Восстановление резьбы. Резьбовые вставки HELICOIL® plus

Резьбовые вставки HeliCoilРезьбовые вставки HELICOIL® plus это высокотехнологичное и экономное решение для восстановления покоробленной либо изношенной резьбы. Разработка HELICOIL® plus дает возможность ремонта не только лишь отдельных компонент, но целых производственных комплексов.

Вставки HELICOIL® plus обширно используются при ремонте покоробленной резьбы в блоке цилиндров мотора, восстановления сорванной свечной резьбы и маслосливного отверстия в картере мотора.

Благодаря собственной оптимизированной конструкции, установка вставки HELICOIL® plus существенно упростилась за счет уменьшенной заходной части. Сейчас вставка HELICOIL® plus завинчивается как болт, а для ее установки довольно установочного шпинделя.

Крепкость высадки

Резьбовые вставки HeliCoil

Свобода выбора конструкции

Всюду, где используются материалы с низким пределом прочности, к примеру, алюминий и сплавы на базе алюминия либо магния, резьбовые вставки HELICOIL® plus неподменны для усиления резьбы. Не считая того решается вопросец износа резьбы.

При разработке серийных деталей резьбовые вставки HELICOIL® plus обеспечат возможность миниатюризации и облегчения конструкций. Внедрение вставок HELICOIL® plus дозволяет уменьшить точек крепления, уменьшить размер болта, также размер и вес конструкции при схожих либо наиболее больших свойствах.

Устойчивость к износу

Резьбовые вставки HeliCoil

Резьбовые вставки HELICOIL® plus сделаны из аустенитной хромоникелевой стали ( предел прочности при растяжении минимум 1400 H/м м²). Сформированная резьба владеет высочайшим качеством поверхности, что гарантирует сверхпрочную, износостойкую резьбу с низким резьбовым трением. При повторном ввинчивании с схожим моментом затяжки достигается неизменное усилие подготовительного натяжения, что сразу приводит к наилучшему использованию предела текучести прочных болтов. Напряжение кручения приметно понижается по сопоставлению с нарезной резьбой. Основное правило конструкции: внутренняя резьба обязана быть прочнее, чем болт!

Резьбовые вставки HeliCoil

Распределение перегрузки

Упругие характеристики резьбовых вставок HELICOIL® plus разрешают умеренно распределить перегрузки и напряжение, создавая идеальный угол подъема резьбы. Угловая и шаговая погрешности скомпенсированы по всей длине резьбовой вставки, в итоге что достигается безупречная передача усилия меж болтом и приемной резьбой и как следствие повышение срока службы резьбового соединения при статических и динамических отягощениях.

Благодаря наилучшему перераспределению перегрузки на болт, предел выносливости винта будет возрастать. Это – аргумент в пользу использования резьбовых вставок HELICOIL® даже в прочных материалах, таковых как сталь либо чугун.

Восстановление резьбы в ступице

Ремонт резьбы в ступице колеса было нужно, поэтому что обладателю авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как сейчас вернуть резьбу в ступице?

Поменять ступицу из-за сорванной резьбы драгоценное наслаждение. Стали находить наиболее приемлемый метод решения восстановление резьбы на ступице. Вот таковая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка дозволяет сохранить прежний размер болта, а наш особый инструмент высшего свойства гарантирует соосность отверстия. Это означает, что болт при затяжке колеса завертится ровно без перекоса.

Опосля ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таковых карах как Пежо, Рено, Ситроен, Mercedes и остальные, то мы без заморочек сможем ее вернуть. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтоб произвести высококачественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Для вас, что опосля восстановления резьбы в ступице колеса вы можете воспользоваться теми же колесными болтами, что у вас были ранее.

Наше преимущество

– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

– гарантированная затяжка колеса;

– ровненькое закручивание колесного болта;

– исключение выкручивания вставки при последующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Может быть, для вас будет любопытно:

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация создана для лиц, производящих ремонт в критериях личного гаража, и автосервисов. В согласовании с сиим выстроен текст и даны советы. Применение данного способа на производственных предприятиях подразумевает внедрение специфичных инструментов и устройств, и иной технологии.

Метод восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно стопроцентно вернуть по последующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до поперечника, обозначенного в приведённой ниже таблице
2. Порезать в нём резьбу особенного профиля особым метчиком
3. Ввентить в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из крепкой нержавеющей стали, при помощи специального инструмента.

Опосля таковой операции резьба становится наиболее крепкой, чем начальная в исправном состоянии. Этот эффект в особенности приметен, когда резьба выполнена в мягеньком материале, к примеру, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно просто выкрутить.

Поглядите видео, как употребляется резьбовая вставка

Какие способности есть у резьбовых вставок

В особенности животрепещущ этот метод для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях авто движков, к примеру, свечного отверстия. Резьба под свечу становится весьма крепкой и надёжной.

Интересно почитать:  Травление алюминия щелочью

Резьбовая вставка вкручена

Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , время от времени рассверливают её, и нарезают резьбу последующего размера. В таком случае приходится использовать ступенчатую шпильку неведомого происхождения, непонятного свойства. Ну и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в подходящий момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Выходит гайка, совмещающая весьма крепкую резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Обладателям неких иномарок стоит направить внимание и на возможность подмены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Часто случается, что болт с таковой резьбой повреждён, а отыскать его в розничной сети в вашем городке фактически нереально (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь солидный болт не выточит, т.к. резьба на промышленных болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает нужную крепкость. А на токарном станке резьба выходит резцом, при всем этом волокна железного прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести нужной перегрузки.

Если поменять резьбу в корпусной детали на наиболее распространённую в Рф М12 х 1,25 , возникает возможность подобрать болт нужных размеров и прочности в ассортименте Русских и Европейских производителей авто крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты используются при восстановлении резьбы

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Поперечник сверла
1 М5 х 0,8 5,2
2 М6 х 1 6,3
3 М8 х 1 8,3
4 М8 х 1,25 8,4
5 М10 х 1 10,25
6 М10 х 1,25 10,4
7 М10 х 1,5 10,5
8 М12 х 1,25 12,25
9 М12 х 1,5 12,5
10 М12 х 1,75 12,5
11 М14 х 2 14,5
12 М14 х 1,5 14,5
13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в древнем отверстии собственной заходной частью, и сходу нарезает новейшую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик значительно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он приметно дороже обыденного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно применять обыденную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с подходящим инвентарем.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют различные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта разработка применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных критериях.

1. Рассверлить отверстие. Временами вынимать сверло из отверстия и окунать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна малая скорость вращения сверла.
2. Порезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы нужно повсевременно подавать в зону резания моторное масло, к примеру из мед шприца, в особенности при работе с алюминием. По другому резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — заместо моторного масла лучше применить смазку, к примеру Литол. Ею необходимо обмазать рабочую часть метчика, чтоб стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Помыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Необходимо иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не посиживает на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до того времени, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. Опосля этого выкрутить шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него пригодным стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

Кого из автовладельцев тревожит, что колеса к ступицам кара крепятся при помощи шпилек и гаек? Да не много кого — пока резьба на шпильках цела. Можно ли самому вернуть сорванную резьбу при помощи подходящего аксессуара, проверили специалисты ЗР.

Шпильки в колеса

Срыв резьбы на шпильках — один из самых всераспространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуток перестараться, и шпилька со стесанной либо погнутой резьбой приходит в негодность, а обладатель кара пересаживается на метро, пока не уберет неисправность. Передвигаться на машине, колесо которой приверчено не на все шпильки, небезопасно — рано либо поздно оно начнет болтаться. И здесь вариантов развития событий масса, но все грустные.

Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — поправить ситуацию можно, без помощи других восстановив резьбу. Для этого пригодится нехитрый набор инструментов.

Безупречный ход

На рынке можно отыскать обыкновенные комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из их. В наборе три более ходовые плашки: поперечником 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, поперечником 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, другими словами состоят из 2-ух половинок, которые удерживаются при помощи резинового колечка.

Интересно почитать:  Покраска алюминия в домашних условиях

Чтоб вернуть резьбу на шпильке, необходимо надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, опосля что при помощи ключа вывернуть плашку. Мысль обычная и грамотная. Осталось проверить, как она применима. Чтоб не рисковать рабочими шпильками, установленными на каре, проведем работы на верстаке, зажимая покоробленные шпильки в тиски.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку поперечником 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Потому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, как суровый вред удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку пригодную гайку. Мы старались не напрасно — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш аксессуар.

Зажимаем тисками покоробленную шпильку и надеваем на нее подходящую плашку. При всем этом половинки плашки должны размещаться так, чтоб маркировка на их была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Смотрим, чтоб два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукою, фактически не прилагая усилий. Это весьма подозрительно. Возникает маленькое сопротивление, но недостаточно мощное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стены, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до покоробленного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из набора нерабочая.

Тест. Дубль 2

2-ая шпилька, поперечником 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к тесту. Берем подобающую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть ориентированы в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не выходит. Плашка не заходит в оправку!

Мы попробовали установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Любопытно, что при всем этом свойства плашек поперечником 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют реальности.

Наш тест показал, что у создателей набора для правки резьбы была хорошая мысль, которую они не смогли хорошо воплотить. А это означает, что вернуть покоробленную резьбу на шпильке при помощи данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: остальные варианты есть. Можно порезать новейшую резьбу при помощи отдельной — лучше цельной — плашки либо, в конце концов, поменять шпильки (находчивость и молоток потяжелее в помощь!).

Все вопросцы и предложения по серии выпусков «Техно среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

Остальные выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, также на нашем канале в YouTube.

Восстановление сорванной резьбы — описание технологии

Приведённая информация создана для лиц, производящих ремонт в критериях личного гаража и автосервиса. В согласовании с сиим выстроен текст и даны советы. Применение данного способа на производственных предприятиях подразумевает внедрение специфичных инструментов и устройств, и иной технологии.

Нередким и весьма грустным финалом ремонта может оказаться сорванная внутренняя резьба на агрегате. Часто это резьбовые отверстия в головке блока, в свечных колодцах, масляных картерах, суппортах и пр. Из-за сорванной резьбы, поменять целую деталь выходит очень затратно!

резьба картера.jpg

К счастью, уже не 1-ый десяток лет, на помощь приходят инструменты и особые вставки для ремонта сорванной резьбы. Данная разработка ремонта сорванной резьбы, благодаря собственной доступности и в то же время надежности, отыскала свое применение и в тяжеленной индустрии, и в маленьких автомастерских и «гаражах».

Описание технологии

Как мы уже увидели, данная разработка доступна не только лишь профильным спецам, и полностью реально самому произвести ремонт сорванной резьбы своими руками.

Для ремонта резьбового отверстия Для вас пригодятся последующие инструменты и принадлежности:

  • Особый метчик для резьбовой пружинной вставки;
  • Особый шпиндель (вороток);
  • Резьбовая вставка подходящего размера;
  • Сверло спиральное по сплаву, если нужно за ранее рассверлить старенькое отверстие;
  • Обычный набор слесарных инструментов.

Чтоб произвести ремонт сорванной резьбы, нужно выполнить последующие деяния:

  1. Рассверлить отверстие, если это нужно. Временами вынимать сверло из отверстия и окунать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна малая скорость вращения сверла.
  2. Порезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы нужно повсевременно подавать в зону резания моторное масло, к примеру из мед шприца, в особенности при работе с алюминием. По другому резьба может получиться шероховатой, а на метчик налипнет стружка. Если отверстие глухое — заместо моторного масла лучше применить смазку, к примеру Литол. Ею необходимо обмазать рабочую часть метчика, чтоб стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.

Внимание! Для выполнения данной операции нужно применять лишь особый метчик соответственного производителя. Создать это обыденным метрическим метчиком, подобрав его размер «на глазок» не получится, т.к. внешним профиль вставки имеет собственный свой, хороший от метрического, профиль.

Достоинства способа

  • Опосля таковой операции резьба становится наиболее крепкой, чем начальная в исправном состоянии. Этот эффект в особенности приметен, когда резьба выполнена в мягеньком материале, к примеру, алюминии.
  • При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект «закусывания» отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно просто выкрутить.
  • В особенности животрепещущ этот метод для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях авто движков, к примеру, свечного отверстия. Резьба под свечу становится весьма крепкой и надёжной.
  • Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора. Выходит гайка, совмещающая весьма крепкую резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.
  • Обладателям неких иномарок стоит направить внимание и на возможность подмены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25 при ремонте отверстия. Резьба М12 с шагом 1,25 является весьма всераспространенной в Рф в авто индустрии, и подобрать соответственный болт не составит труда, тогда как отыскать болт М12 с шагом 1,5 довольно трудно (но у нас они есть).

Обозначение размера вставок

Почти все клиенты, которые желают приобрести у нас вставки и инструмент для ремонта сорванной резьбы, требуют посодействовать им в выборе подходящей позиции, т.к. теряются в обозначениях размеров. Но подобрать нужные позиции весьма просто. Для этого:

Восстановление резьбы при помощи клея «Прохладная сварка»

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

Клеевой стержень «Прохладная сварка» употребляют для соединения деталей из сплава, наращивания сколов, заливке трещинок. Отличительная изюминка способа – нет необходимости нагревания и завышенного температурного действия.

Соединение происходит как процесс склеивания, назван сваркой из-за крепости получаемого шва. Масса клея не просачивается на внутриатомном уровне в поверхность частей, нужных соединить. Неразъемное соединение происходит за счет остальных черт.

Восстановление железной резьбы

На резьбе при усиленной эксплуатации, неверном использовании возникают сколы, дыры, деформации. «Прохладная сварка» дозволяет поправить части деталей, привести их в обычное состояние. Данный метод употребляется для деталей сантехники, ремонта авто и технических деталей. Производственные процедуры упрощают восстановление структуры резьбы без сложных приспособлений при помощи прохладной сварки.

Состав клея

Составляющие, входящие в клеевую массу, ориентированы на создание однородной консистенции. Характеристики пластичности создаются за счет эпоксидки. Она улучшает состав и делает наиболее мягенькой и комфортной для использования. Для получения одного твердого компонента с сплавом, добавляются железные вещества. В процессе процесса заливки и восстановления скола полимерная масса сварки заполняет детали, получившие недостаток.

АС-9305 Клей-холодная сварка для алюминия, серия Total Bond

Свойство массы для сварки подразумевает неповторимые характеристики. Они делают прохладную сварку всераспространенным и симпатичным для пользователя с различными проф и строй потребностями. Шов, получаемый при прохладной сварке, будет уступать по каким-то чертам от обычного метода, а по скорости работ, условиям и простоте процедуры даст достоинства.

Достоинства работ с клеевой массой

Восстановление сколов и трещинок на резьбе железных деталей при помощи состава «Прохладная сварка» имеет ряд преимуществ.

    Доступность продукта. Клей можно приобрести по применимой для определенного покупателя стоимости, нужной емкости и избранной марки;

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

Восстановление резьбы V-COIL - TdGefest.ru

Минусы прохладной сварки

Стержень «Прохладная сварка» не может поменять реальную обычную функцию сваривания. Потому для использования состава выбираются те работы, которые он способен выполнить. Недочеты заключаются в последующем:

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

  • Относительно низкое свойство крепости;
  • Различные сплавы на заготовках и элементах, восстановленных сваркой;
  • Не рекомендуется на участках с завышенной зоной ответственности;
  • Подвергается температурным перепадам и нехорошим изменениям окружающей среды.

Варианты выбора продукта

Различный товарный ряд представлен из предложений русских и забугорных производителей. Посреди всех видов состав делят на две группы:

  • Водянистые. Состоят из 2-ух различных по смеси жидкостей: масса для затвердения и основное клеящее вещество;
  • Пластилинообразные. Похожи по форме на пластилиновый брусок из детского набора для творчества. Они могут быть одно- либо 2-ух слойные. Перед применением их соединяют до получения плотной массы.

Для восстановления деталей с резьбой будет нужно особенный выбор. Подступает продукт хоть какого производителя: ввезенного, экспортного. К более избираемым можно отнести:

  • Алмаз;
  • Полимет;
  • Hi-Gear;
  • ABRO.

Низкая стоимость, подходящий состав у сварки «Алмаз» русского производства.

При выбирании продукта нужно проверить пластичность и крепость создаваемой консистенции. 1-ый показатель дозволит принять точную форму склеиваемых поверхностей, даже весьма маленьких извивов резьбы. Твердость нужна для неизменного контакта с железной деталью. Работа отремонтированного изделия не обязана стремительно закончиться из-за повторения скола в месте склеивания.

Разработка работы с внутренней и внешной резьбой

Восстановление резьбы при помощи состава «Прохладная сварка» подразумевает внедрение двухкомпонентной консистенции. Любой компонент помещен в маленький тюбик. Этапы работы можно представить в виде последующих шагов:

  • Вскрыть упаковку, достать все, что заходит в состав;
  • Обезжирить поверхности, приготовленные для работ (1-ый тюбик);
  • Исключить возможность возникновения на деталях налета;
  • Резьба очищается анти адгезионным составом (2-ой тюбик);
  • Перемешивание консистенций из 2-ух тюбиков на специально приготовленной поверхности не из сплава. Для перемешивания будет нужно шпатель;
  • Полученную массу располагают на резьбе, деталь вворачивается, чтоб придать зубцам подходящую форму и снутри, и снаружи;
  • Бросить деталь для высыхания;
  • Выдержать время, обозначенное в аннотации.

Для получения подходящего результата проверяется температура среды, влажность воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector