Алюминий: сфера внедрения
Одним из самых фаворитных металлов и более нередко используемым в быту, строительстве, ремонте, медицине и остальных сферах является алюминий. Это легкий и пластичный материал, распространенное хим соединение, которое содержится в земной коре.
Алюминий имеет ряд преимуществ:
- Устойчив к коррозии.
- Подвержен штамповке.
- В собственных соединениях не токсичен, не выделяет вредных веществ, экологически неопасен.
- Владеет электропроводимостью.
- Не теряет собственных параметров и не портится при резких перепадах температуры.
- При содействии с воздухом на поверхности алюминия появляется жесткая пленка, которая замедляет процесс естественного старения.
Практически все знают, что алюминий употребляется в авиастроении, но не достаточно кто понимает, что он также употребляется и в автомобилестроении, и в медицине в качестве составляющих фармацевтических средств, и в пищевой индустрии (всераспространенная добавка Е-137, применяемая как краситель, который присваивает продуктам серебристый колер).
Любой определенный сплав либо соединение алюминия подвергается буквенно-цифровой систематизации. Это упрощает процесс сортировки и помогает применять каждое соединение согласно собственному предназначению.
Области внедрения оксидов и гидроксидов алюминия
Оксид и гидроксид алюминия – более всераспространенные соединения этого сплава. В природе они имеются лишь в виде минералов – корунды, бокситы, нефелины.
- Ювелирная сфера. Корунды, незамутненные и незапятнанные – это известные во всем мире драгоценности – рубины и сапфиры.
- В хим индустрии эти соединения служат адсорбентом, также употребляются в производстве глиняной посуды: котелки, ковши, чашечки, кастрюли владеют завышенной жаропрочностью конкретно благодаря алюминию. Оксид алюминия применяется и для производства катализаторов. Не считая того, его время от времени добавляют в бетон – для наилучшего затвердевания, в стекло – для жаропрочности материала.
- Гидроксид алюминия интенсивно употребляется в медицине (различные лекарства, вакцины от гепатитов «А» и «В») – во внимание фармацевтов попадают его характеристики всасывать кислоту и каталитически повлиять на иммунитет человека. Это соединение стремительно выводит фосфаты из организма, что дозволяет отлично вылечивать почечную дефицитность.
- Косметическая сфера. Потому что соединения алюминия экологически незапятнанные, полностью неопасны для окружающей среды, здоровья и жизни человека, то его нередко добавляют в шампуни, солнцезащитные и увлажняющие крема для лица и тела, зубную пасту, мыло, косметические маски и лосьоны, тоники, пенки и антиперсперанты.
Области внедрения хлоридов и сульфатов алюминия
Хлорид алюминия не встречается в чистом виде, его получают искусственным методом из бокситов и каолинов. Больше всего его употребляют в нефтеперерабатывающей индустрии.
Сульфаты алюминия интенсивно применяются в косметической сфере – в качестве добавки к косметическим средствам (к примеру, антиперсперантам), и текстильной – в качестве красителя тканей, индустрии. Не считая того, соединение можно применять как защиту от насекомых – комаров, мух, маленьких мошек. Сульфаты алюминия методы и обезболить пространство укуса. Тем не наименее, это соединение небезвредно для человека, при продолжительном контакте (если вдохнуть либо проглотить его) может быть суровое отравление.
Области внедрения сплавов алюминия с иными сплавами
Наибольшее распространение сплавы алюминия получили в авиастроении – из сплавов алюминия, цинка и магния создают крепкие материалы для обшивки корпусов самолетов.
Дюралевый профиль интенсивно употребляется в строй и ремонтных работах (укладка гипсокартона и пр.).
Итак, дюралевые соединения и сплав сейчас нужны в почти всех сферах. Алюминий, стоимость на который вполне соответствует его чертам, можно приобрести в нашей компании на веб-сайте либо по телефону. В каталоге представлены дюралевые профили разных типов.
Бронеавтомобиль ВПК-59095С «ВПК–Урал»
Опытнейший броневик ВПК-59095С на полигоне
Как в прошедшем, так и на данный момент определенной популярностью пользуется мысль строительства бронеавтомобилей на базе коммерческих агрегатов. Несколько годов назад русская «Военно-промышленная компания» предприняла первую попытку разработки такового проекта, результатом которой стал броневик ВПК-59095С «ВПК–Урал». Эта машинка уже показала технические и экономические достоинства и даже дошла до серии.
1-ая попытка
Многообещающий броневик ВПК-59095С в первый раз проявили на форуме «Армия-2019». Тогда управление «ВПК» поведало, что этот проект является первой попыткой компании сделать защищенный кар на базе имеющихся коммерческих узлов. В качестве источника таковых изделий были выбраны грузовые авто и броневики «Урал».
У марки «Урал» взяты главные агрегаты шасси, силовая установка и коробка и т.д. Корпус и остальные системы «ВПК» разработала без помощи других, в т.ч. с заимствованием деталей у броневика «Атлет». Таковой подход к конструированию дозволил убыстрить и упростить процесс разработки, также положительно сказался на экономических и эксплуатационных свойствах готового броневика.
Пространство водителя
«ВПК–Урал» позиционировался в качестве многоцелевого бронеавтомобиля, способного перевозить людей либо нести различное оснащение и вооружение. В предстоящем сделалось понятно о способности сотворения новейших модификаций, предусматривающих суровую переработку бронекорпуса и смену внутреннего оснащения.
Интересно, что новейший броневик юридически не является продукцией военного предназначения. Благодаря этому, как отмечает «ВПК», такие изделия могут поставляться заказчику впрямую, без ряда специфичных процедур.
На испытаниях и в серии
В марте 2020 г. управление «ВПК» сказало, что новейший броневик ВПК-59095С проходит подготовительные тесты. При всем этом проект уже заинтриговал неназванного забугорного покупателя. Исходя из собственных потребностей, он заказал уменьшенный вариант броневика с салоном на 8 кресел заместо начальных 12. К моменту публикации анонсы такую машинку выстроили и продали заказчику.
Вид на салон через кормовую дверь
В октябре прошедшего года сделалось понятно, что четыре бывалые машинки от «ВПК» приняли роль в стратегических учениях «Кавказ-2020». Данной нам технике, в т.ч. броневику «ВПК–Урал», предстояло показать себя в критериях, очень приближенных к настоящей эксплуатации. Скоро сказали, что все четыре типа техники удачно совладали с испытаниями и в целом подтвердили расчетные свойства. С учетом приобретенных данных и опыта броневики планировалось усовершенствовать и привести в полное соответствие с требованиями министерства обороны.
Скоро опосля таковых испытаний, в конце октября 2020 г. «ВПК» объявила о скором начале серии и экспорта. Покупателем броневика обязана была стать неназванная страна Близкого Востока. Подписание договора и передача первых машин ожидалась до конца года. Компания-разработчик отмечала, что «ВПК–Урал» уже прошел тесты на местности заказчика. Проверка осуществлялась на полигоне и в горячем климате пустыни. Все свойства были доказаны; наиболее того, удалось получить наивысшую скорость 130 км/ч.
1 ноября 2021 г. «ВПК» поведала о разработке новейшей модификации броневика, которая уже пошла в серию. По желанию зарубежного заказчика, разработана машинка с укороченным корпусом и бортовым кузовом. К истинному времени компания выстроила партию таковых пикапов и готова выслать ее покупателю.
Технические индивидуальности
Бронеавтомобиль ВПК-59095С «ВПК–Урал» представляет собой многоцелевую машинку на двухосном вэдовом шасси с броневым корпусом, вмещающим однообъемную кабину и подходящим для установки доп оснащения. Длина броневика – 6,5 м при ширине 2,55 мм и высоте 2,8 м. Полная масса – 14,5 т.
Под броневым капотом размещается дизельный движок с турбонаддувом ЯМЗ-536 мощностью 360 л.с. Заказчикам предлагается автоматическая 6-ступенчатая либо механическая 5-ступенчатая коробка. Ходовая часть имеет рессорную подвеску, заимствованную у броневика «Урал-53099». За счет шасси, построенного на коммерческих компонентах, броневик способен развивать скорость не наименее 100 км/ч, преодолевать разные препятствия и броды.
Бронекорпус в целом был разработан специально для новейшего броневика; бортовые двери взяты у машинки «Атлет». Корпус получил баллистическую защиту 5 уровня по эталону ГОСТ Р 50963. Обитаемый отсек быть может усилен до класса 6а. Противоминная защита включает двойное V-образное днище и выдерживает до 6 кг под колесом либо под корпусом.
В базисном варианте, демонстрируемом с 2019 г., броневик «ВПК–Урал» имеет большой салон на 12 мест, включая водителя. Имеются четыре «противоминных» кресла с размещением лицом по ходу движения и с доступом через боковые двери. За вторым рядом находятся еще 8 мест, по четыре у всякого борта. На эти места попадают через кормовую дверь либо через проход во 2-м ряду.
Показанный на деньках броневик-пикап получает укороченный корпус с 2-мя рядами кресел. На освободившемся месте над задней осью установлен бортовой кузов. Может быть, заместо него могут устанавливать другое оснащение.
Зависимо от потребностей заказчика, ВПК-59095С может получать различное оснащение и вооружение. А именно, на крыше предусматривается два лючка с возможностью монтажа пулемета либо гранатомета. Рядом с лючками находятся бронещитки. За счет переоборудования внутренних размеров может быть создание командно-штабных, санитарных и других машин. Также броневик может нести приборы связи, радиоэлектронной борьбы и т.д.
Успехи и перспективы
«Военно-промышленная компания» интенсивно ведет работы по созданию многообещающих бронеавтомобилей, и в недавнешнем прошедшем разработала еще одну схожую машинку с индексом ВПК-59095С. Она указывает высочайшие тактико-технические свойства, а рост эксплуатационных и экономических характеристик обеспечен применением коммерческих девайсов. Не считая того, заложен значимый модернизационный потенциал.
Пикап «ВПК–Урал» новейшей партии
Как сейчас ясно, подобные решения вполне себя оправдали. Получившийся бронеавтомобиль «ВПК–Урал» в базисной версии удачно прошел полный цикл испытаний на местности неназванного забугорного заказчика. Машинка подтвердила расчетные свойства и стала предметом первого заказа. Также для зарубежного покупателя сделали, испытали и поставили в серию броневики-пикапы.
Перспективы ВПК-59095С в контексте перевооружения русской армии пока остаются неведомыми. Машинка испытывалась в процессе больших учений и получила неплохую оценку, но остальные сообщения пока не поступали. Может быть, броневик прямо на данный момент проходит тесты и доводку, по результатам которых получит рекомендацию к принятию на вооружение. При всем этом он может заинтриговать не только лишь армию, да и остальные структуры, нуждающиеся в колесной бронетехнике. Вероятен заказ машин сходу нескольких модификаций.
Вообщем, чтоб попасть в армию либо в силовые структуры, «ВПК–Урал» должен будет пройти все нужные тесты и подтвердить соответствие требованиям заказчика. Не считая того, необходимо будет показать достоинства перед иными русскими броневиками собственного класса. Полностью может быть, что конкретно коммерческие комплектующие от «Уралов» станут сиим преимуществом.