ВАЗ 2112: подмена шаровой опоры; как это созодать

ВАЗ 2112: подмена шаровой опоры — как это созодать

Сегодня у нас на ВАЗ 2112 замена шаровых

Время течет и вкупе с ним улучшаются технологии. Так, на замену шкворневой системе пришли шаровые опоры.
Но неважно какая техника с течением времени выходит из строя и ее нужно чинить – своими руками либо за плату, но это необходимо созодать.
Эта {инструкция} ведает в подробностях как выполнить процесс подмены шаровой в гаражных критериях, видео тщательно покажет этот процесс, а фото посодействуют для вас его реалистичнее представить.

  • Как выполнить диагностику шаровой опоры?
    1. На слух
    2. На ощупь
    3. Динамическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
  • Какой обязана быть новенькая шаровая для ВАЗ 2112?
    1. Техническое описание шаровой опоры
    2. Производители шаровых опор
  • Инструмент
  • Меняем шаровую
    1. Подготовка новейшей шаровой опоры
    2. Снятие
    3. Установка

Как выполнить диагностику шаровой опоры

Это можно создать 2-мя методами – слушая и ощущая. Разглядим любой раздельно.

Вырвало шаровую

  • Для этого способа не будет нужно никакого доп оборудования.
  • Установите кар на ровненькую поверхность и в очень тихое пространство, чтоб лучше было слышно звуки.
  • Поставьте ногу на верх хоть какого фронтального колеса.
  • Пошатайте кар из стороны в сторону.
  • Если при покачиваниях кар издает глухие удары сплава с одной из сторон, другими словами возможность того, что шаровая опора со стороны исходящего звука пришла в негодность.

Совет! Естественно, слова «есть возможность» молвят только о вероятной неисправности. Чтоб диагностировать точную поломку идеальнее всего пользоваться вторым способом.

  • 1-ое – кар следует приподнять так, чтоб фронтальное колесо сумело свободно вращаться.
  • Поначалу приподнимите его с помощью домкрата, потом подставьте что-либо и опустите кар на этот предмет.
  • Подставить можно кирпичи, древесный брусок либо другую вещь, имеющуюся под рукою.
  • Покачайте колесо сверху вниз.
  • Снова же – при покачивании должны исходить звуки глухого нрава.
  • Для достоверности нужно приложить руку (два пальца) в пространство соединения рычага и шаровой опоры.
  • Пальцами вы ощутите стук, который делает палец шаровой опоры.

Совет! Если имеется даже незначимый стук в шаровой опоре – лучше поменяйте ее. Никогда не затягивайте с ремонтом кара – в итоге, от этого может зависеть даже ваша жизнь.

  • Проделайте такую операцию и со вторым колесом. При обнаружении дефектов сделайте соответственный ремонт.
  • В этом случае нужно прислушиваться к сторонним звукам конкретно во время движения кара.
  • В особенности слышно будет неисправность шаровой опоры во время попадания колеса в мельчайшую ямку на дороге.
  • Стук слышен будет со стороны неисправной шаровой.
  • Таковым образом можно найти, нужна ли подмена шаровых опор ВАЗ 2112 либо нет.
  • Но этот метод также не дает полной гарантии, что вышла из строя конкретно шаровая опора!

Плохие дороги – способ диагностики шаровых опор и причина их поломки

Нехорошие дороги – метод диагностики шаровых опор и причина их поломки

Какой обязана быть новенькая шаровая опора для ВАЗ 2112

Всем нам не охото ездить на каре, имеющем детали низкого свойства и нередко созодать ремонт.
Потому подмена шаровых на ВАЗ 2112 просит сурового подхода. Давайте перечислим признаки вправду неплохой шаровой опоры.

Техническое описание шаровой опоры

Вид хорошей шаровой опоры

Вид неплохой шаровой опоры

  • Корпус шаровой опоры должен быть сварен из 2-ух частей.
  • Пристально осмотрите корпус шаровой на предмет трещинок и сколов.
  • Палец шаровой опоры должен быть каленым, не крашенным.
  • Палец не должен свободно болтаться в корпусе – в неплохой шаровой опоре его тяжело повернуть руками. Лишь с внедрением воротка он проворачивается.
  • В современных шаровых опорах в комплекте поставляется гайка и пыльник.
  • Гайка обязана быть не слабенькой и с тефлоновой вставкой, или шаровая изготовлена со шплинтовым отверстием и корончатой гайкой.
  • Пыльник должен быть целым, без порезов, трещинок, царапин. Снутри пыльника обязано быть железное кольцо-фиксатор.
  • Ну и стоимость, естественно, на неплохую, достойную шаровую опору не самая доступная.

Производители шаровых опор:

  • Производителя шаровых любой обладатель кара выбирает сам.
  • Принцип один – не берите очень дешевенькие шаровые опоры. Весьма велика возможность того, что они будут не высококачественные и их опять придется поменять через весьма небольшой пробег.
  • Посреди почти всех автомобилистов наилучшими числятся шаровые опоры конторы «Трек».

Трек – для ВАЗ 2112 шаровая опора

Трек – для ВАЗ 2112 шаровая опора

  • Съемник шаровой опоры
Интересно почитать:  Как склеить пластмассу намертво в домашних условиях

Съемник на ВАЗ 2112 шаровые

Съемник на ВАЗ 2112 шаровые

  • Набор головок
  • Вороток
  • Молоток
  • Монтировка либо ломик
  • Смазка
  • Щетка по сплаву
  • Средство для чистки ржавчины
  • Домкрат
  • Подставка под кар

Как видите, стоимость инструмента для подмены невелика, потому что большая часть из перечня имеется у всякого автомобилиста.

Меняем шаровую

Начнем разглядывать процесс «подмена шаровых опор на ВАЗ 2112» с того, что подготовим новейшую шаровую опору к установке на кар.

Подготовка новейшей шаровой опоры

Направьте внимание! Идеальнее всего подготовку опоры созодать в тисках.

  • Зажав в тиски корпус шаровой опоры, снимите с пальца гайку.
  • Снимите пыльник шаровой опоры.
  • Наденьте на палец шаровой маленькую трубку и проворачивайте его по кругу.

Внимание! Не используйте пассатижи, чтоб прокрутит палец – не сбивайте резьбу!

  • Палец должен проворачиваться с усилием, но не должен застревать и закусываться.
  • Для наилучшей работы шаровой опоры добавьте смазки в корпус.
  • Во время вращения пальца набивайте смазку пальцем руки в корпус и задавливайте ее вращением пальца шаровой опоры.

Замена шаровой ВАЗ 2112

Подмена шаровой ВАЗ 2112

Используя такую маленькую хитрость, подмена шаровой опоры ВАЗ 2112 будет проходить еще пореже!

Снятие

  • Поднимите кар на домкрате и установите его на недвижный предмет (как для диагностики шаровой опоры).
  • Уставите машинку на ручной тормоз либо подставьте под колеса кирпичи либо остальные противооткатные предметы.
  • Снимите колесо со стороны поломанной шаровой опоры.
  • Выкрутите руль так, чтоб был обеспечен лучший доступ к узлу соединения рычага и шаровой опоры.
  • Зачистите пространство их соединения с помощью щетки по сплаву.
  • Обработайте палец шаровой средством для чистки ржавчины и подождите пару минут.
  • Потом ключом на 19 открутите гайку пальца шаровой опоры и снимите ее.
  • Сейчас нам понадобится съемник шаровой опоры.
  • Если вы используете съемник, как на фото, то заведите соединение рычаг-шаровая вовнутрь съемника, а болтом выдавливайте палец шаровой опоры.
  • Во время данной для нас процедуры лучше постукивать молотком по рычагу, чтоб шаровая резвее вышла из зацепления.
  • Если вы используете иной съемник, то расспросите у остальных, как им воспользоваться.
  • Совершенно, снять шаровую опору можно и без помощи специального съемника.

Замена шаровых ВАЗ 2112 – снятие простым способом

Подмена шаровых ВАЗ 2112 – снятие обычным методом

  • Для начала нужно упереть монтировку так, чтоб при нажатии на ее конец, создавалось давление на рычаг подвески(см.Ремонт подвески — как выполнить верно) вниз. Упереть монтировку можно в поворотный кулак.
  • Также можно забрызгать средством для удаления ржавчины.
  • Создав нужное давление на рычаг, лупите резко молотком по рычагу в месте соединения с шаровой опорой.
  • Как лишь шаровая опора освобождается от рычага, следует нажать на рычаг монтировкой и отвести поворотный кулак.
  • Головкой на 17 открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  • Снимите шаровую.

Установка

Совет! Перед установкой новейшей шаровой опоры смажьте болты ее крепления, но не смазывайте палец.

  • Устанавливается все в оборотном порядке.
  • Закрепите шаровую опору к поворотному кулаку 2-мя болтами, закрутив их головкой на 17.
  • С помощью монтировки установите палец шаровой опоры в отверстие рычага.
  • Закрутите гайку шарового пальца ключом на 19.
  • Затягивать необходимо очень, чтоб не раскрутилось.

Помните! Затягивать колесо нужно на земле, чтоб кар был под перегрузкой.

Опосля установки шаровой опоры установите назад колесо кара. Подмена шаровой на ВАЗ 2112 завершена!

Ремонт шаровых опор своими руками

Шаровая оопораОгромное количество автомобилистов слышали о устройстве шаровой опоры. Тем не наименее, о принципе ее деяния, предназначении и тем наиболее диагностике никто не не слышал. Конкретно потому нужно раскрыть несколько принципиальных и существенных качеств, которые посодействуют автомобилисту разобраться с данным устройством.

1. Как устроена шаровая опора

Шаровая опора является весьма принципиальной деталью тс, которая является частью конструкции подвески. Состоит она из железного пальца и имеет шарообразный конец с одной стороны, а с иной – резьбу. Не считая того в ее состав заходит корпус, который заполняется полимером и в каком находится шарообразное гнездо. Средством собственного шарообразного конца палец будет вставляться конкретно в гнездо корпуса без всяких зазоров, что будет очень исключать все мельчайшие люфты. Тем не наименее, палец при всем этом будет получать возможность перемещения в различных плоскостях. На соединение палец-корпус будет надеваться резиновый пыльник, который предназначается для предотвращения попадания грязищи и пыли вовнутрь данного узла.

Интересно почитать:  Как сделать штыковую лопату своими руками

Шаровая опора

2. Для чего же нужна шаровая опора

Устройство шаровой опоры размещается в системе поворотного кулака, который является частью фронтальной подвески тс, к которой крепится колесо. Сама же шаровая опора будет обеспечивать подвижность поворотному кулаку, которая нужна для выполнения поворотов кара при конкретном действии на управляющий механизм. Конкретно из-за этого применение устройства шаровой опоры в такового рода узлах является разумным и оправданным. В конструкции фронтальной мультирычажной подвески размещаются верхняя и нижняя шаровые опоры – с каждой стороны кара; но их быть может и 6, и восемь.

3. Неисправности шаровой опоры

К самым очевидным признакам, по которым можно найти неисправность шаровой опоры, следует отнести сторонний возникающий звук в подвеске кара при конкретном передвижении кара по неровным полотнам дороги. Этот звук можно именовать «чвакающим», что будет характерно соударению о пластмассу железной части конструкции.

Шаровые опорыВ зимние периоды и в морозную погоду можно также услышать скрип при движении тс, который будет издаваться устройством шаровой опоры. Такового рода негативное явление может быть в случае порванного защитного пыльника. Это соединено с тем, что через его трещинкы в резине будет попадать влага вовнутрь самой шаровой опоры, что будет содействовать замерзанию смазки.

По собственной сущности и устройству шаровая опора является долговременной, из-за чего же ей не жутки время и дороги. Тем не наименее, главный решающий фактор работоспособности данного узла кроется в воде и грязищи. Конкретно вследствие проникания 2-ух этих частей в систему опоры можно гласить о возможном повреждении защитного пыльника. Во время конкретного передвижения его разрушить фактически нереально из-за его расположения.

Почти всегда на самом пыльнике появляются маленькие трещинкы, которые появляются с течением времени либо под действием погодных критерий. Также не следует исключать и фактор человечий, потому что случайный разрыв инвентарем, который употребляется при ремонте фронтальной подвески, может привести к проблемным последствиям.

Ремонт шаровой опорыПринципиально увидеть, что если автомобилист впору не выявит разрыв таковой детали как пыльник, либо не предопределит наличие трещинок от старения и стирания резины и не поменяет его, то на конкретной работе шаровой опоры это не сумеет отразиться. А вот в этом случае, если происходит долгая езда с покоробленным пыльником, это дозволит попасть грязищи и воде конкретно вовнутрь опоры, что приведет к лишнему абразивному трению о полимерный наполнитель шарообразного наконечника, вследствие чего же образуются полости как на полимере, так и на поверхности.

В свою очередь это будет содействовать появлению свободного хода, что является довольно небезопасным явлением и просит принятия скоропостижных мер в ремонте либо подмене устройства шаровой опоры. Если же третировать всеми вышеуказанными действиями, автомобилист может получить весьма нехорошие последствия, которые на дороге могут привести к трагедии.

4. Ремонт шаровой опоры

Наилучшее пространство, где тихо, накрепко и мастерски можно выявить все возникшие неисправности шаровой опоры – автосервис. Тем не наименее, проверка подвески фронтального типа будет вероятна и при условии наличия личного гаража, также смотровой ямы (подъемника) и достаточного уровня освещения.

Ремонт шаровой опорыПроверка опоры будет заключаться в том, чтоб выявить целостность свободного хода и пыльника на разрыв. В этом случае, если при покоробленном пыльнике будет отсутствовать свободный ход, нужно будет произвести подмену лишь 1-го пыльника. В этом случае, если имеется и свободный ход, нужно произвести тотальную подмену шаровой опоры еще в момент ее обнаружения. В таком состоянии не быть может и речи о каком-либо движении такового тс, потому что это весьма небезопасно.

Для того чтоб осознать, что конкретно происходит при обрыве шаровой опоры, принципиально припомнить основную ее функцию, которая кроется в соединении верхнего либо нижнего рычага подвески с поворотным кулаком. При конкретном обрыве связь будет утеряна, вследствие чего же поворотный кулак будет иметь лишь одну точку опоры, опосля чего же возникает возможность перемещения только в нескольких плоскостях, что будет созодать управление транспортным средством фактически неосуществимым. Это приведет к тому, что колесо будет выкручиваться во внешнюю сторону, что приведет к неминуемым повреждениям крыла и двери.

Интересно почитать:  Что лучше конфирмат или саморез?

Весьма нередко само вырывание происходит при попадании колеса в огромную яму при условии скоростного движения кара. При таковой ситуации от ненужных последствий убережет только опыт и интуиция автомобилиста, потому что вывернутое колесо не дозволит в обычном состоянии управлять транспортным средством. Огромное количество автомобилистов просто третируют ремонтом шаровой опоры и считают, что лучше поменять деталь. Тем не наименее, высококвалифицированный мастер, при наличии нужной техники, материалов и оборудования сумеет без помощи других вернуть узел, который утратил свою работоспособность. На ремонт издержки будут на порядок меньше, чем на подмену.

Шаровая опораУстройство шаровой опоры, которое подверглось ремонту, будет считаться наиболее износоустойчивым, соответственно его ресурс будет огромным, чем новейшего. Это значит, что ремонт выдастся намного дешевле полной подмены опоры. Естественно же, сама процедура восстановления опоры не будет особо приятной, потому что потребуются определенные способности и бдительность, оборудование и познания. Тем не наименее, при наличии этих частей можно смело пробовать создавать ремонт такового рода устройств.

Подписывайтесь на наши ленты в таковых соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Мерседес-Benz Club of Ukraine — Український Мерседес-Benz Клуб

Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

  • Версия для печати
  • 1

Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#1 Сообщение G.N.L. » 16 ноя 2010, 22:24

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#2 Сообщение kircha » 16 ноя 2010, 22:39

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 На данный момент: W1641861A067158

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#3 Сообщение G.N.L. » 16 ноя 2010, 22:53

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#4 Сообщение kircha » 16 ноя 2010, 23:00

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 На данный момент: W1641861A067158

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#5 Сообщение G.N.L. » 16 ноя 2010, 23:12

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#6 Сообщение kircha » 16 ноя 2010, 23:14

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 На данный момент: W1641861A067158

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#7 Сообщение G.N.L. » 16 ноя 2010, 23:15

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#8 Сообщение kircha » 16 ноя 2010, 23:19

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 На данный момент: W1641861A067158

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#9 Сообщение sasko » 17 ноя 2010, 23:09

Ну не понимаю.
Я пробовал рекставрация. геморойно поменять сухари.

Щяс заказал серьги под плавающие. Думаю будет проще в подмене.

Опосля реставрации поездил год — начали подстукивать.

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#10 Сообщение G.N.L. » 17 ноя 2010, 23:16

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#11 Сообщение sasko » 18 ноя 2010, 23:08

Да я не говорю что Володя нехороший спец.

Я просто имел ввиду что так я сделал меня не устроило.

Ищу остальные варианты.

Re: Реставрация шаровых опор гидростоек на Мерсы.

#12 Сообщение Frodo » 10 апр 2011, 23:16

у меня стук сзаду с правой стороны, там где стоит относительно новейший аммо проехали 30 тис. Стук как как будто шаровой совершенно нету но на ощуп весьма тугая и свободного хода нету. Амортик на машине держит, не течёт, на вид как новейший, даже жалко на реставрацию отдавать. Левый на бу поменял, заднюю опору с рычагами поменял. Ещё грешу на подушечки аммо, завтра в багажнике проеду и посмотрю на подушечки.

Ещу неувязка. Стучит крестовина. В ЕПС она не бъётса как деталь, а вообщето разборная либо нет?

Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector