны они в этом случае для смазки гидравлического механизма. Чтоб устанавливать данную деталь, принципиально приварить у задней балки доп опору. В этом случае почти все зависит от габаритов поршневого насоса.

Интересно почитать:  Где взять никель в домашних условиях

Подъемник с Г-образной задней опорой

А с Г-образной задней опорой как сделать подъемник своими руками? Чтоб отменно собрать модель данного типа, заготовляют сначала базу. Для этого пластинки подбираются железного типа. Минимум их толщина должна составлять 2.2 мм. Дальше, чтоб собрать подъемник своими руками, необходимо прикрепить боковые опоры. С данной для нас целью струбцину применять не непременно.

Последующим шагом приваривается конкретно опора. Чтоб без помощи других ее сделать, будет нужно три равных по размеру листов сплава. Дина их минимум должна составлять 120 мм. Опосля их сваривания фиксируется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Таковым образом, редуктор можно будет расположить рядом с ним.

подъемник для гипсокартона своими руками

Модель с заклепками

Ложить данного типа подъемник своими руками (чертеж показан ниже) достаточно трудно. Сначала нужно для заклепок заготовить рейсмусовый станок. Дальше принципиально обработать базу для подъемного механизма. Для этого нужно применять две пластинки. Чугун в этом случае применяется достаточно изредка. В свою очередь, железные поверхности наименее подвержены коррозии, и это следует учесть. На нижней опоре заклепки делаются с интервалом в 23 см.

Дальше, чтоб собрать подъемник своими руками, остается лишь зафиксировать гидравлический механизм. В этом случае пневматические модификации употребляются достаточно изредка. Поршень в данной для нас ситуации в поперечнике должен быть не наименее 4.5 см. Ботинки почаще всего используются конкретно железного типа. Для регулировки подъемного механизма устанавливается рычаг. Для большей стабилизации базы привариваются опоры. Конкретно площадка делается с резиновыми прокладками.

подъемник в гараж своими руками

Устройство с дюралевым стержнем

Чтоб сделать с дюралевым стержнем авто подъемник своими руками, нужно подобрать трубу поперечником около 4.4 см. Опосля этого высшая часть ее кропотливо затачивается. Нужно это для того, чтоб приварить к ней подхват. Опор в этом случае необходимо заготовить четыре. Увеличивается стабилизация гидравлического устройства за счет внедрения особых зажимных гаек. В неких вариантах в системах инсталлируются кессоны.

У моделей с насосами они являются достаточно нужными. Опоры почаще всего подбираются железные. Минимум толщина сплава в этом месте обязана приравниваться 3.5 мм. Дальше, чтоб сделать подъемник для авто своими руками, требуется установить редуктор. Управляться механизм должен через рычаг. Конкретно стержень должен крепиться на продольной платформе. Для этого опора заготавливается твердая.

ножничный подъемник своими руками

Модификация со железным стержнем

Чтоб сделать данного типа подъемник в гараж своими руками, трубу следует подбирать с поперечником около 4.5 см. Потом необходимо заготовить базу для устройства. Почаще всего ее устанавливают П-образной формы, но остальные модификации также имеют право на существование. В этом случае почти все зависит от габаритов гидравлического устройства. Также следует учесть мощность насоса, который предназначен для смазки. Если разглядывать самую ординарную модель со железным стержнем, то базу лучше избрать Г-образной формы. Чугунные балки для нее подступают совершенно. Чтоб сделать подъемник в гараж своими руками, дальше необходимо установить конкретно платформу для тяги. С данной для нас целью листы употребляются в главном железного типа. Но сплав алюминия также является достаточно крепким. Конкретно стержень должен устанавливаться в средней части нижней балки.

С данной для нас целью в этом месте делается выемка. Чтоб зафиксировать верхнюю опору, лучше пользоваться струбциной. Опосля закрепления гидравлического устройства устанавливается редуктор. Для данного типа подъемного механизма он нужен одноканальный. Стойка в этом случае должна устанавливаться под опорами. При всем этом подхват приваривается в последнюю очередь. В этом случае нужно заблаговременно обсчитать длину рычага, чтоб он не соприкасался с опорами и верхней опорой.

подъемник для авто своими руками

Подъемники для гипсокартона

Собрать с колодками подъемник для гипсокартона своими руками достаточно проблематично. В этом случае без струбцины не обойтись. Сначала принципиально сварить базу для устройства. Для этого придется пользоваться станком. Колодки в этом случае проще всего сделать из железных пластинок. При всем этом опоры для их нужно подбирать достаточно крепкие, малая толщина сплава обязана составлять 2.2 мм. При всем этом подхваты есть самые различные. Нижнюю опору в данной для нас ситуации можно сделать из железных листов.

Для этого они вырезаются шириною около 120 мм. Кессоны в данных устройствах употребляются достаточно изредка. Также необходимо подчеркнуть, что гидравлические механизмы подступают различной мощности. В этом случае почти все зависит от площади нижней балки. Чтоб стабилизировать устройство при эксплуатации, почти все спецы советуют приваривать в нижней опоре твердые опоры. Устанавливать стойку на подъемном механизме нужно лишь опосля фиксации гидравлического устройства. Накладки в данной ситуации монтировать необходимо на высшую часть колодки. В качестве зажимного приспособления употребляется рядовая гайка. Для регулировки натяжения механизма применяется, обычно, обыденный рычаг.

Модели с 4-мя прихватами

Чтоб сделать модель на три подхвата, базу придется сделать Г-образной формы. В этом случае колодки должны размещаться по ее углам. Для их фиксации употребляются, обычно, винты. Конкретно верхняя опора быть может металлической. Листы в данной для нас ситуации целесообразнее брать с толщиною около 2.3 мм. Насосы для системы подступают лишь поршневого типа. При всем этом двухканальные редукторы применять можно с огромным фуррором.

Для установки верней балки сначала устанавливается подхват. Для его крепежа применятся струбцина. Стержень в этом случае для стабилизации платформы можно подобрать дюралевый. Фиксация накладок осуществляется в последнюю очередь. Но перед сиим колодки нужно кропотливо зачистить. Для этого идеальнее всего пользоваться наждачкой.

Как сделать автоподъёмник своими руками: пошаговая {инструкция}

АвтоподъёмникДля осмотра либо ремонта низа кара время от времени нужен подъёмник. Естественно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но умельцы, которые сами чинят свою машинку, могут сделать для себя в гараж подъёмный механизм. Узнаем механизмы работы подъёмников и их конструктивные индивидуальности, также как без помощи других сделать подъёмник и верно его эксплуатировать.

Механизм работы

Автоподъёмник — это особое техоборудование, которое употребляют для проведения ремонтных работ и техобслуживания автотранспорта путём поднятия и удержания на определенной высоте.

Типы автоподъёмников

  • стационарными;
  • передвижными (мобильными);
  • переносными.
  • механические;
  • пневмогидравлические;
  • гидравлические.
  • ручные;
  • электронные;
  • работающие от мотора кара.
  1. Одностоечный. Основой для него служит 1 несущая стойка. Основной положительный фактор от использования такового устройства — относительно малая площадь, которую оно занимает. Быть может закреплён стационарно либо быть передвижным. Стационарные владеют способностью поднять груз до 2,5 тонн, а передвижные — до 0,25 тонн. Тс поднимается за счёт 2 креплений, расположенных с одной стороны. Одностоечный автоподъёмник
  2. Двухстоечный. Бывает лишь стационарным и крепится к полу с помощью анкерных болтов. Служит для поднятия авто на нужный уровень по высоте для ремонта и техобслуживания. Состоит из 2 стоек с кронштейнами, позволяющими брать для подъёма груз до 5 тонн и выше. Двухстоечный автоподъёмник
  3. Четырёхстоечный. Содержит 4 стойки, к которым укрепляют платформу. Работа происходит за счёт гидравлики. Платформы могут быть различными — с доп микроподьёмниками, гладкими, с передвижными пластинами для колёс сзаду. Грузоподъёмность такового подъемника — до 20 тонн. Непревзойденно подступает для тяжёлого транспорта. Четырёхстоечный автоподъёмник
  4. Ножничные, либо параллелограммные. Таковая техника дозволяет сберегать площадь в нерабочем состоянии, когда устанавливается с заглублёнными трапами. Она вооружена гидравлическими приводами, что делает работу бесшумной и наиболее надёжной. Синхронизация сторон ножничного подъёмника происходит за счёт электродвигателя либо гидравлики. Ножничный автоподъёмник
  5. Плунжерный. Имеет более ординарную систему. На установленных по вертикали плунжерах гидравлических цилиндров укрепляют крепления. Таковой подъёмник быть может 2 видов, зависимо от установки гидравлических приводов, — наземного либо с заглублением ниже уровня пола. 2-ой вариант отлично сберегает место. Данное подъёмное оборудование обеспечивает доступ к машине с всех сторон.

Подъёмник для гаража своими руками

Для собственного гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет комфортно воспользоваться. Таковой подъёмник имеет неопасную систему, что важно для самоделок, также прост в эксплуатации.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от применяемого гидравлического домкрата, который будет подымать высшую часть, а длина — от ширины ямы в гараже. Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответственных размеров.

Она будет оборудована роликами, которые размещаются по ширине ямы и будут передвигать всю эту систему по длине ямы. При изготовлении и установке подъёмника следует учесть, что края ямы гаража должны быть отделаны уголками, по которым будут ходить ролики.

Потому избранные ролики должны выдерживать большенный вес и свободно передвигаться по уголкам, установленным по длине ямы. Автоподъёмник

Материалы для работы

  • швеллер 100 мм — 1,5 м;
  • уголок 63 мм — 2,5 м;
  • уголок 50 мм — 2,5 м;
  • труба железная квадратная 40 мм — 0,6 м;
  • труба железная квадратная 50 мм — 0,5 м;

Пошаговая {инструкция}

  1. Вырезать из швеллера 100 мм базу конструкции (80 см низа и 2 кусочка по 35 см для боков). Поначалу их прихватить, а потом сварить. При всем этом принципиально смотреть за устойчивостью конструкции и плотно подгонять детали одна под другую.
  2. Из уголка 63 мм вырезать по ширине 35 см 2 боковые детали для каретки подъёмника. Также прихватить и сварить по краям вверху приобретенной базы конструкции из швеллера. В месте вылета направляющих в уголке вырезать квадрат со стороной чуток наименее 50 мм.
  3. К бокам каретки из швеллера 100 мм к вырезанному квадрату приварить направляющие из квадрата 50 мм, в которые будет вставляться выдвижная высшая часть своими 2-мя направляющими из квадрата 40 мм.
  4. Вырезать из профиля 50 мм (по длине 80 см) 2 кусочка и приварить в высшей части каретки к боковым уголкам, оставляя меж ними пространство для высшей части, выдвигаемой домкратом.
  5. Установить ролики к боковым верхним уголкам 63 мм. На любом боку установить по 2 ролика, расстояние меж которыми — приблизительно 28 см. Ролики должны чётко попасть в уголки по сторонам ямы.
  6. Сделать верхнюю выдвижную часть подъёмника. Для этого нужно отрезать и сварить вкупе 2 схожих уголка 63 мм длиной по 90 см, сделав из их полую квадратную трубу. Потом приварить к сваренным вкупе уголкам, не доходя до их концов, 2 направляющие из квадрата 40 мм длиной 30 см. Направляющие вкупе с промежутком с ними должны занять чуток наименее 80 см. Приварить к сваренным уголкам меж направляющими усилитель из квадрата 40 мм. Верхняя выдвижная часть обязана плотно заходить и выходить из направляющих базы.

Видео: изготовка автоподъёмника своими руками

Установка

Если вы учли все принципиальные моменты соотношений ширины ямы, высоты домкрата и размеров самой конструкции, то нижняя часть швеллера обязана свободно опуститься в яму, а ролики на высшей части — расположиться по ширине ямы и передвигаться по уголкам, установленным по её длине.

На нижнюю часть из швеллера в центре устанавливается гидравлический домкрат, который в случае необходимости запускается в действие и поднимает верхнюю выдвижную часть, поднимающую кар. Там же можно хранить особые насадки на лапы, применяемые как удлинители.

Верная эксплуатация

  1. Направляющие следует смазать, к примеру, солидолом для наилучшего выдвижения из подъёмника. За состоянием смазки постоянно необходимо смотреть и подновлять её по необходимости. Смазка для автоприемника
  2. Лапу выдвинуть на необходимое расстояние и в неё вставить выточенную лапу с подходящими удлинителями.
  3. Поднимаемый кар должен быть зафиксирован на ручной тормоз — удостоверьтесь в этом.
  4. Домкрат необходимо закрутить и сделать подъём на подходящую высоту.
  5. Входить под кар допустимо лишь опосля остановки работы подъёмника.
  6. Запрещено совать голову либо конечности меж боковинами подъёмника.
  7. Недозволено класть руки либо пальцы около роликов.

Схема автоподъемника

Перед тем как начать работу, идеальнее всего накидать схему грядущего изделия. Сперва следует нарисовать чертежи базы из швеллера, длина которой равна ширине ямы (можно минус несколько см).

Высота конструкции из швеллера и её бока должны быть не ниже применяемого домкрата. Другие детали необходимо планировать и чертить исходя из этих основных характеристик. Машина на автоподёмникеПринципиально, чтоб ролики, крепящиеся к боковым уголкам, буквально попадали в уголки ямы. Иным принципиальным моментом будет четкое вхождение квадратных труб 40 мм в направляющие из квадрата 50 мм, приваренные к боковым швеллерам.

Если есть опыт сварки и производства металлоконструкций, то для вас полностью будет под силу без помощи других сделать удачный ямный подъёмник для себя в гараж. Это поможет сберечь бюджет и сделать изделие буквально под характеристики вашей смотровой ямы в гараже.

Подписывайтесь на наши ленты в таковых соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector