Пневмодомкрат своими руками

Домкрат должен быть не только лишь в багажнике всякого автолюбителя, да и в гараже. При этом, гаражный вариант лучше иметь наиболее всепригодный, с большей грузоподъемностью и необязательно малогабаритных размеров. Под эти характеристики непревзойденно подступает пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками достаточно просто, потому побеседуем о необходимости такового инструмента.

Содержание:

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно подымать приличный вес на внушительную высоту за считанные секунды. Как таковой устройство нужен в гараже? На данный момент разберемся. Дело в том, что обыденный гидравлический либо винтообразной домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по способности вплотную под вес кара и под минимальную высоту, при которой более-менее уютно поменять колесо в дороге. Фактически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены малые, и чтоб надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Пневмодомкрату можно простить большие габариты

Если гласить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, беря во внимание его оседлый стиль жизни, пневмодомкрату можно простить огромные габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушечка, но о этом мало позднее.

Из любой пневматической подушки грузового автомобиля

Пневмодомкрат своими руками быть может сделан из хоть какой пневматической подушечки грузового кара либо автобуса, при этом не надо для этого брать новейшую деталь подвески.

Мобильный пневмодомкрат

Свойства пневмодомкрата

5-6 атмосфер

Если мы заинтересованы в том, чтоб устройство работало с припасом надежности и прочности, то подбирать подушечку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует неопасный подъем кара на полную высоту, при этом при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не наименее, наш домкрат должен отвечать на полностью определенные вопросцы.

Домкрат с пневматикой

Домкрат с пневматикой 2

  1. Грузоподъемность. Хоть какой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превосходить который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель постоянно укажет грузоподъемность, при этом с припасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, потому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика девайсов. Другими словами, от того грузовика, от которого взята подушечка пневмоподвески. В принципе, они все способны выдержать от полутора до 3-х тонн, но, стоит уточнить по чертам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже важный показатель, так как не стоит и затевать историю с созданием домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического либо винтообразного, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под всякую точку кузова и он сумеет поднять кар на высоту, труднодоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых каров это тоже важно. В тех вариантах, когда нужно поднять не попросту кузов для подмены колеса, а приподнять опору неразрезного моста на джипе либо Газели, переднюю опору, словом, те точки, куда доступ обыкновенному домкрату закрыт. И здесь стоит помыслить не только лишь о использовании домкрата в качестве подъемника лишь для кара. Вспомяните, сколько было случаев, связанных с перемещением либо подъемом неподъемных сейфов, шифанеров, верстаков, иных томных штук. Домкрат с пневматикой и тут будет к месту.

Механизм нагнетания воздуха

Подъемная высота

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, либо использовании в критериях шиномонтажа, то здесь лишь один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, к слову модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не наиболее 2 атмосфер и работает от бортовой авто сети в 12 вольт, но таковой вариант неплох на природе, когда остальных вариантов вывесить кар нет.

Не только для шиномонтажа

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя фактически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, полностью достаточное для работы пневмоподушки от грузового кара.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор

Подкатной пневматический домкрат

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и удобная система, которая устроит обладателя хоть какой техники. Подкатной домкрат для авто с подушечкой от грузовика имеет подъемную высоту не наиболее 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таковым образом, установив домкрат под кар и подключив его к компрессору высочайшего давления, можно за 4-6 секунд поднять кар на полуметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, либо нет.

Подкатной пневматический домкрат в работе

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на странице, непременно наткнут на подходящую идея и в итоге у вас в гараже покажется очередной надежный пневматический ассистент.

Пневматический домкрат – как устроен и в чем преимущество?

Пневматический домкрат – как устроен и в чем преимущество?

Для подъема кара на маленькую высоту нужен домкрат. Существует огромное количество конструкций подъемных приспособлений:

  1. Механические (тросовые, винтообразные, шестерёнчатые, рычажные).
  2. Гидравлические (бутылочные, подкатные).
  3. Работающие на сжатом воздухе.

На крайнем пт остановимся подробнее. Пневматический домкрат длительное время числился принадлежностью шиномонтажного сервиса, и ведомственных гаражей. Причина – недоступность компрессорных станций, без которых нереально стремительно сделать нужное давление.

Сейчас переносные компрессоры для кара владеют достаточной производительностью, а в личном гараже можно установить малогабаритный и дешевый стационарный агрегат с ресивером.

Что такое пневматический авто домкрат?

применение пневматического домкрата при ремонте автомобиля

Для осознания принципа деяния, обратим внимание на пневмоподвеску. Упругие элементы из армированной резины, на сто процентов подменяют пружины и торсионы. Не считая демпфирования колебаний, пневматические подушечки могут быть применены для подъема тс на нужную высоту.

Если резиновая подушечка может работать в подвеске, и выдерживает вес машинки, почему ее недозволено употреблять, как пневмодомкрат? Вопросец только в методе сотворения нужного давления. Подвеска постоянно заполнена сжатым воздухом, давление изменяется только при смене режимов (высоко-низко, мягко-жестко).

А вот авто пневматический домкрат нужно заполнить стремительно, и начинать приходится с нулевого давления. В этом основное отличие пневматических подъемников: они не автономны, в отличие от хоть какого другого домкрата.

Интересно почитать:  Водородный резак своими руками

пневматический домкрат

Другими словами, для работы требуется производительный компрессор, лучше с ресивером большенный емкости, для поддержания нужного размера воздуха. Разница в исходном и рабочем объеме камеры пневматики, громадна.

Чтоб поднять верхнюю платформу на нужную высоту, компрессор (даже довольно мощнейший), должен работать пару минут. Пропадает время, падает производительность труда.

Очевидно, если для вас нужно разово приподнять кар для обслуживания, можно и подождать. А если подъемник употребляется на шиномонтаже?

В общем, пневматический домкрат – это производительный механизм для оперативного подъема тяжестей на достаточную высоту, но лишь при наличии не наименее производительного компрессора.

Технические свойства надувных домкратов

Это лишь на 1-ый взор кажется, что пневматический домкрат не труднее футбольного мяча.

По сути, список черт достаточно большой:

  • Грузоподъемность – главный параметр, ради которого покупается инструмент. Измеряется в тоннах, либо килограммах. Всераспространенная ошибка – подбирать его под полную массу кара. Довольно 50% превышения перегрузки на одну ось. Другими словами, если в свойствах авто указана наибольшая перегрузка на ось: 2 тонны, довольно домкрата с грузоподъемностью 3 тонны.
  • Высота подъема – 2-ая по значимости черта. Она может достигать 1 метра, но на практике довольно 40-50 см. Одна надувная подушечка не может обеспечить неплохой спектр высоты. Потому домкраты обычно собираются из нескольких ярусов. Чем их больше – тем больше высота подъема.
  • Высота подхвата – малое расстояние от грунта до опорной точки кара, куда можно завести спущенный домкрат.
  • Наибольшее рабочее давление воздуха. Это совсем не та цифра, при которой осуществляется подъем. Параметр зависит от прочности подушечки – какое давление могут выдержать стены.
  • Рабочая температура (обычно указывается спектр от… и до…).
  • Опорная площадь основания. При работе на открытой площадке с жестким покрытием – размер не имеет значения. А в тесноте гаража, да к тому же со смотровой ямой – это принципиальная черта пневматического домкрата.
  • Аналогично – наружные габариты (с ручкой), и масса. Зависит от места использования.

Если вы покупаете промышленное изделие – направьте внимание на последующие моменты:

Может ли надувной домкрат отлично работать от авто компрессора? Понятное дело, что рано либо поздно, вы поднимете кар на заданную высоту. Но к этому времени, компрессор может выйти из строя от перегрева.

Если в гараже нет нагнетателя сжатого воздуха, либо пневматический подъемник нужен для поездок – нужно отыскать соглашение меж объемом камеры и высотой подъема. Большая пневмоподушка подымет кар на полуметра, но ее нужно кое-чем заполнять, и по способности стремительно.

компактный пневматический домкрат

Для легкового кара, либо маленького кроссовера, довольно малогабаритного пневматического домкрата с высотой подъема 400 мм.

Таковой подъемник имеет высоту подхвата всего 65 мм (можно завести под рычаг даже при спущенном колесе), а высота подъема добивается 30 см при грузоподъемности 2 тонны.

Малогабаритные подушечки (поперечник 250 мм) не требуют огромного размера воздуха. Мощнейший авто компрессор подымет кар за 10 минут. А если пневмодомкрат нужен для работы в сервисе, в особенности на шиномонтажных СТО – с размерами можно не скромничать.

компрессор с ресивером

Как минимум, на таковой станции есть компрессор с огромным ресивером (нужно же кое-чем накачивать колеса клиентов).

Важный момент – удобство использования. Для оперативной работы подъемник должен быть обустроен подкатной телегой с длинноватой ручкой. Система управления подъемом размещается в доступном месте – оператор должен делать минимум излишних движений:

  1. Подкатил, открыл клапан, зафиксировал высоту.
  2. Открыл клапан, опустил машинку, откатил домкрат.

пневматический подъемник для СТО

Типовой пневматический подъемник для СТО смотрится так:

Свойства – достаточные для работы с легковыми авто и джипами всех размеров. Грузоподъемность 3,5 тонны. При наличии массивного компрессора (220 либо 380 вольт) с огромным ресивером – подъем до наибольшей высоты занимает несколько секунд.

Другими словами, в случае неожиданной утечки воздуха, тяжкий кар свалится. Это может привести к травмированию персонала. Если есть необходимость работать под днищем кара – непременно применяйте упоры либо козлы опосля подъема домкратом.

Есть модели, снаряженные механизмами защиты от падения – пневматические домкраты ножничного типа. В конструкции предусмотрен защитный упор.
пневмодомкрат с механизмом защиты
Отдельная разработка – мягенькие пневмодомкраты без опорных площадок. Практически – это просто подушечка цилиндрической формы, сделанная из крепкого материала. Мощности довольно, чтоб приподнять тяжкий джип.
пневмодомкрат поднимает внедорожник
Так как размер довольно большенный, накачивать подушечку при помощи переносного компрессора очень длительно. Система предугадывает оперативный набор размера, газами из выхлопной трубы. А потом повышение давления авто компрессором.
пневматический домкрат поднимает внедорожникОчевидно, таковой пневматический домкрат не может рассматриваться, как настоящий инструмент для ремонтных работ. Быстрее, как аварийный набор для бездорожья.

Как избрать пневматический домкрат — видео советы

Можно ли сделать пневмодомкрат своими руками?

Опорная площадка и рукоять. Пожалуй, это все, что можно создать без помощи других. Другие элементы (подушечка, клапан, магистрали высочайшего давления) придется или брать, или приспосабливать от остальных конструкций.

Благодаря общему механизму работы, пневматический домкрат можно сделать из воздушной подвески. Практически, это готовый узел с опорными площадками и крепкой подушечкой.
пневмоподушкаДальше, своими руками изготавливаем подкатную телегу, и монтируем шаровой клапан для воздушного запора. Пневматический вентиль аккуратненько врезаем заместо штатного подвода высочайшего давления в подушечке. Он должен быть в нижней части конструкции, которая остается недвижной при подъеме домкрата.
самодельный пневматический домкрат
Инструменты и материалы:

  • труба либо профиль, колесики от старенькой телеги, пневматический шланг от списанного газового резака;
  • сварочный аппарат, болгарка, дрель.

самодельный пневмодомкрат в рабочем положении

Временные издержки на изготовка – пол денька. Самодельный воздушный домкрат для кара имеет высоту подъема наиболее 50 см, и грузоподъемность не наименее 2,5 тонн (судя по весу донора, на котором стояла эта пневмоподушка).

Очевидно, без стационарного нагнетателя воздушного давления, схожий инструмент бесполезен. Он создавался для маленький автомастерской, где уже есть компрессор с ресивером, также сделанный своими руками.

Интересно почитать:  Как сделать искусственный мрамор в домашних условиях

Как создать пневматический домкрат своими руками — видео и подробный чертеж

Пневматический домкрат

Домкрат встречается в багажнике практически всякого автомобилиста. Такое устройство употребляется для подъема различных устройств, которые имеют впечатляющий вес. В наши деньки самое огромное распространение получил пневматический домкрат. Данный механизм различается высочайшей подъемностью груза. Его большая стоимость описывает то, что почти все считают создать пневмодомкрат своими руками. Разглядим характерности такового приспособления детальнее.

Пневматический домкрат как сделать своими руками, устройство

Рабочий принцип

Гидравлический домкрат с пневмоприводом обрел огромное распространение благодаря своим исключительным рабочим свойствам. Схожее устройство в рабочем состоянии так:

  1. Главным рабочим элементом становится прорезиненная подушечка. Она делается при использовании особого материала, который может держать нагрузку около 5 тонн.
  2. Пневмо домкраты авто работают от насоса. Он применяется как источник воздуха при накачивании рабочей пустоты. По мимо этого, источником может применяться сжатый газ либо нагнетатель воздуха.
  3. Почти все модели пневматических домкратов обычно будут работать от отработанных газов кара. Пневмоподушка в этом случае через шланг подключается к выхлопной трубе, опосля этого врубается мотор и происходит нагнетание газов.

Пневматический домкрат как сделать своими руками, устройство

Внедрение пневматического домкрата

Воздух и различные газы могут создавать огромное давление, основное, чтоб применяемая емкость выдерживала нагрузку.

Достоинства пневмодомкрата

Пневматические домкраты авто должны обладать некими рабочими чертами, к примеру, быть маленькими и мобильными. Необходимыми плюсами пневмо устройства можно именовать приведенные ниже моменты:

  1. Для подъема конструкции требуется относительно не достаточно времени. В главном, на это уходит около 2-ух минут.
  2. Высочайшая подъемность груза существенно расширяет область использования механизма. Подавляющая часть моделей различается подъемностью груза около 2-5 тонн.
  3. Подъемная высота составляет наиболее 50 см. Данного показателя полностью хватает, чтоб поменять колеса. Почти все модели предназначаются для проведения работ связанных с такелажем, различаются они высотой подъема около 70 см.
  4. Нет надобности в проведении повторяющегося обслуживания. Связывают это с тем, что нет механических компонент, которые могут снашиваться.
  5. Высочайшая конструкционная надежность.
  6. Нет надобности в прикладывании большенный механической перегрузки.
  7. Возможность использования в полевых критериях.
  8. Стойкость механизма при его использовании благодаря значимой площади опоры.

Домкрат подкатной пневматический различается тем, что весьма обычный в использовании. Его индивидуальности конструкции дают возможность стремительно поднять кар или другое устройство.

Как подобрать пневмодомкрат?

В продаже встречается просто весьма огромное число самых различных моделей пневматических домкратов, которые работают от сжатого воздуха. При подборе берутся во внимание такие моменты:

  1. Аспект подъемности груза. Надувной домкрат различается тем, какой вес может поднимать на момент эксплуатации. Почти все модели могут подымать груз весом до 20 тонн. Лучше подбирать устройства, подъемность груза которых на 300 килограмм больше массы кара.
  2. Подъемная высота. Для подмены колес и проведения самых различных работ по ремонту нужно поднять кар на высоту 50 см.
  3. Высота подхвата. Данный показатель описывает то, с какой высоты пневматический домкрат может применяться. Выбор проходит в согласии с клиренсом автотранспортного средства.
  4. Самый большенный аспект давления. Пневмодомкрат для шиномонтажа должен быть огромного давления. Доступнее всего обходится вариант выполнения с подушечками малого давления, но они предназначаются для легковых каров.
  5. Удобство в работе. Мобильные варианты выполнения, которые можно взять с собой в поездку, должны быть легкими и маленькими. Почти всегда в набор реализации врубается спец чемодан и сумка.
  6. Востребовательность изготовителя. Есть просто весьма огромное число самых различных изготовителей, которые выпускают бутылочный подкатной или иной пневматический домкрат. Отдавайте свое предпочтение продукции ведущих производителей.

Пневматический домкрат как сделать своими руками, устройство

Маленький домкрат на 2т

Ошибочно избранный механизм не будет служить в течении долгого периода. Примером назовем вариант, когда домкрат не владеет нужной подъемностью груза, чрезвычайно огромное давление может привести к повреждению подушечки.

Самостоятельное изготовка

Создать домкрат пневматический своими руками можно для того, чтоб существенно сберечь. Для самодельной конструкции пригодится:

  1. Подушечка от грузовика. Фактически в таковой элемент проходит накачивание воздуха.
  2. Болт определенного размера, какой подступает под отверстие подушечки. Через него будет передаваться воздух
  3. Колесный болт от Жигулей.
  4. Шарик, размещенный свободно в болту. Он будет играться роль клапана, который не даст воздуху выходить из подушечки.
  5. Камерный патрубок для соединения и дрель.

Пневмо домкраты авто своими руками собирается так:

  1. Подобранная подушечка должна иметь отверстие под болт.
  2. Заранее в болту проходит создание отверстия, в которое ставится камерный патрубок для соединения.
  3. В роле клапана применяется колесный болт.

Все детали меж собой соединяются. Нужно учитывать, что домкрат из пневмоподушки своими руками может быть только при наличии спец насоса. Такое устройство обязано применяться при подкладывании бруска из дерева под кузов автотранспортного средства. При вашем желании к конструкции можно приделать специализированную телегу, благодаря которой можно облегчить работу.

Минусом самодельного механизма назовем достаточно впечатляющие размеры применяемой подушечки от грузовика. Фактически потому аналогичный домкрат не назовешь мобильным, он занимает благопристойно места в багажном отделении. Также рукодельный вариант выполнения не подойдет для каров с наименьшим клиренсом.

Если вы отыскали погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска на каре построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, 2-ой на отдачу. Схема дозволит отлично управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, подымать правый бок либо напротив, опустить перед кара и поднять зад и т.д.

От чего же зависит стоимость

Стоимость всей подвески будет зависеть от свойства её составных частей.

Пневмоподушки. Почаще всего, на практике употребляются южноамериканские и польские модели. Но меж ними имеется большое отличие, а конкретно стоимость. Польская продукция стоит в полтора либо дважды дешевле американской, при всем этом разница в качестве несущественна. Зависимо от марки кара, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.

Компрессор. Очередной компонент, который значительно сказывается на цены всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Есть некоторое количество фаворитных брендов: Беркут и Viair.

Интересно почитать:  Самодельная бормашина с гибким валом

Ресивер. Может изготавливаться из 2-ух материалов: сплав и алюминий. Железная деталь обойдется в 1500, но не сумеет обеспечить подходящий итог. Чтоб создать все отменно, придется издержать 6 000 и приобрести дюралевый ресивер.

Управляющий блок. Обычная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на клавиши для стеклоподъемников. Все весьма просто, вверх-вниз. Но вероятны и остальные варианты:

  1. 4-канальный джойстик. Дозволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
  2. 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.

Доп способности. Сюда относится возможность управления клиренсом с помощью телефона.

Как выглядит пневмоподвеска на приору

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 л. от тормозной системы кара КАМАЗ. Были произведены некие доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с всякого торца, и один для слива конденсата.

Ресивер
Рис.6 Ресивер

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно подымать приличный вес на внушительную высоту за считанные секунды. Как таковой устройство нужен в гараже? На данный момент разберемся. Дело в том, что обыденный гидравлический либо винтообразной домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по способности вплотную под вес кара и под минимальную высоту, при которой более-менее уютно поменять колесо в дороге. Фактически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены малые, и чтоб надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если гласить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, беря во внимание его оседлый стиль жизни, пневмодомкрату можно простить огромные габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушечка, но о этом мало позднее.

Пневмодомкрат своими руками быть может сделан из хоть какой пневматической подушечки грузового кара либо автобуса, при этом не надо для этого брать новейшую деталь подвески.

Как установить пневматическую подвеску кара

При самостоятельной установке предстоит поменять штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это особые пневмобаллоны, сделанные из армированной резины с конструкцией типа сильфон либо рукав. Они накачаны сжатым воздухам и повсевременно задерживают завышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные выпуклости, мягко гасят удары, понижают вибрации до применимых значений.

Перед установкой пневмоподвески на кар своими руками следует обусловиться с типом пневмосистемы:

  • Одноконтурная – устанавливается на одну ось; достигается однообразное регулирование давления в любом пневмобаллоне.
  • Двухконтурная – представляет собой сочетание 2-ух одноконтурных пневмоподвесок, когда на фронтальной и задней оси есть своя пневматика; обеспечивает независящее регулирование дорожного просвета в фронтальной и задней части кара.
  • Четырехконтурная – самый продвинутый вариант, когда комп при помощи четырёх датчиков давления и оборотных клапанов автоматом управляет каждой пневмоподушкой и средством подачи воздуха на сто процентов нивелирует наклоны кузова.

Как создать пневмоподвеску для кара без помощи других?

Традиционный тюнинг кара, в том числе, каров ВАЗ, в основном предполагает изменение наружного вида, либо незначимую модернизацию мотора. Некие уникальные либо суровые шаги, с целью придания большего удобства собственному кару, решает не любой.
Конструирование пневматической подвески для легкового кара недозволено именовать всераспространенным видом доработки кара ВАЗ. Это соединено с неверным представлением о трудности установки, низкой надежностью таковой конструкции. Вкупе с тем, на практике конструирование и установка пневмоподвески своими руками определенных сложностей не вызывает.

Пневмоподвеска на газель

Если колёса кара повсевременно отплясывают чечётку, означает, есть трудности с навесной системой. Сейчас мы разглядим кар газель. Поведаем, как верно избрать оборудование и представим метод действий при установке пневмоподвески на газель.

gazel1.jpg

Как создать пневмоподвеску

Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается заместо штатных пружин либо служит в свойства доп упругого элемента к рессорным листам.

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками – узнайте, как верно без помощи других установить пневматическую подвеску на ваш кар

Изберите один из вариантов монтажа набора пневмоподвески и обусловьте пространство для хорошей установки:

  • Для рессорной подвески – пространство крепления отбойника.
  • Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет располагаться пневмоэлемент.

Дальше следует замерить места, созданные для установки особых креплений крепления пневмоподушек. При всем этом необходимо учитывать систему штатной подвески:

  • Габаритные и присоединительные размеры.
  • Допустимое свободное место.
  • Рабочий ход штатной подвески.

Также нужно учесть назначение подушечки:

  • Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушечки сильфонной конструкции.
  • Для удобной езды – делают установка подушечки рукавного типа.

Исходя из особенностей конструкции подвески и хотимого результата подбирается пригодная пневмоподушка.

Крепления для крепления пневмоподушек идеальнее всего сделать без помощи других либо заказать у спеца. Для производства креплений можно употреблять углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием шириной 6 мм либо легированную сталь подобных характеристик.

Проверка работоспособности

Непременно проверьте работоспособность системы. Опосля нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение обязано отсутствовать. Дальше установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для фронтальных. Не торопитесь, когда будете нагнетать воздух, в неприятном случае существует возможность перекачки системы компрессором. На оканчивающем шаге отрегулируйте развал-схождение.

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, шириной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП изготовлено из нескольких пластинок, которые закрепили меж рессорами и проставками. Проставки были необходимы чтоб в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки изменены от ИЖ-2715, потому что они наиболее длинноватые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector