Сырая резина и пользующиеся популярностью вопросцы о ней

Это заглавие не является технической терминологией, быстрее «народное выражение». Это резинотехническая смесь с добавкой доп ингредиентов. Наименование «сырая» резина получила из-за собственной смеси – она вязкая, непонятная, поэтому что ее межмолекулярные связи не размеренны. Главными компонентами резиновой консистенции являются каучук, сера, пластификаторы, воск. Сера содействует вулканизации, опосля составляющие вступают в реакцию с смягчителями твердости. В состав также могут добавляться красители, составляющие, содействующие стойкости к УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-лучам, нефтепродуктам либо радиации.

Основная сфера использования сырой резины – ремонтные работы. Последующая позиция по популярности – создание техпрокладок для трубопроводной арматуры. Неподменна сырая резина в ремонте автошин. В процессе температурной вулканизации резиновую смесь наваривают на протектор покрышек, склеивают плечевые либо круговые повреждения, изготавливают заплаты на проколы камер.

сырая резина

В чем изюминка процесса вулканизации сырой резины?

Проще говоря, вулканизация – это хим преобразование сырого каучука в резину с усовершенствованными качествами упругости и прочности. Вулканизация сырой резины происходит в автоклаве, особых формах и различном спецоборудовании. Если добавить в смесь ускоритель, то это уменьшит продолжительность вулканизации, при всем этом повысив свойство резиновой консистенции. Есть особенный тип активных ускорителей, которые могут уменьшить время на процесс вулканизации в 20 раз.

Выделяют несколько способов вулканизации: электронная, серная, жгучая и прохладная.

сырая резина купить

Для электронной вулканизации лучший температурный режим – 145 о С. Серная вулканизация резины сырой подразумевает хим реакцию каучука и атомов серы. Доводя соотношение серы до 5%, выходит сырье для производства покрышек, камер. Жгучая вулканизация – это доведение каучука до температуры 150 о С с следующим применением пресса. Не рекомендуется превосходить температуру 150 о С в процессе вулканизации, каучук может испортиться, утратить свои свойства либо разрушиться. Для прохладной вулканизации на данный момент предусмотрены особые вспомогательные наборы, в составе которых есть латки и клей. Но этот способ употребляют в критичных моментах, когда нужен срочный ремонт.

Какое среднее время для вулканизации сырой резины?

На 1 мм толщины резины сырой нужно 4 минутки вулканизации на прогретом вулканизаторе (150 о С) под давлением 3 кг/см2 и наиболее. При недочете давления при вулканизации сырой резины в итоге может получиться пористая резина.

Какая разработка поклейки сырой резиной?

Веб пестрит советами как клеить сырой резиной в домашних условиях, в гаражах, но мы бы не рекомендовали сиим заниматься. Это может быть, но придется издержать много времени и усилий и не факт, что итог вас удовлетворит. Особое создание обустроено нужной техникой и устройствами, а мастер проведет любой шаг с проф точностью и гарантией свойства.

Пошаговая {инструкция} как заклеить недостаток в шине сырой резиной:

  • Обработать поверхность. Затереть наждачкой пространство клейки, выпуклости обрезать.
  • Употреблять обезжиривающее средство для очищения поверхности.
  • Найти какого размера нужен пластырь, аккуратненько вырезать из листа резины и наложить на пространство поклейки.
  • Заготовку зажать и подогреть.
  • На процесс вулканизации необходимо издержать от 4 до 10 минут на 1 мм толщины латки.
  • Для увеличения эффекта интенсивности вулканизации могут обрабатывать поверхности особыми клеевыми составами.

Какие могут появиться задачи при вулканизации сырой резины?

вулканизация резины

В процессе вулканизации может появиться прилипание пресса к резине. Чтоб избежать данной нам проблемы, советуют вставить меж прессами бумагу. Нужно, чтоб резина заполнила воронку стопроцентно, если лишь отчасти, то оставшийся воздух будет препятствовать клейке. Тогда придется начать процесс с начальной точки – закладывать сырую резину в пространство недостатка и поновой пройти все шаги вулканизации сырой резины.

Какие предпосылки отслаивания сырой резины опосля вулканизации?

Клея могло быть либо не достаточно либо в излишке. Сбой температурного режима – температура вулканизации сырой резины обязана быть не ниже 149 °C. Время вулканизации тоже очень принципиально, его необходимо верно рассчитывать. Нужно балансировать текстурность поверхности, которую подвергаете ремонту. Не рекомендуется сочетать материалы различных марок. Кропотливо очищайте поверхность от неровностей и жиров.

Почему опосля вулканизации сырой резины заплатка разрушена изнутри?

Процесс жаркой вулканизации сырой резины мог быть реализован с нарушениями. Повреждение превышало граничные размеры для ремонта либо выходило из ремонтируемой зоны. Заплатка могла быть установлена не по центру недостатка либо сместиться в процессе вулканизации.

Ремонт велика: Как воспользоваться вулканизатором

Что вы обычно делаете, если пробили колесо? Верно, достаёте заплату и с помощью клея избавляетесь от излишнего отверстия в вашей камере. Но что, если порез будет длиной 20мм? Быстрее всего в таком случае камеру придётся выкинуть, ведь латки чуть ли посодействуют удержать воздух в таковой камере. Быстрее всего латка просто отклеится от камеры. Хотя мы убеждены, что опосля такового пореза для вас доводилось созидать вздутые прямо на латке шишки. В любом случае такую камеру уже не стоит применять.

Интересно почитать:  Как сделать ящик под инструменты своими руками

История

Инструмент

Метод

Выводы

Но что, если я скажу для вас, что, используя особенный инструмент можно избавиться от фактически хоть какого прокола и пореза? Имя этого инструмента – Вулканизатор! Звучит впечатляюще, да. Сам процесс назван честь Вулкана, древнеримского бога огня.

Как учит нас Википедия:

Вулканизациятехнологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим агентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. При всем этом увеличиваются прочностные свойства каучука, его твёрдость и упругость, понижаются пластические характеристики

Открыл процесс вулканизации Чарльз Гудьир (Charles Nelson Goodyear), запатентовавший его в 1844 году. Если его имя для вас кажется знакомым, то не стоит удивляться. Компания Goodyear Tire and Rubber Company либо просто Goodyear, узнаваемый производитель шин и остальных резинотехнических изделий, названа в его честь. Вот таковая дань изобретателю, хотя погиб Чарльз за 48 лет до основания конторы.

Если у вашего дедушки либо отца был кар, то он наверное скажет для вас про вулканизацию, а если повезет, и презентует вулканизатор, ведь конкретно так во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) избавлялись от проколов в камерах каров, грузовиков, автобусов и иной колёсной техники.

Чтоб вулканизировать камеру для вас пригодится:

  • Вулканизатор (не удивляйтесь)
  • «Сырая» резина
  • Ножницы
  • Камера с излишним отверстием
  • Сольвент
  • Ветошь

Вулканизатор на данный момент просто приобрести на вторичном рынке либо барахолке, там же можно достать специальную «сырую» резину. Проверьте гараж либо расспросите у старших родственников, полностью может быть у их есть таковой аксессуар. Создателю статьи вулканизатор, вкупе с резиной для заплаток, достался от отца. Эта штука, с 1974 года отлично ставит заплаты на камеры. Вот маленькая {инструкция} как ним воспользоваться:

Подготовьте камеру

Как подготовить камеру к вулканизации

Обезжирьте камеру в том месте, где планируете её вулканизировать, прям как с обыкновенной установкой латки. В моём случае был обычной прокол иглой акации, но вулканизатору поддаются любые порезы, только бы хватило рабочей поверхности самого аппарата.

Подготовьте заплату

Как подготовить латку к вулканизации

С помощью ножниц вырежьте пригодную заплату, от края заплаты до отверстия обязано быть не наименее 5мм. Не забудьте снять с заплаты защитную плёнку. Прилепите заплату к камере в месте прокола слегка прижав её. Сырая резина непревзойденно прилипает, так что у вас не обязано быть никаких заморочек с сиим.

Подготовьте вулканизатор

Как подготовить вулканизатор

Очистите и обезжирьте рабочую поверхность вулканизатора. Вы же не желаете, чтоб в вашу камеру впечатался мусор?

Установите камеру на вулканизатор

Как установить камеру на вулканизатор

Положите камеру так, чтоб сырая резина оказалась на рабочей поверхности вулканизатора. Смотрите за тем, чтоб на камере не было извивов резины, в неприятном случае опосля нагревания останутся следы. Придавите камеру с помощью «ботинка» вулканизатора.

Включите вулканизатор

Процесс вулканизации

Обычно вулканизаторы работают от сети 220В, хотя встречаются модели наших китайских друзей, питающиеся от 12В аккума кара. Если на вулканизаторе нет никаких индикаторов, то уже через несколько минут найти его работу не составит труда, рабочая поверхность прогревается до 140-160 °C. Осторожно! Не обожгитесь.

Выключите вулканизатор

Обычно, через 15-20 минут, вулканизатор отключается сам. Но во избежание повторного нагревания стоит отключить его от источника питания.

Дождитесь остывания

Латка вулканизатора

Через 40-60 минут рабочая поверхность обязана остыть, камеру можно снимать. Не страшитесь, когда обнаружите, что камера прилипла к вулканизатору. Осторожно снимите её с устройства и радуйтесь её 2-ой жизни.

Естественно, вулканизатор не так практичен и портативен, как обыденные латки. Но он совладевает с еще наиболее сложными проколами и порезами и поможет воскресить не одну старенькую камеру, а беря во внимание стоимость брендовых камер поможет сберечь средств.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все продукты , выставленные в нашем магазине

Как верно клеить камеру мопеда

Вулканизация камеры — процесс весьма ответственный, и занимаются им обычно работники СТО. Камеры для велосипедов, обычно, никто не вулканизирует, потому что на колеса велосипедов нет большенный перегрузки, таковой как на большегрузных карах.

Для велосипедов, как, к слову, и для легковых каров на данный момент продаются ремкомплекты — куски специальной резины и клей к ней. С куска снимается целлофановая пленка, смазывается клеем и накладывается на пространство прокола. Сверху прижимается кое-чем томным на несколько минут. Все — такое колесо будет держать весьма отлично и не нужно ничего вулканизировать.

Интересно почитать:  Самокат с мотором на бензине своими руками

Но если все-же нужно завулканизировать, то для этого необходимо иметь две вещи — кусок сырой резины и вулканизатор. Сырой резины ранее было много, на данный момент ее отыскать, наверняка, весьма тяжело. Нужно находить на барахолках либо у старенькых автомобилистов. Она весьма очень припоминает по наружному виду резину для камеры.

Из нее нужно вырезать кружок размером с пятикопеечную монету, омочить ее в бензине, положить на пространство прокола, сверху приложить газету. Потом на это все сверху устанавливается вулканизатор. К примеру — электровулканизатор. Он представляет собой струбцину, в которую зажимается камера с наложенным куском сырой резины. Устройство греется при помощи электроспирали. Вулканизатор врубается и ему дают поработать кое-где 10-15 минут. Все — процесс вулканизации закончен.

Заместо магазинного электровулканизатора время от времени применяется самодельный вулканизатор, изготовленный из старенького поршня мотора. Он ставится на верх заклеиваемой камеры с уже наложенным куском сырой резины, подкладывается газета меж камерой и сиим цилиндром. Потом вовнутрь цилиндра наливается бензин и поджигается. Бензин пылает, поршень разогревается, а означает, идет процесс вулканизации резины.

модер избрал этот ответ наилучшим

Для того чтоб накрепко заклеить прокол в камере велика наилучший метод — вулканизация. Для этого необходимо раздобыть сырой резины, незначительно бензина и старенькый утюг. Сырую резину кладем в бензин, пока она там набухает — обнаруживаем прокол и очищаем его от грязищи и жира, поверхность камеры в месте прокола делаем шероховатой с помощью большой шкурки. Достаем маленькое количество разбухшей резины, размазываем по месту прокола, накрываем газеткой, прижимаем утюгом, разогретым до 140 градусов на 15-20 минут. Прокол устранен.

в избранное ссылка отблагодарить

Вулканизатор, это естественно отлично, но не у всех он есть, а утюг фактически у всякого. Я в бензине сырую резину не размачиваю. Просто вырезаю из нее заплату, разогреваю утюг, бинтом, смоченным в бензине, протираю пространство прокола и заплату (кусок сырой резины), прикладываю к месту прокола, сверху кусочек бумаги и под утюг на 8 — 10 минут. Утюг выключаю, с камеры не снимаю, пока не остынет. Позже остается отодрать бумагу и все готово. Таковым образом вулканизировал велосипедные и мопедные камеры. Свариваются намертво.

в избранное ссылка отблагодарить

Вулканизировать камеру на колесе велика можно, используя такие составные части как утюг, непременно сырую резину, бумагу, бензин. Итак, сырую резину нужно на некое время поместить в бензин, чтобы незначительно разбухла. Дальше отлично очищаем поверхность шины а месте, где прокол. Дальше нужно взять кусок данной нам резины из бензина и наложить на пространство, где прокол. Потом на ровненькой поверхности необходимо поставить на это пространство разогретый до 150 градусов утюг, подстелив под утюг бумагу ну либо же газетку. Через 10-15 минут утюг убираем — всё, прокола нет. Утюг необходимо придавливать.

в избранное ссылка отблагодарить

Заклейка камеры колеса байка своими руками.

Подобрался у меня маленький материальчик по заклейке камеры колеса байка своими руками. В принципе, заклейка камеры байка и заклейка камеры велика – это полностью схожие процессы, так что наверное почти все из юношества помнят, как это делается. Но, вдруг у кого-либо не было велика Выложу, может кому-нибудь понадобится.

Нынешняя статья тесновато перекликается со статьей по подмене шин байка своими руками. О разбортировке-бортировке колес байка читайте там. Тут будем лишь клеить.

Для заклейки камеры байка нам будет нужно набор, который вы видите на первой фото. Это русский ремкомплект для ремонта шин каров и сельскохозяйственной техники, который продается практически в любом магазине запчастей для Жигулей.

По-хорошему, довольно иметь одну лишь аннотацию к этому ремкомплекту, чтоб создать все верно.

Поначалу нам нужно найти, в каком месте дырка. Для этого берем камеру, надуваем ее и опускаем в какой-либо таз с водой. Откуда пойдут пузыри – там и дырка.

Смотрим на дырку в камере и оцениваем, стоит совершенно клеить. В моем случае это совершенно не дырка, а трещинка, которая образовалась от старости. Я ее все-же заклеил, но хватило всего км на триста.

Потом, как обозначено в аннотации, зачищаем пространство прокола специальной теркой, которая приложена к аптечке, или кусочком некрупной наждачной бумаги.

Естественно, никаких жидкостей с аббревиатурой БХЗ у меня в хозяйстве никогда не было, потому я просто наложил слой клея, подождал, пока он подсохнет, содрал его, позже нанес еще два слоя.

Далее нам нужно налепить заплату и как надо “прогладить” ее. Если есть вариант зажать в тиски – это лишь плюс.

Интересно почитать:  Как сделать тележку для дачи своими руками

Потом ждем, пока все высохнет, сдираем верхний неэластичный слой с заплаты, накачиваем камеру и проверяем в тазу с водой, нигде ли не сифонит наша заплата.

Ну вот и все, сейчас расскажу пару принципиальных вещей, которые не указаны в аннотации к аптечке для ремонта камер.

1) Принципиально осознать, что при использовании камерной резины, при подмене либо ремонте камеры нам до этого всего нужно отыскать причину прокола. Если вы наехали на гводзь, а позже он куда-то улетел – пол неудачи. Вот если пропоролись кусочком стекла, и осколок остается снутри покрышки – это большая неувязка, так как опосля ремонта дырка покажется опять. Как следует, пристально проверяем рукою, не осталось ли жестких частиц снутри покрышки.

Если под рукою есть компрессор, либо даже обыденный насос, не излишним будет продуть покрышку изнутри. Потом весьма рекомендую протереть покрышку изнутри увлажненной тряпкой.

2) Дырка в камере может образоваться не только лишь в итоге прокола кое-чем острым. Если в покрышке есть трещинка, камеру при езде может зажевывать и перетирать (пытливым – мои мучения на данную тему ). Такую трещинку можно увидеть последующим образом. Нужно нажать сверху на покрышку, чтоб нижняя часть незначительно “разошлась” и сделать такую операцию по всему радиусу. Трещинка будет отлично видна.

Если отыскали трещинку – не отчаивайтесь. Ее, если она не на пол колеса, можно залепить заплатой из той же аптечки для камер, но лишь не нужно сдирать с заплаты верхний, неэластичный слой. В моем случае покрышки хватило на около 4000 км пути, так что, если повезет, таковым образом можно добраться и до дома.

3) Непременно нужно оценить общее состояние камеры. Камера, которую мы клеили в данной нам статье, была так древняя, что через триста км опосля заклейки совсем также треснула в другом месте. Это поэтому, что резина с течением времени, естественно, рассыхается. Также хорошо было бы оценить состояние ниппеля и соска. Изнутри сосок нередко заржавевает, что приводит к разрывам камеры рядом с ним. Заклеить таковой прокол нередко просто нереально.

Share the post «Заклейка камеры колеса мотоцикла своими руками.»

Как верно вулканизировать камеру для мопеда либо скутера

Опосля того как камера снята с колеса, нужно найти пространство повреждения; для этого накачайте снятую камеру и зрительно найдите прокол. Если это сходу создать не удается, то можно опустить ее в пригодную емкость; выходящие пузырьки воздуха укажут на дефектный участок. Чтоб не утратить пространство прокола, воткните в него спичку. Условно процесс вулканизации можно поделить на 2 типа.

Прохладный метод

Пригодится особый набор для склейки заплат, маленькая наждачка, неважно какая обезжиривающая жидкость и накатка (валик), чтоб прижать приклеенную латку. Расположите камеру на плоском, комфортном месте, выньте спичку и обусловьте пространство будущей заплаты, чтоб подобрать ее из набора по размеру (перекрытие повреждения со всех сторон обязано составлять приблизительно 1,5 см). Возьмите маленькую наждачную шкурку и кропотливо обработайте место вокруг повреждения. Сейчас обезжирьте побелевшее пространство при помощи растворителя, дождитесь, пока оно высохнет, и нанесите узкий слой клея.

Пока он подсыхает (3-4 минутки), приготовьте заплату, сняв с нее узкий слой защитной пленки. Сейчас наложите латку на поврежденное пространство, стараясь не касаться руками места прокола, и отлично прижмите, надавливая на центр и края. В заключение прикатайте заплату накаткой пригодным валиком. Схожий ремонт, проведенный высококачественными материалами, дозволит проехать скутеру не одну тыщу км. Но есть и наиболее надежный способ ремонта, позволяющий удачно клеить камеры не только лишь мопедов, да и грузовиков.

Жаркий метод

Это наиболее надежный способ, требующий наличия сырой резины и вулканизатора, который быть может электронным либо походным (работает на бензине). Сырая резина похожа на обыденную, но на ощупь наиболее мягенькая, покладистая. Определив проблемное пространство на камере, зачистив и обезжирив его, возьмите пригодный кусок сырой резины и опустите в бензин на 3-5 минут. Когда латка набухнет, приложите ее к месту прокола и накройте бумагой так, чтоб камера не касалась подошвы вулканизатора.

Приобретенный «гамбургер» зажмите в уже прогретом устройстве. Время вулканизации камеры для скутера составляет приблизительно 5 минут. Поточнее можно высчитать по формуле, умножив толщину камеры в миллиметрах на цифру 7. Когда время истекло, дайте остыть вулканизатору, потом уберите бумагу и посыпьте заплату тальком, чтоб покрышка не прилипала к камере. Остается лишь проверить свойство вулканизации, накачав камеру до упругого состояния и опустив в воду. Отсутствие пузырьков гласит о том, что все изготовлено верно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector