Хромирование в домашних условиях, нужна помощь

Хромирование в домашних условиях, нужна помощь!

Были очищены и вышкурены до покрытия эликтролитом-меди, нужно произвести хромированние в домашних условия, какие есть идеи, советы, подсказки?
Пы.сы. приобретались на разборке по 300 рубликов любая, как мне известно-неорига.
В случае безуспешного хромирования, придётся выкрасить, что не хотелось бы созодать

Мерседес-Benz E-class 1999, движок дизельный 2.2 л., 143 л. с., задний привод, автоматическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Мерседес-Benz E-Class, 1999

Мерседес-Benz E-Class, 1996

Мерседес-Benz E-Class, 1998

Мерседес-Benz E-Class, 1998

Комменты 16

Новейший оригинал стоит 2500руб. Вы на эти значки уже издержали по 300 + ещё минимум 500 обойдётся его хромировать + разные маленькие расходы на телодвижения = 1000 руб и всё равно как новейший оригинал он смотреться не будет. Я уже не говорю о затраченном времени на восстановление, которое можно было издержать чтоб заработать те же 1500-2000 руб. Так стоит оно того чтоб так заморачиваться? Если говно посыпать пудрой получим говно, посыпанное пудрой.

Смысл данного авто, научиться самому вникать в подробности и работать своими руками мне куда увлекательнее, чем брать оригу и в случае воровства жалеть о утрате средств. И я не собираюсь восстанавливать до безупречного состояния лишь заводскими уникальными запчастями, мне проще брать говно которое сопрут и подменять таковым же дешевеньким говном

Ну я так сообразил, что на данном непосредственно мерсе и так довольно есть куда руки и время прикладывать. Ну владелец — барин. Фурроров в загаданном!
К слову, новейший китайский штерн полностью применимого свойства снаружи, стоит всего 10$. За такие средства их можно поменять как расходник и не париться.
www.drive2.ru/l/502498530322022824/

С вашим подходом на данном авто необходимо лишь пороги переварить, облить краской, и перебрать движок, а с таковыми мелочами как эмблемы такового подхода мне не надо

Ну я так сообразил, что на данном непосредственно мерсе и так довольно есть куда руки и время прикладывать. Ну владелец — барин. Фурроров в загаданном!
К слову, новейший китайский штерн полностью применимого свойства снаружи, стоит всего 10$. За такие средства их можно поменять как расходник и не париться.
www.drive2.ru/l/502498530322022824/

О китайских эмблемах: лотерии не весьма люблю не спорю может придти и неплохого, но так же и отвратительного свойства + то самое ожидание доставки — это время которое я потрачу с полезностью себе, изучая тему хромировки, спасибо за советы

Хим.метализация либо серебрение в домашних условиях не совершенно подступает, потравишь все семейство. Весьма ядовито) ну и по деньгам проще приобрести ориг. Звезду. Издержки на химию не малые

Согласен, но вроде есть готовый раствор электролита-хрома, нежели химичить дома самому
Слышал ранее продавали маленькие китайские наборчики для хромированния, что то типа эксперементальный наборчик попробуй сам, было бы хорошо отыскать таковой и испытать на малеханькой балванке

Ранее был таковой набор наносишь раствор и обжигаешь. Но это чисто декор. На значке он слезет весь. И издавна его в продаже не лицезрел

Мало разочаровавшись, начал двигаться находить нормальную краску

Неее) просто я одно время тоже был подорван идеями о хроме, издавна это было) и способ обжигом оказался не стоит не времени, не средств)

Спасибо за комментарий как быть и что далее созодать буду мыслить, может найду мастера кто сделает за маленькую плату, средства на оригинал, к огорчению нет, ну и с приключениями на голову жить интересней

Приключения это отлично) нужно на гальванику дать значки) либо посиживать полировать как и полки в дисках)

С действием полировки весьма отлично знаком, но если начать полировать в таком виде то они будут иметь цвета меди, а не хрома а вот о гальванике хотелсь бы незначительно выяснить подробней

Ну гальваника вроде бы вещь не плохая) но это нужно буквально отдавать спецам. За небольшой обьем не недешево выходит

Интересно почитать:  Самодельный плоскорез для мотоблока

С действием полировки весьма отлично знаком, но если начать полировать в таком виде то они будут иметь цвета меди, а не хрома а вот о гальванике хотелсь бы незначительно выяснить подробней

Хромируем некие элементы машинки

хромирование деталей

Придать кару красивый наружный вид можно при помощи тюнинга. Но не все автовладельцы решаются выполнить дорогостоящую аэрографию, которая к тому же остается на поверхности кузова навечно, либо окрашивать свое тс в доп цвета.
хромирование деталей

Потому так популярно хромирование – покрытие неких деталей кузова (обычно дисков авто) специальной краской либо составом для хромирования. Придать зеркальный сияние можно всему кузову авто стопроцентно, это будет притягивать взоры окружающих. Еще совершенно не так давно покраска колченогом была не весьма пользующейся популярностью, ну и достигнуть можно было лишь 1-го колера.

Сейчас же разработка хромирования очень поменялась и с ее помощью кару можно придать хоть какой колер, который лишь пожелает автовладелец. Блестящий кузов кара хоть и смотрится красиво, но в ежедневной жизни передвигаться на таком тс не весьма неопасно.

Солнечные блики от поверхности могут ослепить остальных участников дорожного движения, что в свою очередь может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Потому автомобилисты предпочитают хромировать только некие детали кузова, чтоб кар имел вид стильной дизайнерской разработки.

Уход за блестящими деталями

Они имеют свойство отражать солнечный свет, но с течением времени в процессе эксплуатации эта их способность быть может утрачена. Чтоб этого не вышло, за блестящей поверхностью необходимо кропотливо ухаживать.

Мыть кар рекомендуется лишь теплой водой с внедрением особых моющих средств для кара, опосля этого они протираются мягенькой безворсовой ветошью. Весьма принципиально при всем этом не употреблять твердый материал и не тереть очень активно, так как на блестящей поверхности могут показаться царапинки.

При мойке необходимо стараться избегать мощных перепадов температур (это может содействовать растрескиванию блестящей пленки).

Блестящие детали буквально также нуждаются в антикоррозийной защите, как и остальные части кузова кара. Эксплуатация кара в условиях воздействия на кузов брутальных дорожных реагентов весьма нежелательна, так как есть опасность возникновения коррозии.

шлем в хроме

Защищать блестящие детали необходимо особыми составами, если же ржавчина уже возникла – пригодится ремонт покоробленного участка. Необходимо будет провести удаление очага ржавчины и зачистить поверхность, но если слой хрома не был повреждён – нужно просто отполировать деталь. Создать это можно даже в домашних условиях.

Покраска колченогом

Существует несколько методов хромирования, которые различаются меж собой стоимостью и технологией нанесения покрытия на деталь. Разработка нанесения хрома:

  1. С помощью пленки.
  2. Каталитическое хромирование.
  3. Электролитическое хромирование.

Покраска блестящих деталей – процесс весьма ответственный, потому при выполнении работ необходимо верно следовать аннотации. Покраска детали из баллончика будет наименее трудоёмкой, нежели остальные методы, но по степени отражения солнечных лучей от поверхности, окрашенная таковым способом деталь будет очень уступать блестящему материалу. К тому же деталь, покрытая колченогом, будет лучше противостоять коррозии и срок ее эксплуатации возрастет.

Можно оклеить кузов авто специальной пленкой, которая даст поверхности не только лишь цвет хрома, да и остальные цвета – золотистый, перламутровый, голубий зеленоватый либо платиновый. Перед покрытием кара краской необходимо провести некие предварительные работы и в предстоящем следовать технологии:

  • Нанести подложку темного цвета на приготовленную поверхность детали.
  • Отполировать ее.
  • Нанести краску с пигментами хотимого цвета.
  • Отполировать подсохшую краску до получения блестящей поверхности.
  • Покрыть деталь защитным слоем лака.

Это экономный вариант хромирования и оно быть может выполнено даже новичком. Пленку, придающую детали кузова эффект хрома, можно просто удалить и на поверхности кузова не остается каких-то видимых следов. Таковая пленка будет добавочно защищать лакокрасочное покрытие кара от негативных причин окружающей среды и вероятных царапин.

Наиболее сложным и дорогостоящим считается способ каталитического и электролитического хромирования. Делать работы необходимо лишь в специально оборудованном помещении и с помощью особенного оборудования. Кроме этого мастер также должен владеть достаточными практическими способностями, чтоб верно нанести хром на поверхность кузова либо детали.

Интересно почитать:  Как спаять силумин в домашних условиях

покрашенная хромом тайоты

покрашенная колченогом тайоты

Каталитическое хромирование дозволяет получить блестящую зеркальную поверхность хоть какого колера и при всем этом все материалы, которые употребляются в работе, полностью неопасны для здоровья человека.

Восстановление блестящей детали кузова

Чтоб поверхность подольше сохраняла собственный зеркальный сияние, ее нужно часто мыть и полировать. Для полировки хрома можно приобрести средства, которые продаются в специализированных авто магазинах.

Если на поверхности возникли следы ржавчины, пригодится снять деталь и провести ее зачистку. Зависимо от степени и глубины повреждения и проводится снятие покрытия. Созодать это можно шлифовальной машиной или же крупнозернистой наждачкой.

Потом поверхность добавочно шпаклюется и грунтуется. Опосля полного высыхания слоев материала ее можно отшлифовать и приступать к окрашиванию. Как кандидатура – деталь можно покрыть железной пленкой либо попробовать провести гальваническое хромирование в домашних условиях.

При неглубоких повреждениях хрома можно пользоваться пастой ГОИ или специальной полиролью, работать необходимо весьма осторожно и употреблять лишь мягенькие тряпочки.

Гальваническое хромирование детали своими руками

Для работы пригодится щетина от плотной кисти, которую нужно обмотать свинцовым проводом. Дальше нужно сделать кисть, для этого можно употреблять оргстекло либо схожий материал. Корпус должен быть пустым (чтоб в отверстие можно было залить электролит), а на другом его конце необходимо прикрепить щетину.

Добавочно необходимо будет приобрести трансформатор маленькой мощности, можно пользоваться блоком питания для маленького приемника. Плюс с трансформатора необходимо провести на анод диодика, а катод соединить с проводом, которым обмотана щетина.

Минус присоединяется к детали, которую предстоит хромировать. Перед началом всех работ деталь нужно кропотливо приготовить – очистить и обезжирить . От того, как отменно это было выполнено и будет зависеть свойство покрытия — чем чище будет приготовленная деталь, тем лучше хром сцепится с ее покрытием.

Потом в самодельную кисть заливается электролит, а кисть необходимо умеренно перемещать по всей поверхности обрабатываемой детали. Повторить функцию необходимо будет пару раз, чтоб получить покрытие хотимой толщины. По окончании работ деталь промывается обычный водой и кропотливо полируется до возникновения блеска.

Хромирование без проф способностей

Хромирование своими руками в домашних условиях сделалось реальностью. Ранее блестящие детали кара и элементы кузова только притягивали взоры водителей, а сейчас они задумались о самостоятельной обработке. Для нее придется приготовить материалы, а позже познакомиться с подробной аннотацией. Опосля чего же человек получит достаточные познания, чтоб стопроцентно поменять машинку.

Для чего необходимо хромирование?

О хромировании люди задумались издавна. Водителей постоянно завлекала схожая обработка, превращающая детали в роскошные блестящие модели. Хотя это нисколечко не нарушало их технических черт и долговечности. Покрытие владеет рядом преимуществ, которые необходимо учесть при выбирании.

  • Эстетический вид;
  • Защита от ржавчины;
  • Повышение срока службы.

Хромирование деталей автомобиля доступно всем

Любая деталь обязана получить надежную защиту. О этом запамятывают автомобилисты, которые продолжают употреблять заводскую обработку. Им стоит познакомиться с подробностями плюсов, чтоб принять правильное решение.

Эстетический вид

Готовое покрытие владеет исключительным серебристым блеском. Глянцевая поверхность ослепляет собственной красотой, что делает ее красивым дополнением мотора либо кузова. Длительное время приходилось отрешаться от привлекательности, потому что даже полировка не давала такового эффекта. Больше не будет нужно непростая полировка, ведь сервис будет ограничиваться легкими действиями.

Водители признают, что блестящие диски намного привлекательнее литых. Ранее это чудилось неосуществимым, но даже в домашних условиях можно просто совладать с необходимыми действиями. Потратив незначительно времени, получится создать всякую деталь броской.

Защита от ржавчины

Хромирование деталей в домашних условиях дозволит сделать надежный защитный слой. Он обеспечивает фантастическую гидростойкость, которая исключает коррозию. По данной нам причине движок кара перестает раз в день мучиться от возможной угрозы.

Хромирование деталей в домашних условиях позволит создать надежный защитный слой

Отсутствие ржавчины исключает ее распространение по отдельным узлам. Хватает малеханького пятнышка на кузове, чтоб через несколько месяцев он был стопроцентно испорчен. Подобные проблемы исключаются доборной обработкой, помогающей избавиться от всех повреждений.

Интересно почитать:  Как изготовить охотничий нож своими руками

Повышение срока службы

Покрывая колченогом поверхность, автовладелец сразу совладевает с несколькими неуввязками. Одной из их являются механические повреждения, действующие на срок эксплуатации. В особенности ярко это видно на примере колесных дисков, которые из-за маленьких камешков стремительно разрушаются.

По данной нам причине обработка остается неподменной, потому что других вариантов отыскать не получится.

Для чего же подойдет хромирование?

Нанесение хрома на поверхность сплава применяется издавна. Для каров он обширно применяется при обработке дисков и деталей мотора. Владея маленькими заниями, можно свободно выполнить нужные работы, потому волноваться о доп издержек не приходится.

Готовое покрытие обладает исключительным серебристым блеском

По сути нанести хром можно на хоть какой железный элемент. Единственной неувязкой остаются его габариты, которые должны подступать для ванны с электролитом. Не запамятывая о этом, можно подготавливаться к проведению легких работ.

Что будет нужно для хромирования?

Хромировать детали в домашних условиях просто. Основное, поначалу приготовить все нужное, чтоб позже не прерываться на поиски материалов либо оборудования. Для этого не придется длительно бегать по магазинам и пробовать заказать что-то неописуемое. Фактически все продается в общем доступе, так что можно беспрепятственно приготовиться к деяния.

  • Пластмассовая ванна;
  • Выпрямитель на напряжение 50 ампер и 12 вольт;
  • Калорифер для электролита;
  • Указатель температуры с наибольшей температурой 100 градусов Цельсия.

На данный момент железные элементы свободно хромируют без сложного оборудования. Вышеуказанный перечень дает подсказку, что приобретение всего нужно востребует маленьких средств и времени. Из-за чего же человек стремительно приступит к работам и достигнет хорошего результата.

Как верно хромировать детали?

Как хромировать железные детали? Для этого можно поглядеть видео либо пользоваться подробным поэтапным описанием. На практике оба варианта идиентично полезны, потому отрешаться от их не следует. Как необходимо поступать, чтоб не ошибиться?

  • Подготовка деталей;
  • Активация поверхности;
  • Погружение в ванну;
  • Окончательная обработка.

Хромирование своими руками в домашних условиях стало реальностью

Процесс делится на несколько шагов. Их тонкости подскажут водителю, как верно совладать с трудностями, возникающими во время работы. Так что без схожих данных обойтись не получится.

Подготовка деталей

Собираясь захромировать всякую деталь, ее необходимо приготовить. Для этого поверхность кропотливо отмывается от всех видов загрязнения, а позже обезжиривается ацетоном. Этот шаг может занять некое время, но к нему серьезнее всего относятся мастера, часто выполняющие обработку в мастерских.

Активация поверхности

Активация поверхности – 2-ая часть подготовки. Она осуществляется с помощью раствора соляной кислоты концентрации 100 г/л, который непревзойденно подступает для обработки поверхности сплава. Опосля высыхания деталь стопроцентно погружают в нее, чтоб не упустить ни 1-го квадратного сантиметра поверхности.

Время обработки зависит от сплава и колеблется в границах от 5 до 20 минут. Воспользовавшись обычным оборудованием, людям удается исключить ошибки, но при очень долгом действии поверхность становится пористой. Этот момент нужно увидеть, чтоб вовремя перейти к последующему шагу.

Погружение в ванну

Дальше хромируемая деталь помещается в ванну с электролитом. Перед сиим нужно кропотливо просушить поверхность, чтоб на ней не остались следы соляной кислоты, способной поменять движение ионов. Это принципиальный момент, который нужно учесть перед началом работ.

В ванной железный элемент крепится на медной проволоке, куда потом подключается катод. Рядом в ванну помещается свинцовая полоса либо брусок, куда подводится анод. Из-за этого осуществляется движение ионов хрома, которые за пару минут стопроцентно покрывают поверхность.

Окончательная обработка

Процесс займет всего 20-40 минут. Этого хватает, чтоб получить надежный слой, способный выдержать суровое механическое повреждение. Опосля чего же нужно поместить деталь в дистиллированную воду, чтоб стопроцентно удалить электролит.

Опосля высыхания допускается кропотливая полировка. Она существенно увеличивает привлекательность сплава, придавая ему роскошный серебристый сияние. Из-за этого лучше потрудиться, чтоб получить безупречный итог, который потом украсит кар.

Хром – один из самых крепких металлов. Его тончайший слой не только лишь владеет симпатичным блеском, да и непревзойденно защищает от различного рода повреждений. Стоит задуматься о простейшей методике, которая потом может оказаться спасением для кара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector